Здравствуйте!
Первый раз о своём фунтике я писал 25. 01. 2006. Кто хочет, читайте:
Отзыв о Toyota Funcargo
Прошло больше 3-х лет. За это время ничего не случилось и ни чего не сломалось. Жизнь идёт своим чередом. Дети растут...Родители и автомобили стареют... Проехал за это время чуть больше 40 000 км. Менять автомобиль на новый пока не собираюсь. От добра - добра не ищут. Я уже писал, почему я купил именно Фунтика в первом отзыве. На сегодняшний день более подходящей для себя машины я не встречал. Хотя не большие "грешки" у фантика есть. Ну давайте обо всём по порядку. До этого у меня была Королла 93 г.в., с двигателем 1,3 поэтому сравнивать буду с ней.
Сначала о плохом:
Машина-замарашка. В сырую погоду "попа" всегда грязная. Благодаря огромной щётке заднего стеклоочистителя обзорность от этого не страдает;
Пластик в салоне выглядит более дешёвым;
На мелких кочках, типа "следы от гусеничного трактора" трясёт больше. Подвеска более жёсткая. Хотя большие волны на асфальте проходит лучше.
Шумоизоляция хуже, чем на королле седан. Ездил на королле универсал, шумит примерно так же. Причём шум идёт от дороги, а не от двигателя. После смены зимней резины на летнюю, уровень шума остаётся прежним, хотя "поёт" на другой ноте. Шум и жёсткость подвески примерно такие же, как на Форде фокус. То есть, заметно тише, чем в жигулях. На большой скорости можно слушать музыку и спокойно разговаривать.
Почему то все считают машину тихоходной... Пытаются подрезать...После остановки на светофоре, все пытаются залесть вперёд. Если начинаю обгонять большую машину, водила сразу начинает прибавлять газу... Это забавляет. Фунтик резвая машина. При трогании с места и движении в гору обходит некоторые 2х литровые машины. Когда узнают, что у машины больше 100 лошадок, глаза округляются. А зимой, благодаря полному приводу, при старте с места, фунтик вообще, разгоняется так же, как и летом.
Других минусов у машины я не заметил, всё остальное-плюсы. Причём эти плюсы я обнаруживаю до сих пор. Прошедшей зимой "нашлась" система помощи при экстренном торможении. При движении: газ в пол - сброс газа - торможение, педаль тормоза провалилась до пола, а машина встала, как в копанная. Всё это сопровождалось характерным звуком, похожим на срабатывание АБС. Полный привод позволяет спокойно трогаться с места на скользкой дороге даже в гору.
За всё время эксплуатации автомобиля, в первую зиму, сменил резиновые втулки на заднем стабилизаторе за 57 руб. Сменил летнюю резину (вылезла грыжа) и аккумулятор. Месяц назад сменил масло в коробке. Масло в двигателе и фильтр меняю раз в год. К маслу и бензину машина не прихотлива. Ездит на всём, что горит. Я езжу на 92м. Качество масла и сроки его замены, можно найти на табличке под капотом. Кстати, для впрысковых жигулей, масло нужно более дорогое. Я езжу на полусинтетике, вязкость 10W40. Замена через 15 000 км. Я за год наезжаю чуть меньше, поэтому меняю раз в год. Родные свечи с моей машины "улыбнули" или во Владике, или в Красноярске. На королле за 7 лет я свечи ни разу не менял. Проехал 112 000 км и продал с родными. А здесь свечи приходится менять вместе с заменой масла. То, что у нас продаётся под видом японских свечей, долго не выдерживает. На прошлой неделе купил ирридиевые. Сколько проходят не знаю, но расход топлива вроде стал меньше.
Через год владения фунтиком, мой брат решил купить себе такую же машину. До этого он ездил на нашемарках. Поехали в Красноярск и купили самую красивую машину на всём авторынке. Чему мой брат бал несказанно рад. Вообще то я двух одинаковых фунтиков ещё не видел.
Хочется сказать несколько слов для тех, кто хочет купить фунтика, или просто праворульку. Не бойтесь правого руля. Нет разницы, где руль. Поверте. Мой водительский стаж 26 лет, я ездил на разных машинах. После нашемарки я дольше всего привыкал не к правому рулю... Не поверите... Я почти год в машину садился с левой стороны. Дверь открываю, а руля, нет... К положению рычага коробки передач и зеркалам привык за несколько дней. Теперь о фунтике. Идеальный автомобиль для города и небольших поездок за город. Огромный салон. Компактные размеры, залезит в любую дырочку. Отличные посадка-высодка. В машину входишь, а не влазеишь, и не вползаешь. Трансформация салона-просто песня. Вожу доски и другие длинномеры до 2х метров в салоне. Возил холодильник и тд и тп. Места в салоне даже больше, чем в ипсуме. По динамике превосходит более крупные автомобили, такие, как хонда стрим, ипсум, мазда примаси, ниссан тино, и тп. Передние сидения намного удобней, чем у филдера. Хотя, если ехать на очень большие расстояния, лучше купить большой седан. Я проезжал на фунтике за день больше 800 км. Водителю и переднему пассажиру нормально, а вот задних потряхивает. На королле задним пасажирам будет комфортнее. А вот процесс управления автомобилем на фунтике мне нравится больше.
Спасибо, что дочитали до конца. Удачи!