Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отзыв Финальный.

Вот и пришло время прощального отзыва. Хотя машинку и продал как раз перед наступившим НГ, как раз 30-го числа - отзыв закончил только сейчас.Время эксплуатации для составило всего то ничего 3года и 7 месяцев. За всё это время накатали 19400 км :). Ездили только по городу, среднестатически выезжали за город и самые дальние выезды были в виде 3-х часовых поездок семьёй на море в район г.Находка и на пляжи Хасанского р-на, где в лето прошлого года шалила белая акула. Да и стиль эксплуатации машинки был далеко не гоночный. По крайней мере на максимальные пределы скорости и максимальные нагрузки по типу перевозки дивана и холодильника вместе не производились. Достаточно было заметить что периодическое касание объвесами невысоких кочек и всяких препятствий , с постоянными ломаниями этих разнесчастных пластиковых изделий это есть не что иное как износ аммортизаторов. В итоге аммортизаторы были заменены в круг с результатом увеличения клиренса авто на 2 см с копейками. Буквально через короткий промежуток времени установил проставки для увеличения клиренса с результатом в плюс 2,5 см. Итого получилось порядка 5см подъёма. В итоге за последний год эксплуатации ни я ни супруга ни разу не лупились передними объвесами (естественно при нормальном стиле езды). Подъём машины путём установки проставок ну никак не отразился на ходовых качествах, что бы там ранее не говорилось и не наблюдалось. Следуя советам наблюдателей за Фаньками и читателей этого раздела купил чёрное литьё, которое по моему мнению ну очень было в тему. Тем более с новогодними скидками(шинтоп торговал за 9тыр а со скидкой вышло 6 с копейками тыр.). Поставил спортивный руль "Монзё" - очень уж хотел. Руль кожанный, очень приятен и удобен в руках, не надо никаких оплёток на него лепить. И что результат - очень нравилось управление машиной именно с рулём такого диаметра - как говорится то что надо - по размеру. Да и выходить из авто коленками не цепляешься.Заодно привык ремнём безопасности пользоватся. После переустановки руля (В комплекте передал торжественно новому обладателю авто).Убрал штатную Японскую систему, где только CDдиски читались и заказал из Китая 2х- Диновскую всеядную аудио систему ТОЙОТА с ТВ и прочими наворотами. Единственное так это камеру заднего вида не стал подсоединять, потому как парковка задом на Фанкарго труда не представляет - габариты машины очень хорошо чуствуются. Касательно переустановки аудио системы были выявлены следующие моменты: Звук на новом центре оказался чище намного чем на штатном, так что ещё и в задний отсек провёл колонки небольшенькие, чисто для звука пассажирам сзади(пассажиры на задних сидениях - две дочки) .Как я и описывал в раннем отзыве когда убрал родной Яповский медиацентр то пропали странные захлёбывания двигателя при разгоне в районе 3500 оборотов и на скоростях с 60 км/ч до 80 км/час. Вроде бы связи никакой но это была именно та причина.Из за этих захлёбываний движки реально собирался менять свечи и пробиратся к топливному фильтру под задним сидением:).Если уж разговор зашёл о двигателе то отрапортую - проблем с работой двигателя за время эксплуатации не возникало ни разу и никаких(чего всем обладателям Фанек желаю). Ни в зимний ни летний сезоны. Так что более, чем уже положительного было поведано в других отзывах сказать не могу. Разве бы что лишковых оборотов бы добавить сверху:) Но для этого есть полторашки и вэдовые Фаньки, а про них разговор то отдельный. Не очень нравилась работа дворников, в частности левого. Родные убрал сразу - прижимание дворников никакое. Поставил всесезонные - толку никакого - компенсировал большим поливанием моющей жидкостью. К фарам претензий никаких - поставил Корейский псевдоксенон синего цвета и светодиоды воткнул в габариты - смотрелось и светилось всё супер. Пластиковые прозрачные очки(есть ещё хамелеоны) сверху фар со временем потемнели и смотрелись как тонированные фары (свет они немного глушили - да ночью я редко ездил).Очень хорошо вливался в работу авто такой девайс как Волговские сигналы:) Очень этот тон сигнала подходит для Фанкарго. Ставил, тоже сам, по времени час спокойной аккуратной работы. Далее по салону:Загорелся как то плёнкой карбоновой:) Ну и как у В.С.Высоцкого - если я чего решил:), я выпью обязательно - короче заказал 3D карбон плёнку из Японии (сейчас её везде продают) и 1м погоном обтянул панель мафона, панели управления стеклоподъёмниками впереди и сзади, пластиковые треугольнички зеркал заднего вида(внутри салона) и пластиковую декоративную планку на задней двери над освещением номера. Делал всё поэтапно, не форсируя - в удовольствие. Получалось всё не сразу но и не так страшно как предполагал. Расписывать не буду - но тому кто задумает подобное порекомендую к плёнке приобретать спец мастику для посадки 3D плёнки - во избежание заворачивания и вздутия слабых мест. Из обрезков плёнки вырезал морду кота и наклеил на заднее стекло - обозвали впоследствии Карбоновый кот:). Отдельная история про пошив джинсовых чехлов:) В общем запросили в мастерской у меня порядка 30 тысяч за пошив чехлов из джинсы:( Так что пришлось пособирать все джинсовые изделия что были у меня у друзей, да ещё и у друзей китайцев прикупил, и в течении 2х недель изготовить достойные чехлы по себестоимости в 2тыр с копейками. Чехлы тоже оставлены нынешнему покупателю как неизменная часть салона (вместе с рулём:)). Хотя к слову ничего с машинки не снималось при продаже - в принципе я на это и рассчитывал что Фаньку буду продавать человеку который действительно оценит её текущее состояние. В принципе так оно и получилось:) - приехал посмотрел оформились. А ведь планировал ещё делать термо/звукоизоляцию. Машине реально не хватает хорошей изоляции от шума, вибрации и низких температур - но об этом уже столько написано,поведано, да ещё и с картинками что нет смысла что то излагать, да и материалов уже на рынке предостаточно что бы сделать всё это самому . Планировал поменять все резинки ходовки на полиуретан - но ребята на диагностике(когда развал схождение делал) сказали что можно ещё сезон по этому поводу не парится. Я даже удивился их вердикту. Рассчитывал на худшее.

За весь период эксплуатации 2раза поменял резину (всесезонка на 14), 2раза поменял масло с расходниками, 1раз были заменены тормозные колодки. Один раз производилась полная полировка кузова.

О чём часто вспоминаю эксплуатируя другую машину? Первое это, соответственно расход топлива:) Пусть даже новый объём 2.4лтр это не 1.3 лтр от Фаньки - всё одно одна заправка в неделю при расходе 7лтр вспоминается с тоскою:). Вот бы на ОутландерXL расход от Фанкарго:),

Очень удобная вещь на Фаньке по сравнению с многими другими машинками это высокий потолок. Уже месяц эксплуатируя Оутлендера XL я до сих пор автоматически пихаю рукой потолок над головой считая что это это солнцезащитный козырёк на Фаньке. Ну и габариты а/м - до сих пор не могу попривыкнуть к длине кузова новой а/м после Фаньки.

Ну вот в принципе и всё моё корявое повествование. Знаю что Замечательный человек из респ.Тыва купил мою чёрную Фанкарго в подарок любимой дочери (моя младшая дочка расплакалась когда узнала что чёрную машинку продали:)) и по его словам она обитатель Дрома - так что можно ждать скорого нового отзыва про чёрный Фанкарго привезённый из Владивостока.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Funcargo 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром