Решил дополнить свой отзыв,прошло немного больше полугода,с месяца 2 назад обнаружил потекшую заднюю стойку (привет сибирским морозам),появились небольшие стуки впереди.Диагностика ходовки у 2х мастеров показала передние резинки стабилизаторов под замену,подтянуть рулевую рейку,на задних резинках стабилизаторов обошелся обворачиванием резиной от камеры.Купил пару стоек оригинальных по 1.7 руб KYB и резинки,поменяли у знакомого.По ходовке все.
Поменял топливный фильтр,когда сняли - раскололи его,грязи было очень много.Фильтрующий элемент был черный.Салонный фильтр мне поменял Мокус)),этот сложный технологический процесс замены я доверил ему по дороге на Байкал,сделал частичную замену жижи в автомате с промывкой фильтра(вошло 4.2 литра),заменил свечи,стояли родные,зазор на них был на всех одинаковый,электрод был обгоревший под конус,с одной стороны 2мм,с другой 3мм.Заменил антифриз,был залит еще родной,поменял масло в раздатке ну и в двигателе.Купил воздушный фильтр,но пока не менял.
Недавно нашел аукционник на мою машину,пробег оказался 89 тыс.км,ну да ладно,двигатель масло не ест абсолютно,внутри чистый,не закоксованный.
После всех вышеописанных процедур заметил значительное уменьшение расхода топлива,заправил полный бак,проехал 370 км,сейчас показывает половина бака,я думаю,еще км на 200 до последнего моргающего деления хватит легко,а вот каких то кардинальных изменений в плане динамики я не заметил и после замены задних стоек тоже ничего не изменилось,ну может процентов на 10.Так что это особенность (короткий ход) у 4WD.И еще,стук спереди при проезде грубых,но мелких неровностей так и остался,думал это стабилизаторы стучат.Может кто знает,откуда может стук исходить?Шаровые и рулевые наконечники проверили,сказали люфтов нет.
Какие планы на будущее? Помыть и дальше ездить пока о замене машины думать рано,а вообще пересел бы в будущем на Рактиса.
Ну и на последок прилагаю фото встречи с Сергеем (Мокусом) в отзыв,так как многие,с кем тут общаемся,на форум не заглядывают.