Мы все стоим какие-то планы на будущее, но случай, бог или дьявол могут в любой момент распорядиться иначе.
Обычный будний день 16 августа 2007 года. Я привычно мотаюсь по городу, развожу коробки с товаром по магазинам. Звонок на мобилу.
- Алло.
- Андрей... Андрей...я в аварию попала,... машина в хлам...
Внутри всё похолодело.
- Сама то как?... Целая? - осведомился я.
- Да вроде нормально. Я после удара сознание потеряла, очевидцы скорую вызвали. Меня увезли в Краевую, на осмотр. Ты езжай туда, машину надо эвакуировать. Перекрёсток "Комсомольский - Сизова".
Подъехав на место аварии я увидел его. Фунтик стоял посередине дороги поперёк. Передок бедолаги в лепёшку, на крыше мощный жимок, заднее левое крыло, вместе с краем задней двери и аркой колеса, замяты. Неподолёку стояла белая "пятёрка", а на тротуаре, упёршись мордой в кирпичный забор больницы, стоял автобус "газик". ГИБДДшники уже были на месте и оформляли проишествие. Я подошёл к водителю автобуса и он мне рассказал как произошло ДТП.
Моя жена двигалась по Комсомольскому проспекту в сторону улицы Цеховая. Когда она проезжала перекрёсток "Комсомольский - Сизова" (Комсомольский - главная, тогда там ещё не было светофора), с Сизова выскакивает "пятёрка" и бьёт Фунта в левое заднее крыло. От этого удара траектория движения Фунтика изменилась и его понесло на встречную полосу. А навстречу ехал автобус. Со слов водителя автобуса, он как мог пытался избежать контакта уводя машину правее, но...не вышло. В итоге столкновение, Фунтика откидывает и разворачивает, автобус уходит на тротуар в забор. За рулём пятёрки был седой дед, на вид лет восемдесят. После ДТП он был походу в шоке, потому как вообще не понимал что происходит.
Виновным в ДТП признали водителя пятёрки. Фунтика эксперт оценил по максималке (под списание) в 205 тысяч, и мы решили его не восстанавливать.
Вот так наш любимый Фунтик перешёл из мира автомобилей в иной мир, мир контрактных запчастей.
З.Ы.
Я думал что после этой аварии жена за руль больше не сядет, но не тут то было. Через несколько дней она мне выдала, что по работе без машины ей никак и срочно нужна другая. Ну надо так надо. В итоге через две недели был куплен новый железный конь с гордым японским именем Pajero IO.
Ещё раз З.Ы.
Долго сомневался, а надо ли опубликовывать это дополнение (черновичок уже давно был написан). Ведь в нём нет никакой полезной информации об автомобиле кроме той, что он погиб смертью храбрых. И всё же я решился посчитав, что история о Фунтике должна быть законченной.