Очень долго собирался написать отзыв о своём Фанкарго, и, наконец, собрался. Фото реального автомобиля сейчас выложить не могу, сделаю это позже, пошуршал в сети и по номеру кузова нашёл фото своей машины ещё в Японии. Заказал я этот автомобильчик в конце 2006 года, получил в феврале 2007 из-за всяческих административных проволочек любимого государства. Покупал через фирму, приятель порекомендовал, я как увидел этот автомобиль – влюбился сразу, цена в Москве 12400$, может показаться, что дорого, но комплектация очень приличная: климат контроль, обвес, спойлер, рейлинги на крыше(!) в рестайлинговых моделях их практически нет, литые диски, пробег 37000км, мотор 1.5л,аукцион 4б, задние сиденья в пол не убираются, зато «повышенной комфортности», заводская тонировка, короче автомобиль почти новый, единственное на что японец пожмотился поставить себе камеру заднего вида, но тогда бы это вообще был бы подарок судьбы. Сначала хотел купить евроаналог, поездил, посмотрел «свежак из Европы» - дрова ужасные, несравнимо с машиной из Японии. Так что езжу я на Фанкарге почти 3 года (проехал 70000км). Автомобиль зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Два года использовал его для работы: закупка стройматериалов, иногда перевозил по 300 – 350кг – то есть автомобиль подвергался лёгкому насилию. Теперь подробно про эксплуатацию. Масло лью Мобил 5в-50, меняю его через каждые 15000 тыс, чаще считаю не целесообразно, Тойота явно занижает интервал обслуживания, на 10000 тыс. обновляю-доливаю грамм 600-700 до максимума (остатки канистры), масло практически не ест, да и моторы у Тойоты – супер, никаких ремней грм и других заморочек. Свечи меняются с каждой второй заменой масла (30000)км. Масло в коробке тоже не менял (собираюсь обновить, уже закуплена жижа) – по техрегламенту оно не меяется, визуально масло чистое и душистое, коробка работает как часы. А лучшее враг хорошего, проверено Тормозуху менял, антифриз менял на LM, тормозные колодки ставлю Textar –очень приличного качества и диски не портят, диски пока не меняны, но уже на подходе. Воздухофильтр ставлю оригинал или Манн после дешёвых приходится чистить ДМРВ – проверено. Задние колодки хотел поменять купил оригинал, дабы не экспериментировать, а оказалось, что моим колодкам ещё ходить и ходить. Менял стойки стабилизатора переднего два года назад (откровенно говоря, не лучшая конструкция, резинки можно менять постоянно), весной поменяю. На подходе с/б задней балки (есть трещины) – издержки перевоза тяжестей (тоже давно закуплены и ждут своего часа, но я особо не тороплюсь). Куплен дефлектор на капот – камни задолбали! Стекло лобовое тоже скоро под замену – пара солидных камней на дороге и один камень от м…кА из моего подъезда, от него же и две вмятины на крыше, поймал бы уши на ж..пу натянул бы. Мастер по стёклам когда я приезжаю уже плачет при виде стекла, но ремонтирует, сами знаете менять лобовуху для автомобиля мучительная процедура. В прошлом году другой м..к (на парковке у супермаркета) подровнял мне левое крыло под замену, был удивлён , нашёл б/у без проблем, предложили 4 левых крыла на выбор 1800 руб и вся любовь, покрасили по коду без подбора и автомобиль опять почти новый. В целях дополнительной защиты кузова приклеил чёрные тонкие молдинги по дверям и бамперам (Выложу на фото, как машину помою). Изначаль но некоторые детальки в салоне поскрипывали (всем известно салон не из дорогих), я это лечу следующим образом: скрипящий узел разбирается (напр. приборный щиток или заглушки задн. амортизаторов) и то, что скрипит друг об друга смазывается аккуратно литолом и наслаждайтесь тишиной, шумку тоже 3-й год уж собираюсь сделать. Сразу лампы в фарах развернул, теперь светят почти как по–стандарту. В экзисте была куплена оригинальная подкрасочка, пользуюсь регулярно, так как дороги у нас хреновые и дураков достаточно. Зимняя резина r14 175 70, лето r14 185 65. Многие писАли про скорость и приёмистость, повторюсь, на скоростях до 100 км автомобиль ракета, по хорошей дороге на летней резине до 170 разгоняется, не спорткар, все это понимают. Лично я купил Фанкаргу не из-за желания съэкономить, мог бы купить и более дорогой авто, но, поверьте, рука не поднимается каждый день долбать дорогую машину, а с Фанкаргой всё существенно проще, машину всегда оставляю у дома (терпеть не могу гаражи и ракушки, мне надо - сел и поехал), техобслуживание относительно недорого, а если приплюсовать страховку и налоги + техосмотр……, короче, много набегает всяких расходов, да и расход бензина 7 – 8.5, это лето - зима, лью 92-й на Лук-ойле. Много читал про скрипы в передней подвеске на холодную, у меня тоже иногда поскрипывает, с этим скрипом приехала из Японии. Была магнитола сд+ мд, продал, поставил недорогую Пролоджи 2дин, не хай - фай, зато наркоманы не заинтересуются, что немаловажно.
В качестве резюме могу сказать: Фанкаргой я очень доволен, ни на секунду не пожалел, что купил. Автомобиль не дорогой, зато очень практичный и неприхотливый, если не был замучен предыдущим владельцем.
Посчитал все расходы на автомобиль за 3 года 70000 км (как и многие веду учёт) получилось 105000 руб (среди которых страховка 3х5000, налог 3х1800, Гаи и добрым людям ок 10000 тыс, шины зимние + летние 7500+ 6500, шиномонтаж 6000, крыло+окраска+замена 7500, масло моторное 8500, итого 66500, остальное (38600) резинки, фильтра, промывки,чехлы, колодки, ATF T4, аккумулятор и прочая мелочь )
Может, чего ещё вспомню - подредактирую, так что милости просим
Фото 1: Машина в Японии.
Фото 2: Машина в Японии.
Фото 3: На парковке у одного крупного московского торгового центра - это не мой знакомый просто кто-то припарковался рядом - забавное совпадение.
Фото 4: Следы от кинутого по машине камня :(.