Всем привет)
Часть планов жизненных сбылась , а вот часть ..ну собственно вторая несбывшаяся часть и провоцирует меня на данный поверхностный отзыв.представьте вы переехали в другой регион -жизнь практически сначала, но у вас уже обязательства в виде семьи и малость недостроенного жилья)))
Любой город с населением в р-не миллиона прямо таки вынуждает вас обзавестись четырехколесным конем, а в моем случае бюджетным и унифицированным. Требования: бюджет 210-230. (мааксимум 230!!)) ;универсал с максимально "табуреточной" посадкой; бензин; только передний привод; не более 110 лош.сил; не турбо; наличие и недороговизна з/ч.Не долго я размышлял-выбор был определен в течение недели:Фан Кар Гоу)))) по простому фунтик)) левый руль в таком ценовом диапазоне отвалился сразу..месяц мониторинга сайтов , торги, осмотры-я уж было начал унывать по причине того, что за мои деньги продавалось только откровенное лохматье..всю историю рассказывать не буду , но купил своего фунтика в трехстах км от Краснодара в небольшом городке.
Осмотр обнаружил битый отремонтированный капот (якобы в гололед на фаркоп налетел-было оч похоже по следам), пробитый радиатор кондиционера, пару притертостей по кузову, треснутое лобовое стекло (родное.все стекла и ремни родные!!), вспотевший задний левый амортизатор.двигатель масло в трубу не гнал, свечи адекватного цвета, силикона и герметика на двигателе нет(не трогали говорит хозяин, но перед осмотром помыл он его чем меня смутил) вскрытие крышки клапанов криминала не показало, диагностика нагруженного генератора по напряжению -тоже норма.самодиагностика ошибок не показала. салон не удивлял-есть потертости на полу, ткань водительской сидушки справой стороны затерта и начали дырки образовываться, но эт норма для указанного на одометре пробега.
Проехались в разных режимах-не гонка))) далекооо не гонка, да и не надо.едет адекватно.автомат слегка затягивает переключение с 1ой на 2ю, но опять же вспоминаем о пробеге и спокуха)))
В итоге лот 2003 года выпуска , с двумя записями в птс, с пробегом 187 тыщ в самой простой комплектации но с комплектом зимних колес в багажнике продан и уезжает в другой регион с новым хозяином)) мне к правому рулю не привыкать потому все хорошо.
В течение недели замена масла в двс и автомате.замена лобового стекла.установка нового радиатора кондиционера и его полная заправка, полная отмывка салона и понеслась эксплуатация в городских джунглях.
Химчистка обошлась мне в 6 часов работы ,2 баллона профама,3 посудные губки и одну щетку, ну и часов 11 все сохло потом.
Свечи по 110 руб, фильтр двс до двухсот, воздушный 500-800 руб, масло 350 руб/литр.в итоге одно ТО полтора часа вашего времени и 2400руб)))
Бензин лью 92 Газпром.на бензине с красных заправок почему то начинают стучать клапана.за 9 тыщ пробега долил в общем пол стакана масла в двигатель-не парюсь ибо учитывая что это 2NZ и что на нем проехали минимум 190 тыщ км.
Я не стану петь дифирамбы фунтику, но за такие деньги я доволен как слон тем что получил)))-маневренность, адекватный расход 6-9литров, большущий трансформируемый салон с кучей карманов и бардачков, простота и дешевизна обслуживания и ремонта.несмотря на его ,смущающий глаз ,экстерьер фунтик классная машина.