У меня уже третьий "Фунтик". На первом я отъездил один год, накатал 45 тыс.км, он у меня был пробеговый и объемом 1,3 литра, решил поменять на полторашку, год назад нашел полторашку черного цвета без пробега по России с коробкой тип-троник. Автомобиль с полторалитровым двигателем просто зверюга, я даже боялся по первости резко газовать, летел как пуля. Но проездил я на нем не долго, в июне месяце поехал на "Алтай", через Новосиб, остановился на площади Калинина на красный цвет светофора и через секунду мне в @!#$у влетела старенькая тоета, дал так, что передняя дверь стала плохо открываться, а задние вообще заклинило. На алтай я все таки съездил на разбитой машине и вернулся. Т.к. она у меня была застрахована по КАСКО, мне выплатили 90 тыс. руб и я ее здал перекупам за 140 тыс руб., брал я фунтика за 250 штук, маленько с деньгами пролетел, но ремонтировал бы я ее очень долго и не известно сколько отвалил бабла, т.к у меня на нем левый лонжерон ушел в сторону. Третьий фунтик я взял тоже без пробега 2002 года и с двигателем 1,3 литрв. С таким движком брал целенаправленно, т.к 1,3 жрет примерно на литр бензина меньше, чем полторашка. Проехал на этом Фунтике уже 20 тыс. км. Опыт по Фунтикам у меня богатый, кого интересует спрашивайте расскажу все, что знаю. Кстати Дмитрий - у меня такой же головняк при переключении с третьей на четвертую, происходит с перегазовкой, на предидущих тачках такого не было. Эту перегазовку замечаешь только приплавном наборе скорости и когда машина идет на подъем. По этому вопросу мне тоже ни кто ни чего внятного сказать не может. Да и я сильно этот вопрос не зондировал, вроде не ухудшается работа коробки хотя прошел уже 20 штук, поэтому и я сильно голову не ломаю. Кстати я недавно установил себе на машину прдпусковой подогреватель "Северс-М" работающий от розетки 220 вольт. ОЧЕНЬ ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ. Но она пргодна только там где есть розетка. У меня в гараже есть розетка и на работе. На работе у меня машина стоить на улице и там проведена розетка. Я каждый день включаю подогреватель на 1 час и перед тем как ехать домой двигатель у меня прогрет до 70 градусов, завожу с "пол пинка" и мчусь домой без всякого прогрева двигателя, да и печка сразу дует теплым воздухом. Так же я поступаю и в гараже, прихожу утром а двигатель горячий. Что бы подогреватель всю ночь не молотил, я купил таймер-розетку и ставлю на нужное время включения. Кстати заметно снизился расход топлива по сравнению с ездой летом, т.к двигатель не приходится прогревать на холостых оборотах, а это как известно при холодном двигуне бензол летит в трубу полностью не сгорая. Средний расход по городу у меня составляет 7,5 литров на сотню. Замеряю я этот расход очень точно, я всегда заправляю бак под горло, скатываю бензин, снова заправляю под горло и потом делю количество заправленного бензина на пройденные километры и умножаю на 100. Кому интересно как установить подогреватель - спрашивайте, я его устанавливал сам, эасада была в том куда его примостырить и в какик трубопроводы системы охлаждения врезать. Но через сутки пребывания в гараже я с этой проблемой справился, теперь радуюсь работе подогревателя. Жду вопросов по теме!!!