Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Правый
Цвет салона: серый
Доброго всем времени суток, господа Фанкарговоды! Читал много отзывов относительно чуда яповского автопрома Toyota FunCargo и т.к сам являюсь обладателем оного, решил тоже накропать свои впечатления.
Началось все с того, что в 2004 году знакомый подбросил меня на пару километров на такой же машинюшке….  С того момента как уселся на переднее сиденье понял - моя машина. Прошло три года. Никаких отзывов не читал, что такое аукционный лист не ведал.. В общем машина покупалась на тактильных ощущениях на рынке города Краснодара, в августе 2007г, в не базарный день, поэтому  из того что было.. Велись долгие переговоры с любимой супругой, употреблявщей нелестные термины типа «Японская ОКА» и т.д. Но после часа дискуссий и обживания  в салоне слова были взяты обратно, а понравившийся образец 12.2001 года, NCP20, 2WD, 1,3 с пробегом 39653км без РФ(подозреваю что смотан), куплен.
По поводу первых впечатлений, как и все обладатели, повторюсь:  салон просто АВТОБУС!!!
Обзорность просто великолепная, зеркалам отдельный респект!! Положение приборной панели посередине абсолютно не напрягает, с учетом нашего типа движения, совсем хорошо: смотришь на встречку - приборы под взглядом. Понравилась и «кочерга» АКПП: после 2-х дней общения управляешь коробкой как дворниками или поворотниками. Эргономика аппарата на высоте, при своем росте 185 без проблем устраиваюсь за рулем, сзади сидящий пассажир тоже дискомфорта не чувствует. Вход-выход  очень удобен, по принципу зашел и сел. Салон трансформер заслуживает отдельной темы для разговора. Однажды, находясь в Краснодаре, купил скутер Ямаха, вопрос по транспортировке не стоял, сложил левое заднее, убрал подлокотник, сдвинул переднее левое вперед, отправил супругу с ребенком назад……. Закатил скутер длиной 185 см., поставил на подножку, и повез домой, без малого 250 км. Оч удобная во всех смыслах машина.
Что касается вопроса эксплуатации: за 7-8 месяцев владения автомобилем никаких проблем и нареканий не возникало, обошлось без поломок. Лично мне двигателя 1.3 88 л.с для езды хватает, не гонщик. При желании можно и наступить на педальку, на мой взгляд, для  1.3  выстреливает автомат достаточно бодро. В режиме «газ в пол с 0 кмч», 100 кмч достигаются на второй передаче, субъективно секунд за 12 ., максималку ни разу не пробовал, но на обгонах легко набирает 140-145 кмч. На момент отчета пробег по РФ составил 11000 км   На  10т км. Заменено масло (Castrol синтетика), масляный и воздушный фильтр, подтянут ремень привода генератора. Необходима замена резинок стоек переднего стабилизатора (куплены никак не доберусь).  Расход топлива: трасса 6-6.5 л АИ-92, город 8-8.5, но зимой бывало и 11.
На наших дорогах жестковата, да и низковата подвеска, но машинка отвечает тем, что не сильно кренится  в поворотах и при сильном боковом ветре. АКБ родная, в условиях наших южных несуровых зим ( в этом году до -20) ведет себя достойно. В общем, только положительные эмоции!!
Вместо штатной музыки на автомобиле установлен Pioneer Carrozzeria AVIC-DRZ90 мультимедийный комплекс с навигацией. Конечно, в России не работает ни ТВ ни DVD, но MP3 читает и радио через переходник ловит, проблема DVD решена установкой проигрывателя-приставки. Кстати забыл упомянуть, что навик был без установочного диска и запускаться категорически не хотел. Проблему удалось решить, заказав диск на www.tehnolux.tv. Дополнительно изготовлена задняя полка, в нее установлены овалы Pioneer, в багажнике сабвуфер Mystery с встроенным усилителем. Для однообъемного кузова вполне достаточно.
Фантик при покупке был на простеньком литье R14, которое, стоит и по сей день. Резина Yokohama guardex 17565R14 липучка, хороша и на сухом и на мокром асфальте, отбегала зимой по снегу и льду (но не очень понравилась на этих покрытиях), заставляет аккуратней обращаться с педалями на слякоти, колеса легко уходят в пробуксовку и юз. При этом очень понравилась работа АБС, срабатывает очень четко и своевременно.  
Ну наверное буду заканчивать, отзыв не должен быть слишком длинным. Подводя итог, могу сказать, что Фантик дарит только положительные эмоции, как по части экстерьера (смотрю и радуюсь) так и по части функциональности и удобства. За такие деньги самый оптимальный выбор. С уважением, Александр г. Ейск Краснодарский край. Спасибо за внимание.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ни фига себе, саб у тебя! Молодцом! За отзыв 5
4
1
Ответить
Держи еще одну! Музыка понравилась.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Походу,еще один бестселлер от Тойоты.
 
 
Ответить
  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
....Чо-то саб маловат....Надо побольше..:)))
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
 
 
Ответить
Стр@нник
Элиста
Отличная машинка и хороший отзыв. Фотки классные. 5 баллов
 
 
Ответить
Стр@нник
Элиста
А полочку сзади сам делал или заказывал где-то? Я тоже хочу себе сделать
2
 
Ответить
Да, маленький. Очень маленький скромный сабвуфер. Если устроить дискотеку, на Луне будет слышно, а на Марсе уже как-то похуже.
Недавно был в командировке в Омске. Не знаю как по остальным улицам, а по Маркса и по Герцена Фанкарго стаями носятся.
2
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
Полку делал сам. Из 8-мм ДСП,потом обшивал серым карпетом. А сначала хотел на existe родную заказать, но увидел цену... :((( А саб на 400 Вт 12 дюймов.
С уважением, Александр.
1
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
У нас в Ейске (тысяч 100 населения) таких машинок штук 10-15 наверное, а в близлежащем Краснодаре, как выразился уважаемый Банщик, тоже уже стаи бегают..
С уважением, Александр.
1
 
Ответить
Стр@нник
Элиста
То, что Фунтики стаями бегают, это к лучшему, чем более распространена машина, тем лучше будет организован сервис по ее обслуживанию. Да и с запчастями намного лучше.

Полочка очень симпатичная у тебя получилась. Спасибо тебе за хорошую идею. Машинка классная. Удачи всем фунтовладельцам :))
2
 
Ответить
Мокус.
Танцпол на колесах. Буфер по багажнику не летает или он закреплен?
 
 
Ответить
Мокус.
Люди, ставящие колы за последние отзывы! Отзовитесь! Поясните в комментариях, почему такую оценку ставите! Я уверен просто, сказать то не чего, да и интеллекта по видимому не хватает, чтобы изложить свою точку зрения. Полагаю один из тех про кого я говорю товарищ джонник, который любит заходить на нашу ветку и оставляет иногда коменты не в тему. Попадись мне под руку!
1
 
Ответить
Брат Мокус, я думаю, что единицы за отзыв в этом конкретном случает ставят те, кого зависть к большому сабвуферу заедает. Иначе объяснить не получается. Просто у кого-то маленький, вот они и завидуют тому, у кого большой.

Страннику. Вот первый человек, который, наконец уловил, зачем я так продвигаю Фанкарго в массы. Когда Фанек на дорогах было мало, то приезжаешь в автосервис, говоришь поменяйте мне бензофильтр, а они лупают глазами и не знают где его искать.
Теперь, когда Фанкарго в городе много уже нет такого. Никто не переспрашивает: Как, как, вы говорите называется машина? Уже знают где фильтр, где резинки стабилизаторов, все знают. И запчасти не ленятся завозят, потому что Фанкаргийцы их постоянно долбят запросами.
Поэтому я и призываю всех Фанкаргийцев помогать мне популяризировать эту модель. Она сама по себе чудо, сочетает такие нужные нам потребительские характеристики. Но в Японии ее не поняли, например. Там она считается на Тойоте чуть ли не провальной с точки зрения маркетинга. Поэтому они и предприняли эти абсолютно ненужные действия по внедрению в салон заднего дивана, который не убирается под пол. Передние сидения широкие без просвета между ними - тоже ошибка, на мой взгляд.
Мне смешно было узнать, что в Японии более успешной признали Хонду Фит. А руководителю проекта Фанкарго объявили, что он, типа лоханулся. А он создал шедевр, не побоюсь этого слова. Идеальная машина для России, которую следовало бы запустить на поток в серийное производство здесь в России.

Короче, братья и сестры фанкаргийцы, ударим Фанкарго по нашим дорогам, сделаем ее суперпопулярной машиной, чтобы у нас всегда были запчасти не только в Красноярске, Барнауле, Омске, но и в Краснодарском крае, в Питере. Это получится, если люди будут знать про эту машину, если они будут ее покупать. А они будут ее покупать, если Вы будете писать отзывы о своих Фаньках и публиковать вот такие прикольные фотографии, как в этом отзыве.
2
 
Ответить
Стр@нник
Элиста
to Банщик2
Не знал даже, что в Японии Фунтик не пользуется популярностью. Откуда такая информация? Я считаю, что Фунтик - идельная машина для семьи. И убирающиеся задние сиденья - это действительно прекрасное решение. Без этого Фунтик немного потеряет свою привлекательность.
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 223
Сейчас по НТВ в программе "Чистосердечное признание" в сюжете про актёра Олега протасова была серебристая Фаня. То ли Олега машина, то ли съёмочной группы. У нас разница с Москвой на 7 часов, так что смотрите.
 
 
Ответить
urist-1
Красноярск
С популяризацией Фани - не согласен. Если бы мы жили в Германии и другой буржуйской стране - то да. Много Фанек - много зап.частей. Но у нас Россия, у нас другая реальность. Прихожу в магазин ищу ремень на гидрач - нет, говорит продавец разобрали, заказывали 15 штук в прошлом месяце. Захожу в магазин "продвинутый" по соседству и спрашиваю про ремень на гидрач Фани. Нет говорит продавец, до Вас разобрали. Дак закажите больше это же Ваша прибыль. А нафуя говорит мне продавец, мне и так хватает.
Т.о. увеличение попудляции Фань:
1. В нужный экстренный момент - не оказывается детали.
2. Цены на автомобиль искуственно ростут (цена мерсовского обрубка в италии в силу их популярности почти приравнена к стоимости джипа).
3. увеличивается вероятность нарваться на аварийную, обиженую Фаню
 
 
Ответить
Вчера менял ремень гидрача. С трудом нашли его в третьем магазине. Да и замена его тоже много нервов попортила. Три часа на это убили с братом.
А вообще нашим автозаводам надо купить на машину лицензию, спрос-то на не бешенный. Ни фига не соображают в маркетинге. Думают, Рено Символ будет круче.
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
Не пойму почему с компа не вижу комментов??????? С телефона вижу а с компа нет??
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
2 Мокус: Не, не летает, но и не крепил я его. Просто весит 20-25 кг вот и стоит как влитой.
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
2 uncle cat : где-то слыхал что у уважаемого дяди есть что-то, из обвеса на Фаньку??
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
ivan2008
У меня тесть на таком ездит, только у него 1500см3.
Вот думаю тоже чтоли прикупить. Дороговато стало на Марк-2 ездить.
А жена кричит НЕ ДАМ! САРАЙ! Только через мой... ну сами понимаете :(
Эх...
А кто-нбудь сравнивал с Хондой-Фит ?
 
 
Ответить
to urist-1
Вобще согласен с тобой, конечно. Есть такие издержки популяризации. Но и продавать свою подержанную тоже можно дороже.
Нет, когда их единицы были, с запчастями тоже было не всегда угадаешь. Я однажды за бензофильтром пол дня охотился. Я думаю, они тоже видят динамику спроса, подвезут запчастей побольше. Сами скоро на Фани пересядут. Фанарго уже и под такси ходит, и под разъездные дела у сервисных служб. На ней пенсионеры, женщины, мужчины все категории гоняют. Так она всем угодила. Действительно правильно было бы ее здесь в России производить вместо Рено, Ссан-енг.
 
 
Ответить
Ко всем владельцам Фанкарго. Пробовали Вы после некоторого владения Фаней сесть в чужую "лежачую" машину? В обычный седан, например? Лично меня обуял страх "клаустрофобии" и резко захотелось обратно в свою родную Фаню.
Таким образом можно вести речь о чем-то вроде "фан-зависимости".
Владение Фанкарго вселяет в его владельцев много страхов и немного ломает психику. Например после других машин новые владельцы Фанкарго ходят вокруг своих машин кругами, терзаемые желанием что-нибудь поремонтировать. Но она, эта Фаня не дает им повода залезть под себя и ковыряться в ней. От этого у новых фанкаргийцев случаются депрессии, которые могут выражаться в таких поступках, как например: Тогда, су-у-ка, я тебе клиренс увеличу и сабвуфер пришпандорю. А что? Если владешь автомобилем, надо же что-нибудь делать? Нельзя же вот так бессовестно на нем просто ездить годами.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12
коплю впечатления для написания отзыва, сказано много и почти все по делу. Совсем не хочеться повторяться)))
Соглашусь с Банщиком2 в популяризации этих замечательных машин больше плюсов, нежели минусов. И простота, дешивизна обслуживания - это не самое главное. Не угасает надежда, что все-таки машинка не станет раритетом через пяток лет... Просто не вижу достойного аналога...
Может в начале 2009 года (когда перестанут прибывать "новенькие" фаньки из япониии) акцию протеста устроим всероссийскую?)))
Акуна-матата!
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
2 Банщик : Эт точно, после 3-х лет владения ТАЗ 99, сначала на Фане капот каждую неделю открывал: масло там и т.д, А сейчас раз в месяц,так на всякий случай. А делать же что-то надо, это уже привычка... Насчет "клаустрофобии" тоже все верно, недавно полез в такси ТАЗ 2110, тупо треснулся головой об стойку, вполз, поджал колени к ушам и потарахтел. Есть мысли насчет Ярис Версо но цена в 340 - 350 т.р пугает, это экземпляры 2000-01 года с пробегом за 100 т.км. Кто что может сказать про эти машинки???
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
2 rex 1: Да, вопрос какую я хотел бы следующую машину ставит меня в большой ТУПИК!!!!
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
Стр@нник
Элиста
Ну я думаю, что Фунтику есть все же альтернатива в виде Тойота bB. Там правда силенья задние не убираются в пол, но машинка очень интересная и объем внутри тоже очень внушительный
 
 
Ответить
Стр@нник
Элиста
Тойота bB и по цене кстати в той же ценовой категории
 
 
Ответить
апп
а поподробнее про полочку можно7
 
 
Ответить
На счёт Яриса Версо - у него кочерга из пола торчит, поэтому уменьшаются возможности салона. Кстати, у нас в Питере очень мало праворульных машин, а уж Фаньки - совсем редкость. Недавно увидел одну издали, подхожу - руль справа - улыбаюсь, думаю, что Фаня; ан нет - Ярис, но с левым рулём, кочерга из пола. Неужели из Англии?
Из-за ваших отзывов влюбился в Фаню так, что заказал её ни разу не посидев в ней, даже не сравнив по ценам с Ярисом Версо. Сейчас жду когда приедет ко мне. Но я всё таки сидел в ней две недели назад в Новосибирске в командировке. Специально поехал на рынок, и не разочаровался!
 
 
Ответить
У Яриса руль был справа - ошибся.
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
С полочкой все просто:
1. Два 25-х уголка,нужной длины приблизительно 300-350мм прикручиваются через проставки вместо штатных креплений полки на боковых стенках багажника.
2. Труба квадрат 20, 2шт( на концах которых привариваются шпильки М6.), по ширине багажника, крепится к уголкам,играет роль ребер жесткости.Т.к. на шпильки вместо гаек я ставил барашки,полка получилась быстросъемной.
3.Делаем лекало из картона по контурам багажника.
4.Переносим на ДСП 8мм, выпиливаем электролобзиком.Шлифуем торцы наждачкой.
5.Кладем на конструкцию из труб и саморезами в потай прикручиваем к трубам.
6.Далее снимаем,обтягиваем материалом и все..
В процессе между пунктами 4 и 5 вырезаем отверстия под динамики,если это нужно.
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
Да если брать Версо, то хотелось бы 1.5 с мех. коробкой,для пущей надежности, хотя и автомат неплохо.А то что кочерга в полу при автомате мне не нравится.
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
У Яриса был правый руль, совсем запутался : )
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Очень красивая машинка!!! 5!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
не знаю как у вас, а в Барнауле проблем с запчастями нет, нужен был ремень - сразу нашел, даже гранату и ту без проблем
 
 
Ответить
Мокус.
У ярис-версо если автомат, то рычаг переключения тоже на руле. Если механика, то палка внизу. Мне ВВ в новом кузове очень нравится. Как будто камрюхе по морде дали и она сплющилась
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
Бибика в новом кузове действительно оригинал,а вот в старом лично мне не очень нравится. У нас в крае новых BB пока не видел. :((
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
Стр@нник
Элиста
А мне наоборот, bB старом кузове квадратном кажется интереснее. А новый бы я не купил, как-то не по душе. Вкусы у всех разные. Я в Калмыкии живу. У нас Фунтиков мало, штуки три на всю Элисту, не больше. А Toyota bB вообще одна бегает серебристого цвета.
 
 
Ответить
Ребята, я тоже думал раз они родственники, то почти одно и то же. В смысле Фанкарго и Ярис версо. Нифига! Не поленился заехать в автосалон Тойота и попытался влезть в Ярис Версо. Если хотите знать как это выглядело, то попробуйте отыскать в чулане школьный костюм который одевали, когда ходили в первый клас, и попробуйте его снова на себя натянуть.
При этом жена моя, которая рядом стояла, была в негодовании: Пошли отсюда, что ты к этим маломеркам подходишь? Что о нас люди подумают? А я ей: Ты что, это кровный брат, нашей Фани. На что она мне ответила: Какой-то он недоношенный.
Ноги под руль не полезли, так что я только наполовину в салон протиснулся и сразу же обратно захотелось. Вышли на улицу, сели в Фаню (вошли в нее как в супермакет) и поехали дальше. И с тех пор, если рядом проезжает Ярис Версо, я пи-ли-ю на нее. Совсем другая машина. Для игрушечных Барби, не для мужчин.
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 223
to FUNT: обвеса у меня нет, ошибочная информация, сорри.
 
 
Ответить
urist-1
Красноярск
Ярис Версо - это витс опухший. Около работы стоит, садился - @!#$ся башкой об косяк, также как и в новом раве 4, еле вылез.

В Бллэке Боксе тоже сидел, в старом кузове - так машина ни че, но по достоинствам уступает Фани. 1. Она не веселая, она квадратная 2. Сиденья сзади не убираются в пол 3. Аэродинамика, говорит владелец - просто ниссан куб. 4. расход у нее соответственно больше (сопротивление встречным и боковым потокам).
Плюсы то - что выглядит оригинально и не обычно.
 
 
Ответить
urist-1
Красноярск
Товарищ Банщик прав. Сел вчера в Фольц Ваген Пассал и такая паника охватила на голову крыша давит, как в банке кончервной, а когда такое состояние чувствуеш дискомфорт(и опять @!#$ся об косяк пассала) только когда залазил. Даже в королле места больше, чем в там.
 
 
Ответить
2Влад777
Полочка сделана безукоризнено...однозначно молодец, только вот думается мне что в Фунте она воще ни коим образом не к месту...Минивен всетаки...а полка сзади это всетаки кивок в сторону седанов...Очень часто перевожу на своем Фунте Спортивный велосипед дочери, барахло всякое...с ума бы сошел постоянно полку демонтировать...седенье то заднее седнее пока вызарапаешь, намучаешься...а тут еще полка...Саб и вовсе пол богажника закрыл...как чо возить и вовсе проблема...уже почти Витц получается...Какаой смысл в хорошей стереосистеме в этой погремушке и не знаю...Фаня явно требует серьезнейшего вмешательства в плане шумоизоляции...Смысл дорогой системы состоит в расширении деапазона воспроизводимых частот когда слышишь шорох травы и писк камара...низы вроде задом должен ловить а не ушами если саб реальный брать...Представляю как у автора пластик в салоне дребезжит при прослушивании музыки...
Воще Саша это не критика, не обижайся...каждый вправе творить что хотит...если проблему с шумом решишь то и вовсе обалдеешь от качества звучания...если на ухо не кто не наступил в детстве...
Размеры Фани действительно впечатляют и заставляют всерьез пересмотреть приоритеты в выборе машины...Недавно в Мерседес садился джип новый МЛ помоему...Первое что получил при вхождении в салон это удар стойкой по голове, кепка слетела...машина внутри шикарно отделана...но ущущение тесноты просто добило...и это джип стоимостью более 120000 зеленых...Посматриваю сейчас на Мицубиси Делику новую...думаю через лет 5 доступной станет...Если уж с Фунта...то только туда...размер салона, клиренс, проходимость, дизайн...все в тему.Фунта я продавать не буду в будущем, ну если конечно в хлам не убью...пусть будет...денег не выручишь много а вторая машинка не помешает...супруге...хотя лучше себе...
Менял вчера резину Амтел зимнюю на Якогама летнюю...был в шоке от веса колеса с Амтелом...Бедная Фаня...вот откуда берется расход топлива, особено в городе при стартах...В магазине смотрел литье на 15 и резину на него...по весу раза в два точно меньше моего нынешнего колеса...Думаю для Фани с 1.3 это единственное решение проблемы динамики и расхода топлива...Продавец показал кованый диск еще я и вовсе обалдел от веса колеса...
Тяжелое колесо еще больше подвеску гробит чем низкопрофильная резина, сейчас почти все японцы идут на литье и резине низкопрофильной уже в базовой заводской комплектации...Будут деньги буду решать вопрос с колесами...цена вопроса около 25000...думаю оно того стоит...
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
2 Влад777 Это кому что, я допустим брал машинку эту потому просто понравилась, но й для перевозки грузов тоже (оценил позже).Только я не каждый день таскаю велики и т.д Поэтому снять полку раз в месяц полтора эт ниче.. А 3-х метровый ковролин и так влазит, вместе с полкой. Шумоизоляция будет отлажена в начале лета это одна из первых задач,если честно то начальном уровне она просто отвратительна.Диапазон частот на данном этапе лостаточно обширен т.к спереди фронт-4 динамика ( 2 твиттера на торпедо и 2 СЧ динамика Пионер в дверях) Сзади 2 3-х полосника Пионер + тот же саб для НЧ. Если посчитать общую номинальную мощность акустики что-то в районе 500 Вт. На высоком уровне громкости слушать долго не получается :((( Зато на пикнике можно устроить дискотеку :)))) Правда в таком режиме штатного аккумулятора хватает часа на два споловиной.:((( Дребезжат облицовки передних дверей, но как сказано выше это вопрос времени. А если честно то смысл акустики в том что качественное звучание это ВЕСЧЬ!! Как говорится каждому свое!
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
Насчет колес я тоже думал, подбирал варианты на 15. Цена в принципе та же около 25 за комплект. Хочу 15 сделать летние,а на то литье что щас поставить зимнюю резину.
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
2 uncle cat ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! Где взять переднюю и заднюю губы и пороги?? Господа кто что знает??
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
Барнаул
Мокус. (78.24.57.---), 15 ч. назад
>"У ярис-версо если автомат, то рычаг переключения тоже на руле. Если механика, то палка внизу"

И всё-таки у Yaris-Verso управление коробкой передач внизу, на туннеле. Как с механической коробкой, так и с автоматом. Между прочим, и ручник там же..
(см. тойота.japancats.ru/unit.asp?сarid=11&mo delcode=3&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&fi gno=3312)

BORISKA, 16 ч. назад

>...в Барнауле проблем с запчастями нет, нужен был ремень - сразу нашел, даже гранату и ту без проблем

Это точно. Расходники и ремни есть. А что с гранатой было? (Я ксттати тоже менял)
 
 
Ответить
Мокус.
Федорыч точно. Взял книгу по ремонту и обслуживанию ярис-версо и еще раз внимательно посмотрел. Точно в полу. У меня друг купил Ская в 35 кузове 04 года за 600 тысяч. Я его ругаю: тебе за 30, у тебя семья, на эти деньги 2 фунта 05 года можно взять. Бесполезно. Да в принципе каждому свое. Но этот скай такое вытворяет... Такие машины своей смертью не умирают.
 
 
Ответить
denim_123
Подскажите уважаемые "фанкарговоды" в какой комплектации есть столик в задних сиденьях ?
 
 
Ответить
denim_123
Подскажите уважаемые "фанкарговоды" в какой комплектации есть столик в задних сиденьях ?
 
 
Ответить
Народ,у кого-нибудь есть хрусты в гранате при повороте.Проверено на трех машинах от 40 до 75 тыс км., хруст на всех этих машинах присутствует. Стаит вопрос- это поломка или конструктивная особенность самой гранаты? Жду от вас ответа.
 
 
Ответить
to black_box
Никаких хрустов быть не должно. Это косяк однозначный.
 
 
Ответить
Барнаул
denim_123:"Столик"-о ткидная спинка средней части заднего сидения естьна всех комплектациях, кроме Rear Living Version.

black_box: Хруст был, но это не конструктивная особенность, а банальное нарушение правил эксплуатации - не замеченный маленький надрыв пыльника ШРУСа со всеми вытекающими последствиями.
 
 
Ответить
На счет хруста полностью согласен. Только менять - никаких ремонтов.
 
 
Ответить
urist-1
Красноярск
У меня что-то хруст есть когда рулем вращаю на месте. Хруст в рулевом , когда не прогрет вообще хрусщуу. Сервисмены сказали, что ни чего страшного. Я уже месяцев 6 с хрустом езжу и ни чего. Главное, чтоб не было ситуации как на пятерке, которая у меня была: поставил спортивный руль, трогаюсь со светофора и понимаю что машиной не рулю, руль у меня просто в руках находится (болт в руле открутился).
 
 
Ответить
Спасибо за ваши ответы.Но меня смущает,то что одна машина это ладно неисправность,а когда у трех машин? две из них только пришли с Японии,а третья колесит по краю около 20тыс.км.Где же тогда toyota-кая надежность?На наших тазовозах они и то 100 ходят!
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
Не знаю, друзья никаких скрипов,хрустов.., В морозы только резинки поскрипывали..
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
Мокус.
Один мой знакомый карговод проехал по россии 80 тысяч. Гранаты в порядке. Моя больше 30 тысяч по россии пробежала. Тоже в порядке. Мне стыдно признаться, кроме масла в дрыгателе и фильтров масл. и возд. ни чего не менял.
 
 
Ответить
Мокус.
Вру, свечи менял еще
 
 
Ответить
Пробег 120000км., из них 35000 км. в России. Нигде ничего не хрустит и не скрепит. И, вообще, пока ничего не ломалось.
 
 
Ответить
koraed2
Почитал, прослезился.

Мокус - не ври больше.

Знаю знакомого фанкаргиста, он уже 1000000км проехал, из них 950000км по России. Нигде ничего не хрустит и не скрепит. И, вообще, пока ничего не ломалось.
 
 
Ответить
Мокус.
Кораед ты о чем вообще речь толкаешь? В каком месте у тебя за скрЕпело?
 
 
Ответить
koraed2
Мокус
читай МСГ, это у него за скрЕпело.
Никаких хрустов быть не должно. Это косяк однозначный.

2Влад777:
Согласен.
Мерседес МЛ, это конечно полный отстой по сравнению с Фанкарго. Бедная Фаня...
 
 
Ответить
koraed2
Просто бред, Бедная Фаня...
 
 
Ответить
Господа владельцы, а какие задние сиденья в Фане покомфортней: отдельные со столиком или сплошным диваном? Ни у кого не было возможности сравнить? Вроде сплошной диван потолще выглядит. А на отдельных сиденьях наверное и 100 км не высидеть? Я на 650 км езжу в одну сторону, потому для меня это важно.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Смешанные чувства на счёт полки. Очень люблю музыку, ценю качество, но блин, ломать меня будет снимать и ставить её (полку). Очень часто мои сиденья ныряют в пол по разной надобности, перевезти то-сё. Подумываю центральную часть сиденья вообще занести домой. У кого-то в отзывах видел вариант с установкой нештатных динамиков в боковые панели багажника. Мне это интересней. Отзыв отличный, фотографии очень качественные.
 
 
Ответить
Молчуну.
Это зависит от того, как чаще машина нужна владельцу. Кто-то может позволить себе шикарный звук и сабвуфер. А у меня например машинка всегда трудяга была. Постоянно в ней что-то возил и мне была нужна вся задняя часть салона или хотя бы половина. Поэтому среднюю часть заднего сидения я завернул в большой полиэтилен - и в чулан на полку. А задняя левая половинка постоянно под полом. Оставлял только заднюю правую. Но и ее часто прятал. У меня всегда с собой был специальный вкладыш из банерной ткани ПВХ сшитый по форме задней части машины. К этому настилу пришит буртик вкруговую высотой 15 см. Чтобы можно было туда ставить любые грузы, даже не очень чистые. То есть машинка часто работала как микрогрузовичок. Помогали тонированные стекла включая передние боковые и переднее. Не было видно что лежит в салоне.
Но я часто в городе вижу девушек за рулем Фанек. Они у них такие ухоженные как игрушечный магазин. Каков владелец, такова и машина.
 
 
Ответить
evgen70
Северск
А кто нубудь сравнивал с Ходой Мобилио?
 
 
Ответить
kurg
по цене или весу ?
 
 
Ответить
to kurg
по вкусу
 
 
Ответить
Барнаул
Абсолютно разные машины.
 
 
Ответить
Всем привет! У меня с Фунтиком проблеммы. Двигатель троит и обороты на холостом ходу высокие. Повышенный расход топлива. Пожалуйста спасите моего фунтика своими граматными советоми а то я на корме разорюсь....
 
 
Ответить
to Gudvin_1985
У меня однажды было похожее. Свечи менял, на СТО ездил. Потом оказалось, мне левое топливо на заправке залили. Заправился хорошим бензином - все прошло.
 
 
Ответить
А у меня тоже хруст когда рулем крутишь в мороз на месте туда-сюда. Сервсмены ничего так и не обнаружили. Езжу уже полгода! Появился в одночасье!
 
 
Ответить
Хруста быть не должно. Не забывайте, сервисмэны, как и некоторые медики тоже бывают "двоечниками".
Если нет планов потерять на ходу управление и украсить придорожное дерево венком, нельзя оставлять эту ситуацию на авось.
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
Эт точно, сервисмены просто ацтой (не все конечно), но стараюсь к ним не обращаться. У меня в морозы сайлентблоки поскрипывали, но только когда руль под нагрузкой на месте крутишь, потеплело все прошло. Венков к сожалению стало очень много... :((((
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
Dmitriy_Kemerovo
зачем машину изуродовал!выкинь коврик с надписью ваз-о6
фунтика слабит от него!!!
 
 
Ответить
  
автор
Ейск
Сообщений: 326
А что кусок линолеума чем то лучше? Это предрассудки.
С уважением, Александр.
 
 
Ответить
FunFanat
Отличный машин! Скоро буду брать.
to Банщик: про психику после ТАЗиков прямо в цель!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Звук, с виду нравиться, молодцом!
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром