Приветствую всех посетителей сайта и непосредственно фанкарговодов. Заранее прошу извинить, отзыв будет в основном по цифрам. Поскольку о том что за машина Тойота Фанкарго уже очень много сказано. Я же приведу стоимость владения этой техникой.
О себе. Доход небольшой. 42 года. чем владел до того писать долго и нудно. Было все разное, чаще правый руль, но никогда не было российского автопрома.
Итак Тойта Фанкарго 2003 года 1.3 дв. Купил год назад. В Москве. Предыдущий хозяин из Красноярска (работает в Москве) брал ее во Владике. Машина была похоже слегка бита. Как он сказал, он ее брал с пробегом где то около 50 т км, накатал на ней два года по Москве. я получил машину с пробегом 79 т км. Очень похоже что родной.
Итак, ноябрь 2008 стоимость машины 220 тр
за год пройдено 31 т км
на бензин израсходовано 42164 р
на ГСМ - три замены масла в двигателе и две замены масла в АКПП. одна замена с заменой фильтра. Некоторые замены в автосервисе, некоторые у товарища - 8 250 рублей
Другое обслуживание - 20 328 р
иногда подвозил народ брал сколько давали - 9 350 р
стоимость 1 км выходит
ГСМ, руб 1,60
обслуживание, руб 0,64
возмещение расходов, руб -0,30
стоимость самого авто, типа амортизации, колеблется от 6,96 если взять полную стоимость до 3.16 если взять 100 тр. Поскольку последний показатель очень индивидуален, т.е. зависит от того как кто хочет считать, учесть или нет общее увеличение стоимости автомобилей за это время и другие факторы, то смотрите сами, как кому нравится.
Я вибираю 100 тр. Из соображений, что щас мою машину можно продать за те же самые 220 тр. Однако, для того что бы купить снова машину такого же класса, 4 - 5 лет со дня выпуска, с пробегом около 80 т км и из японии надо потратить около 320-350 по минимуму. (ну, по крайней мере я так присматривался к тому что мне щас хочется)
в обслуживание (20 328 р) входит
- замена ремня навесного на двигатели обрудования (ребята, извините, забыл как называется) - 500 ремень 500 замена.
- замена датчика температуры охлаждающей жидкости - 950 датчик, 500 замена.
- два раза меня л свечи 1000 рублей
- диагностика неисправности и замена катушки зажигания на одном цилиндре 2800 катушка 200 диагностика и замена. Потом на разборе взял бу катушку в запас за 500р
- стоимость бу компрессора кондиционера (засвистел у меня подшипник на этом компрессоре) - 2000 р, 1000 замена с промывкой радиатора. (муфта с этим подшипником в екзисте стоила где то 8000 р)
- всевозможные штрафы - около 2000 р.
- всевозможные документы при постановке на учет, страховка ОСАГО, страховка при поездке на украину около 4000 р
- ремонт колес (проколы) - около 2000 р.
- остальное что то по мелочи, типа незамерзайки, болтов на номер, щетки для мытья машины, посещение мойки несколько раз и так далее.
Расход в зиму вышел 9 л поскольку ездил на работу в основном по кругу выходило 16 км. Т.е. машина много разогревалась. летом по трассе при спокойной езде 90 км.ч получалось 5.8 л .
Три раза ездил в Пензу. Два раза на Юг. Один раз был круг Москва-Пенза-деревня на севере Ростовской области-Пенза-деревня под Пензой в 100 км-Пенза-Уфа-деревня под уфой в 80 км-Уфа-Пенза-север Ростовской области-Москва с пробегом под 7000 т км. одна поездка на Украину в Днепропетровск. Машина никогда не подводила. Акромя в деревне под Пензой вышла из строя катушка зажигания. До пензы доехал на трех цилиндрах. на перовых двух тысячах км эксплуатации авто барахлил датчик температуры жидкости. Вентилятор охлаждения включался совсем раньше чем надо. В это же время сразу не обратил внимание на посвистывания ремня навесного оборудования и он оборвался. Но из того, что порвался не полностью, а на половину вдоль, то на второй половине я еще поездил немного.
Несмотря на свою безграмотность в обслуживании машины, я ею доволен, поскольку бралась она из расчета той самой надежности, ктр подстраховала бы при случае каких мелких поломок. Подвеска жестковата, но надеюсь это будет оправдано когда буду ее ремонтировать. Салон нравится тем что можно в пол убрать задние сидения. Полностью или о одному. Помогало несколько раз при перевозе домашнего скарба в некоторых больших поездках. Двигатель слабоват, но, спасибо экономичен. При скорости 100 км час держит обороты чуть меньше 3 тыс. В общем постоянно быстро (140 и выше ) не езжу. Но иногда при обгонах передача сбрасывалась до второй двигатель раскручивается почти до красной отметки и машина становится как пуля. Хотя согласен, что мнение это очень субъективно. Отдельное спасибо предыдущему хозяину. Похоже, что следил он за машиной хорошо. Вот только масло заливал не качественное. На крышке горловины были замечены коксо-грязь. За время эксплуатации довольно ощутимо по звуку и по ощущениям разболталась подвеска. Надо менять задние амортизаторы. Шумнее стал работать двигатель. Щас пробег 110 т км. Через год будет дополнение в отзыве с таким же подробным отчетом по цифрам расхода.
Извините, суть отзыва была в цифрах, поэтому фото выложу по позже.
Всем удачи на дороге и в жизни.