Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2003

Тойота Функарго 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5031
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.9
5 — 11 пятёрок!
Toyota Funcargo 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса 5-7 город 6-8 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:золотистый-металик
Цвет салона:серо-синий
Салон:tv, климат-контроль, навигация, задняя камера.
здравствуйте уважаемые коллеги-фанкаркаводы, принимайте в свои стройные ряды еще одну единицу)
пару слов о себе: роддился-вырос под владивостоком (управляемое ТС соответственно праворульное еще пока родительское, поэтому не считается), далее судьба забросила в ленинград, где и проживаю по настояящее время, тут уже первая по настоящему своя машина, прошел боевое крещение на ваз2109, все по настоящему и первая авария и первая поломка, перебрал практически всю, отслужила она у меня 2года, задачу поставленную перед ней она выполнила в полном обеме, а именно процесс знакомства меня с автомобилем, его эксплуатация, вождение в общем школа на колесах. через 1.5 года эксплуатации отечественного авто, первые мысли поменять агрегат, мучительные месящы поиска, выбора, сопоставления, понимания что надо для чего и что я буду с этим делать, первоначально жена была против правого руля, ну а я как вы понимаете другого и не мыслил, соотношение цена качество японца всегда превосходило европейцев, облазили все что можно, фантик увидели впервые у себя на рынке, впечатление.........не понял.....что это было, в серьез не принял( рядом хантер стоял), далее процесс как у всех, в итоге-да здравтвует фантик!!
начались будни:1.замена жидкостей
               2.замена фильтров
               3.замена резины
и в путьза эти 2месяца намотал окого 6000км, безусловно в голове на бессознательном уровне происходит процесс сравнивания несравнимого("9-а"против"фантика")так как фантик у меня на автомате то и динамика разгона да и вообще езды абсолютно разные, расход фантика меня очень порадовал, в один прием приодолел 700км схавал около 42л причем бензинку не жалел и интенсивные разгоны и езда на неэкономичных режимах(но машину насиловать и рвать с перекрестков не любитель), подвеска, в меру жесткая в меру мягкая, не краун но и не табуретка, шум, в принципе тихо, пока еще на зимней резине, летом посмотрим, эргономика, думал будет хуже,богажное отделение, самый главный плюс аппарата, серенад на эту тему фантику исполнено много, я не исключение,класс! в общем и целом доволе, народ оборачивается, разглядывает фаньку, все таки зверек с характером, что на мордачке и написано.
заканчивая свое повествование, хочется выразить свою благодарнасть инженирам и дизайнерам тоуот-ы, да и воодще японскому автопрому, если бы не они сколько бы удовольствия мы бы лишились. все спасибо за внимание, удачи на дорогах.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мокус.
Автор подскажи пожалуйста почем брал машину? Каким путем пришла машина в Питер: через Владик или через Финляндию?
 
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
Ойй фаник просто суперский чистенький красивенький цвет просто блеск салончик красивенький!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Барнаул
Коротко и ясно:) Оккупация Фанкарго дошла до Северо-западных рубежей России. Не удивлюсь, если один из отзывов будет из Мурманска:)
Похоже, после рестайлинга действительно перестали ставить на полторашки Shift-Matic. Недавно проехал на Ipsum 2003 и обнаружил там до боли знакомые кнопочки на руле.Так вот куда уходят наши прибамбасы - их на заводе просто не стало хватать для Фанкарго!:):)
 
 
Ответить
Вчера заехали с женой в автосалон Тойота-моторз. Огромное здание на перекрестке Фрунзе и Кошурникова. Постоянно мимо проезжаю, а что там внутри до сих пор не видел.
Залез в салон сверкающего краской РАВ-4. Жуткая теснотища для меня. Даже при верхнем положении рулевой колонки колено под руль не влезает. Голова в потолок упирается. Вылезать оттуда еще труднее. Нечайно нажал на клаксон, все вокруг встрепенулись. Кошмарно неудобный для меня салон. Никогда такую не куплю после Фанкарго.

Рядом стояли Ярисы. Попробовал в него влезть, еще теснее. Короче, после Фанкарго хочется ездить только на Фанкарго.
Стоял там правда Крузак 200. Наверное в нем попросторнее? Что-нибудь по крайней мене не хуже, чем в Фанкарго. Но за все остальное переплачивать...
 
 
Ответить
     
Железногорск Красноярский край
Сообщений: 74
Это не климат-контроль а обыкновенная печка с выбором режимов.
Хороший аппарат.
Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
Барнаул
Andr@s: Нет, это все-таки климат-контроль. На послерестайлинговых он именно такой, более-менее нормально сделанный... В отличие от дорестайлинговых, как у нас с Вами:(
 
 
Ответить
     
Железногорск Красноярский край
Сообщений: 74
FunFan(Fedorych) Блин, я работу своего к-контроля вобще не понимаю.
Это хорошо что Япы сделали "работу над ошибками" - это касается не только к-контроля.
 
 
Ответить
привет всем недавно тоже фунта фзял, все кричат уродиц а сами жалеют что сибе такойже аппаратне не взяли, отличный отзыв, я вообще читаю отзывы и еще больше кайфую от своей машины.
 
 
Ответить
 
Белгородщина
Сообщений: 5931
Банщик2
:)
Разве Фаня не тот же Ярис Версо? А просто Ярис только потолок ниже ...:)
И как может машина которая намного уже быть более просторной (к вашему сравнению с RAVом)?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
to Ravovod
Это парадокс. Я уже давно устал размышлять, как такое может быть. Два года владею Фанкарго. Издалека смотрю - крохотуля. Внутрь сажусь - простор. Искажение пространства, не иначе.
Для себя понял такую вещь. Нельзя по внешнему виду достоверно оценить какова машина внутри. Например Сурф огроменная машина снаружи, но супернеудобная и тесная внутри. Все знают, как в ней задран высоко пол и для ног нет места.
Если знаете такую модель как Додж Найтро - большой такой массивный джип, так я его тоже примерял. Безобразно тесно в ногах. Несуразный выступ справа, который заужает нишу для педалей.
На РАВа давно косяка давил, тешил себя надеждами, что не теснне он Фани и что может быть я куплю себя РАВа и буду радоваться. Однако личная примерка выявила факт - теснее и намного. Теоретически влезть можно, если сначала аккуратно просунуть правую ногу, потом левую, то постепенно окажешься в салоне. Но вот так тупо в рост как в ворота ввалиться, как у Фанкарго не получается. Справа тонель подпирает, слева потолок и левая стойка остекления возле головы на психику давит. Да Вы сами в Фаню для любопытства сядьте, порулите, в ней как за рулем автобуса простор.
Судзуки Витара примерял - более-менее удобно. Но не так как в Фане. Про то, что Ярис кровный брат Фани, я сам знаю. Тоже думал, что должно быть примерно одно и тоже, только потолок пониже. Фиг там! Первым делом просунул руку под руль, чтобы выставить рулевую колонку в самое верхнее положение. Оказалось, что руль уже в самом верхнем положении. Попробовал протиснуться - колени не пролезли под руль совсем. Это для стройных женских ножек. Плюнул, дальше не полез, пока машина не треснула.
Так что если Вы спрашиваете почему это так, я не знаю. Сами ходите по салонам и примеряйте на себя разные машины, чтобы убедиться в моих словах. После Фани большинство из них пугают своей теснотой.
 
 
Ответить
Мокус.
Ульяновск
Меня прикалывает одна фигня: люди которые в Фунте сидят(особенно девушки), со стороны смотрятся как дети - маленикие такие, одни головки торчат.
Еще одна фигня прикалывает: обратите внимание на эмблемку Дрома, на машинку, которая там изображена. Не, я ни че не хочу сказать, я просто смотрю и прикалываюсь.
 
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 8
Ура! Есть полная близняшка моей Фаньки, хотя и далеко (сам из Белгорода). В этом году два года исполняется как купил, а ни в нашем городе, ни в окрестностях (Харьков, Курск, Орёл, Воронеж) "последних", т.е. с мордахой не "клювом", а "решеткой" не встречал. Цвет - реально удивительный. А ещё забавнее летом: поставишь на целый день на открытой стоянке - она почти серебряный металлик, с ночи - почти золотая. Но, основываясь на своем опыте, если что - краску подобрать непросто. Один м..дак на "шушлайке" дверь царапнул (10*0,5 см), так вернуть "все как було" обошлось примерно в 12 тыров. Благо, виноват не я и платить, ессно, пришлось не мне. Да, вот ещё, не в тему, конечно, но все-таки: если пробег Фаньки до 100 т.км, то масло в движку не 5W30, а 0W20. Могу фотку банки прислать.
 
 
Ответить
     
Новосибирск-Осака
Сообщений: 2810
 
 
Ответить
артур машина супер просто тащусь
даже не могу выбрать следующую машину после фунта
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Хочу Фанкарго. Собираюсь брать через аук, как стану владельцем - отпишусь... Думаю месяца через 3, не раньше :(
 
 
Ответить
Привет любители фанкарго как написанно у меня в ПТС хочу поделиться и с вами своей радостью а именно преобритенеием фунтика как ласково назвала его моя жена машина просто класс. вот только ответьте пожалуйста как определить когда я еду на полном приводе а когда на обоих???у меня 4вд
 
 
Ответить
Я вот тоже присмотреть аналогов не могу, пока в голову только nissan liberty приходит :)) На фане езжу уже полтора года, проехал 60 000 км, общий пробег 185 000. Полет нормальный. Не мог поверить, что ничего не ломается, постоянно езжу на диагностику, а там один ответ:"Ну если делать Вам нечего, поменяйте сайленты задних рычагов". Я собственно их полтора года назад уже купил, да все никто поменять не может, у кого съемников нет, а кто отговаривает, говорит и так нормально пока не стучат. Если бы меня регулярно в зад не били, то даже скучно было бы :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв