Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Бийск
11945
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 144 000 км
Руль: Правый
Отзыв был написан в марте 2007г. после покупки авто, но потом затерялся... Недавно нашел заготовку и решил все же поделиться:
....................................................
Созревание для покупки машины.
Выращенный на понятиях, что ремонт машины - для мужчины, как хобби и любимое занятие, я даже не задумывался о приобретении импортного авто. Такие мысли привил мне мой отец. последний мой автомобиль ВАЗ-099 слал мне надоедать своими бесконечными ремонтами, борьбой с гнилью и сохранением вида автомобиля. Вот тогда и зародилась мысль: достал меня этот ремонт и пора менять машину на ту, что пореже ломается! Стал я думать и гадать, что бы мне такого взять? Чего же лучшего желать после девятки: десятки и т.д.? Брать подержанную - те же самые перспективы с ремонтом и т.д.. Брать новую за 250т., с тем же опять нескончаемым ремонтом через год-два? Появилась идея: а что если рискнуть , взять человеку, воспитанному советским автопромом, себе иномарочку? Вынесенный вопрос на семейный совет получил одобрение. Всё, решено! Свой авто - на базар, (хотя тоже любил я её, как и предыдущие свои машины и умел прощать ей её недостатки) психологический барьер преодолён и я готов встретиться с  "иномарошным чудом"!
Выбор авто.
Свою машину продал быстро и вопрос стал о выборе авто. Вырисовывались несколько критериев выбора:
1. Как ни странно - длина автомобиля: имея пару гаражей -коротышей (4,5м) меня не прельщали мысли о строительстве.
2. Цена - сначала была в районе 150т, потом перебралась к 200т. (кредиты - куда мы без них!)
3. Производитель - по советам бывалых - Тойота - меньше всего проблем с ремонтом в перспективе. Далее Мазда, Ниссан, Хонда, Митсубиси и т.д по низходящей.
4. Неординарность  - чтоб выделялось из толпы автомобилей своим видом. Хотелось не обычный "седан", а пучеглазый, дутый авто (только-только начали появляться в то время). В общем хотелось чего-то эдакого...
5. Экономичность - тоже не последний фактор при выборе авто: от 1,5 до 2,0л примерно.
Претендентов конечно было много, но изначально в мыслях был "Тойота Платц". Спринтеры, Короллы, Висты... Однообразие форм и цветов не радовало, да и "Платц" этот уж больно сильно смахивал на Ладу Калину...
На одном из базаров, друг, который помогал выбирать, подвёл меня к "пучеглазой коробочке" со словами: "давай посмотрим". Я тогда ещё и не знал о существовании Функарго и на всякий случай сфоткал.  Дома при просмотре фоток жена ткнула пальчиком в Фунтика и спросила: "Что это?". Так и началось моё знакомство с фунтиком. Интернет, форумы, разговоры о цепной передаче, просторном салоне, плоском пузе, о подвеске - сделали своё дело - Funcargo! Для жены самой запоминающейся деталью разговоров об авто оказался секас вчетвером (спасибо отзывам Банщика!), да и для подруг её тоже ;) (В самом деле, не цепной передачей ГРМ же ей хвастаться!)  Перед покупкой еще один "контрольный" выезд с супругой на местный рынок уже с конкретной целью: знакомство с Фунтиком...
Покупка.
Наконец-то наступил тот момент, когда вся наличность была на руках и предстояло отправляться за автомобилем. Решено было брать в Барнауле на базаре. Всё складывалось против нас: -27С на улице, закрытая трасса в связи с метелью, отсутствие билетов на переполненные поезда, "знающего" друга, как назло заставили работать в выходные... В общем, нам с супругой предстояла задача самим выбрать машину. Но ничуть не испугавшись, с твёрдым решением вернуться обратно на машине, отправились в путь.
Итак, воскресное февральское утро - базар. Беготня в поисках полторашных беспробежных Фунтиков и согревание горячим чаем меня подъизмотало. Да и цены оказались повыше, чем ожидали. Было принято решение - взять Феню 1,3л. Один из продавцов предложил моей супруге согреться в очередном разглядываемом Фунтике... Ха!  Этот авто и стал нашим впоследствии! Вы спросите, что было решающим фактором? Скорее всего нежелание супруги выходить из тёплой машины на мороз и снува заниматься беготнёй. :)) А если серъёзно, то можно отметить следующие факты:
- конечно же цена 202 после торга с 215
- скорее всего реальный пробег - 144т. км. (почти на всех других авто пробег составлял около 70 т.км. - не странно ли?)
- спойлер и обвесы - с обвесами он был единственный на этом базаре.
- год выпуска 2000 и без пробега по России (относительно конечно: ПТС получен 31января во Владике, а покупал я его в конце февраля)
- хорошая зимняя резина и не сильно побитый камушками внешний вид
- и наконец, очень хотелось, чтоб поскорей наши мучения закончились ;))
Итак, пригнали эту Феню к другу на осмотр. Его диагноз: немного пошарпан салон и дверь задняя правая крашена, а в остальном вроде бы всё нормально. Всё, решено. Оформление документов и домой! Самое интересное было впереди - сесть за правый руль с автоматом первый раз в жизни, да ещё преодолеть на нём городскую суету и 130 км до дома. Ничего, хоть и взмок поначалу, но вроде справился, поймав капотом только один камушек по дороге. От бывшего хозяина достались ремни, резинки дворников и крышечки, закрывающие места крепления задних сидений после их сложения...
..............................................
Перечитав отзыв и дополнения, понял, что получился скорее не отзыв, а рассказ: "Жизнь одного моего авто". Пусть будет так, не судите строго. Это мой первый отзыв...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Самое сложное в начале эксплуатации, это не правый руль и автомат, а желание что-либо починить-подкрутить-подправить... (навык от советских авто). Через полгода я уже перестал окончательно принюхиваться-прислушиваться к авто, дабы учуять заранее какой-то подвох. Я понял всю прелесть японкара! Конечно же смена фильтров и масел, (в коробке было совсем темное) в двигатель - синтетика Хеликс Шел НХ-8, в коробку - Тойотовское... Отдал помню 6000р по тем ценам в 2007г. В коробке меняли методом "проливки" чистым....

   

Забегая вперед, оговорюсь, что авто владел 4 года и за все время эксплуатации (30-40 т. км однако - в то время для меня это было немало!) авто ни разу не подводил и не капризничал. Только один раз было: загорелся "желтый двигатель" после 70-80 км/ч из-за пыльных летних условий эксплуатации (как выяснилось позже) - и авто тупило. После "выкл-вкл" ключом зажигания все уходило, но при разгоне повторялось вновь. После чтения ошибок компа (600р) в СТО "СтоТойот" мне наперечисляли и насчитали замен и работ на 4500т.р., куда входило: чистка инжектора, замена свечей, замена топливного фильтра, вроде и датчика какого-то (уже точно не помню, это было в 2009г однако)....

, пробег 154 000 км   

Год 2010 как-то не задался для Фунтика. Или мне везло на идиотов.

Итак, проишествие номер один: апрельским утром меня ждал сюрприз - пьяный сосед ночью въехал в мой гараж и начал играть в несознанку на утро , до тех пор пока я не начал фотать следы своего гаража на его авто. Причем остальные соседи многоквартирки - все молчёк! Никто ничего типа не видел... И только один, самый лучший сосед , шёпотом! подсказал, где и кого искать... В общем все разрешилось, но большая "куча" негатива в душе осталась... Двери выправил почти я сам, виновник-сосед у знакомых покрасил бампер за свои - 4500р, вроде неплохо...

, пробег 160 000 км   

Проишествие номер два - был в гостях у родственников. И свела меня судьба со вторым пьяным идиотом на Урале с люлькой. Авто стоял, никого не трогал, а пьяного вдробаган рокера заштормило на мой авто... И он сбежал с места ДТП! Рузультат на фото. Не буду рассказывать о сложностях поиска и добывание с него денег, но 10000р на покраску через пару недель удалось взять. Заглянул для начала в выправку вмятин без покраски Мойдодыр - чудеса творят ребята, жаль не в моем случае - не повезло, рана глубокая (фото 6-8)....

, пробег 161 000 км   

Установка задних динамиков. Вместо заглушек установил подходящие по размену динамики. Даже замкнутый объём попытался сделать с помощью фанеры и войлока, как впоследствии выяснилось - без шумоизоляции - задние крылья авто снаружи дребезжат как консервная банка! В поисках проводов, которые идут от магнитолы облазил все! Нашел! Они заканчивались в фишке, которую можно увидеть под панелью, упершись лбом в педали :)) дотянуться до неё смог только одной рукой и... (фото 14-16) пристегнул её на место и прокинул провода от магнитолы....

, пробег 162 000 км   

В сентябре 2011г. продал своего верного и неприхотливого друга. Купила женщина, однако из Новосибирской области. До сих пор жаль... Номера сменили при перерегистрации, так как передний я просверлил по незнанию для прочности крепления. Следующим моим авто была - Тойота Опа, но это уже совсем другая история... Удачи всем на дорогах!

, пробег 165 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2000
4.7
16525
Toyota Funcargo, 2000
Михаил, Иркутск
2243
Toyota Funcargo, 2000
Татьяна, Горно-Алтайск
Toyota Funcargo, 2000
4.8
10723
Toyota Funcargo, 2000
Роман, Барнаул
Toyota Funcargo, 2000
4.7
15015
Toyota Funcargo, 2000
Крыласов Сергей Сергеевич, Краснодар
Toyota Funcargo, 2000
4.6
10332
Toyota Funcargo, 2000
Александр, Барнаул

Комментарии

    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Прочла всю историю Фунтика от корки до корки с дополнениями. Как всё-таки привязываешься к этим железякам...Порой , как к собакам))) И чинишь, и кормишь, и моешь, и тапки на зиму покупаешь))
Ну, счастливой дальнейшей жизни Фунтику! А вам удачи со следующими машинами.
6
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Всегда, когда вижу эту машинку, невольно провожаю её взглядом. Какая она все таки позитивная.
Странно, почему подобных никто сейчас не производит, или я плохо ищу?
Sette/Spike/Jimny/Creta
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Фунтик реально отличная машина был такой 1.3 до рестайлинга,и 1.5 после рестайлинга до сих пор вспомнинаю с теплотой
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
За Фунтика 5!
4 года владела Фаню с 1.3!отличная машина!Жаль,что в 2005 году ее производство прекращено.
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
3
1
Ответить
10533902
Новосибирск
отзыв- это рассказ про машину ее плюсы и минусы,ане то как ты созревал ее купить
 
1
Ответить
Васёк
Новосибирск
кто сказал что прекращено в 2005 году то же самое это Рактик или я может ошибаюсь
 
 
Ответить
Наталья
Бийск
10533902
отзыв- это рассказ про машину ее плюсы и минусы,ане то как ты созревал ее купить
Всё верно, каюсь :)) В следующий раз начну со слов: купил я авто... :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром