Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2002

Тойота Функарго 2002 — отзыв владельца

, Ставрополь
6541
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.7
5 — 25 пятёрок!
Toyota Funcargo 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе:9 л/100км
Руль:Правый
«не стреляйте в пиониста он играет как умеет»
Вот и я созрел, что бы поделиться своими впечатлениями.  
Из истории
До Фунта у меня были копейка,  99-ая и десятка.
Немного лирики-): Досих пор жалею о проданной доставшейся от деда копейке 1971 г выпуска ещё фиатовской сборки ( на всех болтах фиат) и ТОГО Качества!)), даже предлагал её выкупить у нынешнего владельца но тот сильно упирается . Машина прошла от роду 105 тыщ на момент продажи в 2001, состояние идеал, да сами понимаете хотлось побыстрей да комфортней а стартового капитала не было.  
Выбор
Ну так вот прокатавшись три года на 10-ке ей стукнуло 5 лет и как полагается ТАЗАМ 5-6 лет это переломный возраст( копейку в счёт не берём это ещё был фиат!) начали лезть в голову мысли о замене  авто , а мысли то были вот о чём:
1 - брать опять десятку всё равно что менять шило на мыло, новые бывают хуже старых, - надо брать иномарку да и комфорта хочется особенно кондиционера в наших крааях очень не хватало..
2  на леворукую денег нехватает – надо брать правы руль, покатался на машинах  знакомых поговорил, все говорят что ездить можно ничего страшного
3 что брать на бюджет 270 отбросив се понты?
В общем я загнал машину в такие рамки и занялся прочтением инета :  что бы была вместительна и места хватало и с зади и спереди, что бы была грузоподъёмна, так- как я строю дом и приходится иногда туда что то отвозить, что бы была удобна на отдыхе и на природе, что бы была проходима – полный привод  так как опять же повторюсь  строю дом и мне туда надо каждый день ездить в любую погоду, что бы была не маломощная так как раздражает когда не могу быстро обогнать кого нибудь, Что бы была одновременно экономична, надежна и практична, недорога в обслуживании. Что бы было комфортно семье, (до появления ребёнка я даже не смотрел на такой тип машин, но когда беременная жена каждый раз вползая и выползая из десятки ворчала и стонала мировоззрение поменялось), что бы был весь электропакет ( в разумных пределах конечно и была безопасна, короче требований миллион а что выбрать то?
ВЫВОД: проштудировав  все отзывы и цены я пришёл к выводу что вариантов других нет и это ФАНКАРГО 4WD, 1.5l.!!!
Прокатившись на 1,3 знакомого я окончательно понял- это то что я искал.
Приобретение
Я бы сказал что с моим Фунтом меня свела судьба и  случай. У меня находится покупатель на недвижимость и я  решаю выделить стольник на машину, беру газету и там оказался он- 4wd без пробега, звоню в эту фирму, говорят машина в Новороссийске на пароходе, цена 263, бал 4.5, время есть до  вечера.  Сделка проходит в  6 часов и в семь уже отдаю бабло задаток. Пообещали отдать машину уже через неделю. На следующий день находится покупатель на десятку и я решив что это судьба спокойно её отдаю. Как оказалось поторопился((В новороссийске месяц немогли разгрузить машины  и пришлось ещё месяц  кататься на отцовой четверке , поначалу я охреневал и учился как будто заново ездить но потом привык.
Ну вот свершилось  я еду за ним беру брата и кента!! В час встреча всей группы счастливых покупателей с ведущим колонну продавцом на выезде, ждём час нету никого, звоню продавцу а он оказывается спит сволоч проспал он видитили, обстановка накаляется.. через пол часа он подъежает на поцелованном в жопу фите и говорит что буквально в это день в него въехали, бампер болтается и он ехать будут медленно, ну да ладно лиш бы приехали)
Потом пол дня толкотни на таможни и вот он момент истины идем на стоянку, оказалось они привезли два 4вд одинаковых белых, тока мой вроде должен быть похуже типа больше вмятин. Ещё полчаса мучений! Пока нет ключей мы с покупателем  второго фунта ходим вокруг маши и гадаем  и спорим чья есть чья. Забегая на перед его оказалась в идеале по кузовщине не то что моя о чем продавец нас заранее и предупредил у него и цена повыше была. Бля я начинаю сильно расстраиваться и нервничать когда увидел такой расклад, на его машине одна царапина а на моей на заднем бампере крупный скол от удара. На переднем бампере тоже потёртости, переднее крыло левое было крашено и облупилось по кромке резина особенно передняя по краям совсем лысая,но есть маленькая надежда что вдруг эта не моя…  ну нет это окалась моя,  но когда открыли двери я уже подумал отказаться – потолок был весь подран, толи каблуками японских девок  толи мечами самураев, я совсем сник и готов был заплакать, у соседа ведь бал то же но тачка  рельно ЛУЧШЕ! От таких раскладов продавец сам ох-ел, в аукционном листе ни треснутой краски ни драного потолка небыло, Пока я изливлся матом  и вспоминал всех матерей японцев открыли соседнюю машину кажется сузуки универсал а там вместо инжектора карбюратор и это 2000 года была!!!,  я чуть воспрял ему повезло меньше)). В итоге : продавец клялся что битая небыла, сошлись на том что я все деньги не отдаю и дома её тестирую если устраивает он скидывет на ремонт 10 тыщ есл нет забирает её. Я подумл да хрен с ней подкрашу почищу лиш серьёзного  ничего небыло. На том и разъехалиь.
Первые впечатления:
сел, завели с устройства- двигатель работает тихо, мягко,  в салоне удобно комфортно, Поехал- как на троллейбусе тихо плавно, ничего не вибрирует и не гремит, Решили с пацанами раз на море окунуться обязательно, сказано - сделано,   собрались обратно ехать а аккумулятор то дохлый, пришлось по всему городу искать провода…
Короче пока доехали домой окончательно решил что отдавать не буду понравился очень.
Дома протестировали всё в поряде, только по ходовой втулки стабилизатора херовастые были, но это нестрашно так и ежжу на них пока.
Вот по кузовщине больше косяков обнаружилось: под задней накладкой двери багажника дверь вмята, в бампере сложились перегородки, вмятина в торце задней двери!!! Как это сделали ума не приложу, херова крашено левое переднее крыло, счёсан бампер как передний так и задний. Но покатавшись на Фане я ему простил все его недостатки и загнал на покраску за всё отдал всего 5 тыщ, потолок затёр химчисткой и щёткой получилась ровная ворса. Ударил по рука м с продавцом и получилось что съэкономил 5 деревянных даже-)
Эксплуатация
Что сделал и что считаю необходимостью:
– снял штатный cd и воткунл мп3, заменил передние динамики,  вставить задние руки так и не дошли хотя есть планы.
- обесшумел,проклеил всю  машину герленом  (я все свои машины обесшумливаю всегда)
- проклеил шпингалеты дверей ибо имеют свойство они дребезжать
- купил глубокие коврики.
- Купил сетку и резинки в багажник.
- заменил масло в двигателе и заднем мосту, салонный фильтр постирал, в коробке масло жапонцы вроде меняли поменяю на сотне.
На зиму ставил 175*70  р14 toyo grg4. Рекомендую всем, машина поднимается реально на 2 см, резина мягкая практически бесшумная, проходимость и тормоза супер. Самое главное цена всего за 2100 взял.
Полный привод это вообще супер, ради месяца кайфа и чувства превосходства над страдающими моноприводами я думаю стоит и переплатить за перерасход топлива. Правда 4вд это такая заманчивая херь ,начинаеш чувствовать себя на танке минимум на джипе и лезиш во всякую жопу куда на переднем приводе и не подумал  бы…. Были случаи уже. Но это отдельная история)
За 8 мес эксплуатации ниразу не подводил, менял тока расходники. Вылезла опора стойки надо поменять , заодно втулки стабилизатора- но это от наших дорог каждый день ежжу на стройку и не раз. К стати после того как я обнаружел выдавленную шаровую опору подвеска вообще перестала греметь, раньше на шифере глухой стук был.  Вот теперь и думаю может и не менять пока ;-)
Плюсы и  минусы
Не буду сильно нахваливать это уже сделало куча народа до меня, Но в основном одни плюсы и положительные эмоции, первое от чего я тащусь  и не только я так это от диванной домашней посадки, нехватает только телевизора и домашних тапочек. Блин даже после 300 лексуса я сел в своего фунта и не стал плеваться я умиротворенно окинул взглядом салон поудобней сел и подумал ведь лексус тоже тоёта)). Очень нравится как рулится и входит в повороты  десятка и рядом не стояла.
Меня братан всё подкалывал мол взял тихохода пузыря какогото вот у него 12-я о 16 клапанов вотэто зверь, и что выехали мы на трассу и я все 4-е старта я его сделал!!! Видели бы вы его лицо, теперь он помалкивает и иногда просит покататься) гы-гы-гы.
О минусах:  плохо идёт на трассе хотя и разгонял я его до 170  но после 130 разгоня вялый и некомфортно, болтает если сильный ветер. Так же сказывется высокий центр тяжести на буграх раскачивается сильно. Ещё жесткая слишком подвеска сильно трясёт на плохой дороге, что бы убарать это явление положите пару мешков картошки в багажник и всё будет супер, проверенно лично)) Но так как я восновном езжу по городу то меня это не сильно напрягает). Расход оказался не совсем маленьким летом 9 зимой 11 в среднем по городу. Слаюая шумоизоляия- устроняется 1.5 тыщи деревянных и два вечера + 3 литра пива.
Выоды: фунта можно заменить либо джипом  либо дорогим минивеном которые по трассе хорошо идут, но в городе фунт будет лучше полюбому. А если денег нет на дорогие машины то лучшей универсальной машинки не найти.
Буду закругляться пиво кончается, видать хорошее пивко -то раз столько написал)))))))
p.s. жена недавно села за руль и теперь отбирает машину, че брать незнаю может ещё одну такую…


Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машина замечательная. Но сам отказался от такой после просмотра краш тестов. Наверное одна из самых слабых японских машин.
1
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 88
Главное что хозяину машинка радость приносит. И неужели 12-ю сделал? Наверно на короткие расстояния? т.к после 130 вялый разгон.
Мера нужна во всём.
Toyota Ipsum 240u 2002 г
 
 
Ответить
Нет, так покупать не стоит. Лучше приехать в Новосибирск, Красноярск, если во Владик далеко и выбрать здесь себе экземпляр не торопясь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
седенья б фунтику поинтересные.. а то сделаны под коротконогих(короткая часть под задницу).. на своем за 9 месяцев так и не привык.. сидишь только задницей.. а ноги от середины ляшек до колена уже в воздухе
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
банщик.. хде мануал надыбатьна фунтика.. мож че интересное вычитаю.. а то тут один ляпнул..мол нада в автомате жижу каж 15000 подменять сколько сливается.. или трепанул..
 
 
Ответить
Блин, чета я не понял фотку с задним сиденьем: оно что,не прячестся под пол?!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 316
Через 150 000 км надо менять.
 
 
Ответить
to Dmitriy_Kemerovo
Говорят в книжный можно купить. Забей в поисковую. Или совсем забей на это. Он тебе не нужен. Я тоже сначала хотел себе эту книжку. Сразу не нашел, а потом уже и нужна стала.
в автомате жижу можно менять даже каждый день. Утром кофе попил и айда менять. Только зачем? Поменяй с промывкой на стенде, потом на 50 000 км. можешь про это забыть. Если беспокоишься, вынимай изредка щуп, смотри.
Если есть вопросы. Здесь у людей спроси, тебе всегда подскажут. Тут некоторые по технике очень даже неплохо волокут.
 
 
Ответить
Всем новым владельцам Фани и тем, кто собирается ее купить.
Мы, из тех кто здесь давно, сами прочитали все до одного отзыва и все до одного комментария к ним.
Могу однозначно всем новичкам посоветовать: Начинайте читать все отзывы и все комментарии от первого и до 158-го, если действительно интересуетесь Фанкарго.
Здесь, конечно, много лирики не по теме и пурги, которую некоторые вроде Банщика нагоняют. Но это для оживления чтения. Если же все опубликованное тупо прочитать, то Вы найдете здесь абсолютно все ответы на все возможные вопросы по этой модели. У Вас в голове будет четкое понимание, что это за машина, как за ней ухаживать, что в ней можно сделать, а что делать не надо. Какие покрышки люди ставят, какое масло льют, какие проставки в подвеску ставят, как себе бампер ремонтирую, какую музыку ставят. Есть немало схем и эскизов. А фотографий вобще море. Здесь есть все по Фанкарго, читайте.
А вот если прочитав все 158 отзывов, Вы не найдете нужной информации... Но это вряд ли.
 
 
Ответить
Я лично не припомню таких, кто бы из всех людей, кто купил себе Фанкарго - написал, что пожалел об этом. Наоборот, много историй, что сначала внешний вид не очень понравился - а дальше история Любви.
 
 
Ответить
 
Белгородщина
Сообщений: 5931
Через 150 000 км надо менять.>

Это совет - почти что совсем не менять. Думай что пишеш.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
вот для этого и нужен мануал.. 150..200.. кто больше..
в отзывах и правда много чего... только в них к сожалению то.. что можно сделать со своей машиной.. а не то.. что нужно.. россия блин...
Банщик.. сколь у вас пропан стоит?последний раз был в сибе в конце февраля.. 9,50 был-халява.. не метнулся вверх после 2 марта?
 
 
Ответить
Олег*
Новосибирск
Поздравляю с фантом!
в своем поменял масло в коробке, купил прокладку,промыл поддон,у меня фильтр металлический,
слил черную гадость литра 3,5, залил до ниж. дел щупа, проехал
3 тыщи, опять слил 3л , залил- как слеза т-4, на то что можно менять через 50 тыщ -некоторые зубы не чистят всю жизнь...
да покатался на штамповке -не то ,поставил обратно литье
1
 
Ответить
to Олег
Зачем из крайности в крайность кидаться? Кто хочет, может масло в коробке одновременно с маслом в двигателе менять. Что, машина от этого лучше поедет? Зачем так часто? И если все время ходить с торчащей из-рта зубной щеткой, это тоже не уместно.
Разницу понимайте. Масло в двигателе испытывает совсем другое воздействие. На него разрушающе действуют процессы в цилиндро-поршневой группе. В камере-сгорания все время просходят микро-взрывы топливо-воздушной смеси. И как бы не защищали уплотнительные кольца, масло по-тихоньку подгорает. Сажа, оксиды в него мигрируют значительно интенсивнее.
В коробке же масло в других условиях. Это просто емкость со вращающимися деталями. Поэтому и не надо его так часто менять. Продукты износа, которые его засоряют за 15000 км не превращают его в негодную жидкость. Так зачем менять то, что и так нормально работает?
 
 
Ответить
Мокус.
Хороший отзыв. 5
 
 
Ответить
Если крыло крашено и бампер со сколом и всякими коцками - явно машинка не имеет балл 4,5. С таким баллом и годом она бы и стоила по другому.
1
 
Ответить
С крашеным крылом, сколотым бампером и другими коцками машинка явно не имеет балл 4,5. Вас обманули. Хотя если бы так и было, она бы и стоила по другому.
 
 
Ответить
Москва
В 2007 году я перегонял машину из Владивостока. Между Иркутском и Красноярском за "Петром" меня обошел парень на фунтике. Через пару минут я увидел аварию. Фунтик лоб в лоб столкнулся с камазом. Его подбросило на кочке и он вылетел на встречку, тормозного пути не было. У камаза вырвало передний мост, а фунт отлетел метров на 5. Морды у фунта не было вообще, до лобового стекла. Водила орал, был в шоке. Аэрбэги сработали. Мы кинулись ему помогать, не можем вытащить его из машины, зажало. Я эту машину знал, выкинули все с машины, заднее сидение сложили в пол. Я открутил кресло и мы его вытащили назад через пятую дверь. Вытаскивали его минут 40. И скорая приехала как раз. После такого удара визуально у него была сломана нога, открытый перелом. И ушибы. После такого удара, парень остался жив. И если б сидения не складывались, мы бы его не вытащили. Он очень много крови потерял. Не известно чем бы все кончилось, если бы не фишка фунтика, складываемые в пол сидения. Вот вам и фунтик! Кому там еще нужен и какой краш - тест?!
1
 
Ответить
Япы в мануале написали, что жидкость в АКПП надо частично обновлять через каждые 20 тыс.км. пробега. Обновлять - значит сливать всё, что сливается через пробку и заливать столько же свежей. Это - рекомендации производителя, хотя на практике и 100тыс.км. без замены коробки выдерживают нормально. Так что - дело хозяйское.
 
 
Ответить
to МСГ
Поэтому принято считать, что 50 будет нормально, в самый раз.
to Правша
Ты реально эту аварию видел? Неужели после лобового столкновения с Камазом на такой скорости водила остался жив? Тогда еще больше респект Фане. Но гонять на ней по неровной дороге точно не стоит. И по прямой сильно гонять тоже не рекомендуется. 120-140 по хорошему ровному шоссе и на поворотах сбрасывать. А то вдруг некому будет выковыривать из салона.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87015
Банщик2 ( http://---.90.189.237.173.snt.ru), 02.05.2008 to Олег Зачем из крайности в крайность кидаться? Разницу понимайте. Масло в двигателе испытывает совсем другое воздействие. На него разрушающе действуют процессы в цилиндро-поршневой группе. В камере-сгорания все время просходят микро-взрывы топливо-воздушной смеси. И как бы не защищали уплотнительные кольца, масло по-тихоньку подгорает. Сажа, оксиды в него мигрируют значительно интенсивнее. В коробке же масло в других условиях. Это просто емкость со вращающимися деталями. Поэтому и не надо его так часто менять. Продукты износа, которые его засоряют за 15000 км не превращают его в негодную жидкость. Так зачем менять то, что и так нормально работает? :) Вы уж извините, я тут вмешаюсь немного в Ваш некомпетентный комментарий. Автоматическая коробка передач это не просто емкость со вращающимися деталями. Да будет вам известно фрикционы автомата вращаются с бешенной скоростью, которые двигателю не снились даже в самом страшном сне. При переключении передач в автомате в момент замыкания пар фрикционов точечная тепература достигает тысяч градусов, которые гасятся чем? Правильно, трансмиссионной жидкостью. Поэтому те, кто ездят активно, меняют чаще. Кто "как обычно" - реже. Регламент такой. Если меняете методом частичной замены (Слил, сколько слилось, долил до уровня) - 20 тысяч км. Если на аппарате полным прогоном до чистого масла - 40 тысяч. Некоторым не мешало бы подучить матчасть :) Так, слегка :) А то как то несолидно о емкостях с вращающимися деталями то ;)
„Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ П.А. Столыпин.
Государство-агрессор - это государство, напавшее на другое государство без объявления войны раньше США.
 
 
Ответить
Москва
to Банщик2
Я не видел момент удара,через пару минут подъехали.Но фунтик сложило сильно!Я раньше не видел такого.Реально от лобовухи вниз была почти ровная стена.Первые впечатления,парня пополам.Но японец есть японец!Спас!Но гонять не стоит,факт!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
да чет коробка стала иногда дергаться при переходе с 4 на 3 передачу.. вот и озаботился.. шо за хрень.. хотя смена атф вряд ли решит проблему.. плохо что у нас в сервисах в принципе никто в этом не разбирается
 
 
Ответить
ну я болдю все прям вумен такие, я про коробку. вы лучше скажите почему 10 мой фунт на сотню кушает, причем незовисимо от стиля вождения, или у нас в кемерово бенз с мочей?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87015
Dmitriy_Kemerovo, 8 ч. назад
да чет коробка стала иногда дергаться при переходе с 4 на 3 передачу.. вот и озаботился.. шо за хрень.. хотя смена атф вряд ли решит проблему.. плохо что у нас в сервисах в принципе никто в этом не разбирается

А ты все-таки попробуй для начала сменить АТФ-ку. Очень часто замена решает 60-90% предъяв к работе АКПП. У трансмиссионной жидкости как и у любого в принципе масла есть свои характеристики, если не ошибаюсь, то для АТФ важным показателем является щелочное число,TBN (total base number) Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами.. По мере "износа" масла оно утрачивает свои рабочие свойства, появляются "рывки" при переключениях, ранние либо поздние переключения. Так что думаю стоит для начала маслице то поменять. Цена вопроса для Тойоты тысяча рублей за три литра вместе с работой, не такие большие деньги...
„Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ П.А. Столыпин.
Государство-агрессор - это государство, напавшее на другое государство без объявления войны раньше США.
 
 
Ответить
Может у кого есть соображения как помягче подвеску сделать? Я вот думаю если задние пружины повыше и помягче поставить, будет толк или нет? и вообще есть такие ?
 
 
Ответить
urist-1
Красноярск
Отзыв класс. Потертости на кузове - это мелочи жизни, на них не надо обращать внимания. Пока Фаней владею близ паркующиеся машины так мне двери своими дверьми нафуячили, что любая низшая аукционная оценка в японии меркнет по сути своей.

Кто специально фуячит дверями своими машины людей (обычно это водители шестерок, пятерок, москвичей, вылезающие толсто@!#$ые коровы(в силу жира обеспеченные такой лютой злобой к красивой блестящей покраске), хочу сказать - будьте добрее и берегите чужое добро.
 
 
Ответить
to Dmitriy_Kemerovo
книга есть в эл.виде, в одном из отзывов ссылка была,
весит 36,6М!
(если траффик не жалко, могу rar-ом разбить и выслать..)
 
 
Ответить
2Statik вышли плз на enc60@mail.ru
или выложи куда-нибудь...
 
 
Ответить
Все-таки у нас здесь золотые люди. На других форумах такого нет.
 
 
Ответить
2Statik скиньте ссылочку на книгу пожалуйста на zega89@mail.ru. заранее спасибо!
 
 
Ответить
BIOVULF2
я первый раз поменял масло в коробке через 50тыс. начало бледнеть, а щас четче переключения стали
 
 
Ответить
Я выписал такой мануал на autodata.ru. Стоимость 460р. с пересылкой. Доходит за 2-3 недели.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
midson :ты прав у нас в кемерово бенз с мочей и еще с десятком других соединений.. а еще забитые воздушники,катализаторы и моточасов на моторе столько нахожено,что волга позавидует

Scissors: атф идеально чистая,ничем не воняет посторонним,поэтому вряд ли,но если коробка умная-с управлением с компа,то можт косяк где то в настройках,неизвестно ж какой у машины пробег,а сервисные промежутки у автомата,дебилу понятно,не 50000,а тыщ 25
книжку кинь на мыло,на работе трафик профукаю на благо родины
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
BIOVULF2:ты поменял масло в коробке ЧЕРЕЗ 50ТЫЩ ПОСЛЕ ЧЕГО?
после покупки авто или после предыдущей замены
если второе,как определил,когда она была?
аукционное инфо-лажа полная
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
Statik : ну конечно же тебе было про мануал на мыло.. миль пардон
 
 
Ответить
FunFan(Fedorych)
"midson (---.ll-kem.zsttk.ru), 04.05.2008
Может у кого есть соображения как помягче подвеску сделать? Я вот думаю если задние пружины повыше и помягче поставить, будет толк или нет? и вообще есть такие? "

Толк будет, равно как и раскачивающаяся на поворотах неваляшка.
 
 
Ответить
Омск
подскажите как снимать обшивку с дверей
 
 
Ответить
BIOVULF2
Dmitriy_Kemerovo, после покупки авто, просто денег небыло на замену, до замены переключения зимой в морозы четвертая не включалась пока не прогреется нормально, после замены все хорошо стало переключаться
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87015
Dmitriy_Kemerovo, если коробка электронная, то попробуй обнулить настройки мозга. Либо скидыванием клеммы с аккума, либо (правильный метод :))выниманием предохранителя Radio/BackUp под капотом из большого блока секунд на 15. На Хонде помогает :)
„Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ П.А. Столыпин.
Государство-агрессор - это государство, напавшее на другое государство без объявления войны раньше США.
 
 
Ответить
Дорогие автовладельцы и автолюбители...Совсем недавно вступила в ваши ряды владельцев Фунтиков. Пригнали с Владивостока 2001 год, 1.3, привод передний, машинка на вид чудо...Салон перкрасный, внешний вид...маленькие коцки...поцарапан передний бампер, а так тех. состояние сказал мой знакомый (который мне ее и пригнал) отличное! Конечно надо было сразу с ним съездить в СТО, посмотреть все- пошариться во внутренностях, я от этого далека (только учусь). И вот проблема... спустя неделю она почему то не заводится, думали разряжен аккумулятор, нет- в норме. Причину не нашли пока...Помогите, подскажите какая может быть неисправность. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
то женчик
а прблем может быть море. от простой до сложной.

почитал тут коменты, фанкарго не машина, а просто верх японского автомобилестроения. что хорошего в этой машине кроме как просторный салон?
вид пузыря на колесах с калитками. салон из грубого пластика, сиденья как тубуретки.
а то что тазика 12 модели 16 клапанного на мехе твой автоматный полуторалитровый фанкарго порвал, кроме смеха ничего не вызывает. посути машинка-то овощ, какой поискать надо, а вы тут пишите про супер разгон и отличную управляемость. брехня все это, наберитесь мужества и пишите отзывы объективно без соплей и приувеличения. а то у ваших некоторых отзывов можно в заглавии в место фанкарго спокойно написать интегра или марино, уж больно вы характеристики машины преувеличиваете не соответствующие ей.
motion & emotion
 
1
Ответить
Ой, ничего не говори, Berёza, по моему сэтими машинами одна головная боль... Вчера всю эту ласточку просмотрели, туда залезли сюда залезли...ничего не нашли, а машина то не заводится!!! Подумали-подумали и почему то решили, что проблема в сигналке...
 
 
Ответить
FunFan(Fedorych)
Ой что-то Тазика 12 модели 16 клапанного захотелось. Как-то не охота овощем выглядеть
 
 
Ответить
Ой, и мне один таз березовый забронируйте. Глаза у меня на истину открылись. Вину свою осознал и раскаялся. Больше не буду любить Фанкарго. Теперь буду любить только Тазики 12-й модели.
Хотя, может я погорячился? У меня же были уже Тазики всякие разные. И на Фанкарго два года отъездил. Странно, почему же мне все-таки Тойота понравилась?
У Березы тоже конечно Фанкарго есть, раз он в ней так сильно разбирается. Или нет? Нет, я думаю, нет. Он видел, как она мимо проезжала. Но он такой эксперт, что времени разобраться хватило.
 
 
Ответить
Извиняюсь, просчитался. Мне пять тазиков отложите. На одном ездить буду, а остальные четыре пусть пока ремонтируются.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
>Банщик2
Извиняюсь, просчитался. Мне пять тазиков отложите. На одном ездить буду, а остальные четыре пусть пока ремонтируются.
жжешь Банщик! угарел, честное слово.
я не говорил, что тазик лучше тойоты. я говорил про скоростные характеристики, ваш фаня автоматный, действительно не едет как вы о нем пишите, или они все у вас турбовые, или подверглись форсировке? глупо приписывать фанкарго не прсущую ему скорость и динамику.
Вы еще на нем по трассе ездите 140-160км/ч, только смотрите чтоб ветром с дороги не сдуло!
>Фунтик лоб в лоб столкнулся с камазом. Его подбросило на кочке и он вылетел на встречку, тормозного пути не было.
Водила тож наверно верил, что фанкарго sportcar.
motion & emotion
 
 
Ответить
FunFan(Fedorych)
Банщик2: "Стал искать тазики. Нету. Тут вижу у одного мужика аж три - в одном стоит, во втором моется, а третий рукой придерживает, чтоб не спёрли".Приблизительная цитата из Зощенко.
 
 
Ответить
Неделю назад приехал из отпуска, на этот раз был без машины. Там часто приходилось ездить на такси. В основном на 10, 14 и 15 моделях. Если сесть спереди, то панель в колени упирается, если сзади, то потолок и переднее кресло. Нееее, я больше туда не сяду. Тесно мне мосле Фантика.
 
 
Ответить
2ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ КНИГУ!
Хотел дать ссылку на книгу которая есть в отзыве werta от 13.02.08 но она увы уже не работает! :(
Давайте так, всем отметившимся здесь я по очереди на е-мэйл напишу где книга лежит в сети на webdrive.reborn.ru и дам пароль, так как так и не понял как там давать общий доступ, так что будем по очереди по паролю :(
Либо расскажите мне куда еще можно бросить книгу для общего доступа или подтвержите что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Вам на мыло В влезет?
Мне то все равно, у меня безлимитка :)
 
 
Ответить
извиняюсь за то, что ушло неотредактированное сообщение :(
 
 
Ответить
to Berёza
Без обид, я просто прикалываюсь. По поводу машин вот что тебе скажу. Нужно взять завод АвтоВАЗ, ночью вырвать из цехов все станки, все оборудование, мерительный инструмент и отправить все на переплавку. Тщательно пройтись по всем рабочим и отобрать даже штангенциркули и линейки, все, что было связано с прежней "культурой производства". Потом внутри сделать евроремонт и целиком завезти новое японское оборудование. Переодеть рабочих в чистое, создать им систему мотивации и только после этого принести чертежи 12-й модели, тогда, возможно, все удивятся насколько это хорошая машина. У нас по технике действительно сами по себе идеи неплохие. Я например, когда увидел задний мост Фанкарго - в груди защемило от ностальгии. Сделано прямо как у моей бывшей девятки, только надежнее. Не хватает уровня точности и тщательности на всех этапах производства.

А подвал этого нового завода я бы оборудовал под пыточную камеру, с цепями, плетками, дыбой. Это исключительно для дизайнеров АвтоВАЗа. Вот там, с раскаленными щипцами в руках их стоило бы спросить, они действительно уверены, что средний рост населения в России 150 см.? Еще бы я задал вопрос: они по серьезному считают Ладу-Приору красивой?

Теперь по поводу Фанкарго. Если честно, то мне глубоко наплевать. Обгонит Фаня Тазик или Нонду на сто-метровке хоть на секунду. Или отстанет на две. На полном серьезе мне это пофигу. Главное, это комплекс ощущений, которые получаешь во время владения определенной машиной. От разных ее достоинств и качеств. Как показали опыты на людях, из 162 отзывов, кто купил себе Фанкарго? никто не только не пожаловался, а наоборот все в восторге. Нас, фанкаргийцев уже странными считают. Это чтобы не сказать больше. Некоторые просто называют сумасшедшими.

Но поймите, люди, покупатели так устроены. Их так просто не нае...ть. За просто так ничего хвалить не будут. Или что, Банщик 162 человека подговорил похвалить Фанкарго. А пишут ведь со всех концов страны. Ну пусть Фаня не спортивная машина, не так устойчива на трассе, не так проходима. Однако, у любого, кто ее покупает, на сердце легкость и радость от покупки. Так что дело не в секундах разгона. Если люди говорят, что им она нравится и кажется им шустрой. Верь, это так и есть.
Береза. Приезжай на ближайший фанкаргийский слет, пообщайся живьем с владельцами Фанкарго, пусть тебя люди прокатят, дадут все посмотреть. А еще лучше купи себе Фаню. Увидишь, что не пожалеешь.
2
 
Ответить
Виталий Р.
Привет с Дальнего Востока! Жигули любой модели у нас иначе как ведрами не называют и только обдолбаные патриоты их покупают (или ветеранам дарят). Про надписи Fiat на болтах - круто! Но представьте за все это время - что научились делать люди! То что Фаня обогнала Тазик - легко (при условии что он обычной сборки и к гонкам специально не подготовлен) 100 л/с при её весе и плюс 4wd а что там у ваших тазов?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
BIOVULF2
Сегодня подменил 3,5л атф.. отъездил день-никакой разницы.. поддон коробки был идеально чистый.. фильтр тоже.. думаю проблема в каком-нибудь клапане между 3 и 4 передачами.. тормозит с срабатыванием..
В общем не ходите в автомат-центр на карболитовской12

Scissors
С безумной манипуляцией со скидыванием клеммы и вытаскиванием предохранителя попробую.. обязательно расскажу че случилось

Банщику2
Лех.. погодь.. напишу я свой отзыв.. вот там и посмотришь что не все владельцы в восторге..
Там не будет никаких соплей
Про 12-ку:как в эксплуатации не знаю.. но что 200 идет за городом-факт.. про прямое соперничество с фунтом-не видел.. как сделаю 12-ку-напишу
 
 
Ответить
Слушай, Дима, если на Фане до 200 разогнаться (допостим с пороховым ракетным ускорителем), то можно и под себя наделать. Конечно 12 устойчивее, приземистее. Для таких игр у Тойоты Левин есть. С ним 12 не потягается. Давайте вобще, когда говорим про скоростные способности Фани, будем делать оговорку: Ух, ты, нифига себе "чемодан" разгоняется! Такой разгон для спортивной машины: Тьфу! А Вы сядьте на Фанкарго, разгонитесь до 160 хотя бы, потом расскажите, что испытали. Только не выбирайте плохие дороги. А то здесь люди про КАМазы нехорошие истории рассказывают. Фанкрго об них очень хорошо размазываются, если что.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
Банщик2:
вот и я грю.. спорим ни о чем.. другое дело-коробку жалко.. неприятно рявкает.. это меня обидела гинетика слуход долбанным-слышу все че не надо))
ты так и не скзал скока у вас пропан стоит.. или я че пропустил
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
слухом.. во.. и в кнопки не в те попадаю)
 
 
Ответить
Извини, забыл посмотреть, по чем пропан. Каждый день мимо езжу АГЗС но как-то вылетело из памяти.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
то Банщик2
>12-ку:как в эксплуатации не знаю.. но что 200 идет за городом-факт-
сомнительно очень,
повторюсь, зачем разгонять машину до скорости, для которой она не предназначена, даже если вы выжали из нее,? чтоб создавать аварийные ситуации и подвергать других людей смертельному риску?
Я не любитель отечественного автопрома, сам владею тойотой марино.
фанкарго я видел и ездил поскольку у жены моего друга такой "чемодан", и выводы делал из собственных впечатлений.
а на слет фанкаргийцев я бы съездил посмотрел.
покупать бы фанкарго не стал, зачем? есть много других машин.
-пишите так чтоб у людей складывалось объективное представление о машине.когда читаешь ваши не совсем правдивые отзывы про фанкарго, Витца, или другие модели,появляется вопрос,-как так может быть? у меня машина мощнее, быстрее, по заявленым изготовителем параметрам, а ездит хуже или также?
Несправедливо!
motion & emotion
 
 
Ответить
to Berёza
Ты что? Да нет, конечно? Зачем Марину с Фаней сравнивать? Твоя торпеда явно лучше ускоряется и на дороге она королева. Глупо даже спорить.
А то, что Фаня в себя людей необыкновенным образом влюбляет, так это факт. Одно дело разок посмотреть у жены друга, а другое самому ей владеть. Она тебя пару раз по хозяйству выручит и ты незаметно на нее "подсядешь". Вот так и начинается "фанзависимость". Потом в другую машину садишья и начинаются "ломки".
 
 
Ответить
Доброго Времени суток всем!
за отзыв Земляку респект! и +5 тем более респект что я был владельцем Фунтика теперь Ббе.. Фунтика не отпустил отдал брату чтоб он на нем ездил и наслаждался ездой в КЧР...то что потертости и другие косяки видно так это даже лучше чем бы ты отдал деньги и они бы вылезли бы попозже ...
1)вот насчет следующей машины порекомендовал Бебе но это скорее дело вкуса самого покупателя, машина неординарна как и Фунт но есть и плюсы общая платформа а отсюда взаимозаменямость зап частей и доступная цена.
2)Ту "Анатоличччч" это не сиденье а крышка напольного покрытия над бензобаком,
3)Ту "Berёza," насчет скорости согласен с отзывом не раз сам рвал тазов и 12-е и 13-е и 14-е и все вместе...с 16 ихними клапанами, даже Форд С-мах 145 кобыл тожа в хлам , так что насчет автомата пожалуйста не критикуйте он переключает похлеще всякой там прокладки между рулем и седеньем... так что если есть сомнения милости прошу в москау смогу продемонстирировать все возможности двиги 1,5 с ситемой vvt-i и автоматом...
в конце могу сказать Фунт оптимальный вариант малегькой с виду но большлй в нутри машины для семьи... удачи и побольше кайфа от владения этим авто!))))
 
 
Ответить
2 Dmitriy_Kemerovo,
e-mail напишите куда скинуть-то?
всех кто хотел книжечку, уже скачали :)
Пишите мне кто еще хочет книгу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
Statik malinovskiy1978@ http://mail.ru пуляй, заранее спасибо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6389
порвал он всех.. вот интересно.. в отзывах про скаи и супры тоже сплошь и рядом пишут как они все инвалидки рвут?
народ.. вам че.. заняться больше нечем?
сделайте ремонт в хате-порвите соседей))
банщик2:
Леха.. у нас грят.. самый дорогой пропан-12р.. но со скидкой 11.40-куда сноснее 92-го по 20.40
купил матерый цифровик.. скоро буду печатлеть все дырки фунтика своего.. ну а там и до отзыва недалеко
 
 
Ответить
Сейчас мне человек, у которого ГАЗель на газу, сказал, что в Новосибе цена на газ 10.5 руб.
 
 
Ответить
Miha_Zolotoy
Тут некоторые люди пишут, что Фаник слишком преувеличивают в его возможностях. Я покупал свою машину одну из первых, когда отзывов фактически не было. Не считая джипа у меня была Виста потом Камри до 2000-го года. Bereza просил правду. А правда в том, что хотя Виста и Камри объемом 2000см3, а Фаник 1.500см3, но делает он их без великого труда. А самое главное, что на Фанике я не разу не менял стойки, хотя при таких условиях езды на предыдущих машинах приходилось делать замену ходовой чаксти. Удобный салон-это факт. Любой мороз двигатель заводиться с а/п. Ставте резину 185/70/14 машина идет намного мягче. Значительной разници расхода топлива не заметил. Да конечно можно было зделать мягкий, светлый, велюровый салон, но цена подросла бы значительно. А если зделать толстые мягкие задние сидения, то они не будут заезжать под передние. Фаник тем и удивлят что выглядит как обыкновенная мыльница (хотя не обыкновенная),а на самом деле машина крепкая и надежная. Bereza не в об. сказано, но Марина рядом не стояла. А если я сяду в Марину так с зади не только что ни кто не сядит, туда положить ни чего не льзя будет. Да и по крепости ходовой твоя Марина рядом не стояла. Я решил продать своего только лишь потому что мне нужен всетаки джип.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
то Miha_Zolotoy
да,да ездите на своих фанях и хвалите. только под камазы не залетайте!
а кто тебе про подвеску сказал, что она не надежная? она там королловская, вполне надежная, с распоркой на передних стойках, только чуть жестче. Если ты не знал!а чем фаня не джип? тут пишут что 4wd не хуже и места так же, как ты сам сказал много. и ремонтировать не надо совсем подвеску :))))
так что не делай глупостей, не продавай!
motion & emotion
 
 
Ответить
Vlad_Fun
Statik
Плиз, скинь еще ссылочку. am690@ya.ru
Очень благодарен.
 
 
Ответить
Всем желающим ссылку сбросил на мыло!
 
 
Ответить
про мануалы
А за мануалами, товарищи, идём на autodata.ru. Получается даже дешевле, чем в магазине, хотя и времени больше на пересылку.
 
 
Ответить
день добрый!
Про фанкаргийский слет где почитать можно? и как часто он проходит и где?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв