Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
12500
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.9
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 288 л.с.
Руль: Правый
Приветствую всех Фунтоводов и других читателей этого отзыва.
Моя автомобильная биография относительно скромная и началась она в 1996 году с когда-то престижного автомобиля ВАЗ 2103 1974 года рождения. ВАЗик был чем-то вроде семейной реликвии, потому что покупался новым еще моим дедом. Достался он мне уже от отца с пробегом 160 тысяч км в довольно плачевном состоянии. На этой машине я проехал за 5 лет еще около 180 тысяч километров. За это время в машине было заменено или отремонтировано практически все. Был проведен даже небольшой тюнинг в виде передних сидений от Тойоты Виндом, бесконтактной системы зажигания от Нивы, «восьмерочного» карбюратора и электровентилятора на радиатор. Но пришло время и «Тройка» нашла нового хозяина, который через пару месяцев так приложил её боком об дерево, что средняя стойка достала до карданного вала. На этом жизнь моей первой машины оборвалась…
Второй машиной стала Тойота Камри 1991 года рождения в кузове SV32, 2,0 л, в комплектации ZX. Мои ощущения после ВАЗа долго описывать не буду…был доволен, как слон.
На Камри проездил 4 года, продал и захотелось чего-нибудь необычного.
В итоге, следующим моим автомобилем стал черный атмосферный Соарер, 1994 года выпуска. На нем я проездил чуть более 2 лет. Надо сказать-отличная машина. Но главным его недостатком стала в итоге как раз его «атмосферность». Хотя изначально 225 л.с. вроде бы и хватало, но, прокатившись на турбо Соарере понял, как должна ехать эта машина.
В мае 2008 года мой Соарер сменил прописку и поселился в Омске, а я решил до следующего лета подкопить ден.знаков, а пока взять для перемещения себя в пространстве что-нибудь простое, практичное и ликвидное при продаже.
По результатам отбора прояснились кандидаты на покупку - Королла, Спринтер 97-99 годов. Бюджет был ограничен суммой в 180 тысяч рублей.
Начались поиски. Сразу скажу, что 2 недели ничего не дали.
Машины были в основном, в подуставшем состоянии. А за мало-мальски ухоженные экземпляры ломили абсолютно не гуманные цены. Между делом посмотрел вариаторного Сивика –но непонятный  волнообразный разгон не понравился - ремонтировать или менять вариатор в мои планы не входило.
К концу второй недели поисков я начал по-маленьку отчаиваться. Начали появляться дурацкие мысли из разряда «А не поэкспериментировать ли мне снова с продукцией АвтоВАЗа?» При третьем посещении авторынка друг Вовка(который все это время являлся моим консультантом по вопросам ликвидности и ценообразования, за что ему огромное спасибо!) предложил мне посмотреть в сторону Фанкарго.
Честно говоря, Фунтики, Витцы и прочие Платцы тогда за машины вообще не считал.
Но, поскольку поиски уже порядком надоели, решили поискать Фунтика.
Нашли один экземпляр, 2001 г, 1,3 , «Турист», цвет «серебро», 2 года в России.
Были небольшие замечания по кузову, но в целом состояние машины понравилось.
По сравнению с безпробежными цена была очень привлекательной.
После небольших (в 2 захода) торгов забрали этот «лот» за 182 тысячи. Бонусом достались почти новые зимние шипованные колеса.
Также после выяснилось, что бренчит передний правый тормозной суппорт(лечение-набил смазкой направляйки) и воет  правый задний ступичный подшипник(заменил узел на контрактный за 1000 руб.). Пробег по одометру был 150 тысяч, но в сервисной книжке было обнаружено, что еще в 2005 году в родной Японии Фунтик перевалил за 165000 км.
Путем несложных расчетов реальный пробег составил 200-220 тысяч км. Но машинка чувствовала себя нормально и на этот факт решено было забить.

Теперь собственно, мои впечатления.

Внешность.

Честно скажу – экстерьер абсолютно не зацепил. Хотя, если сравнивать с «близкими родственниками»-Витцем и Платцем, выглядит Фунтик по-симпотичнее.
Мне не хватало родного спойлера сзади и ,отчасти, литья. Видел Фунтики в обвесе. Тоже смотрится странновато.

Внутри.

Очень просторный салон, хороший обзор благодаря высокой посадке, большой площади остекления и большим зеркалам. Интерьер немного мультяшный. Передняя панель довольно массивная, много бардачков и кармашков. Садиться в машину очень удобно –открываешь дверь и просто заходишь, чуть пригнувшись, а потом садишься. Посадка высокая, удобная. Нет ощущения, что сидишь на асфальте. При отодвинутых до упора назад передних сидениях сзади еще достаточно места для ног пассажиров.
К центральному расположению приборов привык довольно быстро. Никаких трудностей в последствии это не вызывало. Не понравилась «кочерга» селектора АКПП – великоваты усилия на переключениях. Может особенность данной конкретной машины или просто привык к напольному расположению. С другой стороны, из-за отсутствия рычага в полу очень удобно перемещаться с одного переднего сиденья на другое.
Понравились полки над лобовым стеклом-очень удобно.
Также интересная фишка-штатный аккумуляторный фонарь подсветки багажника, который можно снять и использовать вне машины.
Передние сиденья достаточно удобные и в меру мягкие. Конечно они не отличаются развитой боковой поддержкой, но и Фунтик-городской автомобиль, а не гонка.
Задние сиденья, на мой взгляд, уцененные- по-тоньше и по-жестче. Думаю, что в дальней поездке сидеть сзади будет некомфортно.
Зато они  складываются по отдельности и убираются под пол. В итоге образуется ровная площадка примерно 1,5 х 1,2 м. Загрузить в этом варианте в Фунтик можно ооооочень много.
Но советую особо не увлекаться, потому как все таки не грузовик и подвеска на грузоперевозки не особо рассчитана. Хотя выехать на природу с семьей, взяв с собой палатки, вещи, продукты на 2-3 дня и запас дров – можно легко.
Спать в машине неудобно, во всяком случае, я ростом 1,80 на этой площадке не помещаюсь даже по диагонали. В ровную кровать сиденья не раскладываются.
Получается типа кровати с приподнятым изголовьем, при этом голова либо висит в воздухе, либо в неудобном положении-на подголовнике. Опять же меряю по себе.
Скорее всего, надувной матрац исправит положение, но я не пробовал.
Из минусов отмечу дешевый, жесткий и гремучий пластик. Гремят кнопки блокировки замков на дверях, обшивка задней двери, поскрипывает передняя панель. Плохая шумоизоляция, слышно двигатель, слышно шум колес, аэродинамических шумов замечено не было. Ну в общем то и не стоит ожидать от дешевой малолитражки особого комфорта.

В движении.

После Соарера думал, что буду ездить и плеваться. Все таки, с 225 л.с. пересесть на 88 л.с., пусть даже в 1,5 раза меньше масса.
Поэтому реально готовился к худшему. Здесь Фунт приятно удивил. Естественно, для гонок автомобиль не подходит, но из потока не выпадаешь. Можно даже немного шустрить. На низах конечно двигатель не тянет. Но после 3500 об/мин чувствуется бодренький подхват. Машинка легко набирает 80-90 км/ч. В общем, для городских условий двигателя 1,3 хватает. Хотя, если посадить 4 взрослых мужиков, Фунтик заметно сдувается.
На трассе при скоростях 120-140  все уже гораздо хуже, здесь мощности уже явно не хватает-обгоны надо просчитывать более тщательно. Думаю, оптимальная скорость для Фанкарго за городом 100-110 км/ч. С этой скорости он еще как-то ускоряется.

К работе АКПП претензий тоже не возникло, автомат работал как и положено, переключения плавные, затупов не было.

По подвеске сказать особо нечего-обычная такая подвеска, не табуреточная, но и не особо мягкая.
Вполне меня устроила.

Довелось мне проверить машинку и в дальней поездке.  Ездил на Фунте в Красноярск (2000 км туда-обратно).
Отмахал за день 1000 км, ну и в общем-то чувствовал себя нормально. Никакого отмирания нижней части тела замечено не было.
Где позволяла дорога, поддерживал скорость 120-130 км/час. При разъезде со встречными фурами, вопреки распространенному мнению, с дороги не сдувало. Максимально разогнал машинку до 150 км/ч, больше она не поехала.
Расход составил 7,6 л/100 км. В городе Фунтик  укладывался в 9 литров при не самом спокойном темпе езды. После 16-17 литров на Соарере такой расход меня вполне устроил))).

Подведу итоги.

Что понравилось?

Просторный салон с кучей полочек и бардачков и полезными возможностями трансформации. Причем, я настолько привык к запасу пространства по высоте, что в обычных машинах чувствую себя не уютно.
Достаточно живой для своего объема моторчик с умеренным аппетитом. Спокойно переваривает 92 бензин.
Машина простая и недорогая в обслуживании. «Расходники» есть везде.

Что не понравилось?

Скучный экстерьер. После рестайлинга смотрится немного получше.
По причине большого количества темного пластика-внутри не слишком уютно.
Пластик в салоне, как и положено по классу-дешевый и жесткий. На плохой дороге машина начинает греметь. Это конечно можно устранить проклейкой салона, но в заводском варианте все именно так.
На задних сиденьях немного сэкономили, они узкие и жесткие. Возможно это сделано в интересах  трансформации, так как «пухлые» кресла не смогут спрятаться под пол.
Есть так называемая Rear Living Version, в этой комплектации задние сиденья вроде получше, но уже под пол не прячутся.
Дорожный просвет маловат. Хотя короткие передний и задний свесы позволяют некоторые вольности, но при загруженном авто некоторые лежачие полицейские неприятно чиркают по днищу.

В общем, хорошая машинка за свою цену.
Если вы не отягощены глупыми комплексами по поводу половой принадлежности автомобиля и вам нужен универсальный, практичный, дешевый в обслуживании, неприхотливый городской автомобиль, то Фанкарго будет отличным выбором.
Однако, придется либо смириться с его погремушечностью, либо все проклеить.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Буду рад если мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Maloi55
Хорошой отзыв ставлю 5!!!Всё ясно и понятно!А чё внутри не сфоткал? Я тоже на данный момент расматриваю "фунтика",ну так на мес 6-8,пока бабло подобью)))
 
1
Ответить
Maloi55
Хорошой отзыв ставлю 5!!!Всё ясно и понятно!А чё внутри не сфоткал? Я тоже на данный момент расматриваю "фунтика",ну так на мес 6-8,пока бабло подобью)))
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7811
Фунтик супер!!Держи 5!Фото красивые!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Sergey S., Barnaul
Привет, земляк! Тоже владею таким же Фунтиком (хотя предпочитаю обращаться к машине - Фанечка). Тоже 1.3, 2001 года. Цвет один в один. Правда комплектация другая (не Турист, попроще). Владею машиной уже почти год. В принципе доволен. Хотя немного не устраивает жесткость подвески. Но это мелочи. Еще всплыла одна проблема - сказали что сзади гнутая балка. Из-за этого на заднем правом колесе стала моя Фаня жрать резину. Думаю после зимы поменять балку - на разборе вроде бы за 3 штуки взать можно. По проходимости (думаю, сейчас владельцы джипов улыбнулись, т.к. в отношении Фани это слово наверное применять не совсем корректно...) машина конечно кажется никакущей. Но на практике приведу пример - поехали с другом на рыбалку. Он на своей Мазде Капелле, я на своей Фане. Дорога ужасная - посреди чиста поля, ямы да колея - друг на своей тачке еле впереди полз. Я думал что вообще не проеду. Однако моя Фаня потихоньку лезла все дальше и дальше, цепляясь днищем. Обратно поехали - хлынул ливень. Дорога - сплошная глина, все расползлось. Думал не выеду - но Фаня вывезла меня оттуда целого и невридимого. До сих правда не понимаю как. Там колея была наверное сантиметров в 30. Как оказалось у Фани крепкое и ровное брюшко - цеплятся там не за что. Передний привод тоже вешь полезная. Так что Фаня конечно не танк, но при случае пулемет на крышу есть поставить можно...
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 651
Сосед ... держи 5
i30 GD, CR-V RD1
XC90 T5 AWD, Ipsum ACM21, Ipsum SXM10, Ceres 4A-GE, ВАЗ-111113, ВАЗ-21053
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95728
Sergey S., Barnaul
До сих правда не понимаю как. Там колея была наверное сантиметров в 30.

Ключевое слово в твоей фразе про глубину - НАВЕРНОЕ :)
При такой глубине колеи НИ ОДНА легковушка не поедет :) Ибо клиренс в 150 мм позволит тока бессмысленно вращать колеса лежа на пузе :)
Либералы активизировались, значит госдеп опять денежек привез... П.А. Столыпин
1
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4923
Во,прёт Барнаул:)
Нормальный взвешенный отзыв..Пятерка,земеля.
А что-то дромовской наклейки не видать?
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 734
Нормальный отзыв. Только пластик ф фаньке не "дешевый и беспонтовый". Да, он твердый, но он сделан из экологичного материала который при утилизации выделяет меньшее количество вреднх веществ... не помню точно как называется, кому интересно может почитать официальные релизы. Для япошек это важно, хотя для нас это слабое утешение. Согласен с тем что пластик гремит (на неровностях) и дубовата подвеска, но за это цену я думаю это один из лучших авто на вторичном рынке.

"Если вы не отягощены глупыми комплексами по поводу половой принадлежности автомобиля и вам нужен универсальный, практичный, дешевый в обслуживании, неприхотливый городской автомобиль, то Фанкарго будет отличным выбором."

Владельцы тонированных девяток с желтыми бразговиками Спарко и ушатанных семнадцатилетних марков давятся семочками 5+ !!!
3
 
Ответить
Омск
уникальная машинка,запихивали в нее шведскую стенку,которая казалась больше самого фунта.
 
 
Ответить
Sergey S.
Scissors - "Ключевое слово в твоей фразе про глубину - НАВЕРНОЕ :)
При такой глубине колеи НИ ОДНА легковушка не поедет :) Ибо клиренс в 150 мм позволит тока бессмысленно вращать колеса лежа на пузе :)"

Про 30 см - может я и загнул. Но местами мне кажется так оно и было. А так больше 15 см - это точно.
Вот так вот и полз - колеса вывернул до конца вправо - потихоньку газа (коробка включена в положении 2 или L). Левое колесо развернуто под углом где-то 45 градусов (т.е. получается как бы увеличение ширины диаметра колеса) и цепляется за внутреннюю кромку (а иногда и за обе кромки) левой колеи - и пытается вылезти из колеи, но так как этого не удается, то колесо просто тащить машину вперед.
Честно говоря - я не крутой джипер, может можно было как-то по другому проехать. Я ухал как мне интуиция подсказала. В тот момент в башке крутилась только одна мысль - лишь бы не застрять и машину сильно не угробить.
 
 
Ответить
2влад777
Не часто встречаются отзывы полные,лаконичные, литературно содержательные да еще и при наличии весьма не плохих фотографий...оный отзыв именно то что надо...беззаговорочно за отзыв и фотографии 5+ Молодец Алексей, у тебя талант пиши еще что нибудь, очень понравилось!
Даже приятно удивила сдержанность и объективность человека катавшегося на Сориере и пересевшего на Фаню...Взослый отзыв реально...другой бы обгадил Фаню а нет, Алексей видать человек добой души, другие Фанкарго не покупают.
Бюджет Фани не позволяет на заводе сделать шумку, но ее можно и сделать самому...при наличии 15-20000 можно получить коробочку не уступающую по изоляции Мерину, в инете отзывов по этому поводу хоть отбавляй. Солдатики в дверях болезнь, но излечимая путем снятия обшивки и вворачивания их на 3-4 оборота+ прокладка поролоном со стороны двери. Про клиренс Мокус и другие лифтовики много чего писали, поблема решаемая за 2-3000 на 2-5 см. + резина 185*65*14 ( можно больше но уже тяжеловато для движка и подвески ). Кто то пластик красит ( клеит )смотрися шикарно, фоты есть в отзывах, вроде узнавал удовольствие стоит около 2-40000 ( работа + материалы )Под дерево воще смотрится не хило, сам хочу как нибудь сделать. Тонировка лить и вовсе машину преображают. В итоге за 40-50000 Фаню можно нафаршировать по полной программе и будет весьма и весьма не стыдно перед дефочками и правильными пацанами.
Удачи Леха на доогах!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Хорошо написал -5!!!
жаль что нет фото салона :-(!
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25141
Спасибо за комментарии.
Машина была у меня чуть более 2х месяцев. Фоток салона к сожалению, не делал. В принципе, обычный салон, как у всех.
Продал, потому что пробег за 200 все-таки великоват для такого автомобильчика.
Купил на ауке Ниссан Куб в новом кузове. Жду, когда приедет.
Куб проигрывает по трансформации, но нравится мне внешне. Да и салончик у него уютный.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
2
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4923
Sergey S., Barnaul:"Еще всплыла одна проблема - сказали что сзади гнутая балка"
Балка изогнута в средней части у всех. Конструктивно так сделано.
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
за сколько продал?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6553
у него балка-эксклюзифф.. изогнута в виде винтовой пружины
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
Sergey S.
Про балку - может я не так выразился. Что она не прямая - я в курсе. Но мне так в Тойота центре сказали после диагностики подвески. Потом знакомые мастера просто на яме глянули - подтвердили. Я сам не спец, когда сам глянул на балку - ничего подозрительного не увидел. Балка - как балка. Но раз в двух местах так сказали, значит так оно и есть. На вид балка не особо мощная - мог запросто где-то хорошо ею зацепить или стукнуть хорошенько. На самом деле если бы резину на заднем колесе не жрало - фиг с этой балкой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
фунтик хоть и страшненький, но очень практичный автомобиль
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Был у нас Фунтик в семье. У этой машины Плюсов гораздо больше, чем минусов, и в этом отзыве всё правильно указали. Для меня лично, главный минус - это тупой разгон на трасе более 120 км/час, и это несмотря на то, что движок 1,5л. Сейчас ездим на Турбофорестере, а про Фунтика вспоминаем с любовью.
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
Земеля молодец!!! Давно не было таких грамотных, спокойных, объективных отзывов.
Всем удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Отлично!!! Есть, что почитать!
Sprinter-Carib умер на чужбине,
ВАЗ 21102 погиб на М52,
HONDA и она РУЛЕZZZ!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 487
За отзыв 5.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
 
 
Ответить
леха молодец 5 однозначно, на самом деле больших трудов стоило человека из СОАРЕРА!!! пересадить в фунтик. И потом Фунтик это болезнь у нас их было три Отзыв о Toyota Funcargoсейчас ждем иста но фунтиков вспоминаем с любовью. Высокая посадка, большой внутренний объем и простота в обслуживании -это ФАНКАРГО!!!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25141
76wowa
Соарер-это тоже болезнь...
Как только позволит финансовое положение, это будет первый кандидат на вакансию второго автомобиля в семье.
Только на этот раз Соарер будет турбовым или V8 4.0л. Тут еще есть время подумать.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
дороги то какие)
у нас такие ровные хрен найцдешь(
5 очков
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Хорошее средство передвижения.
Всяко лучше чем таз!
__________________

www.Gadget-Mobile.com

** Мобильный мир **
___________________
 
 
Ответить
Иной раз задумываюсь а что заставляет человека живущего в большом городе и постоянно передвигающегося в пробках и многополосном плотном потоке брать единственным авто в семье здоровые седаны и джипы, спортивные или полуспортивные авто...Если откинуть тех кто берет второй авто в семье и сугубо для хобби и развлекухи то остается только желание понта...Есть масса автомобилей размером Фани, кстати весьма сильно нафаршированные и вроде бы более престижные чем Фанкарго ( кстати тоже очень вместительные ) но берут их почему то не так уж много народа...
Есть знакомый ростом 160 весом не более 50 кг...он воще не признает малолитражки...последний его авто был Тойотой Кроуном-универсалом! Я угарал когда видел это зрелище...Едет машина а шофера нет, вернее он есть судя по еле видимой макушке головы торчащей из за руля.
Замечаю так же интересную тенденцию в отношении джипов особенно больших и дорогих...чем здоровей джип, тем меньше хозяин...не в обиду им будет сказано...если ты не преверженец Кемел Трофи то на кой тебе с твоей комплекцией такой сарай?!
Есть еще знакомый, катается на машине типе Тойоты Селики...не помню точного названия...машина низкая,маленькая,двухместная жрущая 18-25 литров на 100 по городу.Она у его единственная в семье. О чем думал когда брал сам не может сейчас объяснить, ...наигрался блин говорит в НЕД ФО СПИД вот и прет теперь совместно с женой их обоих, благо детей нет...Больше половины бюджета семейного на это чудо спускают.
О чем это я...пошу прощения отвлекся...Сидел здесь журналы автомобильные читал, пишут что идеальный городской авто- это авто с пропорциями минивена, с двигателем не более 2 литров ( это я обобщенно ). Многие пишут,что не могут до сих пор понять того, что основная масса населения до сих пор не ездит на этих идеальных с их точки зрения авто...до сих пор львиная доля авто это седаны ( что поразительно-малого среднего класса )-абсолютно опять же с их точки зрения не практичные автомобили. Именно это заставляет автопроизводителей идти на поводу консерватизма клиента и выпускать эти самые седаны такими партиями. Вопрос седанов представительского класса не обсуждался в силу понятных всем причин их покупки.
По себе скажу что коли не Фанкарго, а то обвинят в самолюбовании то уж что то похожее на ФИТ или Демио взял бы, конечно желательно понавороченей. Хотел бы джип но зная то что 99% пробега накручиаю по городу лучше возьму на прокат или куплю типа УАЗ старого выпуска не дороже 100000, его не жалко гробить.
Уважаемые посетители отзывов не обсудим ли оную проблемку? Давайте взглянем шире и попытаемся понять, что заставило нас взять Фаню.
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25141
2влад777
+1
Умом Россию не понять...
Но и переубеждать кого-либо смысла не вижу. Купил себе человек Краун-универсал, да и бог с ним.
Для себя определенные выводы я сделал. Будут средства, возьму вторую машину для души, машину выходного дня...
НиFFка + Задорный картошковоз
1
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20074
Те,кто берет большие машины и ездит на них только по городу...это называется комплекс маленького члена
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
2
 
Ответить
 
Сообщений: 132
был такой.. отличная тачка!:) разбили мне ее
весну хачуу
 
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 106
Каждый автовладелец убежден, что его автомобиль лучший. Если он маленький, то более экономичный. Если большой, то комфортнее. Владельцы краунов в отзывах пишут, что не разу не пожалели о залитом на заправке бензине. Третий скажет, что его автомобиль внешне красивее, чем у соседа, а тот с этим не согласится. Четвертый же обнаружит, что его подвеска мягче - значит комфортнее, но мой товарищ убежден, что чем жестче тем лучше(перед повором можно не тормозить и входить в него быстрее всех!).
Размер автомобиля не связан с размером его владельца... (Мое мнение)
Каждый покупает автомобиль по потребностям и возможностям.... (Мое мнение)
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 106
Вспомнил как два моих знакомых чуть-чуть не подрались споря что лучше: автомат или механика... У одного Марк на автомате, а у второго Марино на "палке"... Это сейчас смешно, а тогда я их реально разнимал... У каждого своя правда....
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
лучше то что по душе и деньгам, а обсуждать владельцев мерседесов и крузаков которые на них по городу ездят это , мне кажется, от зависти (ИМХО). Если человек может себе позволить лить в бак 25 литров на сотню, почему он должен ездить на всеми нами любимой ФанКарго или даже на марке. ну нравится ему КРУЗАК, а говорить что Круизер плохая машина может только тот кто на нем не ездил, или не смог его содержать. Но это уже совсем другая история.
 
 
Ответить
to Alex Japanforever
Абсолютно согласен с последним высказыванием. Вряд ли мы при своей любви к Фанкарго имеем моральное право давать оценку владельцам Крузаков и проч. танков. Иногда автомобиль, как костюм. Человек обязан им владеть по соображениям статуса и для пользы бизнеса. Если есть возможность кормить свой танк такими порциями бензина, таким автовладельцам без разницы какой расход. На первое место выходит простор салона и респектабельность.
Владельцы Фанкарго и Крузаков живут в параллельных пространствах. И не могут друг друга оценивать.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20074
А если бы я имел возможность столько заливать бензина и чтобы по карману не било,я бы вообще не имел машину,я бы на такси ездил всегда,понты это не мое,имхо,зачем мне иметь машину,обслуживать ее,бояться что угонят.или разобьют,поцарапают и так далее,а тут позвонил,приехали,забрали,куда надо,отвезли или я не прав?
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25141
Александрик7407, привет!
Жил в Ангарске, в 7 микрорайоне с 1985 по 1992 год.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6553
что заставило брать фунтики?!!!
да элементарное безденежье!
год отъездил на фунтяре и никаких соплей, да свои 65%цены отрабатывает, не более того, подвеска-фигня, салон как в бане полки..
че тут все слюнявят?
оправдываются, что денег на ипсум или первый рав не хватило?
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6553
кто поспорить хочет?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20074
ALEX_B22,привет,а я жил раньше в 22м,сейчас в 15м,на счет того,что денег не хватило,я взял фунта 5 года,за эти деньги мог спокойно взять одиссея 1 года,и у меня он был,только нах он нужен,подвеска еще жестче чем у фунтика,жрет много,семья из 3 человек,ну ни к чему мне такая машина,я лучше разницу в деньгах на бензин на пиво спущу
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25141
Дмитрий Кемерово
О чем с тобой спорить?
Иди с владельцами Крузаков спорь.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
2
Ответить
александрик7407
"А если бы я имел возможность столько заливать бензина и чтобы по карману не било,я бы вообще не имел машину,я бы на такси ездил всегда,понты это не мое,имхо,зачем мне иметь машину,обслуживать ее,бояться что угонят.или разобьют,поцарапают и так далее,а тут позвонил,приехали,забрали,куда надо,отвезли или я не прав?"

Конечно прав. Только когда заказываешь такси, надо будет обязательно уточнять, чтоб приличную машину присылали. А то ведь они пятерку пришлют. А еще лучше иметь автомобиль с водителем. Когда меня возил личный шофер, а я дремал на заднем сидении, я понял, что в этом что-то есть.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20074
Банщик2,а у нас нет в такси пятерок,у нас одни японцы,в том числе и ...фунтики )))
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20074
Да,в этом очень много есть,можно ехать и пить пиво например,или уже быть под пивом
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Держи +5. Привет с Урала.
 
 
Ответить
Отличный отзыв! Барнаул - столица мира! :) Много нас тут на funcargo ездит... Раньше думал, что на дроме барнаульцев мало, а сейчас осознаю, что просто умело шифровались :)
 
 
Ответить
Евгений. Весь мир практически состоит из Барнаульцев. Просто одни в этом сознаются, другие не сразу. А третьи сами про это пока не знают.
1
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4923
Ага,барнаульцы и фанкаргийцы - звучит почти одинаково?:)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
Молодец! Классный отчет! Мечтаю о Фаньке уже давно.
 
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1663
Самый спокойный отчет о FunCargo, который я когда-либо здесь читал! Но все эмоции - в фотках!
Про выбор авто: не всегда бывает так, что мы покупаем машину, выбирая из большого разнообразия. Да и средств не у всех миллионоы. У меня, когда я выбирал свою машину, альтернативой были только ушатанный БМВ и ТАЗ-семерка. Поэтому и выбрал Crown. Езжу и не парюсь. Только последнее время сердце и трезвый расчет лежат все-таки к FunCargo.
Я - не барнаулец! Хотя макароны покупаю только барнаульские.
 
1
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4923
Наши барнаульские макароны замечены на заправке Юкос в Мухоршибри (Бурятия):), так же замечены семечки от алтайских нив в магазине Лента Краснодара:)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
Последнее фото мегазачетное.
 
1
Ответить
Барнаул
У меня такая же красотка (тоже турист 1.3), только 2002г. и пробег у неё после 1,5 лет юзанья всего 55000км (честных, не скрученных - т.к. машинка с аукциона, изначально было 20тыс).
В данный момент продаю - т.к. много лазию по@!#$ам и убивать Фаньку не хочется, на замену будет Эскудо на раме или может даже Джемини.

;)
Держи пятак!
 
1
Ответить
Tanga
Фанечка - моя первая машина. Действительно, написана вся правда об этой замечательной машине. Я ее приобрела 2 года назад и еще ни разу не разочаровалась. Но у меня 2003 года, отличается внешне и внутри также. Ездила и на большие расстояния, больше радует малый расход топлива (6-7 л по трассе, а в городе 7-8). Шустрая, компактная, хотя внутри кажется огромной.
Спасибо, братик мой, за отзыв, действительно здорово пишешь (не знала, что у тебя есть писательские наклонности). Большой привет от меня!!!
1
1
Ответить
Tanga
Ах, да! Забыла еще фотографий накидать...
 
1
Ответить
  
22
Сообщений: 10487
за отзыв - 5

"Наши барнаульские макароны замечены на заправке Юкос в Мухоршибри (Бурятия):), так же замечены семечки от алтайских нив в магазине Лента Краснодара:)" сообщение от FunFan -
я встречал в Чите плавленный сыр "Плавыч" и крупы в ассортименте какого-то фермерского хозяйства из края, причем на Алтае продукции этого производителя не встречал )))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 609
Хороший отзыв. Достоинство, внутри больше, чем кажется снаружи. Практичный, но страшненький.
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
2
Ответить
De_Z
Ездили вдвоем на Funcargo 2002 г.в. с двигателем 1,3 л. из Алтайского края до районов, приравненных к крайнему северу. Это из Красноярска дальше на север. Из поломок: пробитый камнем бак и разбалансированные колеса.
 
 
Ответить
 
междуреченск
Сообщений: 5
а тепло ли в нем зимой? подскажите!
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25141
Я на нем только летом ездил)
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
Краснодарский край
Сообщений: 2
В прошлом году срочно понадобилась недорогая машинка. Раньше Фунтика никогда не рассматривала в качестве личного авто, но спасибо продавцу, прямо-таки уговорил меня сесть за руль этой "манюни"..... и я влюбилась.... едешь как в аквариуме -великолепный обзор..высокая посадка и куча кармашков, бардачков и полочек ("баришням" это оказывается важно). если не обращать внимания на громыхучесть , то пока разочарований нет. расходники копеечные, коробка замечательная, масло не ест, а самое главное 1,5 м2 полезного пространства!!!!!! стройки, переезды и т д теперь без проблем. смотались на Северный Урал (3300 км) без проблем, НО!!!! холодно в ней зимой на Урале (печка очень слабенькая:(((!!!!!... видимо как-то нужно утеплять
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 25141
Вполне мог быть забит испаритель кондиционера, отсюда проблемы с печкой - слабо дует и не греет.
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России


Добавить отзыв