Приветствую всех фаньководов и им сочувствующих.
Околачиваюсь на этой ветке где-то года 2. Изучил благодаря вам все плюсы и минусы будущего авто. Плюсов гораздо больше, вот и решил – берем именно его.
Напуганные грядущим повышением пошлин и ограничением по возрасту, решили с покупкой не затягивать. Покупали сей авто в начале декабря. Часть суммы пришлось брать в кредит, но фанька того стоит.
Приобретали на нашем, омском авторынке. Весь рынок облазили - беспробежные фаньки стоят от 275 т.р. Ценник на такой класс машин по-моему перегрет. Причем на цветные ценник выше как минимум на червонец. Кое-как нашли серую, без пробега за 260т.р., 2002 г.в. Пробег 46 с копейками тыщ, дорестайлинговая. Хотелось бы год конечно посвежее, но у нас почему-то 80% фанкарго идут 2002года. Перепроизводство у японцев в этот год что ли было ?
Купились на практически идеальный салон. Потолок без затертостей и пятен (ни в одном из предыдущих экземпляров такого не видел). Похоже груз на ней не возили, по крайней мере высоко габаритный. Пара царапин на бардачке, небольшое пятно на заднем сиденье – вот пожалуй и все недостатки салона.
Впереди сплошной диван, с убирающимся подлокотником. Такой же как у Куба, который рассматривался мной как альтернатива Фунтику. Сидишь как дома на кресле - полуразвалясь и опершись на подлокотник – очень комфортно.
Сзади комфорта заметно меньше, я бы даже сказал что он отсутствует. :) Мягкий диван явно бы не помешал. На всем рынке попалась только одна такая: вся навороченная, с обвесами, противотуманками, тонированная вкруговую, но с пробегом по РФ, что меня совсем не радовало. Решил трансформация плюс беспробежность поважней дивана будет, тем более мне сзади не сидеть. :)
Мафон неплохой оказался – Кенвуд, читает МР3 (хотя продаван был уверен что он СДишный), есть пульт ДУ, USB порт. Был еще и телек но его по дороге из Японии где –то сперли.
Под капотом сперва насторожили ржавые болты, подумал что утопленница, но дальнейший осмотр опроверг эту версию. Техсостояние вроде идеальное, хотя я не спец конечно. Судя по наклейкам масла меняли еще при царе горохе. Это типа японская экономия? Кстати есть спецы по наклейкам? Расшифруйте пожалуйста что там меняли и на какой тысяче. Я только понял что масло в движке последний раз меняли на 24тысяче (!!!!) Похоже рулила моей Фаней японская блондинко (не в смысле цвета волос), которым чистота салона важней каких-то там фильтров и масел.
Пересел на фанкарго с шохи, поэтому сами понимаете сравнивать ощущения практически не с чем.
Проехались с продаваном на ней, движок работает бесшумно, салон не скрипит. Педаль акселератора почти на самом полу, поначалу было не привычно. Читал на форуме что можно выправить – забил на это. В общем ударили по рукам, оставил залог. Продаван был сама вежливость, обещал сетку в подарок, которую в дальнейшем успешно зажилил, сцуко.
Сразу же поменял на Фаньке масло в АКПП (Т IV), в движке (Toyota SM 5W30), аккумулятор (Varta) , воздушный фильтр (550 за оригинал !!!), постирал салонный фильтр. Осталось добраться до топливного фильтра, подожду потепления, неохота по морозу возиться.
Что хотелось бы отметить из минусов. Салон шумный, вроде когда ездили с продавцом все нормально было. Может это ее по нашим дорогам расшатало? По калдобинам салон бренчит не хуже чем в шохе, раздражает жутко :( По теплу обязательно займусь салоном.
Второй минус - без сетки все катается в багажнике. Сетка жизненно необходима.
Третье – нагревается салон долго. Вроде говорят из-за фильтра это, нужно менять а не стирать. Хотя скорее всего «виноват» объем авто.
Четвертое – зеркало заднего вида диссонирует с боковыми, одни и те же объекты кажутся на различном расстоянии. Проблема решилась установкой выпуклого зеркала в салон. И еще, если вовремя не посмотреть в левое боковое зеркало можно проворонить машину , спрятавшуюся за левую заднюю стойку.
Пятое – лобовое стекло как витрина ,солнце слепит в глаза. Придется тонировать полоску.
Но все эти минусы перекрываются одним жирнейшим плюсом - ты ездишь на этом автомобиле, а не он на тебе (как было у меня с шохой). Притом ездишь с комфортом и чувствуешь, что делали машину для человека, а не для быдла, которое задавленное драконовскими пошлинами и налогами и так схавает очередной «шедевр» нашего автопрома. :(
Расход топлива не замерял, но по ощущениям гораздо меньше жрет чем жига. (вот удивил, да?:))
Достаточно долго привыкал к правому рулю. Все таки что бы не говорили, а левый руль удобнее. Даже в гараже вылезти из нее проблема, приходится перелезать на левую сторону, благо туннеля и кочерги м/у сиденьями нет.
Еще по началу не чувствовал габариты слева, на заправке пару раз подъезжал так, что не доставал пистолет до бака. :)
Стали появляться первые коцки на капоте :( Не знаю почему, но Фанька буквально притягивает гальку, летящую из под колес. Думаю мухобойку присобачить, поможет, нет?
Ну а в целом авто просто супер. Для города считаю лучше не найти. Вместительная, комфортная, легкий разгон до 60-70 , коробка-автомат, обзорность как в автобусе, короткая база - легко парковаться. Что еще для счастья нужно? :)