Попробую и я накалякать что то про свою машину.Купил я ее в славном городе Владивосток в июне прошлого года,до нее у меня был м/автобус T-Noah 2000года,почему поменял машину?Решили улучшить жилищные условия,залез в кредит на 20 лет,бюджет естесственно уменьшился,машине было уже 8 лет и требовала вложений по ходовке,да и аппетит у нее был не маленький.В общем решил я поменять машину на более свежую,чтобы ближайшее время она с меня денег не сосала,а исполняла свою непосредственную задачу,то бишь возила 3 точки,мою,жены и дочки)).Давно заглядывался на фунтиков,но ничего про них не знал кроме что это тойота и цепной двигатель,даже до момента покупки,просто понравилась внешне и из за своих внутренних габаритов.Уже в дороге узнал что она 4вд,испытал некоторый шок,я даже представить себе не мог,что такая машина может быть с полным приводом,хоть и не постоянным.Даже и не знал,радоваться или нет этому.Ну да ладно,машина куплена,еду домой,по приезду поменял масло в двигателе с фильтром,воздушный фильтр,в мосту тоже масло заменил,самодиагностика ходовки показала что все в полном порядке,сделал только развал-схождение,руль криво стоял,так бы и не делал,так как в сторону машину не тянуло,резину не ело.Поставил сабвуфер,он у меня остался от автобуса,хотя могу сказать про штатные динамики что они в общем то справляются со своей задачей на твердую 3ку,по крайней мере в автобусе было похуже со звуком,поставил сигналку с обратной связью и имобилайзер.вот в общем то и все,что я с ней сделал,за год проехал на ней не много,вместе с перегоном 13 тыс. км,до сих пор даже резинки на стабилизаторах целые,при езде никаких стуков и посторонних шумов не наблюдается.Расскажу что мне в ней не нравится: пластмассовый салон,хоть и не гремит,но вид дешевый,да и для такого класса я не встречал более дорогого салона,не считая 80х годов выпуска,япы тоже жить научились)),тоже стали на многом экономить.Докатка находится на внутренней стороне двери тем самым уменьшает полезный обьем и так не большого багажника,сзади у меня сидения в пол не убираются,диваном сделан,так и не разобрался,как оно у меня подымается чтобы добраться до топливного фильтра,пока острой необходимости нет в этом,если приспичит,то доберусь я думаю.Но диван тоже не беда,спини ложатся на диван и багажник превращается я думаю если меньше чем в ноахе,то не намного,осенью ездил в деревню покупать картошку,спокойно загрузил 8 кулей 6ти ведерных,еще бы влезло,просто больше нам не сьесть)) и еще друг на пассажирском сидении ехал,машинка конечно просела,но не критично,стойки справлялись,пробоев по дороге не было.Солдатики начали понемногу греметь когда слушаю музыку,а слушаю я ее не тихо,без музыки не гремят вообще.Еще база коротковатая,вроде как перед еще с ямы не выехал как уже зад провалился в эту же яму.В общем то и все минусы.В городе передвигаться милое дело,часто бывает так что обгоняю пробку на светофоре по соседнему ряду,хотя мне нужно именно в этот ряд,который обгоняю и умудряюсь куда нибудь вклиниться между машинами ближе к самому светофору,с парковками как бы проблем у нас в городе нет на любой машине,но на фунтике все равно удобнее получается.Зимой один раз ночевала на работе на улице,не грел,температура была минус 27 под утро,завелась со второго раза с брелка сразу же,не маслая стартер.При перегоне получил скол на двери от камня до металла,так и не закрасил,лень,даже намека на ржавчину нет. В принципе машиной доволен за те деньги,которые за нее отдал,сидеть в ней приятнее на мой взгляд чем в обычных седанах,выше и процесс посадки очень удобный, с моим ростом и весом за рулем чувствую себя прекрасно,ничего не стесняет.Ну вроде все что хотел написать.Можно конечно еще написать,но не вижу смысла,про фунтиков тут уже столько всего написали...Я считаю так,если бюджет позволяет купить машину только такого класса и для семьи то это лучший вариант. Планы на будущее:поменять передние колодки и через год масло в коробке ну и свечи наверно через год,ну а там видно будет.Всем ни гвоздя ни жезла и хороших дорог.