Приветствую всех владельцев японских автомобилей и особенно владельцев футников. Выдалась свободная минута решил нацарапать свой отзыв.
В свое время когда собирался покупать семейный автомобиль, выбор пал на Мазда-Демио так, как недорогой и компактный, также смотрел Нисан-Куб и Хонда-Капа, почитав отзывов решили остановиться на Фунтике хотя он стоил подороже конкурентов. Первое что зацепило это конечно просторный салон и трансформация задних седений. Хотел брать полторашку, но когда пошли выбирать на барахолку не было беспробежных (решили сразу брать только беспробежную), да и жена торопила в общем взяли с движком 1,3 литра. За 2 года наездил 30 т.км. по разным дорогам, машина надежная менял только масла, да фильтры, случались проколы колес. Однажды зимой свет отказал, только габариты включались, сам разобрал центральный переключатель, оказалось контакты подгорели, почистил и все заработало. Еще рас срабатывал датчик «проверьте двигатель» на диагностике оказалось засрался датчик расхода воздуха, тоже почистили и все прошло.
Не вижу смысла описывать машину, уже полно описаний и фотографий, машина уже давно примелькалась, в целом эта машина для города, а не для трассы. Опишу сначала плюсы и минусы (с моей точки зрения) так, как это самая ценная информация при выборе машины.
К достоинствам машины отнесу:
1. Высокий и емкий салон, всем нравится, всегда можно привстать в наклонку, свободно перемещаться от одной к другой двери (если вдруг зажали дверь с одной стороны), не бъёшся головой об потолок.
2. Удобная посадка, сидишь довольно высоко, а не полусидишь на дороге как у обычных седанов.
3. Трансформация салона, можно сложить одно или два сиденья сзади плюс еще промежуточная проставка, моделируй как хочешь, если все убрать в пол то можно очень много загрузить, также можно переночевать в машине если передние сместить вперед то получится около 170-175 см.
4. Недорогая машина, соответственно и недорогое обслуживание при этом есть полный электро пакет.
5. Подвеска довольно жестковатая (для кому-то покажется минусом), но зато не убиваемая, за два года стойки неменял, так и езжу (а сколько на них до этого катались неизвестно).
6. Хороший обзор и компактность автомобиля, хорошо парковаться в городе.
К минусам запишем:
1. Быстро остывает салон и двигатель зимой.
2. Отделка салона конечно простоватая, сплошной пластик (опять же недорогой автомобиль).
3. Очень слабая звукоизоляция.
4. Для меня стало самым главным недостатком это слабоватый движок (1,3), не пробовал полторашку, не могу сказать как она бегает. А 1,3 по городу кататься вполне хватает и расход поменьше чем у простой 1,5-й тойоты, но естественно никакой динамики от неё при выше 50 км/ч. неждите. По трассе темболее, слабо разгоняется особенно если загружена, порой такое ощущение что тебя сзади держат. Максимально разгонялся до 140 км/ч, оптимальная скорость для неё 90-100 км/ч.
5. Расход не такой какого хотелось бы от малолитражного автомобиля, летом по городу в районе 8 л., по трассе 7 л. Зимой по городу 10 по трассе 8.
Клиренс у авто я бы не стал относить не к минусам не к плюсам т.к. он такой же как у многих японских автомобилей 150 мм. Я лично ставил резину всегда повыше чем стандартная летом R14-175/70, зимой R14-185/65.
Ну вот и все что могу сказать прилагаю одно фото из поездки на Байкал. Щас собираюсь поменять фунта на полторашного фунта или на опу (1,8), также интересен рактис но ценник пока еще очень кучерявый. Все пока! Если есть вопросы пишите…