Здравствуйте всем! Я достаточно старый поклонник этого сайта, но написать собрался только сейчас, раньше только читал. В первую очередь хочу поблагодарить всех ранее написавших свои отзывы, так как именно они летом прошлого года помогли сделать мне свой выбор. До этого я владел многими авто, преимущественно отечественными, но самый последний до этого был NISSAN AD. Неплохой в общем автомобиль, но после того как я перевез все крупногабаритные вещи и подкопил немного денег, я решился на замену данного авто. Должен сказать, что мысли были купить еще больший авто, Эксперт или Авенир, но вовремя пришло осознание того, что перевозка воздуха в багажнике бессмысленное занятие и тут на глаза попался отзыв о фунтике. Не скажу что он мне сразу понравился, дизайн не однозначный. Я и сейчас считаю что это не шедевр дизайнерской мысли. Но по соотношению потребительских характеристик это, наверное, один из лучших вариантов.
Про трансформации салона писать не стану, т.к. ничего нового не добавлю. Напишу про то, что я сделал и плюсы, и минусы на мой взгляд.
За 15 000 км пробега два раза заменил масло (полусинтетика 5W30) с фильтром, салонный фильтр, передние тормозные колодки, антифриз и аккумулятор когда стукнули морозы под -35 градусов. Еще заменил магнитолу, т.к. старая не очень устраивала, хотелось мр3 и приемник что бы нормально работал, динамики в дверях родные пока устраивают. Судя по тому, что магнитола стояла не родная и под панелью имелась куча проводов, на родине было, что-то другое, но где-то сперли до меня. Было куплено 2 комплекта резины: летняя и зимняя на дисках. Вот собственно и все, ничего не ломалось, поэтому об этом писать нечего. Возможно, после зимы потребуют замены стойки, где-то постукивают, тем более одна из них оказалась ремонтной, причем очень грубо, видимо после перегона.
Теперь о плюсах:
1. Удобство посадки и трансформации салона несомненные плюсы. Очень люблю сидеть вертикально (из-за больной спины).
2. Хороший обзор и зеркала. Единственный недостаток это широкие стойки, та, которая справа сильно затрудняет правые повороты т.к. за ней легко прячется пешеход, надо быть осторожнее. Но с точки зрения пассивной безопасности широкие стойки это плюс.
3. Двигателя 1,3 л вполне хватает для городской эксплуатации, если нет амбиций Шумахера, в потоке держишься на равных со всеми. За городом если не гонять свыше 110-120 км/ч тоже вполне приемлемо, но обгоны надо просчитывать заранее. Кстати при таких режимах езды расход топлива укладывается в 6 литров за городом.
4. Удобная панель приборов, к приборам в центре привык сразу, теперь по другому и не надо. Скорости переключать тоже оказалось очень удобно.
О минусах:
1. Достаточно убогий пластик передней панели на обивке дверей, на адехе и то был лучше.
2. Отсутствует автоматическое откл. обогрева заднего стекла, на адехе было, очень нравилось.
3. Не работают стеклоподъемники без включенного зажигания, на адехе работал еще минут 15 после отключения.
4. АБС на мой взгляд срабатывает чуть раньше чем хотелось бы на скользкой дороге.
5. Шумно в салоне.
6. Плохо прогревается двигатель в мороз (проблему почти решил кусок войлока на двигателе).
7. Не очень четко закрываются двери (по крайней мере у меня).
Но, в общем и целом достаточно хороший городской автомобиль за свои деньги. Кстати в Кемерово их число скоро сравняется с количеством Жигулей шестой модели, что в общем то тоже показатель. Ну, вот собственно и все на первый раз, спасибо за внимание.