Ну вот наверно и мне пришло время написать свою историю.
«Созрел»
Приобрел я ее не по своей воле. Иногда так бывает. Аукцион, сетка, два месяца ожиданий и ……Цвет авто убил сразу и наповал.
Он не голубой – он светло синий.
Приехала с пробегом 32000 сейчас 52000 и того 20000 мои. По приезду в Москву сразу поставил сигнализацию с автозапуском, оборудовал звук, сделал антикорозийку, шумку. Глухо стало как в танке. В общем «облагородил» для Российских условий. Неказистость, цвет, да и первое впечатление оставляли желать лучшего. Через пару тысяч мнение изменилось полностью наоборот.
Все плюсы и минусы этого нелепого автомобиля уже описаны и повторять их нет смысла….НО эмоции все равно бьют свое.
У «Фантика» 1,3 кушает летом 6.1 по трассе с 4-мя людьми + вещи + кондиционер и 8.2 с тем же грузом по городу. ДВ 1.3 вполне хватает для машины и возложенных на нее обязанностей, а экономичность для меня является приоритетом. Поэтому на 1.5 не претендую. Для того чтоб погонять, в семье есть другая «Toyota».
Менял бензин с 95 на 92 и обратно, разницы никакой и ни в чем, не нашел. За год эксплуатации поменял два раза масло в двигателе (Mobil) и один раз в коробке (40т.км.). Поменял воздушный фильтр, постирал салонный. ЭТО ВСЁ что автомобиль от меня хотел. Меня это очень порадовало. На зиму купил шип. резину «Yokohama» остался довольным, тихая и держит не плохо.
Тем кому лазить по снежным горным вершинам, наверно стоит задуматься о покупке «Cruiser». К стати его тоже можно там утопить вместе с «Hammer» и прочими вездеходами. Это мое мнение о предыдущих отзывах, хотя поставил им по 5.
Разумно
«Фанька» спокойный, сбалансированный, предсказуемый автомобиль предназначен для города, дачи и семьи. В чем он себя оправдывает, даже с лихвой. По проходимости и подвеске вопросов нет. Днищем не цеплял ни разу, хотя не сказал бы, что она высокая, а ездить приходиться не по одному только асфальту. Скорость крейсера 120-140, дальше штормит. Восприятие скорости 120 км.ч. из за большого лобового стекла равносильно седанам 90 км.ч.(после «карги» амбразура). Очень порадовала задняя сетка, положить, привязать и т. д. удобная вещь.
Зима в этом году в Москве была теплой так, что рассказывать особо не о чем. Заводилась с пол тыка, печка работает хорошо, но по ногам водителя сквозит холодным воздухом (это только у меня, или как?). Летом на кондиционер претензий нет, при + 37 на лобовом стекле образовывается иней. Хоть в снежки играй.
Семья от автомобиля в восторге, жена предпочитает «Фантика» в место «Короллы». Удобней садится, хороший обзор, легче парковаться и т. д. Плюсов много.
Из минусов:
- Прикуривателя нет, пепельница пластиковая.
- если что потерял, хрен найдешь.
- 1.3 со 100 до 120 слабовато набирает
- продать сложновато.
Прошлым летом прокатился до Гагр и обратно, 1700 в один конец. Нареканий нет, «Фантик» справился со всеми ему поставленными задачами. Но вот спать в машине не понравилось. Утром все кости ломило. Очень порадовал родной би - ксенон (типа хрустальная оптика) минус - желтый свет фонарей в городе забивает белый свет фар, но когда дорога становится не освещенной, вот тогда и понимаешь, кто на ней хозяин. А если включить дальний, видимость все равно, что днем. Впечатление что он работает на отражение и каждая выбоинка, неровность бросается в глаза. Очень советую тому, кому приходится ездить по темным трассам. Кстати за всю поездку ни разу не тормознули менты, не считая остановки на границе.
А теперь самое интересное. Меня менты не тормозят вообще. Каждый день проезжаю два поста стабильно. Раз семь попадал на полные облавы, когда каждого к бордюру. На меня смотрят и в упор не видят, как будто меня вообще не существует. Пол года ездил без ТО, не одна бл.. не остановила проверить. Уже забыл как общаться с этими… Предполагаю, что это связано с цветом кузова машины. СТАТИСТИКА
Ну а если серьезно;
Очень хорошая машинка «ЦЕНА, КАЧЕСТВО, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ»
Доволен всем.
Перед продажей снял звук, жаба душит. Денег с него много не возьмешь, а полторы штуки жалко. Хороший звук не дешевеет как ПК. Информация для меломанов, кем я тоже являюсь. Мое CREZY
«Фантик» с его большими дверями, его простором является хорошим подиумом для фантазии. В задние дырки для динамиков, ничего не ставьте. Звук уходит в никуда. Перед хорошим звуком советую сделать противошумку. Это утроит качество звука, да и самой «каргуше» не повредит. Двери это да, большое пространство для раскачки колонок.
Обязательно поставьте конденсатор, на усилитель. Не экономьте на проводах и предохранителях, не делайте скрутки, это сбережет в последствии ваши деньги. Купите хорошие клеммы. Ну ладно с инструкциями закончили. Советую, голова «Alpine CDA-9812»!!!SUPER!!!, усилитель 5-и кан. «challenger cha 500.5 pro - line»присмотритесь. Хорош по всем показателям. Но в остальном внимание притягивает только две фирмы, это «INFINITI» и «JBL». По своим техническим характеристикам разница не большая, а вот цена … По этому простому принципу выбираем второе и желательно повыше в линейке моделей. Мой выбор; Саад 1,5 JBL и 4 на 180w. той же фирмы + пищалки с кросоверами. Жаль, фотографий нет полной упаковки автомобиля, но могу уверить, душу все это барахло вытряхивало на ура. Грудь пробивало не по детски. От меня на дороге шарахались машины, о пешеходах я и говорить боюсь. Сам же чувствовал себя довольно таки прилично, слышал даже мобильник (если позвонит). Прозрачный, мощный звук - это сила. Каргуша позволяет над собой экспериментировать. Дерзайте!!! А я похвастался тем, чего уже нет. Не судите строго.
Следующий эксперимент наверно «Эстима» не гибридка. (???наверно???) С правых «Toyot» уже не слезу.
А все, таки скажите, пацаны: - Поковыряться же хочется - А.
Да блин не с чем …..
Недавно прошел ТО до 2010г
Страховка без ограничений.
Продаю я ее не по своей воле. Иногда так бывает…