Машинку приобрели у «перегонов», на «лобовухе» вмятина от взлетевшего камня. Вмятину заметил после оформления покупки, когда смывал со стекла иероглифы, красиво замаскировали.
Радости-не описать. Первая машина. Права получил через неделю после покупки авто.
Машина – сентябрь 2001. Пробег 110. Скрученный. Взяли за 237 тыр рублей. Поменяли масло и фильтр в двигателе после промыви. Масло в коробке. Масло в двигателе меняю через 10000.
Зимой в -20 машинка не завелась. Посмотрел на свечи, не понравился внешний вид, прокалины, высушил. Подогнул элекроды. Отложил про запас. Купил новые. Японский АКБ промерзал. Поменял на 55. Машинка заводится резво в морозы после замен. Греется быстро. Если за бортом ниже – 25, грелся ночью кажные 2 часа. Зимой было до -35..40. 13 км на работу и обратно. Салон греется оч быстро. Всю зиму прошляпил в летних ботинках. Замерзла вода в бочке омывателя. Залил спирт, отошло. Разбрызгал воду, несло спиртом от нас с машинкой за км. Зимой мылся на мойке, «керхером» под давлением. Боковые обвесы отошли от корпуса, снизу заклепки повыбивало. Мыть там можно. Только обвесы надо мыть вручную.
Музыка-старая магнитола японская кассетная, конвертор на радио, модулятор на мп-3. Пойдет. 4 динамика, нравится регулировка вручную динамиков, пригодилась на сварливых пассажиров, то музыка не та, то громкость. Ставлю свою колонку-слушаю и радуюсь. Пассажиры болтают.
Через месяц после покупки машину обновили соседи. Вдербанили пьяные отморозки сразу 2 машинки, инопланетянина Toyota WiLL Vi в дверь заднюю, и меня по касательной в переднее крыло. Бампер красиво лег на землю. Жалько. Но по-деловому, разметались. ГИБДД приехали в течении часа. В итоге, пострадала только одна часть переднего обвеса. Так до сих пор и катаемся меченными.
Почистили форсунки ультразвуком, датчик расхода воздуха балончиком для чистки карбюраторов, подтянули ремень на генераторе, в морозы свистел. Поменяли воздушный фильтр. Салонный фильтр стирается машинкой ультразвуком, для вещей обычных, ничего так-не пылимся, кондиционер супер.
Задние аммортизаторы надо поменять, разобрали на сервисе, вместо замены пыльников отправили за аммортизаторами. Подвеска жесткая. Может с новыми аммортизаторами будет мягче.
Очень резвая машинка. По расходу-на трассе 7-8 литров. В городе 10-12. Но кто как катается. У меня и 17 литров было. Играли в дозор, резко топил, в машинке 5-ро сидело.
Полный привод приятен при гололеде на светофорах. Но только при трогании. Нельзя забывать что при торможении полный привод не поможет. АБС работает четко.
Очень низкая машинка, по сравнению со встречными фунтами сижу ниже. Цепляю очень часто днищем и обвесами. Передний обвес не ниже бампера, но длинее. Берется меньший угол. Раненым обвесом сдуру налетел на площадку перед магазином, саморез и новый поход к жестянщикам. Жестко закрепленные брызговики при преодолении полицейских цепляют и тянут за собой обвесы, немного отогнуты от корпуса из-за этого. Если переезжать через бугры боком по одному колесу, проходится все легче. Сколько дном не скользил, дно без вмятин и ощутимых поскрябушек. Все ровно. Ездил на шашлыки по ямам, необходимо, чтобы смотрели со стороны, как ямы проходит, чтобы обвесы на земле не остались.
Очень положительное пользование за 9 месяцев. Обслуживания не потребовал. Только замена экспл утационных жидкостей. Подвеска, считаю, адекватно перенесла менталитет дорог.
Омск-Москва. Эх, дороги. Немного подкушала масло. За все время съела 4 клеточки. Обороты держались в основном не больше 3500. Когда едешь шустрее-тогда масло и подъела. Здорово ехать за шустрым перегоном или москвичем, им все равно, а мне приятно. На Урале не рассчитал сюрприз дороги, подпрыгнул на 110, екнуло взади, меняем по приезду пару задних аммортизаторов. ГАИ ловит видеорегистраторами. Думал – прибор типа бусоли, у дорожников градусы мерять, оказалось штраф до 40 км. Часто стоят парами. Если один курит бамбук, у него очень удобно может спрятаться видеорегистратор. Следом жди второй экипаж. Ночью ехать веселее. Побыстрее. Только на удачу. На наших-то дорогах. Всегда будьте с Богом.
Во время поездки созрела мысль расстаться с любимым Фунтиком. Аппетиты выросли, хочется машину вместительней, с большим дорожным просветом. Дышу в сторону ХОНДЫ ОДЕССЕЙ, но посмотрим. Как все повернется.
Рост у меня 198, ни разу не испытывал неудобства от вождения. Ногам комфортно, над головой километры, пассажиры не жалятся. Значит, тоже все ок.
Перевез 2 велосипеда УРАЛ не снимая колес, машинка – автомат, огомный ТВ с ЭЛТ 40 кг весом, большой диагональю и тремя пассажирами, много чего, респект япона-инженерам. Кстати, позор отечественным гениям автомобилестроения. За ценник 300 р не см ог найти аналога японцам среди отечественных авто. И – наверное – пр и жизни не найду. А мне всего-то 27.
Рекомендую машинку девочкам и мужчинам, не обременяющим себя познанием технической стороны вопроса вождения авто. Автомат управляется на УРА.
Покатался в отпуске, только заехал в город, после кочки небольшой загорается на панели сигнал неисправности ABS. Тормозные ощущения не теряются. Позже обнаруживаю, что сигнализация не передает мне управление, как было раньше при нажатии на педаль тормоза. Работу ABS не проверял. Некогда было посмотреть. По книжку к машинке считываю код неисправности ABS, что - то типа "Неправильный сигнал датчика в главном тормозном цилиндре". Код 46, настроение падает, ошибка не сбрасывается. На СТО компьютером воткнулись. Ошибка с1246. "MALFUNCTION in MASTER CYLINDER" Получается - та же ерунда. Компом ошибка сбрасывается, но спустя минуту загорается. Посмотрели-потыкали-обнаружили что стопы не горят. Мы ABS не занимаемся, езжай в другое СТО. Приехал в другое СТО. Посмотрели, потыкали-наверное, лягушка сгорела. Езжай на другое СТО, где занимаются ABS. Договариваюсь оставить машину до вечера на третьем СТО, решаю сам сделать стопы, нахожу замыкание на дополнительном стопе и сгоревший предохранитель. Замена предохранителя, устранение замыкания, ошибка исчезает.
На выходных пресловутый передний бампер. Скинуло на грязи с колеи на обочину, наехал на бетонную плиту, бампер скинуло. 15 минут-повесил обратно. Две царапины на обвесе. Продолжаем жить дальше. Заманал он уже падать.
Всем удачи.