Доброй всем ночи,уважаемые форумчане.По счету это авто уже не знаю какое,но японец это уже 2-ой,а отзыв пишу первый раз.Начнем сначала-данный пепелац был приобретен в далеком уже 2006 году,моим батей,большим любителем выпить,поэтому пережил Фунтик немало.
Был Фунтик приобретен в г.Омске за 300 целковых с пробегом в 65000 км,в обвесе и практически только с Японии,гнали его в Ханты-Мансийск через Тевриз-Усть Ишим зимой,так что весь тюнинг пластиковый в тех лесах и остался.
По приезду в Ханты за 2 года батя умудрился его 3 раза расхлопать,1-й раз по мелочи,2-й раз на 25 тыс.ремонта,3-й раз на 140 тыс,причем 3-й раз его делали в Омске,попутно угробил коробас,таская прицеп.Так что достался он мне в довольно плачевном состоянии с пробегом в 85000 км.
Итак,в 2008 году Фунт перешел ко мне.Из дотоинств-достался нахаляву,из недостатков-неработающий задний мост,АБС,кондей,разбитый передний бампер,дохлая коробка и т.д.уже по мелочи.Коробас через некоторое время умер совсем,заказали через знакомых,пришел через 6 месяцев,цена вопроса-28тыс+6-замена.
В 2009,когда заменили коробку и начал его более-менее эксплутировать,к 90-й тыс выяснилось-батей в нем менялось только масло и 1 раз свечи,сразу поменял:фильтр возд.(цена вопроса-350рэ),колодки перед-зад(3000рэ),ремни-ГУР и генератора(2000рэ),масло,фильтр масл(2000рэ),резину поставил Амтел(стояла липучка с момента покупки),поменял ШРУС правый(1,500рэ,когда КПП меняли,чехол не поставили,летом захрустел),сайлент блоки на правом рычаге(1100рэ),рычаг,видимо,в последнем ДТП чуть погнуло,так не видно,а когда сайленты менял-заметил,хотя сход-развал отрегулирован.По осени с пробегом 7 тыс на этой коробке оказалось,что в коробке залит дексрон ZIC 2-й,думал,капут придет,естественно поменял на TYPE T-VI(5000+замена 600рэ),на мелочи типа поцарапаного "железа" внимания пока не обращаю,покоцаный передний бампер и покрашеную из баллончика(не в цвет)бочину пока тоже,нерабочие АБС и кондей пережить можно.Масло в двиг лью Шелл 5/30,меняю каждые 5 тыс.
А теперь о приятном.В целом о подвеске-простая как на телеге,сломать ее трудно,,сейчас при пробеге 105 тыс сдохли задние стойки,хотя при нашей зиме удивительно,что они столько прожили,литье на 14,живое с момента покупки.
Двигатель-вроде ходит без проблем,смущает только расход-10(летом)-15(зимой)на сотню,но при полном приводе это не так уж и много,ИМХО+сломан датчик VVT(,батя обломил,ремень гены подтягивая),стоит котел Тюменский,1,5 часа прогрева и поехал в любой мороз(было до -42),масло,как уже говорилось,лью Шелл5/30.
По салону-отличный обзор,большие зеркала,большая площадь остекленения,огромное количество бардачков и кармашков.При внешне небольших размерах,при сложенных задних сиденьях можно увезти слона средних размеров,просто огромный салон,высокая крыша,хоть в папахе садись,но это опять же и минус-за городом слишком парусит,от любой встречки шарахает,да и ветер боковой заставляет подруливать.Грузоподьемность тоже небольшая,около 300 кг.по моему при такой вместимости маловато.Хотя любой негабаритный груз перевезти на нем не проблема,даже когда купил железную дверь и убрав сзади среднюю секцию у сидений погрузил ее в Фунтика под ехидные(сначала) и изумленные(потом,когда я погрузил дверь) взгляды продаванов и грузчиков.Вот такая вот маленькая большая машина.И еще 1 небольшой,но прятный + камера заднего вида,ее не заменит ни 1 парктроник,офигенная вещь,у нас один такой Фунтик с камерой в городе.Очень не понравилось управление климатом-дует либо в ноги,либо на стекло+регулируется тем-ра,больше никак.
Вот в принципе и все,по наворотам могу сказать:стоит ТВ,но диапазон не наш(не показывает),камера,тонировка родная,спойлер,родная сигналка "Юпитеру" по моему,с турботаймером и автозапуском,подогрев задних стекол.
В общем,очень неплохой маленький большой городской автомобильчик с отличной управляемостью и вместимостью,типично хозяйственная машинка.Вот только фоток мало,попозже добавлю.