Здравствуйте уважаемые Funcargo'воды!!!!!! Решил тоже написать свой небольшой отзыв т.к опыт эксплуатации еще полмесяца. Начну по порядку, первый автомобиль у меня был наш российский ВАЗ-21099 эксплуатировал я ее (или она меня) пол года и ввиду постоянно сыплющихся мелочей была успешно продана. Второе авто более успешное, к нему нет у меня никаких претензий -toyota sprinter 1994 г . Я ездил на нем 2 года, даже стойки не менял, только лил бензин и масло . Один минус был- ел в городе не меньше 10 л летом и до 15 зимой, на трасе 8 литров, может это и нормально было для такого авто, но я остался им доволен все равно. Фунтика хотел заказывать через аукцион, много про это узнал, но все получилось наоборот, спонтанно. Увидел в газете объявление о фунтике который меня устраивал, но мужик сказал что продал уже и поедет через 2 дня на восток и если надо привезет какого надо фунтика. Я согласился ,тем более что он брал их за свои деньги и для меня никакого риска не было. Сергей(перегонщик) оказался очень хорошим человеком, часто с ним в пути созванивались. Требования к фунтику были такие: 2003 год в новом кузове( уж очень новый кузов мне нравится), 1.5 литра, желательно серебро, и задние сиденья убирающиеся в пол, и желательно климат. Короче говоря купил он мне (после согласования со мной) 2002 год 12 месяц в новом кузове,1.5 литра , пробег 84000 км, серебро, климат, tv, cd, navi (у нас не работает)для нее стоит антенна GPS и микрофон на руле с кнопкой, звучание у магнитолы очень достойное, на литье, 2 комплекта резины, тонировка, салон оказался черный, просто классно смотрится. Задние сиденья как я и хотел убирающиеся в пол, а вот передние оказались широкие ,вроде называется Pairbench версия, сначала не понравилось, но перегонщик сказал что эти сиденья удобнее чем раздельные. И как он оказался прав, они очень удобные, с большой боковой поддержкой, широкий подлокотник, при желании можно втроем сесть. Обошлась она мне 268 тысяч.
Машина на ходу просто класс, правильно перегонщик сказал и так можно описать одним словом фунтика “Взбитый”, это можно отнеси и к внешнему виду и внутреннему ,а особенно к поведению подвески ,на скорости проходишь лежачих полицейских на которых я на спринтере тормозил, на фунтике просто пролетаешь, незнаю почему многие писали что у фунтов подвеска жесткая, мне после спринтера непоказалась она жестче. В салоне ничего пока не гремит, Может это заслуга еще более высокой резины я сказал чтобы перегонщик взял 175/70 и где я раньше цеплял спринтером ,то на фунтике еще ни разу не цепанул. И на счет шумоизоляции тоже многие писали что она плохая, также ни каких претензий конечно в сравнение с 99 и спринтером. Не знаю как на днище шумка но по стенам шумка есть, можно ее увидеть если сзади например открыть лючок для замены ламп в задних фонарях, или лючок задних стоек в багажнике и там у меня что то вроде мягкого войлока сантиметр толщиной. Едет себе тихо ,только на волнах подвеска как будто шипит и все, как насос какой-то.
Расход у меня выходит с прогревами( правда морозов не было, максимум -15град) 10-10,5 литров. На трассе еще не мерил. Постирал салонный фильтр( хотя печка дула хорошо, но руки то чешутся, или шило где-то, про это шило кстати где-то в отзывах уже читал),а он оказался угольный. Теперь надо новый брать. Заказал с базы(оптовой) масло Castrol magnatek 5W40 синтетика ,заливать буду на год зиму и лето т.к наезжаю за год около 10-12 тысяч, в коробку масло заказал TYPE T-4 (про запас, менять пока его не буду т.к оно светлое и не пахнет), ну и фильтра масляный и воздушный.
Уже поменял антифриз красный в канистрах по 2 литра ,сказали оригинальный тойотовский да и по цене самый дорогой оказался ,за 4 литра 520 руб.Поменял сам в гараже с ямой- выкрутил сливную пробку в радиаторе и в блоке. По книге в систему входит 4.3 литра у меня вошло 4 литра ,видать 300 грамм где-то остались. Кстати книга очень помогает, она только вышла в продаже в октябре 2007г я сразу выписал наложным платежом, обошлось 500 руб., если предоплатой то вышло бы где-то 350руб. Установил сигналку с обратной связью StarLine A9- очень стало удобно, доволен. Установил сам конвертер для радио, ничего трудного, все легко снимается (благо книге).
Коврике в салон купил универсальные, а в багажник купил от ваз-2115 и вырезал как надо, но он жесткий и все на нем скользит. Надо или другой брать или сетку где-то искать. Тех.осмотр прошел на ура, дали талон до 20010 года, огнетушитель 2-х литровый, по новым требованиям , хорошо лег под переднее кресло, там как раз ниша идущая до заднего сиденья куда укладываются кресла задние. Позднее напишу более полный расклад уже по эксплуатации.
Короче говоря машина оправдала мои надежды на 200% процентов, я ею очень доволен и за эту цену считаю это самое лучшее предложение в соотношение цена-качество, много машины за небольшие деньги. Оббьем большой , двигатель цепной дует хорошо, да и тойота это наконец, что еще надо!!!
Желаю всем удачи на дорогах и безаварийной езды!!!