Здрасте фанаводы!!так как с компом дружу не так давно то на эту попытку влезть со своим мнением надеюсь не очень.долгое время зачитывался бесценным опытом.наконец получил возможность делиться им сам.фаня у меня два месяца.поросячий визг по поводу внутр.обьемов стих довольно быстро.появился обьективный взгляд на то что я приобрел.все познается в сравнении.мне сравнивать пришлось с полярными по цене и классу обьектами.ваз 10-ка на котором за 2 года накатал 85 тыс.с наилучшими воспоминаниями-очень надежный сволочь оказался.и 500-й мерин ,поездив на котором очень сложно делать какие либо положительные выводы.понимаю и пытаюсь беспристрастно перечислить все немногое сделаное.прежде всего выбросил штатную музыку включая gps с монитором.сделал обесшумку всех дверей.ушло что то около 20 метров герлена.т.к. со временем туго да и прохладно нынче днищем заимусь позже.хотя эффект только от дверей впечатляет да и простота работ вдохновляет на будущее.данная машина привлекла ценой 285т.р.,возрастом 2004г.в. и отсутствием себе подобных на рынке.убило отсутствие дефлекторов на дверях,а без них я не могу.жадный видать был японец.где бы наити б.у. или новые.жалко что не оказалось полки над лобовым.такая милая мелочь.поставил зимнюю резину,стало тише и выше.прежняя иокогама кажется свое отбегала.в ближаишее время колодки масло и другие "подвиги".кстати где можно протащить в салон кабель для усилителя.есть ли у них каки нибудь техн.дыры для этого или придется вырезать.пока что все.а в общем машинка на должном качественном уровне.хоть и недорогого класса.ГУР восхищает.как теперь это засунуть в отзывы.если получится будут еще фото.кстати первое время наверно в связи с освоением машины и осторожнои ездой расход был 6.8 в смешанном цикле.сеичас немного больше т.к. стал боико ездить да и прогревы частые.