Решили покупать в семью вторую машину поэкономичнее да по компактнее (ездим на Ниссан Серене), но чтобы не низкая, как седан, обзор побольше, потише и.т.п. (жена недавно сдала на права, на Серене рассекала – дай боже и приоритеты расставлялись по вместительности, по обзору окружающей местности и дислокации противника :).
Уж не знаю, как нашли мы, выбрали и купили Фунтика, как-то все впопыхах, охмуренные отзывами на дроме, большой вместительностью и малым расходом топлива...
... Но еще не доехав до дома, мы, сидя в машине, размышляли, продать что ли её поскорее к чертовой матери...
Так как по мелочи: салон был подзагажен слегка, жесткая подвеска, правое зеркало заднего вида довольно слеповато, к тому же расстроили на сервисе с диагностикой (оказывается была, крашена, по ходовке непорядок и.т.п.)
И по большому счету: ОЧЕНЬ шумная машина!!! Каждая кочка была слышна, все перепады асфальта на слуху, ощущение, что едешь в консервной банке (при том, что мой главный критерий при покупке машины был тот, что машина должна быть тихой)... В общем и целом - жесть...
Решили - если жена ездить не сможет, буду ездить я - а она уж как-нибудь на нашей старенькой Серене :) :) :)(благо все в ней ее устаивало)
Доехали до дому, на следующий день отдраили её от грязи, начистили до блеска внутри и снаружи, потом вполне по деньгам поменяли что-то по ходовой и… машинка преобразилась...
-Она сказала: моя машина...
-Я сказал: это мы еще посмотрим :) но спорить не стал :)
...Но... проблема с шумом в машине все еще стояла, так как ездить было очень некомфортно.
Поковырял интернет, посмотрел, что дают в магазинах запчастей по шумоизоляции, остановился на доп.ру. Цены хоть и не низкие, зато качество материала вроде вполне оправдывало себя, так как переделывать заново не хотелось.
Купил материала ~ на 5500р (только на днище и на задние крылья), взял у приятеля промышленный фен и на даче с родственником за два дня все это наклеил. Конечно в двух словах это не опишешь, так как это и сноровка и упертость и немалый труд (в процессе понял, за что берут такие немалые деньги за эту работу).
Скажу только некоторые впечатления:
Что удивило, машина была ВООБЩЕ без шумоизоляции, не считая тонкого войлока, положенного на днище.
Поэтому и шум, как из жестянки...
Машина 2000 года, но кода разобрали все днище, вполне порадовала- очень опрятный вид и практически без коррозии ( так, на одном стыке чуть-чуть)...
Наклеили, собрали, прокатились... Результат есть, хотя не такой, как хотелось бы. Машина не стала "Мерседесом", но уже не слышны так отчетливо перепады асфальта, не обращаешь внимание и не бесят разные кочки, общем не зря старались... Теперь жена мне ключи дает почти под расписку, Фунтик стал ЕЁ машиной... По весне думаю заняться изоляцией дверей...
Вкратце
Плюсы:
Удобство для водителя (пассажирам тоже ничего, ехал я на заднем с дочерью, нормально. Тем более среднее сиденье трансформируется в столик и это очень функционально, да и проходы меж передними сиденьями к задним и в багажник (что особенно удобно) доступны из салона практически на ходу... короче - машина функциональная и практичная.
Небольшой расход топлива, около 7 литров в смешанном режиме - это вполне прилично.
Необычный внешний вид - кому как, а мне прикольно... необычно веселый дизайн, как из мультфильма…
Минусы (как уже упоминал):
Шумный салон
Слепое левое зеркало зад вида (подскажите, как с этим справиться, может есть заменимое сферическое?)
Комплектация:
Ксенон
Парктроник задний (6 шт)
Сигнализация с автозапуском, доводчиком боковых стекол, обратной связью и т п
Обогрев водительского сиденья
PS
Искал, так и не нашел розетку на 110B/ Подскажите, кто знает, где прячется...