Отзыв был написан в марте 2007г. после покупки авто, но потом затерялся... Недавно нашел заготовку и решил все же поделиться:
....................................................
Созревание для покупки машины.
Выращенный на понятиях, что ремонт машины - для мужчины, как хобби и любимое занятие, я даже не задумывался о приобретении импортного авто. Такие мысли привил мне мой отец. последний мой автомобиль ВАЗ-099 слал мне надоедать своими бесконечными ремонтами, борьбой с гнилью и сохранением вида автомобиля. Вот тогда и зародилась мысль: достал меня этот ремонт и пора менять машину на ту, что пореже ломается! Стал я думать и гадать, что бы мне такого взять? Чего же лучшего желать после девятки: десятки и т.д.? Брать подержанную - те же самые перспективы с ремонтом и т.д.. Брать новую за 250т., с тем же опять нескончаемым ремонтом через год-два? Появилась идея: а что если рискнуть , взять человеку, воспитанному советским автопромом, себе иномарочку? Вынесенный вопрос на семейный совет получил одобрение. Всё, решено! Свой авто - на базар, (хотя тоже любил я её, как и предыдущие свои машины и умел прощать ей её недостатки) психологический барьер преодолён и я готов встретиться с "иномарошным чудом"!
Выбор авто.
Свою машину продал быстро и вопрос стал о выборе авто. Вырисовывались несколько критериев выбора:
1. Как ни странно - длина автомобиля: имея пару гаражей -коротышей (4,5м) меня не прельщали мысли о строительстве.
2. Цена - сначала была в районе 150т, потом перебралась к 200т. (кредиты - куда мы без них!)
3. Производитель - по советам бывалых - Тойота - меньше всего проблем с ремонтом в перспективе. Далее Мазда, Ниссан, Хонда, Митсубиси и т.д по низходящей.
4. Неординарность - чтоб выделялось из толпы автомобилей своим видом. Хотелось не обычный "седан", а пучеглазый, дутый авто (только-только начали появляться в то время). В общем хотелось чего-то эдакого...
5. Экономичность - тоже не последний фактор при выборе авто: от 1,5 до 2,0л примерно.
Претендентов конечно было много, но изначально в мыслях был "Тойота Платц". Спринтеры, Короллы, Висты... Однообразие форм и цветов не радовало, да и "Платц" этот уж больно сильно смахивал на Ладу Калину...
На одном из базаров, друг, который помогал выбирать, подвёл меня к "пучеглазой коробочке" со словами: "давай посмотрим". Я тогда ещё и не знал о существовании Функарго и на всякий случай сфоткал. Дома при просмотре фоток жена ткнула пальчиком в Фунтика и спросила: "Что это?". Так и началось моё знакомство с фунтиком. Интернет, форумы, разговоры о цепной передаче, просторном салоне, плоском пузе, о подвеске - сделали своё дело - Funcargo! Для жены самой запоминающейся деталью разговоров об авто оказался секас вчетвером (спасибо отзывам Банщика!), да и для подруг её тоже ;) (В самом деле, не цепной передачей ГРМ же ей хвастаться!) Перед покупкой еще один "контрольный" выезд с супругой на местный рынок уже с конкретной целью: знакомство с Фунтиком...
Покупка.
Наконец-то наступил тот момент, когда вся наличность была на руках и предстояло отправляться за автомобилем. Решено было брать в Барнауле на базаре. Всё складывалось против нас: -27С на улице, закрытая трасса в связи с метелью, отсутствие билетов на переполненные поезда, "знающего" друга, как назло заставили работать в выходные... В общем, нам с супругой предстояла задача самим выбрать машину. Но ничуть не испугавшись, с твёрдым решением вернуться обратно на машине, отправились в путь.
Итак, воскресное февральское утро - базар. Беготня в поисках полторашных беспробежных Фунтиков и согревание горячим чаем меня подъизмотало. Да и цены оказались повыше, чем ожидали. Было принято решение - взять Феню 1,3л. Один из продавцов предложил моей супруге согреться в очередном разглядываемом Фунтике... Ха! Этот авто и стал нашим впоследствии! Вы спросите, что было решающим фактором? Скорее всего нежелание супруги выходить из тёплой машины на мороз и снува заниматься беготнёй. :)) А если серъёзно, то можно отметить следующие факты:
- конечно же цена 202 после торга с 215
- скорее всего реальный пробег - 144т. км. (почти на всех других авто пробег составлял около 70 т.км. - не странно ли?)
- спойлер и обвесы - с обвесами он был единственный на этом базаре.
- год выпуска 2000 и без пробега по России (относительно конечно: ПТС получен 31января во Владике, а покупал я его в конце февраля)
- хорошая зимняя резина и не сильно побитый камушками внешний вид
- и наконец, очень хотелось, чтоб поскорей наши мучения закончились ;))
Итак, пригнали эту Феню к другу на осмотр. Его диагноз: немного пошарпан салон и дверь задняя правая крашена, а в остальном вроде бы всё нормально. Всё, решено. Оформление документов и домой! Самое интересное было впереди - сесть за правый руль с автоматом первый раз в жизни, да ещё преодолеть на нём городскую суету и 130 км до дома. Ничего, хоть и взмок поначалу, но вроде справился, поймав капотом только один камушек по дороге. От бывшего хозяина достались ремни, резинки дворников и крышечки, закрывающие места крепления задних сидений после их сложения...
..............................................
Перечитав отзыв и дополнения, понял, что получился скорее не отзыв, а рассказ: "Жизнь одного моего авто". Пусть будет так, не судите строго. Это мой первый отзыв...