Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
12918
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.9
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 (лето) 9-10 (зима) л/100км
Руль: Правый
Название: Комплектация "Х"
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: "Турист"
Кузов: Простая
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 2NZ-FE, 4 цилиндра, 16 клапанов,VVT-I
     Приветствую всех владельцев Фунтиков, а также всех тех, кто думает обзавестись этой  необычной машинкой. Меня зовут Сергей. Я из Новосибирска. Владею данным аппаратом уже почти год. За это время основательно «подсел» на “Drom.ru” и стал ярым приверженцем правого руля. До Фунтика своей машины не было довольно долго. Ещё в 2000 году продал свой старый «жигуль» 02 модели 1974 года рождения, доставшийся по наследству от деда и с тех пор довольствовался по мере необходимости отцовской «Нивой», «Копейкой» тестя и «Короллой» брата. Как видим, машин в семье предостаточно и острой нужды в собственном транспорте как-то не ощущалось. Тем более, что связался с ипотекой (на 15 лет), посчитав жилищный вопрос важнее транспортного. Но конечно, о своей машине всегда мечтал. Да и надоело клянчить машину у отца. В общем, проплатив кредит полтора года, осмелев и оценив  свои возможности, на семейном совете было решено брать второй кредит на покупку машины. Долго считали, прикидывали, какую сумму можем себе позволить. Могли не больше 250 т.р. Пробегав пару месяцев по банкам и остановившись в конце концов на том же банке, где брал ипотеку, у меня на руках была наконец-то требуемая сумма. Немного помогли материально родственники. В итоге наскребли 290.
     Теперь о машине. Когда я начал суетиться с кредитом, уже твёрдо знал, что буду покупать Фунтика. Причём  знания об этой машине у меня были чисто теоретические (многие часы, провел за компьютером в изучении бесчисленных отзывов и комментариев к ним. Прочитал все). Выражаю благодарность Банщику, FunFanу, Мокусу и многим другим, чьи отзывы помогли мне сделать правильный выбор, о котором я впоследствии ни разу не пожалел (ну или почти не разу – машин без недостатков не бывает). Покупал на базаре. Была конечно  возможность привести машину под заказ. У отца есть хороший знакомый (Максим, тебе отдельный респект!), он привез Короллу – универсал (103 кузов) моему брату, предлагал и мне, но уж очень не хотелось долго ждать (Королла ехала к моему дорогому братцу больше двух месяцев, как раз в то смутное время (кто помнит), когда железная дорога подняла стоимость доставки в  «сетке» и запретила грузить машины в вагоны-«ракетовозы». Братец сильно нервничал, переживал, но в итоге остался очень доволен машиной). Деньги на руках, отзывов начитался, хочу машину сейчас, и всё тут! Короче, загорелся я Фунтиком. Взял с собой вышеуказанного Максима, отца, брата, поехали на Петухова и в тот же день купили. Естественно, хотел «полторашку», «туриста», только «правильное» заднее сиденье и  желательно 4 вэдэ. В результате имеем то, что имеем – 1,3 и передний привод. Ну и ладно. Зато «турист» и сиденье в пол складывается.
     Как покупал: Фунтиков в тот день на базаре было немного, и к моему огорчению, в основном 1,3. На саму машину решил тратить не больше 260 т.р. Остальное – на комплект зимней резины с дисками (если понадобится), доведение машины до ума (сигналка, тонировка, чехлы, и.др), замену расходников и прочий техосмотр, страховку и постановку на учёт. После долгих хождений по барахолке из всех машин, что понравились в данную сумму укладывались четыре Фунтика, причём все дорестайлинговые. На каждом остановлюсь поподробнее.
     № 1. Красавец! Когда его увидел, сердце замерло. Черный, на литье, с серебристыми бамперами, накладками на передних крыльях и дверях. Релинги на крыше. Движок 1,5 и вэдовый. Продавца нет. Телефон на лобовике написан. Звоним. Приходит. Открывает. Смотрим. Такое ощущение, что богатый и шикарный салон «Турист» со всеми его полочками, ручками, подсветками и фонариком из этого  Фунтика выдернули и впендюрили в него какое-то зачуханное убожество в зелено- синих тонах. В самом деле, внешний вид машины никак не вязался с интерьером. Потолок лохматый и светло – коричневого цвета. Кто- нибудь видел такой цвет потолка в Фунтике? Сиденья засаленные. При дальнейшем осмотре (уже без интереса, по инерции) у данного экземпляра обнаружилась довольно глубокая вмятина на левом пороге и на днище рядышком (сверху не видно). Где-то крепко приложились на нём. Всё, осмотр окончен, идём дальше. (забыл: год выпуска-01, ценник-268. Немного больше, чем лимит в 260, но уж больно понравился. Сначала).
    №2. Ничем особо не примечательная «полторашка» (разве что туманки стоят). Серебристый, год-01, ценник 260. У продавца глаза хитрющие. Нахваливает. Резвая, говорит, не едет – летает! Нормальный вроде Фунтик. Чистый, аккуратный, без видимых коцок. Под капотом тоже ничего подозрительного. Движок работает тихо, ровно. Салон велюровый, немного пошорканный, но чистый. Потолок ничего, но над багажником опять лохматый. Видно, что терли. Бросается в глаза. Салон, скорее всего «химчистый». Ещё смутила мелкая рябь краски по всему правому борту (заметно, когда присмотришься). В общем, Максим отговорил. Доверившись специалисту, пошли дальше.
    №3. Красный. Мне нравятся красные машины, и красные Фунтики в частности. Кто-то скажет: красный Фунтик – для женщин (не раз слышал подобные высказывания). Лично я так не считаю. Споры по поводу половой принадлежности того или иного автомобиля (или цвета автомобиля) – вообще дело бессмысленное. Сколько людей, столько мнений. Кому-то нравится красный Марч, кому-то чёрный Марковник. Дело вкуса. Так вот, данный экземпляр (год 01, ценник-245), был примечателен следующими опциями: литьё, комплект летней резины (без дисков) в багажнике, японские чехлы на сидушках (в тон им тканевые вставки в дверях и центральная часть торпеды), изменяемая многоцветная подсветка приборов, навороченный мультимедийный (CD, DVD, MP3 и прочее…) «комбайн» на месте штатной магнитолы. Из минусов -  битый (задняя левая дверца, заднее левое крыло, порог). Сделано конечно неплохо, но всё же впечатление немного испорчено. Да ещё и 1,3 .Правда, ещё немного побродив по базару и взвесив все плюсы и минусы 1,5 и 1,3 решил не зацикливаться на объёме движка. (тем более, что достойных вэдовых Фунтиков на рынке больше не было). Пошли смотреть ещё одного.
     №4. Сразу скажу, что взяли именно его. Во-первых устали. Во-вторых замёрзли (дело-то, кстати было в феврале). Ну и в-третьих, «специалист», облазив сей экземпляр с ног до головы и прокатившись, вынес вердикт: экземпляр достойный, берём! Итак: год выпуска-2001, ценник – 245 . Пробег 98.500 км. Движок 1,3. Цвет – серебристый. Резина – довольно неплохая (по износу) всесезонка «Bridgestone Blizzak MZ-01» 185/65R14 на простых штампованных дисках. «Турист», но блин, без полки в багажнике (продаван божится, что полку отдельно не продавал, такой и был). Салон чистый. (есть, правда небольшое пятно на задней левой сидушке, плавно переходящее в пятно на коврике). Пара царапин на бардачке. Магнитола штатная. Из приятных мелочей в наличии имеем дистанционное запирание-отпирание дверей кнопкой с ключа (ключ, кстати, один), подлокотник на водительской сидушке, коврики с отстёгивающимся ворсистым верхом да выдвижную габаритную «антенну» на переднем бампере. Из косяков – крашеная задняя левая дверца. Причём рамка стекла почему-то серого, а не чёрного цвета (на фото хорошо видно). Продавец по этому поводу опять же ничего вразумительного сказать не смог. В принципе, меня сей недостаток не смутил. Обвесов нет. Тонировки нет. Розетки в багажнике тоже нет (проверял). В общем, обычный серый мышонок. Торгуемся, естественно. Скряга соглашается скинуть всего 3 тысячи. Итого – 242. Ну и ладно. Идём, оформляем справку – счёт, я ему деньги, он мне ключ и ПТС-ку. Ну вот, наконец сбылась мечта…пешехода! Купив заодно «набор для техосмотра», выезжаем, наконец с базара. За рулем - брательник, новоиспеченный хозяин сидит рядом, т.к. эмоции через край, руки дрожат, самому страшновато первый раз в городе на правом руле и автомате. Отец сзади. Едем через весь город к родителям, на Родники (новосибирцы знают). В этот же день у племянника день рождения. Собираемся у предков, заодно и обмоем покупку. На Речном вокзале «подбираем» жену с дочкой. Показываю машину. Девчонки визжат от восторга. Сажусь за руль сам. Страшно, блин! Но только первые 5 минут. Еду. Ощущения неописуемые! Как всё здорово, удобно! «Кочергу» на руле и приборы по центру полюбил с первого взгляда и прикосновения (ничего другого не хочу до сих пор). Фунтик просто летит по дороге и не хочется останавливаться и вылезать из-за руля. (Сейчас многие усмехнутся: ну вот, типа, ещё один болван – ТАЗовод пересел в дешевую японку и радуется, как пацан новой игрушке. Ребята, ну не глумитесь! Вспомните себя и свои ощущения, свою первую ПРАВильную машину! Ей-богу, сейчас самому смешно вспоминать). На подъезде к Родникам по неопытности цепляю пузом «лежачего полисмена». Сзади раздается : «Ё-оптить, Серёга! Это чего? Это как? Ё–моё! Да как ты будешь на ней ездить?». Ну папаня, спасибо! Подлил ложку дёгтя. Расстроился сперва малость, но через минуту уже забыл. На следующий день, когда ехал домой, полисмена переезжал медленно, аккуратно, немного наискосок (в общем, по науке). На этот раз удачно. Привыкать к машине надо!
      Прошло ещё несколько дней. К Фунтику и его правому рулю я буквально прикипел. Машина мне нравится всё больше, и я из нее почти не вылезаю. Езжу везде и всюду, даже в магазин за хлебом в 200 метрах от дома. Что такое отцовская «Нива», а тем более маршрутка, я уже и не помню. Синдром владельца «Тойота-Фанкарго», знаете ли. Заболевание, «подцепил» которое я, просиживая вечера на «Дроме», обострившееся после покупки машины и перетекшее сейчас в хроническую форму. Конечно, поостыл немного. За хлебом теперь пешком хожу. Иногда.
    Первый месяц пролетел как один день и был очень ярким и насыщенным всякими  заботами. Буквально на следующий день после покупки застраховал и поставил сигналку. Фунтик у меня «бездомный», живет под окном на стоянке, поэтому вопрос с сигналкой надо было решить безотлагательно. «Томагавк-9010» вместе с кожаным чехлом на брелок («в подарок»), а заодно и FM-адаптером обошёлся в 6000 руб. Теперь и радио нормально работает. Кстати, штатная магнитола и звук в Фунтике меня вполне устраивают. Менять что-либо не собираюсь. Отсутствие МР3 большим недостатком не считаю. Когда дома есть компьютер, нарезать несколько «СиДюков» не проблема.
   Мероприятия, от которых никуда не денешься, а именно постановка на учёт и техосмотр. Всё прошло быстрее и проще, чем я ожидал. Перед техосмотром, который прошёл совершенно легально, нашел контору, где Фунтику вылечили японское «косоглазие» за 20 минут и 400 рэ.
     Из расходников сразу были заменяны свечи, воздушный фильтр, резинки стабилизатора и масло в движке. Свечи поставил простые, по 75 руб/штука. Тратиться на  платиновые и иридиевые свечи (если, конечно у вас не «Субару», например, где к свечам лазить лишний раз проблематично) да ещё при качестве нашего бензина считаю глупостью. По мне проще раз в полгода потратить 300 рублей и 10 минут работы.
Резинки стабилизатора поменял сам. Сложного ничего нет. Если есть подходящий гараж с ямой, можно даже колёса не снимать. Занял на время отцовский гараж, провозился часа два. Масло в движок залил синтетику “Mobil” 5W-40. Жидкость в автомате свежая, чистая. Антифриз тоже менять не стал (забегая вперёд – езжу на нём до сих пор, осенью померили плотность – до минус 45, сказали, не греть голову. К следующей зиме всё равно поменяю). Салонный фильтр пропылесосил. Датчик ДМРВ промыл спиртом, хотя на вид был чистый.
  Потом была поездка на Горский авторынок, где Фунтик обзавёлся хорошим компрессором, чехлами на сиденья, кожаным чехлом на руль, ковриками-корытцами и новыми колпаками на колёса.
Чехлы попались сразу, как только зашел на рынок. Велюр, цвет хороший, в тон обивки дверей, да и всего салона. Производства какой-то московской фабрики (сейчас уже точно не помню). Качество неплохое. Правда, для подлокотника чехла не оказалось.  Хотел сперва найти подходящую ткань, да смастрячить (ибо со швейной машинкой умею обращаться), потом плюнул на это дело: по цвету чехлы от подлокотника мало чем отличаются, да и не пользуюсь я им, мне он только мешает. В общем, задвинул подлокотник в вертикальное положение, и забыл о нём. Когда стал чехлы одевать, обнаружился казус: На спинке «серединки» заднего сиденья защелка с левой стороны, а на чехле отверстие под штырь – справа. Кроме того, одетый чехол закрывает тыльную сторону спинки – там, где подстаканники. Взял в руки ножницы, нитки-иголки и доработал. Получилось неплохо. Заодно пришлось повозиться с чехлом спинки водительского сидения – там дырки под подлокотник не было.
Родные «двухслойные» коврики разъединил. «Верх» выстирал, высушил и спрятал в кладовку. Резиновый «низ» оставил на лето и сухую погоду. Пока вместо них  положил  глубокие корытца. Ну и колпаки – родные, как наверное и многим из вас, мне не нравятся. С колпаками на Фунтик японские (или какие там – бельгийские?) дизайнеры явно промахнулись. С новыми гораздо симпатичнее получилось. А, ещё книжку купил! Ту самую, про Фунтика! Там же, на рынке. Полезной информации немного. Зато очень много – бесполезной, нужной скорее для автосервиса, чем для рядового Фунтиковода.
   С наступлением летнего сезона приобрёл родное литьё (в отличие от колпаков оно Фунтику очень к лицу) с летней резиной «Гудьир» также родного размера 175/65R14, а также, под влиянием Гуру фунтиководов Банщика затонировал, и непременно «Квантумом» (кто читал отзыв Алексея, знают как он расхваливал эту плёнку). Правда, не вкруговую. Передние двери не трогал, а на лобовом стекле сделал только полоску сверху (как потом выяснилось, от яркого солнца полоска все равно не спасает). Получилось конечно здорово, но обычная чёрная пленка смотрелась бы по-моему все-таки лучше. Дело в том, что данная плёнка («Квантум») обладает некоторым серебристым оттенком и это не очень хорошо сочетается с черными задними стойками и задними стеклами, имеющими черную каемку. Если бы пленка была просто черной, то получилась бы сплошная черная поверхность, а так  выделяются серебристые прямоугольники на черном фоне. Да и тонировать такой пленкой дороже. В общем, необычно и на любителя. Я привык и уже не обращаю внимания. В остальном пленка - супер! Изнутри разницы с нетонированным стеклом практически не ощушается. Снаружи интересный эффект : метров с 10 сквозь тонировку можно рассмотреть силуэты сидящих в машине людей, да и всей панорамы позади машины. Подойдешь вплотную – не видно ничего, просто затемненное зеркало (Банщик поинтереснее описывал – советую почитать, я так не умею).
После тонирования отпал вопрос с полкой багажника. Очень хотел её приобрести сначала, наверное месяц обзванивал все авторазборы в Новосибе. Теперь полка не нужна.
   Пор салон «Турист». Единственным стоящим прибамбасом является полка над головой. Очень удобная штука. Всякие атласы, журналы и прочие документы туда прямо просятся. Да и плафон подсветки никогда лишним не бывает. Фонарик в багажнике - ну не знаю: если бы его не было, точно не расстроился бы: воспользовался им за все время один раз. Карманы на задней двери, конечно, с одной стороны удобны. У меня там аптечка и всякие бутылки с автохимией. Но с другой стороны съедают 10 см полезного пространства без того небольшого багажника. Детская коляска из-за этих карманов без складывания не вошла. Ну и ручки под потолком во всю длину салона кроме необычного внешнего вида пользы никакой не приносят (по поводу удобства при «сдаче» одного из «экзаменов» : думаю, с обычными ручками будет не менее удобно, главное ведь в этом деле что – высокая крыша и простор на заднем сиденье, чего Фунтику не занимать).
   Про сами «экзамены». Много чего уже было сказано до меня. Сильно распространяться не буду. Сразу скажу, что самый интересный из них пока не «сдан». Все как-то не было возможности. Недалеко от дома (например, в поездке на дачу) всегда находились более подходящие для этого дела места, а в дальних вояжах (коим была поездка в Горный Алтай минувшим летом) доча всегда рядом крутилась. Но ничего, предстоящим летом обязательно «сдадим» (и пересдадим). Зато остальные «экзамены» сданы на пятерки. Мой рекорд скорости – 150 км/час. Летом, без ветра, на родном размере резины, сухой и ровный асфальт и немного под горку. В машине, кроме меня жена и доча 8 лет, в багажнике килограмм 50 груза. Да и то вытягивал долго, очень неохотно Фунтик разгоняется до таких скоростей. В рассказы, как на 1,3 делают 165 верится с трудом. Осенью (скорее в профилактических целях, так как особых предпосылок не было) заменил топливный фильтр и промыл дроссельную заслонку и инжектор. Может машина и стала чуть быстрее откликаться на педаль газа, но максимальная скорость от данной процедуры нисколько не выросла, да и расход бензина остался без изменений (собственно, расход большим и не был).
На высокой скорости (за 130км/час) в Фунтике неуютно. Машина начинает рыскать по дороге, приходится постоянно подруливать. Задняя зависимая подвеска добавляет дискомфорта. Чуть только неровная дорога, начинается раскачка и реально становится страшновато. Так что 110-120 и не более. Да и в Новосибирской области (в отличие от соседей с Кузбасса или Алтая) хороший ровный асфальт надо ещё поискать. Ну и конечно, движок 1,3 не сильно подходит для путешествий. Обгонять фуры и автобусы после 100 км/час тяжеловато. И просто офигеваешь, когда на такой скорости какой- нибудь здоровенный «Неоплан», полный народу обходит тебя, как стоящего, а то и затевает игру в салочки с себе подобным монстром. Во время поездки на Алтай пару раз наблюдал подобную картину. Водители автобусов на межгороде – люди явно безбашенные.
   Алтай понравился. Впечатлений масса. Дороги хорошие. Сколько живу в Новосибирске, и не подозревал, что рядом существует такая красота. Ездили первый раз. Выкроили в плотном рабочем графике…3 дня. Не иронизируйте, пожалуйста! Сам знаю, что за это время те, кто не был на Алтае, ничего о нём не узнают. Сами с женой считаем эту поездку своего рода разведкой. Ну не было возможности попутешествовать подольше! Да и хотелось испытать Фунтика в дальней поездке. И он не подвёл. Вся поездка прошла без единого к нему замечания. Расход бенза составил 6-6,5 л/100 км. Ночевали в машине на надувном матрасе (обмен опытом всё-таки хорошее дело). Мой рост 181см. жена тоже не маленькая (175 см). Конечно, дома на кровати удобнее! Никто и не спорит. Но для походных условий вполне сносно. В палатке ночевал не раз, сравнивать могу – в машине лучше! Мешали только вышеупомянутые карманы на задней двери – пришлось немного подгибать ноги.
    За что люблю своего Фунтика и способен многое ему прощать, так это за полное равнодушие к количеству и объему перевозимого груза. Вообще ценю в машинах практичность. И по этому показателю  в своем классе Фунтик даст фору многим. Он с легкостью поглощает в себя кухонную эл.плиту (вообще «семечки», даже сидушки складывать не пришлось), заднюю дверь от «Короллы» (у братца был неприятный эпизод с автобусом, дверь немаленькая, больше Фунтиковской) и диван (правда в разобранном виде, но запчасти вошли все). «Королла» брата просто отдыхает. Высокий потолок, низкий пол багажника и «прячущиеся» сиденья – вот козыри Фунтика, которых конкурентам нечем бить. В позапрошлом году (когда ещё был пешеходом) делал ремонт на лоджии. Надо было перевозить 20 блоков «Сибита» 600*300*100 мм и 20 2-х метровых досок. К «Ниве», чтобы это перевезти пришлось цеплять прицеп (ибо таковой имелся). Фунтик же, если бы он у меня тогда был, вместил бы этот объём стройматериалов без труда (многие, думаю со мной согласятся).
     Про достоинства и недостатки. Тема настолько избитая, что нового и сказать почти нечего. Полностью разделяю мнение большинства по всем пунктам. От себя добавлю, что в сырую и холодную погоду сильно запотевают стёкла. Как с этим бороться, не знаю. У брата на «Королле» такая же ерунда. Можно, конечно включить кондёр, но когда на улице сыро и холодно, хочется, чтобы в машине было тепло и уютно. Погоняв кондиционер 5 минут и замерзнув, выключаю его. Стекла чистые. Через 5 минут всё по новой. Так и езжу, щёлкая кнопками и стуча зубами. На своих старых «Жигулях» (да и на «Ниве» отца) стекла никогда так не потели. Здесь же прямо беда. ( На ТАЗиках наверное щелей много, сквозняки – вот стёкла и не потеют). Еще несколько неприятных моментов. Лобовое стекло Фунтика, как магнит, притягивает камни. Летом, на Ордынской трассе, один из таких камешков, отлетев от впереди  идущей машины (дело было на асфальте, поэтому опасности не ждал) оставил на память о себе симпатичную «мишень» сантиметров 20 в диаметре (см.фото). С наступлением холодов от «мишени» влево, через всё стекло потихоньку поползла не менее симпатичная трещина. Так вот и езжу. Хорошо, хоть обзору не мешает (буквально на днях, на этой же грёбаной трассе, получил в стекло ещё один камушек. На этот раз от встречки. Остался, правда, маленький скол. Но, всё равно приятного мало. Так что, новосибирцы и все остальные, кто окажется на трассе Новосибирск – Ордынск, будьте предельно осторожны, камней тут много). Сейчас вот думаю, не завернут ли меня с таким стеклом на очередном техосмотре, который уже близко, через месяц.
    С наступлением зимы вылезли ещё несколько неприятностей. При сильных (за -20) морозах замерзает смазка в замках дверей. Двери захлопываются наполовину, «на один щелчок», и чтобы нормально закрыть дверь, приходится хлопать ею 3-4 раза. Обработка замков  WD-шкой  не помогла. Салон зимой, и так не из тихих, превратился просто в погремушку. Скрипит и издает другие шумы буквально всё. Один звук, источник которого определить не могу, меня уже просто достал. В движении, на неровностях, откуда – то из района  правой стойки лобового стекла доносятся громкие и резкие то ли скрипы, то ли щелчки. Такое ощущение, что кузов в этом месте трещит по швам. Причем, когда проездишь на машине некоторое время (час-два) и она хорошо прогреется, звуки ослабевают, а то и пропадают совсем. Когда раскачиваешь машину «вручную», звука нет. Грешу на  то, что может быть вода, попав в какую – нибудь внутреннюю полость осенью на мойке, и сейчас замерзнув и превратившись в лед, когда кузов «играет» на неровностях, издает этот звук. Весна покажет. Еще отклеился (от частых хлопаний дверью, не иначе) пластиковый «козырек» на водительской двери. Сейчас он висит на двух клипсах и когда закрываешь дверь, противно дребезжит.
   Кстати, про зимнюю резину. Всесезонные «Бриджи» MZ-01, с которыми я купил машину, как уже говорил, были в очень неплохом состоянии, поэтому решил зимовать на них. Люди, не следуйте моему примеру! Такие шины очень коварны зимой. Можно ездить на них не один день, вроде бы все нормально, привыкаешь и теряешь бдительность. Но на всесезонках расслабляться не следует. У меня уже пару раз были ситуации, когда реально бросало в жар, жмешь на тормоз, АБС-ка трещит, а машина и не думает останавливаться. Слава богу, все обошлось. Кроме того, когда на дороге свежевыпавший снег, Фунтик на этой резине «плавает». Со светофоров стартовать приходится аккуратно и осторожно, иначе колеса срываются в пробуксовку и морду машины сносит вбок. В общем, поскупился я на «шипы», и уже не раз об этом пожалел.
      Про проходимость и низкий клиренс. Тоже избитая тема, о которую сломано немало копий. Мне лично просвета в 150 мм (да и того, наверно меньше – пружины не новые) вполне хватает. За этот почти год мой Фунтик повидал многое: и разбитый асфальт, и раскисшую грунтовку, и колею в лесу, проложенную УАЗиками и грузовиками (правда, в последнем случае было сухо и рядом, для подстраховки, был отец на «Ниве»). И ни разу я не испытал неудобств по поводу низкого просвета. Да, пузом задевает, но проезжает везде. Такое «чирканье» брюхом по земле (грязи, снегу) вреда машине не принесет. Желание же некоторых товарищей поднять Фунтика  проставками по 35 мм и более, да и вообще, боязнь оторвать что-нибудь снизу считаю полным бредом. Надо иметь голову на плечах, и ничего тогда не оторвёшь. Лучше лишний раз выйти из машины, пройти вперед, посмотреть дорогу, а уж потом потихоньку проехать. К проставкам вообще отношусь отрицательно. Я ещё могу понять, когда ставят толщиной 1-1,5 см. чтобы компенсировать «уставшие» пружины. Все, что выше, вреда может принести больше, чем пользы. Впрочем, это моё мнение, и я его никому не навязываю. Тут пусть каждый решает сам.
   Про усовершенствования. Всем хорош Фунтик, но одна вещь в нём мне не нравилась с самого начала. Это его клаксон. Ну согласитесь, что звук, им издаваемый какой – то несерьезный, игрушечный что – ли. И прямо руки чесались что – нибудь тут переделать. Подтолкнул меня к «хирургическому вмешательству» Дмитрий, тот, который из Кемерово. Прочитав его отзыв (один из лучших, кстати, по-моему), решил не откладывая в долгий ящик заняться этим вопросом. В Интернете куча информации по этой теме. Проштудировав эту кучу, решил поставить «Волговские» дуделки. Сказано – сделано. Опять выгнал отца из гаража на денёк, закрылся там, включил обогреватель (декабрь все же) и давай мудрить. Сигналы довольно здоровые, и под капотом Фунтика место им сразу не найдешь. Да и не хотелось, чтобы «тюнинг» сильно бросался в глаза. В результате поставил их под левую фару. Места там – вагон! И незаметно. Правда, пришлось снять колесо и подкрылок. Подобрал подходящий кронштейн, немного его доработал. Прикрутил прямо к лонжерону (там кстати очень подходящая резьбовая втулочка имеется). Подкючил дуделки через релюшку и отдельный предохранитель на 20 ампер. Ну что же, результат стоил потраченного времени. Думаю, все слышали волговский клаксон. Низкий, громкий, солидный, какой – то прямо скажем благородный. Фунтиковская родная «пипикалка» рядом не стояла. В общем, я остался доволен.
    В начале января совершили авантюрную поездку вместе с братом жены, на машинах в глухую деревеньку возле городка Камень-на-оби. Называется Соколово, может кто знает. Деревня, можно сказать заброшенная, зимой там живет всего наверное пара семей (летом больше – наезжают дачники). Электричества нет (зато есть работающий телефон – автомат. Как он там работает – ума не приложу. Снимаешь трубку – идут гудки и надпись мигает: «Вставьте карту». Фантастика, да и только). Обь, сосновый лес, чистый воздух, в общем красота! Излюбленное место рыбаков и туристов. У нас там есть небольшой домик, летом частенько туда ездим. Почему поездка авантюрная? Потому что зимой туда дороги, как таковой, нет. Летом доезжаешь до Ордынска (будь он трижды неладен!), переправляешься на пароме, и еще 60 км лесом и полем. Посуху проехать можно. В дождь и прочую непогоду без «Нивы» там делать нечего. Поэтому мой отец её держит, и не хочет сменить на иномарку. Ну а зимой теоретически туда тоже можно доехать. Вместо парома переезжаешь на другой берег по льду. По льду проторенной дороги тоже нет. Знаешь только направление, да  пользуешься слегка заметными следами от машин рыбаков. Доехав, надо ещё умудриться подняться в деревню со льда. В общем авантюра, да и только. Лешка только поменял машину. Взял «Импрезу», универсал, 2006 год,1,5л, 4WD. Хорошая машина! Прямо рвался поехать, испытать свою новую тачилу. Да и я не прочь проверить возможности Фунтика. Отец отговаривал, но мы всё равно решили ехать, пока будет возможность, докуда получится, в общем. Для подстраховки пригласили с собой ещё знакомого паренька на «Форестере» и выдвинулись уже на трех машинах. До места спуска на лед (деревня Спирино) добрались быстро и без приключений. Впереди еще километров 25-30. По льду. (Это не Обь у нас такая широкая, просто немного наискосок). Лед ровный, снега на нем в этом году немного, сантиметров 15, хотя встречаются и переметы глубиной 30-40см. Снег сверху подмерзший, плотный, но легко проваливается. Так вот, Субаристы, сперва «Форик», затем «Импреза» быстро умчались по целику вперед, мы с женой на Фунтике поплелись сзади. Как идет Фунтик в таких условиях? В принципе, если бы не переметы, нормально. В глубоком снегу, если не держать скорость побольше сразу зарывается и встает. Да и беззубые «Бриджи» тоже «помогают». Очень не хватает заднего привода, хотя бы и подключаемого. Я, засев в очередном сугробчике и в десятый раз уже пожалев, что не купил вэдового Фунтика, завидовал черной завистью Субаристам, которые у меня перед носом отрывались, гарцевали и выписывали на льду кренделя. Мне оставалось об этом только мечтать. Вскоре такая езда порядком утомила. Прикрутил проушину, зацепился за «Форика» и несколько километров проехал на буксире, после чего наткнулись на сносную дорогу, проторённую рыбаками и дальше до деревни доехал сам. Въезд в деревню со льда был, преодолел его без труда. Пока добрались до дома, еще пару раз засел. Дальше были шашлыки, банька, пиво. В общем, провели время неплохо. Переночевав и изведя около кубометра дров, на следующий день поехали обратно. «Дорогу жизни» на этот раз осилил без посторонней помощи, держа скорость побольше и преодолевая препятствия сходу.
   К чему я это все рассказал? Хотелось порассуждать, так ли нужен полный привод на Фунтике. Такие поездки, как эта, где 4WD был бы очень кстати, все-таки не для него. Не предназначен он для такого экстрима и пришлось ему несладко. Когда заехал в деревню и открыл капот, все вокруг движка было забито снегом Он был буквально везде, где не было горячо, забил все щели между движком и кузовом, отчего на кузов шла вибрация, не давал подвеске нормально работать. Я потом провозился пару часов отковыривая его. Кроме этой поездки за все время эксплуатации не было случая, чтобы я жалел, что не взял вэдового. Так что, будущие владельцы Фунтиков, делайте выводы.
     Что ещё сказать? После этой поездки Фунтика зауважал ещё больше. Очень им доволен. МОЙ это автомобиль, такой же, как и я сам, простой и безхитростный, без выпендрёжа и понтов. Маленький, юркий и вместе с тем просторный и вместительный, практичный,  неприхотливый и надежный. Мне от автомобиля больше ничего не нужно, и Фунтик устраивает меня и мою семью по всем параметрам. Достойной замены ему не вижу, да и менять пока не собираюсь. Спасибо всем, кто осилил данный манифест. Надеюсь, что кому-то он поможет сделать правильный выбор. Удачи!

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2001
4.9
20899
Toyota Funcargo, 2001
4594570, Санкт-Петербург
Toyota Funcargo, 2001
4.3
8773
Toyota Funcargo, 2001
igori4_54@mail.ru, Новосибирск

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2800
Ниасилил,но 5!!!)
Курить я буду, но пить не брошу!
6
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Фильтр салонный замени, кстати кондер будет работать и сушить воздух и на красном положении регулятора t воздуха. А так 5.
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
7
 
Ответить
     
Пятигорск
Сообщений: 99
Отзыв художественно-эмоциональный, сразу видно сказалось то, что афтор много прочитал предыдущих отзывов. Для последующих водителей Функарго еще одно подспорье в выборе данного авто. Вот насчет "Гуру фунтиководов" эт зря... это уже культом личности попахивает :-). "5"
6
 
Ответить
маладец.5+
Насчет шипов согласен 100%. Сам денег пожалел, на липучках и тормозит и разгоняется, вроде все то же самое, а вроде как уверенности не хватает.
Друзья, не экономьте на шипах.
Пленку зря ругаешь. Круто смотрится. Мне очень понравилось. ИМХО.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
ну ты писатель! 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
держи пять. фотки есть хорошие.
Подпись удалена
4
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11163
Шипы по льду гуд, но сам решил отказаться от них. Нормальная зимняя резина (не всесезонка)помягче и тормозит хорошо на асфальте и потише будет.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
однозначно 5!
TOYOTA HARRIER ACU30
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
Однозначно 5.

Машинка хорошая,
Литье действительно заводское +,

ну хотел жи 1.5, Что, трудно было пару тройку походить рынков выбрать действительно, что хотел 1.5 4WD, или через аукцион заказать, за тот же ценник ; на 1.3 да с полной загрузкой движок надо будет крутить, что бы быть в общем потоке;

Двери в морозы закрываются действительно как на "копейке",

"-а заодно и FM-адаптером обошёлся в 6000 руб" Круто :)))))

Я тут как то волны перенастраивал у себя, (ну как и у всех с японии надо адаптер ставить) магнитола как у тебя, так вообще гибдешную волну поймал.

Удачи на дорогах.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
3
 
Ответить
5 однозначно, за труды
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Фунтик это штука!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Лев Толстой однозначно отдыхает. 5. Скажи, где в Новосибе ты лечил японское косоглазие?
Мой отзыв: Toyota Hiace 2003
5
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Молодец!до конца не прочитал,завтра на работе дочитаю,фото зачет,а что побоялся выложить через меня?не доверяешь что ли?я же не леопольд阂выложил бы в первоначальном варианте,ну да ладно,респект за выбор,машина в своем классе самая лучшая,альтернативы нет для нее до сих пор
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Обалденно.. осилил. Держи 5+++
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
3
 
Ответить
У самого Близзак с Японии еще стоит, только липучка. Проблем на зимней дороге не испытываю( правда и снега в этом году не густо). Всесезонка не для нашего климата и дорог.
Насчет цвета тонировки согласен с автором. Задняя дверь смотрится как советский телевизор с кинескопом. :) Надо было черной и наглухо.
Хорошо написал, получай пятак.
3
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Автору: спасибо за мое упомининие, приятно, черт возьми. Отзыв классный! Фотки очень позитивные. Я заметил, что Фунтик очень гармонично с детьми смотрится на фотках. На счет запотевания. Глянь, мож у тебя стоит режим забора воздуха из салона? Хотя на фото вижу, что рычажок стоит в режиме забора с улицы. Не пожалей денег и смени салонник. Я, после сауны и еще трое таких же распаренных организмов садимся (в мороз) и без проблем, ни каких кондеров не включаю. Лишь один раз по осени в сильный ливень пользовался, печку на самую жаркую и кондер и прямо на глазах окна отходят
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
4
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 167
Практически, эталон отзыва! А технические подробности, действительно, не всегда бывают нужны. С душой написано. Это ПЯТЬ!!!
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Молодец!до конца не прочитал,завтра на работе дочитаю,фото зачет,а что побоялся выложить через меня?не доверяешь что ли?я же не леопольд阂выложил бы в первоначальном варианте,ну да ладно,респект за выбор,машина в своем классе самая лучшая,альтернативы нет для нее и по сей день
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5++++++++++++++++++
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
Пять. Душевный отзыв.
Жлоб какой то 4 поставил :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
ПИСАТЕЛЬ! И как ты умудрился столько накропать,поди целый день писал. За отзыв и фото - 5 однозначно!!!!! УДАЧИ!
3
 
Ответить
p.s.ага,правда,рейтинг смотришь,пятерка не получается.Жлоб какой-то 4 поставил.Сам наверное писать не умеет,завидки берут.
3
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 72
Отзыв 5+,машина 5+,чуйййссстттвввааа 10+,человек писавший 10+
Все отлично....:))))

Как на фотки гляну....хочется в туалет ,обнять унитаз срочно....
Прошу прощения,но я бы такие уродливые тачки штрафовал бы ,просто за присутствие на дорогах.
Внешний вид даже хуже,чем у Рено Kangoo....Хотя куда уж хуже.

У Тоётовских дизайнеров всяко-разно, есть только один ночной кошмар........ Вообще Функарго по Уродливости легко бы влезло в ТОП 3 от 2000г.в....на всем шарике.

Ни в коей мере не напрашиваюсь на супер объективность.
Посто и внутри сидел и прокатили меня и все вроде здорово.
Но,как выйдешь,посмотришь....:(((
Глаз сам по себе начинает кирпич искать...........

P.S.
Прошу простить ,если что не так!!!!!!!
Это просто мое мнение.
3
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7029
Кому-то "Фунтик", кому-то "Карга".
Функциональная и наверно практичная городская машина. Дубовейший пластик, неудобная задняя сидушка. Да внешне сильно на любителя.
Первая иномарка, да еще после тазопрома - основная причина восторгов.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Держи пятерку!
3
 
Ответить
Автор,еще забыл сказать,что ты про свою машину говоришь как про человека близкого тебе.Я считаю,что это здорово.Сам за рулем с 1988г.Вот за это она тебе и будет долго служить.Удачи на дорогах................ MAZDA-это и есть ZOOM-ZOOM!!!
4
 
Ответить
     
НСО, Бердск, Вега
Сообщений: 2887
to Питерский Рантье. На вкус и цвет, как говорится... Однако думающих иначе много, ну очень много и всё больше и больше становится. И это тоже просто моё мнение.
Отзыв на 5!
Nissan X-TRAIL Т31 2литра бензин
знакомимся #320 (http://forums.drom.ru/1068445211-post320.html)
3
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6009
Не в тот огород кирпич метите... Тоётовские дизайнеры тут рядом не валялись - дизайн европейский.
Отзыв конечно "многабукаф", требующий разбиения на отдельные части, но - пятёрко однозначно. Дело даже не в том, что нравятся нам те или иные машины или нет. Видно, что человек действительно постарался и изложил своё видение вопроса.
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
4
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Надо было до нового года брать. Такие же Фанкарго 2003года в идеале продавались тогда за 270тр и еще можно было чуток сбросить. Сейчас цены в среднем на 50-60тр подскочили.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
2
 
Ответить
Я бы сравнивал Фунтика не с уродливой Кангу, а со Шкодой Румстер. Только у Румстера еще и стеклянная крыша. Оба симпотичные, имхо.
Недавно по каналу Авто-Плюс тестировали его. На мой взгляд это европейский брат нашего Фунта. И плюсы у него такие же - вместительность и трансформируемость салона, хорошая управляемость.
Сейчас принято придавать агрессивный, спортивный облик авто. Причем любому от малолитражек до внедорожников. На мой взгляд выглядит это смешно. Под капотом какой-нибудь литр или клиренс как у самосвала, а туда же в балет. :) Вот поэтому мне и не нравятся всякие обвесы на Фунтах, не его это. Выглядит как седло на корове.
3
 
Ответить
Пятак! Однозначно! Год и семь месяцев владею черной Фанечкой 2001 1,5л 4WD(назло злопыхателям-восторг до сих пор), а вот до собственного отзыва как то не созрел пока.
4
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Скока комментов та! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
3
 
Ответить
у меня платц 4вд. 1.3 двига таже ходовка спереди только сзади мост (реальный мост как у уаза только маленький). Машину поднял на проставках под стойки 2 см (люминий) и резину повыше 185.65.14, пружины от фунтика поставил усилинные. Итого просвет под мостом 16,5 см, под кузовом 22см. Теперь о 4 вд. - это песня! Мост подключается при проскальзовании передних колес (перед мостом стоит муфта) поэтому по расходу топлива разница минимальна. Зато управляется просто чума, за счет маломощного движка сорвать в занос ее нереально - даже на льду в повороте! Пробовал неоднократно машина едет как по рельсам, если только бросить газ начнет срываться. С места на льду обгоняет почти все машины (неоднократно проверял) упех прост, меньше газу лучше сцепление
3
 
Ответить
Да, написано за всех карговодов на годы вперед. Доклад на политбюро партии, действительно "манифест". Подробненько, по-полочкам, пятилеточкам-читайте, учитесь.Написано МНОГО-но бестолково, одни понты и эмоции. После "тазика" и сразу каргу-пик коммунизма. Привалило челу счастье, да какое. Комменты совладельцев, т.е карговодов -все как один-хвалебные. Есть и конкретно-не очень-нелюбителей каргов. Особо отличился "Питерский рантье" и "Alexander Ch". Правда не всегда приятна, но....правда она и есть истина. Про "кирпич" рантье -это грубо, надо было как-то по-делекатьнее, нежнее что-ли, они каргисты ведь нежные-обидчивые, рвать тебя начнут на куски от злобы. В мире ослепленных "тазами"- "карга" может показаться космосом. Некоторые "злобные" комментаторы свой комменты дважды выложили даже не дочитав до конца, ослепление на уровне полной слепоты. Да, карговодов становиться все больше и больше-это результат финансового кризиса не более того. Авто самое "дешевое" в своем сегменте поэтому и безальтернативное.
3
13
Ответить
 
автор
Кольцово
Сообщений: 4349
Спасибо всем за высокую оценку. Очень приятно, когда твои труды людям по душе. Старался. Отзыв долго не писал. думал будет не про что, а как взялся, тут меня и прорвало. Сам не думал, что столько накатаю. Потратил несколько вечеров. Поругался с дочей из-за компьютера. Сегодня снова она на меня дуется. Буду вам отвечать:

kami - про Гуру эт я в шутку хотел, да кавычки поставить забыл.

александрик7407 - да не испугался я. Просто не факт, что и у тебя бы получилось. Надо было еще с другого компа попытаться, на работе. Попробовал. Тоже не получилось. Потом дома сделал фотки "полегче" - здесь и была собака зарыта. Загрузился с первого раза.

semen@nsk - про Льва Толстого улыбнул. Спасибо за сравнение. "Косоглазие" лечил в конторе на Есенина-1а. Парень на работе подсказал адрес. Двухэтажное длинное серое здание. Над дверю вывеска "Автосервис". На вахте сидит дедок. Спрашиваю автоэлектрика. Вышел электрик. Я озвучил проблему. ОН спрашивает, типа, откуда про меня знаешь? (Странный тип какой-то). Сказал, что порекомендовали. Но сделал все нормально. Техосмотр прошел влет.

Мокус - Про салонник в отзыве не упомянул, извиняюсь. Заменил его в декабре. Надеялся, что в машине будет потеплее, но "печка" почему - то дуть лучше не стала. Родной стоял угольный. Теперь простая белая гофра.
Фирма "Sakura" называется. Где сделан, непонятно (говорят, что Корея). Кто может сталкивался с такими фильтрами, подскажите, стоящая вещь или г....?
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
А ты для сравнения вообще вынь фильтр и без него день проезди,у фунтика печка слабенькая,но за 30 минут езды хватает,чтобы прогреть его
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Зимой можно вообще без него ездить мне кажется,пыли нет,а от выхлопов он все равно не спасет,тем более наши тазики им вообще не оснащаются
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
2
1
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6009
Последние модели "ваших тазиков" оснащаятся салонным фильтром. Правда менять их гораздо сложнее..
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
1
1
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6009
Кейстут:"Фунтик это штука!"
А чем Вам ипсы, кстати, не по нраву?:)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Последними даже не интересовался нашими. Наша Раша,но она все таки наша
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
2
1
Ответить
Отличнейший отзыв, однако "некоторыми" комментами ложка дегтя в бочку меда добавляется. Я например в восторге от Иж-56 и прочих Ипсумов,ZOОM-ZOОMов, - но ведь не задираю автора. Чужой труд -ценить надо. Написано много, содержательно-для "чайников" и "У"(преп.автошкол)-м етодическое пособие при выборе тачки на переходном этапе с "тазика" на "самурая" (много ссылок на "тазики" у 7407, Fana, Мокуса)
3
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6009
Сорри за офф..
redaktor TFC,moboral.moderator,redaktor TFC,LEOPOLD777Cotyra,Borsen (TLCP120):
Так и вспоминается фраза из "Москва слезам не верит": "Горгий Иваныч, он же Жора, он же Гоша, он же Гога.." Не пора ли выйти из подполья, товарищ? :)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
3
 
Ответить
Да, хотел поинтересоваться-какие цены на материке на Функарго??? Я купил за 135тыр может дорого??? Купил темную и высокую потому-что наметает большие сугробы, грейдер белую или серую может не заметить, и до кучи сгрести. Вообще она у меня единственная на всю округу, все оглядываются, пристают, проезду не дают. Спрашивают сколько соляры потребляет, а как услышат что бензо-за голову хватаются. У нас бенз-45р(более $), а соляра холявная... Привет из ЗАПОЛЯРЬЯ!!!
3
4
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
троллей и дровосеков в топку!
5++++++++
Всем порато баско!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Отличный отзыв, 5 без раздумий.
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
2
 
Ответить
Альметьевск
Убери рециркуляцию поменяй салонный фильтр и стекла потеть не будут.
2
1
Ответить
Осилил!!! Сам владею таким чудом. отлично и тебе и тачке!
1
 
Ответить
Для начала,здравствуйте.Хочу рассказать своих приключениях с моим Фунтиком.Когда я его купила,все мои друзья говорили,что я купила табуретку!Я очень злилась и пыталась доказать им ,что это не так.По всем техническим параметрам мне это удалось!Особенно.когда поехали с подругой в клинику Мешалкина.Но до сих пор ,мне говорят:Неужели дизайн нельзя получше было выбрать...Но самое интересное ,что мне нравится!!!
2
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15737
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
AJIeX
Олеся321, вы явно блондинка! :D
за отзыв 5!)
2
 
Ответить
Простите учусь спамить )))
 
1
Ответить
ниасилилпатамуштамногабукав =))))

сейчас делаю свою хонду сивик, продаю ее и покупаю забавный грузовичек )))
а дальше возможно его перекрашу в ярко розовый!! жизнь покажет будут деньги или нет )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1478
отзыв 5+
Тяжело ему наверна было на скорости 150
представляю картину едет такой колобок-фунтик и вместо писклявого стандартного пищания клаксона там такой грозный волговско-паровозный УУУУУ - наверна теперь дети в дестких садах от этого теперь будут обкакиваться )))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1478
когда потеют стёкла и мёрзнуть неохота от кондея просто включаешь печку немного и ждёщ минут 7-10 и всё чисто будет . провда двери и окна нельзя открывать- опять запотеет, если долго ехать то нормально
 
 
Ответить
Когда идёт дождь,я на своём фунте приоткрываю на сантиметр передние окна и ставлю вентилирование извне - ничего не потеет
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Я всегда из вне ставлю,а если мокрые пассажиры садятся,то включаю печку и кондиционер одновременно, и не холодно и окна не потеют
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
rush79:
У самого Близзак с Японии еще стоит, только липучка. Проблем на зимней дороге не испытываю( правда и снега в этом году не густо). Всесезонка не для нашего климата и дорог.
Насчет цвета тонировки согласен с автором. Задняя дверь смотрится как советский телевизор с кинескопом. :) Надо было черной и наглухо.
Хорошо написал, получай пятак.
Интересно какая может быть всесезонная резина?)) Обычно зимнюю резину так кличут. В приморье люди вообще не передвигаются на авто зимой на шипованной резине. У нас снега мало для этого. А по асфальту поверхность шипов становить округлой, и потом шипы приносят больше вреда, чем пользы. Сам зимой предпочитаю "липучку". Но есть одно но, она не должна быть старше 3-х лет. Далее её свойства теряются (высота протектора не в счет). А в теплое время года она "сгорит" очень быстро не дотянув до следующего зимнего сезона.))) Поэтому предпочитаю иметь еще один комплект колес (летнюю резину).
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Интересно 2NZ-FE не коксуется? По мануалу, насколько помню туда 5W-30, или 0W-20. В этом моторе есть датчик VVTI, так он любит жидкие автомасла. 5W-40 нежелательно, густоватое....
Из-за отзывов по коксованию не стал приобретать Toyota, люди о этом мало говорят. А перекупы и те кто приобретал авто в Японии, часто о этом твердят. Одна из причин "сброса" Toyota (модели где двигатель имеет в номере мотора букву Z) на рынок после небольших пробегов.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
полный бред про кокс
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Alexandrik:
полный бред про кокс
Без шуток.
 
 
Ответить
Никогда не читала с таким воодушевлением даже не назовешь это отзывом, скорее роман о любви водителя к его Авто
1
 
Ответить
Лариса Куминова
Никогда не читала с таким воодушевлением даже не назовешь это отзывом, скорее роман о любви водителя к его Авто
А так и есть...,любовь мужчины к автомобилю всегда искренна...,как и ненависть...,по внешнему виду и марке авто определяется вся сущность владельца...,присмотритесь повнимательнее...и всё откроется...
 
 
Ответить
Лариса Куминова
Никогда не читала с таким воодушевлением даже не назовешь это отзывом, скорее роман о любви водителя к его Авто
А так и есть...,любовь мужчины к автомобилю всегда искренна...,как и ненависть...,по внешнему виду и марке авто определяется вся сущность владельца...,присмотритесь повнимательнее...и всё откроется...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 2NZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром