Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И СНОВА ГБО!

Toyota Funcargo 2001

, Кемерово
Пробег: 118 000 км
Темы: Другое

Дополнение будет касаться работы исключительно ГБО, потому как все остальное работает в штатном режиме. Салон по прежнему такой же большой. Подвеска по прежнему не развалилась.

И так. Правда и только правда. Прочитав эту писанину можно сказать, мол, какого лешего молчал об этом всем раньше? Инфу даю максимально осмысленную за это время, вспоминая мельчайшие мелочи и косяки.

История

Газ был поставлен на авто по приходу из японии, поэтому нашим бензом мотор не баловался. Ставили гбо в сентябре. В тот же день, когда я забрал фунта, заметил частые включения вентилятора охлаждения. До прихода пропана в мой авто это было всего пару раз за месяц владения. Обратился в кузбасстрансгаз с вопросом. Там меня вежливо отшили, сказав, что гбо работает нормально а мне нужно почистить и без того чистый радиатор. Уехал от них ни с чем.

Более ничего не омрачало эксплуатацию. Расход был равен расходу на бензине, тяговитость мотора осталась прежней.

Прошло пару месяцев до того момента, как я стал замечать едва различимые подтраивания на хх. Списал все на свечи. Поменял. Результата 0. На бензине работало ровно. Поехал к установщикам. Они немного поколдовали и дерганья стали едва различимы. Но не исчезли вовсе.

Газовщики упирались и говорили, что с гбо порядок, а проблема в бензиновой части. Походы по кемеровским сервисам в течение 2х лет так же ничего не дали, денег потрачено порядочно. При чем все это время симптомы прогрессировали, появились откровенные троения на хх. На перекрестках мотор стал глохнуть. Прошлой зимой таких холодов небыло, и проблем особых я не испытывал, кроме того, что на хх авто подтряхивало, а в сакуре мне намеряли компрессию 14 во всех цилиндрах.

И вот пршла зима 2009-10. Вернее не успела прийти. В первые же холода авто перестал заводиться с брелка. Заводил утром с ключа. Процедура была следующая:

Недавнее прошлое

Заводится с пол-оборота, работает 20сек и глохнет, если пытаться газовать будет работать с надрывом и стрелять во впуск. Ждем секунд 30-40, заводим опять, слегка поддерживаем обороты педалью газа. Прогретый мотор работает с очуменной вибрацией.

При этом на оборотах выше 1000 никаких неприятностей не было - авто отлично работал, тянул, раскручивался до отсечки в 6 с копейками тысяч оборотов и развивал скорость до 170км/ч.

Так я мучался с хх и отвратительным запуском до тех пор, пока не посоветовали неприметный сервис.

Сняли клапанную крышку-внешний вид порадовал. Мужики не поверили глазам и спросили как давно снималась клапанная крышка и чистилось там все)). Масло при смене сливал ВСЕГДА черное. Замена 6-8тысяч. Пару раз дотягивал до10.

Оказались зажатыми все клапаны на выпуске. Кроме того, компрессия в 1 цилиндре была 6.

При снятии головки камеры сгорания оказались довольно чистые. Нагар на поршнях и головке, конечно, присутствовал. Но по его кол-ву можно было сказать, что мотор прошел около 15тк. На момент ремонта пробег по спидометру составил 114тк. Ставился газ на 36-ой тысяче. Итого 78тк с использованием гбо. Выработки в цилиндрах 0.

Фото обгорелого клапана прилагаются.

Произведена замена сгоревшего клапана(550р), всех маслосъемных колпачков(170х16),отшлифованы стаканы толкателей. Работа 5000р.

Легко отделался. Автомобиль не узнать. Мотор так тихо не работал никогда.

Вывод

Газ-хорошо, но у нас его ставить не умеют. В моем случае неизвестно что стало причиной повышения температурного режима и как следствие проблема с клапаном.

Возможно отсутствие в гбо вариатора зажигания, возможно сильно обедненная смесь, напомню что расход газа был равен расходу безина. Возможно я сам пролетел, а установщики не сказали, что обязательно нужно следить за зазорами клапанов.

Газ, как топливо пока не использую, скорее всего авто будет продаваться, а газовая установка сниматься и тоже на продажу. Причина не найдена, а смысл гробить практически откапиталеный мотор я не вижу. Пусть достанется человеку в идеальном состоянии мотор. Что-то эти паразиты не учли. Потому, что масса моторов ходит на этом оборудовании и не жужжит. В любом случае в финансовом плане я ничего не потерял, даже остался в серьезной экономии, приобретя при этом неоценимый опыт.

На следующий авто газ буду ставить опять. Но подход к этому будет немного другой. Возможно изначально буду искать авто с гидрокомпенсаторами в двигателе.

А может это будет дизель с большим объемом. Расход в 10-12л в городе привлекателен, тем более что даже зимнее топливо можно покупать рублей по10 очень хорошее(не с заправок).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром