В сентябре 2011г. продал своего верного и неприхотливого друга. Купила женщина, однако из Новосибирской области. До сих пор жаль... Номера сменили при перерегистрации, так как передний я просверлил по незнанию для прочности крепления. Следующим моим авто была - Тойота Опа, но это уже совсем другая история... Удачи всем на дорогах!
Установка задних динамиков. Вместо заглушек установил подходящие по размену динамики. Даже замкнутый объём попытался сделать с помощью фанеры и войлока, как впоследствии выяснилось - без шумоизоляции - задние крылья авто снаружи дребезжат как консервная банка! В поисках проводов, которые идут от магнитолы облазил все! Нашел! Они заканчивались в фишке, которую можно увидеть под панелью, упершись лбом в педали :)) дотянуться до неё смог только одной рукой и... (фото 14-16) пристегнул её на место и прокинул провода от магнитолы....
Проишествие номер два - был в гостях у родственников. И свела меня судьба со вторым пьяным идиотом на Урале с люлькой. Авто стоял, никого не трогал, а пьяного вдробаган рокера заштормило на мой авто... И он сбежал с места ДТП! Рузультат на фото. Не буду рассказывать о сложностях поиска и добывание с него денег, но 10000р на покраску через пару недель удалось взять. Заглянул для начала в выправку вмятин без покраски Мойдодыр - чудеса творят ребята, жаль не в моем случае - не повезло, рана глубокая (фото 6-8)....
Год 2010 как-то не задался для Фунтика. Или мне везло на идиотов.
Итак, проишествие номер один: апрельским утром меня ждал сюрприз - пьяный сосед ночью въехал в мой гараж и начал играть в несознанку на утро , до тех пор пока я не начал фотать следы своего гаража на его авто. Причем остальные соседи многоквартирки - все молчёк! Никто ничего типа не видел... И только один, самый лучший сосед , шёпотом! подсказал, где и кого искать... В общем все разрешилось, но большая "куча" негатива в душе осталась... Двери выправил почти я сам, виновник-сосед у знакомых покрасил бампер за свои - 4500р, вроде неплохо...
Забегая вперед, оговорюсь, что авто владел 4 года и за все время эксплуатации (30-40 т. км однако - в то время для меня это было немало!) авто ни разу не подводил и не капризничал. Только один раз было: загорелся "желтый двигатель" после 70-80 км/ч из-за пыльных летних условий эксплуатации (как выяснилось позже) - и авто тупило. После "выкл-вкл" ключом зажигания все уходило, но при разгоне повторялось вновь. После чтения ошибок компа (600р) в СТО "СтоТойот" мне наперечисляли и насчитали замен и работ на 4500т.р., куда входило: чистка инжектора, замена свечей, замена топливного фильтра, вроде и датчика какого-то (уже точно не помню, это было в 2009г однако)....
Самое сложное в начале эксплуатации, это не правый руль и автомат, а желание что-либо починить-подкрутить-подправить... (навык от советских авто). Через полгода я уже перестал окончательно принюхиваться-прислушиваться к авто, дабы учуять заранее какой-то подвох. Я понял всю прелесть японкара! Конечно же смена фильтров и масел, (в коробке было совсем темное) в двигатель - синтетика Хеликс Шел НХ-8, в коробку - Тойотовское... Отдал помню 6000р по тем ценам в 2007г. В коробке меняли методом "проливки" чистым....