Выдалась минутка сегодня решил промерить компрессию, напряжение зарядки и поменять тормозуху.
Минутка плавно и незаметно перетекла в два часа ))) компрессию замерял на прогретом двигателе с педалью газа в пол.показатель меня полностью удовлетворил -все 4 цилиндра равны как на подбор 13.5Bar.
состояние свечей удовлетворяет отношению цена/пробег (460руб/8000км)не заморачиваюсь с дорогими свечами зажигания покупаю дешевые откатываю две замены масла (12-13 т.км) и свечи, независимо от состояния ,в утиль заменив на подобные только новые.
сменил тормозуху на новую ибо не знал меняли ли ее там вообще когда либо ушло 1.2 литра и мин 30 времени.
оценил состояние антифриза- он розового цвета и рефрактометр показал температуру его замерзания -43 градуса Цельсия , что считаю хорошим показателем и спокойно забываю про антифриз))
Ну и коли полез под капот решил промерить аккумулятор нагрузочной вилкой после 5 сек вилка показала 9.5 вольт, что меня смутило и я решил обслужить необслуживаемый аккумулятор))) стоит 45а/ч.замер плотности по всем банкам выше 1.16 не показал.решил слить все промыть дистилированой водой и залить новый электролит 1.27 .далее 5 часов зарядки и очередной замер нагрузочной вилкой показал 11.8 вольт.норма!))надеюсь сэкономил на ближайшие пол года тыщи две с половиной рублей этой процедурой)))
Завел двигатель включил дальний свет , вентилятор печки на 4 деление и магнитофон на максимально возможную громкость добавил оборотов (ориентировочно 1.5 -2 тыщи об/мин)показания вольтметра на клеммах АКБ 13.8-13.9 -зарядке зачет))на большее не хватило минутки)))