Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2002

Тойота Функарго 2002 — отзыв владельца

, Курган
6133
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса-6, город-9, общий-7,5. л/100км
Руль: Правый
Название: "Турист", L
Цвет кузова: Темно-зеленый металлик
Цвет салона: Верх-светлый, низ-темный
Салон: "Турист", климат, TV,DVD,CD,Mp3,FM,Navi
Кузов: Рестайлинг, рейлинги
Ходовая часть: Стандарт, родное литье
Двигатель: 1NZ, 1500, 109 л.с., Mobil синтеника, 92 бензин
     Привет всем: кто когда-то держался за руль «Фунтика», для кого он сейчас верный друг (или подруга), тем, кто только заглядывается на сие чудо яповского автопрома и Вам, кто так не любит нас и наших «Фунтиков», «Фанек», «Фанечек» и.т.д. С первых минут, еще заочного знакомства стал ОН для меня «Фунтиком», по всей видимости, в выборе названия перевесило мужское начало. Есть мнение, что самая лучшая машина та, которая у меня, не будем спорить. Для Нас лучший вариант это «Фунтик». При выборе машины учитывались все факторы в комплексе, и с этим здорово помогла вся информация, размещенная на этом сайте, в том числе и негативная. Из чего складывался данный выбор. Соотношение город-трасса-грунтовка 80/15/5. Были задумки взять 4WD, т.к. на природу выезжаю частенько, но в случае с «Фунтиком» революционной прибавки в проходимости 4WD  не дает, а наличие заднего моста и слегка увеличенный расход бензина заставили задуматься, хотя бывают моменты, когда «полный» привод не помешал - бы. В рабочие дни езда по городу в основном вдвоем, иногда один, редко три – четыре человека или не тяжелый, но габаритный груз. В выходные выезд на рыбалку или охоту, два человека плюс большой объем салона со сложенными задними сидениями куда РЕАЛЬНО помещается все, что только может пригодится на природе для двух человек (все вещи не тяжелые, но габаритные). И так, что порадовало. Город: привлекательная внешность (в том и другом смысле), не такой как все; относительно малый расход по бензину; динамика с двигателем в 1,5 л., которой могут позавидовать многие (ну конечно не все); маневренность и обзорность, удобство парковки; посадка в машину (для высоких ростом или людей с «небольшим» животиком просто песня) открыл дверку и зашел, не изгибаясь буквой «зю»; удобство размещения в салоне для водителя и переднего пассажира, простор для пассажиров второго ряда (а кому не нравится на жестких задних сидениях, пусть катаются на маршрутках); энергоемкая подвеска (немного жесткая) но для моего города с его «прекрасными» дорогами это наоборот плюс, на ровной дороге эта жесткость не чувствуется, да и на поворотах с такими пропорциями кузова машину не кренит, а в ямах и колдоё****нах не пробивало ни разу; и еще масса достоинств которые всем владельцам уже известны. Трасса: отличная динамика разгона и ускорений на скорости до 80 – 90 км/ч.; очень хорошее (прогнозируемое) ускорение при обгонах на скорости 90 – 120 км/ч.; комфортная езда до 140 км/ч., более скоростная езда по крайней мере по моим дорогам не безопасна (качество дороги и «двуногие олени» не дают расслабится); экономичность при оптимальной скорости в 90 – 110 км/ч.; ярко выраженной парусности кузова не заметил; скорость езды в 100 км/ч. лично меня устраивает «на все 100». Если не асфальт: обычный среднестатистический легковой автомобиль со своими плюсами и минусами, не кроссовер конечно, но из-за своего плоского днища как у лодки (ни чего не выступает и не цепляется) можно при наличии масла (в голове) заехать туда и самое главное выехать оттуда, где многим собратам   делать нечего. В конечном итоге многое зависит от целого ряда факторов: мастерство вождения, какая резина, какое гомно под колесами (в солонцах и УАЗики на ровном месте стоят и шлифуют, хотя до мостов еще хватает просвета). Теперь что оставляет желать лучшего. Не будем забывать, что идеального, как и универсального ни чего нет, всегда чего-то не хватает, что-то не устраивает. Есть параметр, которым в данном случае можно измерить все, или практически все – это соотношение цена/качество (и в этом «Фунтик» спереди многих). Смотрите на все эти аспекты в комплексе, думаю, мало найдется индивидуумов, которые любят свою машину только за цвет или проходимость, или еще интересней только за то, что это модель тачки считается крутой, а ездить в ней можно вдвоем и только летом и …. Все мы свои машины любим такие, какие они есть (в общих чертах), а если не так, то продаем или тюненгуем так, что из «Запорожца» получаем лимузин.   Итак, из минусов (минус на минус – плюс, шутка): низкая посадка, которая рано или поздно дает о себе знать как в городе, так и на гомнах и с этим ни чего не поделаешь, проставки и высокая резина все равно революционно ни чего не изменят, «Фунтик» ни когда не станет таким же высоким  как кроссовер, а все переделки из-за 2 – 3 см., рано или поздно вылезут боком (крен на поворотах, обрыв амортизаторов, изменения в геометрии); слабая шумоизоляция (можно довести до ума); низкое качество пластика на некоторых деталях (полироль всякая разная не спасает); отсутствие выдаваемой бортовым компьютером информации (например расход керосина и многое другое), ну вот наверное и все. Не забывайте, из какой ценовой категории Ваш любимец. Все проще простого, хотите большего комфорта просто заплатите еще 100 – 200 рублей и возьмите из следующего класса. В итоге за эти деньги: плюсов на порядок больше чем минусов; одно из лучших соотношений цена/качество; если есть «масло в голове» то при нормальной эксплуатации меняешь только расходники; ассортимент оригинальных запчастей по нормальной цене; оригинальный дизайн как кузова, так и салона, спросите любого, что с первого раза запомнилось в «Фунтике» – трансформация салона и зрительный обман  внутри больше чем снаружи; приличный уровень комфорта; в моем случае еще и комплектация «Турист» небольшие дополнительные мелочи, а как приятно; удачный двигатель; низкий расход по бензину; не убиваемая (хотя убить можно все) подвеска. Самое главное, что действительно отмечают все владельцы «Фунтиков» – все мы  добрейшей души люди, это где-то на уровне подсознания. На наших машинах «олени» практически не ездят (вот блин какая реклама получилась).
Покупал своего «Фунтика» в Кемерово по объявлению на этом сайте. Купил конечно дороговато, наверное видели это объявление, но понравился мне он с первого взгляда, не смог себе отказать. Сам себе сказал, хочу именно эту мафынку и …. поехал и купил. По стечению обстоятельств купил практически не глядя, не было времени рассматривать коцки. До дома 1600 км., проехал в одного за 25 часов (1 час покимарил под утро). На советском автопроме такое невозможно! Дорога никаких косяков не выявила, только все время не покидали мысли о покупке «кота в мешке». Дома на СТО «Тойота» осмотром установлено: следов кузовного ремонта – нет; следов шпатлевки и покраски – нет; замены кузовных деталей крылья, капот, двери – не обнаружено; к двигателю и автомату замечаний нет; ходовка в норме (только резинки трескаться начали); салон чистенький (только старый хозяин успел блин покоцал перевозимым холодильником пластмассу). При повторном осмотре выявлено, что была не бита, а стукнута в передок (треснул бампер и не сильно замят ребрами жесткости бампера лонжерон перед радиатором) по всей видимости при парковке въехали в бордюр. По наследству досталось: комплект зимней резины на дисках, сигналка с автозапуском, адаптированный TV, DVD, Mp3, резиновые коврики, замена всех жидкостей, фильтров и еще по мелочи. Итог – дороговато, но доволен как ребенок и с каждым днем все больше и больше. За небольшое время эксплуатации, хотя и в разных условиях (город с ямами и бордюрами, обледенелая трасса, гомны с лужами и грязюкой) и за 6000 пробега ни одной поломки, ни одного глюка. В «экселе» сделал табличку с автоподсчетом по расходу кероса. Не стал заморачиваться город-трасса (за перегон из Кемерово по трассе 5,9 с полным багажником добра), а считаю  за месяц: сентябрь – 7,4 (город-трасса 50/50); октябрь – 8,8 (только город); ноябрь – 7,5 (город-трасса 80/20). Бензин 92, т.к. у нас в области 95, это 92 + какие-то присадки, которые убивают все, по чему течет этот бензин.
По приезду домой для перестраховки после нахождения машины в течении месяца в Кемерово - полное ТО и диагностика. Замена: масло в двигателе, в автомате оставил до зимы, тосол, все фильтра (кроме топливного), оба ремня, все колодки. К работе всего другого замечаний нет, поэтому пока не лазил. Приобрел новую резину: на осень Hankook Optimo K715 175/70/14 (чуть-чуть по выше), по гомнам (рыбалка, охота) 2 колеса на передок Nexen Winguard 231 175/70/14, на зиму шипы Michelin X-ice North 175/65/14 и липучку Michelin X-ice 2 175/65/14, второй комплект литья GR (хорошо жить не запретишь). Поставил новый аккумулятор Panasonic на 45 а/ч. Не меломан, поэтому пока доволен штатной музыкой. Мечта что-нибудь замутить с навигацией, штатная умирает при переселении из страны «Восходящего солнца» и ни как не хочет жить в России, правда, говорят за 1 рубль в евро вправляют мозги, но у меня есть Garmin 76 CSx, вот бы подружить их с бортовой мультимедиа.
Ну вот и все, что хотелось отразить в первом отзыве с учетом еще малого срока эксплуатации. Будем ждать настоящей зимы, она должна будет выявить глюки (если они есть). Умышленно не стал вдаваться в технические подробности, хотя образование инженера-механика позволяет это сделать достойно, а остановился на тех впечатлениях, которые получил. Спасибо всем у кого хватило терпения дочитать все до конца. Всем удачи на дорогах и по жизни.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 734
Поздравляю, хорошая комплектация! Только спойлера на пятой двери нехватает, а так все супер! Лови 5!
 
 
Ответить
первый! пятак!
 
 
Ответить
Молодец! Отличный отзыв и с комплектацией повезло.
 
 
Ответить
Омск
сам на такой 2 года ездил,впечатлении только положительные.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45102
машин хороший только зачем так много колес на зиму: и шипы и липучка???
SZ EVERY
Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25455
аффтар много букав лучше разделять абзацами
З.Ы. ну не понимаю я такие машины и все
доставка корреспонденции и грузов по России
письмо в Москву - от 900 рублей
+7 914 160 04 55
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Машинка хорошая, комплектация тоже. Цвет, конечно, на любителя. У нас на рынке точно такая же подвисла - не берет никто, возможно как раз из-за цвета...
 
 
Ответить
В нашем городе, наоборот этот цвет уважают, наверное и в правду - на любителя.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7859
Хороший отзыв Фанька Супер!!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104003
Поздравляем !5!просматривал его когда продавали, на таком литье бордюр бодал-как по маслу,
летом на охоту тебе хорош для маскировки
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
 
 
Ответить
К вопросу о цвете. При различном уровне освещения и под разными углами зрения цвет может меняться от ярко-зеленого до практически черного.
 
 
Ответить
Резины и в самом деле что то многовато. Ремни и колодки менял по причине изношенности, или просто так? Через 6000 км пробега полное ТО думаю не обязательно. За отзыв 5.
 
 
Ответить
Хорошего много ни когда не бывает, тем более была возможность взять резину по очень даже нормальной цене. Универсального ни чего не бывает. Иногда лучше на липучке, а бывают случае, когда ТОЛЬКО на шипах. Вся резина на дисках, поэтому переобутся в зависимости от погодных условий можно за 10 минут без помощи шиномонтажки (своя ремзона).

Колодки были "на подходе", ремень на гидрач покоцало маленьким камушком, который застрял "в расклин" в первом ручейке на шкиве, ремень на генераторе поменял "до кучи".

Со слов старого хозяина, все жижи (сомневаюсь, что все) он менял после приезда из Владика на 40 тыс. км. На момент приобретения на одометре была 51 тысца, поэтому ТО было сделано по приезду домой на 53 тысяцах, а 6000 прошло с момента моего ТО.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший очерк."5"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Самое интересное, что написав в таком формате отзыв, я не знал о существовании предыдущего, от Дмитрия из Кемерово. После прочтения сам себя ловил на мысли, о некоторой схожести в суждениях, как будто я пересказал все основные тезисы "от Дмитрия". У "дураков" мысли сходятся, хотя предыдущий отзыв действительно один из самых... Будем стараться, т.к. отзыв № 200 уже удалили.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
Хорошая тачка, 5.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
 
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 533
молодец,лови5!
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
 
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
Как земляку и однокласнику (У меня Би-бика) 5!
И удачи на дорогах. Со своей стороны ты готов на все 100%
Я про комплекты колёс.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
За отзыв 5.Такой цвет мне нравиться.У меня белый Фунт,но если попался такого цвета,я бы купил,тем более в такой комплектации.
 
 
Ответить
045
Курган
Землякам только 5. Сам хотел себе "Фунтика", но "Демио" меня также устроила, соотношение цена-качество не хуже бдет.
 
1
Ответить
Автор - 5+
2 045 - согласен с тобой, только главное отличие "Демио" - в 2 раза ниже Фунтика, а это дорогого стоит.
После того как взяли для жены Фунтика 1,3, я твердо для себя решил, что моя следующая машина будет Фунт 1,5. Хочется, конечно выше класс ( хр.н, с ним дороже),но эта огромная высота и удобство посадки перевешивают все плюсы машин более высокого класса.
Однозначно - нет у Фунтика "одноклассников", все остальные рядом с ним - второгодники.
 
 
Ответить
Ого! В Кургане у нас сильная группировка фанкаргийцев. А это еще дальше от Владика.
 
 
Ответить
А за нами Курганцам - Ёбург, это еще дальше и больше.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
за отзыв-5,авто в такой комл-и -супер и тёмные цвета им оч идут,поздравляю,езди,радуйся,Ф унт никогда не подведёт!
 
 
Ответить
Огромное спасибо всем Вам за оценки. Наши Фунтики если не самые первые из "правых", то намного спереди многих других.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Цвет красив, бесспорно!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
ЗЫ
Да и упакован неплохо Фунтик!
 
 
Ответить
Особенно радует то, что все эти прелести идут в заводской комплектации, или L или G, точнj не помню, скорей всего правильно будет комплектация G.
 
1
Ответить
5 за отзыв, сколько по времени писал? Надо все отзывы собрать в один,во сборничек получиться. С фоточками, с некоторыми коментариями.
 
 
Ответить
Отзыв хороший, бесспорно.
По моему мнению самый выгодный цвет, это золотистый. И не потому что у меня такой (Я искал именно с таким цветом), просто цвет не маркий да к тому же светлые тона делают визуально фунтик больше.
Потом, цвет не очень распостранненый, как например серебристый или белый.
 
 
Ответить
Да, дело вкуса конечно. Я свое мнение не навязываю.
 
 
Ответить
Для VVS, отзыв написал примерно за час, основные мысли крутились в голове уже давно.

Для Эндрю, согласен, что светлые цвета в первую очередь практичные, на них ни так заметна грязь и пыль, чего не скажешь о темных цветах. Так сложилось, что темные цвета считаюся престижными, но я себе искал именно зеленый, люблю зеленый цвет.
 
 
Ответить
Представляешь, ARMSHunter у меня до этого был опель вектра цвета: темно синий металлик. Машина чистая смотрелась бесспорно престижно, но после авто-мойки на следующее утро машина смотрелась вся пыльная и белесая, после на ней были видны все отпечатки рук на дверях. Поверь мне - я просто за...ся с этим цветом. А что касается фунтика с другим цветом, это просто восторг от того, что ее можно не мыть неделю а то и больше, если конечно не пойдет дождь. на счет престижности фунтика, я врят ли назвал ее престижной. Ее наазвание оправдывает себя: веселый перевозчик. Но все равно мне эта машина очень нравится, езжу и не нарадуюсь. Владею я этим чудом 3 месяца.
 
 
Ответить
К стати, двигатель полторашка ваще тема, просто рвет из под себя асфальт. Правда еще не успел ни с кем специально потягаться, но от толпы машин со светофора ухожу быстро. Хотя владельцы машин 1,3 говорят что и у них резвости хоть отбавляй, или они просто на плторашках не пробовали.
 
 
Ответить
Для Эндрю, наверное мы с тобой не поняли друг друга, я и написал, что светлые цвета практичней. Про престижность я говорил о цвете, а ни как не о Фунтике.
 
 
Ответить
Понял, понял.
 
 
Ответить
А еще мне нравится ярко белый цвет машин, помоему "снежная королева", не дальтоник, но во всяких оттенках могу путаться.
 
 
Ответить
А у меня какая-то тоже наверно "королева", меняющая в зависимости от освещения оттенок от темно-синего до темно-зеленого :))
 
 
Ответить
Если цвет меняется, значит какой-нибудь хамелеон.
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4949
Хамелеон меняет цвет даже не от степени освещения, а от раположения источника света и наблюдателя. А у меня просто от степени освещённости... Да ладно, я же просто пошутил насчёт сине-зелёной "королевы":))
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
Все мы на этой ветке добрые люди, сами шутим и нормально воспринимаем шутки других. Без нашего юмора и шуток наверное будет скучно.
 
 
Ответить
Да, не то что в соседнем отзыве про танк и про БОДРО :)
 
 
Ответить
Отзывы всякие нужны, отзывы всякие важны.
 
 
Ответить
Сорок пять, сорок пять Фунтик ягодка опять - шутка про регион, не скадно, но весело, о! Вторая жизнь Фунтика в России.
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4949
Сорок пять? Да, помню, проезжали... Курган запомнился стабильными (на всех заправках) ценами на бензин и трактиром "Подкова"
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Очень приятно читать, грамотно во всех смыслах. Автор с хорошей головой на плечах, молодец. 5+
 
 
Ответить
Для FunFan

Приятно хоть что-то (надеюсь) хорошее услышать за свою область. Обычно для автомобилистов Курганская область запоминается: убитыми дорогами, отвратительным бензином и злыми ГАИшниками.
 
 
Ответить
2 FunFan а прикольная у тебя маечка с Симпсоном
 
 
Ответить
Sakura74
А мне очень понравился цвет - изумрудный. Мне вообще цветные фунтики больше нравятся. А комплектация редкая,"туриста" не часто встретить можно. За отзыв -пять!!! Привет соседям курганцам из Челябинска!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20129
От деда досталась :-)...маечка
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Хорошенькая машинка.
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 21
Пятёрочка однозначно! ;) Читал твой отзыв ранее, сейчас снова перечитал.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
 
 
Ответить
MAZ_DO_VOD
Курган
Уважаемый ARMSHunter! Очень очень интересный отзыв, да еще эмоций-то сколько за два месяца, вот по прошествии года, Вы будете думать зачем мне правый руль, по истечении 1,3 месяца будете готовы отдать Вашего любимого Фунтика за любую сумму, потом поменяете на русскую с доплатой, и получите в итоге рашен кар плюс доплату! А теперь самое главное, Вы ее так расписали, а не пробовали в грязь Мокроусовскую загнать, а еще и своим ходом выехать, а дать 180 км/ч, так сказать проверить заявленный запас, так что не так уж он и высок, не так и быстр, и парусность - Мама не горюй! Ездили, знаем, после 140 км/ч, не знаешь куда кинутцо, чебы не унесло с дороги, так что МАЗДА рулит, и вообще всем привет!
 
1
Ответить
MAZ_DO_VOD
Курган
Вношу дополнение: 1,3 месяца, я имел ввиду 1 год и три месяца
 
 
Ответить
 
автор
Курган
Сообщений: 5400
Эмоции остались прежние, даже добавились (положительные)! Прошло 9 месяцев, подумываю при наличии рупий взять Фунтика 2005 года, только беда в том, что 2005 год + 1,5 л. + такая же комплектация, еще не встречал! Правый руль устраивает на все 120%. Я и раньше-то небыл большим поклонником советского автопрома, а теперь тем более. Я лучше буду рулить на 10 летней японке, чем на годовалой "Приоре", ведро с болтами ни как не замаскеруешь (хотя и считаю себя патриотом). Опыт вождения более 20 лет, поэтому практически на всем советском автопроме пришлось поездить!

"А теперь самое главное" - если Вы внимательно читали:

- в Мокроусовскую грязь не загонял: загонял (в разумных пределах) в Частоозерскую, что сами знаете, одно и тоже. Высказывание не имеет смысла, т.к. если залазить на Фунтике в кировскую колею, тогда прямая дорога на ул. Смирнова 7
- дать 180, чтобы проверить запас: пробовал 160, не предел, гонять по Курганским дорогам 180, тоже наверное на Смирнова 7. Имея резину "на все случаи жизни" езжу 100 км./ч и дождь и в гололед и всегда успеваю затормозить!
- парусность мама не горюй, ездили 140, знаем: Фунтик Фунтику рознь (тех.состояние), при ушатанной ходовке будет болтать и при 80.
- Мазда рулит: ну и удачи Вам и вашей мазде, а мы уж как-нибудь на Фунтиках.
Хочу всё знать!

Toyota FunCargo NCP-21, 1NZ-FE, U340E, ND3T-W52M, Grams, Turist, 2002 г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2002 в России


Добавить отзыв