Привет всем!
Приобрел Funcargo в основном для езды по городу, иногда для поездок на отдых. До этого были карина, санни, цинос и лансер 90-х годов. Хотелось посвежее, повместительней, поэкономичней и недорого. На седаны, хэтчбеки и купе я уже не обращал внимания и выбор пал на "Фунтика". Плюсов в нём обнаружилось больше чем минусов. Главное - это просторный салон (1290мм в высоту и 1905мм в длину), много места над головой даже при высоком росте. Внутри машина больше чем смотрится снаружи. Удобно, что передние сиденья откатываются вперёд к панели приборов до упора, а задние можно спрятать в пол. Ровная площадка позволяет перевозить габаритный груз. Один раз даже перевозил небольшой диван целиком. За счёт высокой двери удобно садиться в машину - не сгибаешься, как например при посадке в цинос. Обзорность очень хорошая. Задняя дверь огромная. Обивка в Х-салоне легко чистится. Спидометр с тахометром в центре панели, но к этому очень быстро привыкаешь. Много разных бадачков и ниш для всякой мелочи. Удобен подлокотник водителя. Нравится переключатель АКПП на руле и ножной стояночный тормоз. Двигателя в 1,3 литра и мощностью 88 сил хватает для городской езды. По трассе хотелось бы 1,5л, тем более пересел на "Фунтика" с лансера объёмом 1,8 и 130 сил. Подвеска мягкая, по конструкции очень простая. Можно легко например самому поменять заднюю стойку, пружина стоит отдельно. Очень легко меняются фильтра - масляный и воздушный. За 8 месяцев была сделана только замена масляного фильтра, масла, свечей и поставлены брызговики, потому как без них закидывает грязью все бока. В нашем городе это самый популярный автомобиль и проблем в запчастях нет.
Теперь о минусах. При езде по щебенке раздражает скрежет пластмассы. Вяловато ведёт себя на трассе, овердрайв не помогает (а может просто не надо соревноваться, ведь машина не для гонок). Сильно большая парусность. При приличной скорости боковой ветер пытается сдуть "фунтика" с трассы, поэтому едешь всё время в напряжении. Но если посадить сзади пассажиров, то машина вполне управляема. Также из недостатков – в салоне нет подставки под левую ногу, как на всех седанах, поэтому набивется грязь.
Ездил на "Фунтике" на турбазу в Горный Алтай - никакой усталости, по асфальту идет плавно, с собой куча вещей, расход 6,5 литров.
В общем машинка удобная, экономичная и недорогая в эксплуатации.
Счастливо всем!