«не стреляйте в пиониста он играет как умеет»
Вот и я созрел, что бы поделиться своими впечатлениями.
Из истории
До Фунта у меня были копейка, 99-ая и десятка.
Немного лирики-): Досих пор жалею о проданной доставшейся от деда копейке 1971 г выпуска ещё фиатовской сборки ( на всех болтах фиат) и ТОГО Качества!)), даже предлагал её выкупить у нынешнего владельца но тот сильно упирается . Машина прошла от роду 105 тыщ на момент продажи в 2001, состояние идеал, да сами понимаете хотлось побыстрей да комфортней а стартового капитала не было.
Выбор
Ну так вот прокатавшись три года на 10-ке ей стукнуло 5 лет и как полагается ТАЗАМ 5-6 лет это переломный возраст( копейку в счёт не берём это ещё был фиат!) начали лезть в голову мысли о замене авто , а мысли то были вот о чём:
1 - брать опять десятку всё равно что менять шило на мыло, новые бывают хуже старых, - надо брать иномарку да и комфорта хочется особенно кондиционера в наших крааях очень не хватало..
2 на леворукую денег нехватает – надо брать правы руль, покатался на машинах знакомых поговорил, все говорят что ездить можно ничего страшного
3 что брать на бюджет 270 отбросив се понты?
В общем я загнал машину в такие рамки и занялся прочтением инета : что бы была вместительна и места хватало и с зади и спереди, что бы была грузоподъёмна, так- как я строю дом и приходится иногда туда что то отвозить, что бы была удобна на отдыхе и на природе, что бы была проходима – полный привод так как опять же повторюсь строю дом и мне туда надо каждый день ездить в любую погоду, что бы была не маломощная так как раздражает когда не могу быстро обогнать кого нибудь, Что бы была одновременно экономична, надежна и практична, недорога в обслуживании. Что бы было комфортно семье, (до появления ребёнка я даже не смотрел на такой тип машин, но когда беременная жена каждый раз вползая и выползая из десятки ворчала и стонала мировоззрение поменялось), что бы был весь электропакет ( в разумных пределах конечно и была безопасна, короче требований миллион а что выбрать то?
ВЫВОД: проштудировав все отзывы и цены я пришёл к выводу что вариантов других нет и это ФАНКАРГО 4WD, 1.5l.!!!
Прокатившись на 1,3 знакомого я окончательно понял- это то что я искал.
Приобретение
Я бы сказал что с моим Фунтом меня свела судьба и случай. У меня находится покупатель на недвижимость и я решаю выделить стольник на машину, беру газету и там оказался он- 4wd без пробега, звоню в эту фирму, говорят машина в Новороссийске на пароходе, цена 263, бал 4.5, время есть до вечера. Сделка проходит в 6 часов и в семь уже отдаю бабло задаток. Пообещали отдать машину уже через неделю. На следующий день находится покупатель на десятку и я решив что это судьба спокойно её отдаю. Как оказалось поторопился((В новороссийске месяц немогли разгрузить машины и пришлось ещё месяц кататься на отцовой четверке , поначалу я охреневал и учился как будто заново ездить но потом привык.
Ну вот свершилось я еду за ним беру брата и кента!! В час встреча всей группы счастливых покупателей с ведущим колонну продавцом на выезде, ждём час нету никого, звоню продавцу а он оказывается спит сволоч проспал он видитили, обстановка накаляется.. через пол часа он подъежает на поцелованном в жопу фите и говорит что буквально в это день в него въехали, бампер болтается и он ехать будут медленно, ну да ладно лиш бы приехали)
Потом пол дня толкотни на таможни и вот он момент истины идем на стоянку, оказалось они привезли два 4вд одинаковых белых, тока мой вроде должен быть похуже типа больше вмятин. Ещё полчаса мучений! Пока нет ключей мы с покупателем второго фунта ходим вокруг маши и гадаем и спорим чья есть чья. Забегая на перед его оказалась в идеале по кузовщине не то что моя о чем продавец нас заранее и предупредил у него и цена повыше была. Бля я начинаю сильно расстраиваться и нервничать когда увидел такой расклад, на его машине одна царапина а на моей на заднем бампере крупный скол от удара. На переднем бампере тоже потёртости, переднее крыло левое было крашено и облупилось по кромке резина особенно передняя по краям совсем лысая,но есть маленькая надежда что вдруг эта не моя… ну нет это окалась моя, но когда открыли двери я уже подумал отказаться – потолок был весь подран, толи каблуками японских девок толи мечами самураев, я совсем сник и готов был заплакать, у соседа ведь бал то же но тачка рельно ЛУЧШЕ! От таких раскладов продавец сам ох-ел, в аукционном листе ни треснутой краски ни драного потолка небыло, Пока я изливлся матом и вспоминал всех матерей японцев открыли соседнюю машину кажется сузуки универсал а там вместо инжектора карбюратор и это 2000 года была!!!, я чуть воспрял ему повезло меньше)). В итоге : продавец клялся что битая небыла, сошлись на том что я все деньги не отдаю и дома её тестирую если устраивает он скидывет на ремонт 10 тыщ есл нет забирает её. Я подумл да хрен с ней подкрашу почищу лиш серьёзного ничего небыло. На том и разъехалиь.
Первые впечатления:
сел, завели с устройства- двигатель работает тихо, мягко, в салоне удобно комфортно, Поехал- как на троллейбусе тихо плавно, ничего не вибрирует и не гремит, Решили с пацанами раз на море окунуться обязательно, сказано - сделано, собрались обратно ехать а аккумулятор то дохлый, пришлось по всему городу искать провода…
Короче пока доехали домой окончательно решил что отдавать не буду понравился очень.
Дома протестировали всё в поряде, только по ходовой втулки стабилизатора херовастые были, но это нестрашно так и ежжу на них пока.
Вот по кузовщине больше косяков обнаружилось: под задней накладкой двери багажника дверь вмята, в бампере сложились перегородки, вмятина в торце задней двери!!! Как это сделали ума не приложу, херова крашено левое переднее крыло, счёсан бампер как передний так и задний. Но покатавшись на Фане я ему простил все его недостатки и загнал на покраску за всё отдал всего 5 тыщ, потолок затёр химчисткой и щёткой получилась ровная ворса. Ударил по рука м с продавцом и получилось что съэкономил 5 деревянных даже-)
Эксплуатация
Что сделал и что считаю необходимостью:
– снял штатный cd и воткунл мп3, заменил передние динамики, вставить задние руки так и не дошли хотя есть планы.
- обесшумел,проклеил всю машину герленом (я все свои машины обесшумливаю всегда)
- проклеил шпингалеты дверей ибо имеют свойство они дребезжать
- купил глубокие коврики.
- Купил сетку и резинки в багажник.
- заменил масло в двигателе и заднем мосту, салонный фильтр постирал, в коробке масло жапонцы вроде меняли поменяю на сотне.
На зиму ставил 175*70 р14 toyo grg4. Рекомендую всем, машина поднимается реально на 2 см, резина мягкая практически бесшумная, проходимость и тормоза супер. Самое главное цена всего за 2100 взял.
Полный привод это вообще супер, ради месяца кайфа и чувства превосходства над страдающими моноприводами я думаю стоит и переплатить за перерасход топлива. Правда 4вд это такая заманчивая херь ,начинаеш чувствовать себя на танке минимум на джипе и лезиш во всякую жопу куда на переднем приводе и не подумал бы…. Были случаи уже. Но это отдельная история)
За 8 мес эксплуатации ниразу не подводил, менял тока расходники. Вылезла опора стойки надо поменять , заодно втулки стабилизатора- но это от наших дорог каждый день ежжу на стройку и не раз. К стати после того как я обнаружел выдавленную шаровую опору подвеска вообще перестала греметь, раньше на шифере глухой стук был. Вот теперь и думаю может и не менять пока ;-)
Плюсы и минусы
Не буду сильно нахваливать это уже сделало куча народа до меня, Но в основном одни плюсы и положительные эмоции, первое от чего я тащусь и не только я так это от диванной домашней посадки, нехватает только телевизора и домашних тапочек. Блин даже после 300 лексуса я сел в своего фунта и не стал плеваться я умиротворенно окинул взглядом салон поудобней сел и подумал ведь лексус тоже тоёта)). Очень нравится как рулится и входит в повороты десятка и рядом не стояла.
Меня братан всё подкалывал мол взял тихохода пузыря какогото вот у него 12-я о 16 клапанов вотэто зверь, и что выехали мы на трассу и я все 4-е старта я его сделал!!! Видели бы вы его лицо, теперь он помалкивает и иногда просит покататься) гы-гы-гы.
О минусах: плохо идёт на трассе хотя и разгонял я его до 170 но после 130 разгоня вялый и некомфортно, болтает если сильный ветер. Так же сказывется высокий центр тяжести на буграх раскачивается сильно. Ещё жесткая слишком подвеска сильно трясёт на плохой дороге, что бы убарать это явление положите пару мешков картошки в багажник и всё будет супер, проверенно лично)) Но так как я восновном езжу по городу то меня это не сильно напрягает). Расход оказался не совсем маленьким летом 9 зимой 11 в среднем по городу. Слаюая шумоизоляия- устроняется 1.5 тыщи деревянных и два вечера + 3 литра пива.
Выоды: фунта можно заменить либо джипом либо дорогим минивеном которые по трассе хорошо идут, но в городе фунт будет лучше полюбому. А если денег нет на дорогие машины то лучшей универсальной машинки не найти.
Буду закругляться пиво кончается, видать хорошее пивко -то раз столько написал)))))))
p.s. жена недавно села за руль и теперь отбирает машину, че брать незнаю может ещё одну такую…