Прошел ровно год, как я написала свой первый отзыв…Скажу честно, моя эйфория по поводу этой малышки нисколько не уменьшилась, где-то даже еще больше зауважала, после моих издевательств над ней…
Ну, все по порядку…
Осенью я решила ее порадовать, прикупила обновку- зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 5, шипованную, ну и..че мелочиться- литье…Первое время после «переобувки» пришлось привыкать, так как ощущение было, как будто колеса бегут впереди машины…и вообще легче ходом стала, хотя не исключаю, что это мне лишь так показалось…Так как я год отъездила на всесезонке, мне поначалу не нравилось на шипах…и грохоту больше, и на подмерзшем, без снега асфальте все-таки не то. Зато, когда повалил настоящий снег, преимущества пришлось оценить, есть у меня поворот- тест- практически 90 градусов, на всесезонке пару раз меня там заносило, шипы конечно держат лучше.
Заводилась зимой как часы, сигналка выставлена на температуру…заморозила я ее, бедолагу лишь один раз, но на пять дней, когда решив сэкономить, залила бензин на заправке, где обслуживается одна из фирм с которой я сотрудничаю..Это потом мне сказали, что такая беда постигла еще две машины после того бензина.
Заводили сразу как только мороз упал до 20-22, аккумулятор все пять дней стоял дома, притащили- воткнули- завелась.
И вот лето..поехали мы по озерам. Тут-то она и показала себя во всей красе. На трассе, я вывела для себя оптимальный режим движения- 120 км/час. Пробовала 140, хорошо, но напряжно самой и машинку жалко мучать…На подъемах заветную кнопочку включала лишь пару раз- сбросила скорость из-за плотного потока машин, и чтобы набрать в горку пришлось воспользоваться. А так, несмотря на 1,3, если перед подъемом скорость нормальная, то хватает до верха. И вообще как-то не ощущаю я дискриминации даже на трассе, не говоря о городе.
Повороты держит отлично, ни кренится, ни шатается…пошатывает лишь, когда какой нибудь внедорожник обгоняет на сверхзвуковой скорости.
На озерах ей досталось по полной программе, пришлось возить толпу пьяного народу (а что еще делать на отдыхе), довелось и поездить по пересеченной местности. Есть у нас горько- соленое озеро (сильно горькое), так вот дорога к нему каменисто- глинистая…но нам и этого было мало, решили отъехать на базу отдыха еще пару км. от трассы, а там дороги нет- поле. И все бы было нормально, только в траве нашелся камень, со стороны выглядело не очень габаритно и похоже на кочку, свою ошибку я поняла когда под днищем чего –то загрохотало и машина стала выть дурным голосом. Ну, подумалось мне, капец глушителю…развернулась и выехав на трассу, обнаружила, что она еще очень не охотно реагирует на педаль газа- обороты растут, машина воет, а скорость не набирается, тута мне стало как то тошно…а деваться некуда, на аварийке, со скоростью 70-80 км/час (почему то самая комфортная для нее была скорость) доехали до городка (40 км.), оказалось- загнули защиту глушителя. Тута мужики в сервисе начали хихикать, типа куды это мы полезли, на своей табуретке, если там тока трактора и уазики пролазят.
Ладно, это мы пережили, едем домой и тут нам пришлось еще испытать машинку на прочность, хорошо не в прямом смысле. Экстренное торможение на скорости 120 км/ч, когда нам в лоб вылетела шестерка, с, видимо, пьяным водителем, так как он при пустой и широкой своей полосе, почему то ехал по нашей. Скажу честно, затормозила с третьего раза, тк в первый начало закидывать зад, но тем не менее, остановились и съехали на обочину мы, а «летчик» так и полетел дальше, навстречу судьбе.
Вот такие тяготы и лишения перепали на долю моей фанечке, которые, по моему скромному мнению, она вынесла как настоящий солдат. Все- таки достойная машина, за сравнительно небольшие деньги.
Кстати, для детных вообще идеальный вариант- когда приходится возить дочку с ребенком, я не парюсь по поводу коляски (летней)…ставлю ее в багажник не складывая, а в свою машинку им приходится все-таки сложить, иначе не влезет.
Так как машинка у меня не юная…тем более, что и я- то ею пользуюсь уже почти два года, рассказываю чего в ней пришлось поменять (может интересно кому будет).
Значит так- задние амортизаторы- на каябу-оригинал; помпа, ремни-оба, подшипник кондиционера, аккумулятор, салонный фильтр, антифриз, ну и разумеется масло в двигателе, а, и еще какие-то резинки, так как не спец, разумеется забыла как они правильно называются.
Прошу прощения, что получилось много, хотя и так старалась писать по-минимуму.