Всем доброго время суток!
Это мой второй отзыв о Фунтике. Первый отзыв где-то затерялся в глубинах сайта.
Поэтому оставлю имоции они уже прошли и постораюсь по существу.
Покупалась машина с пробегом 64000, без пробега по нашим направлениям, сей час 124000 .
В пользовании 2.5 года, продавать по соображениям состояния , обслуживания и других плюсов не буду, отдам жене уж очень Фунт ей нравится. У неё 1,5 года Пассо, так она до сих пор напоминает что хотела тоже фунтика, а я настоял . Просто не хотелось 2 одинаковые машины иметь скучно как-то)))
За время полёта могу припомнить две неисправности- сгорела задняя лампа номера, она правда и щас не горит, как то не «горит» эта проблема и прогорело кольцо на стыке глушителя и штанов.
По привычке( раньше были только Тазы) Провел некоторые усовершенствования, но без фанатизма:
1.При покупке сделал сам шумоизоляцию , я всегда делаю на всех машинах люблю комфорт.-1500р
2.Купил коврики на зиму универсальные- 600 руб
3.Установил передние динамики dls, а передние засунул назад, поставил голову пионер- бесплатно так как осталось с преждней 10ки.
4. купил сетку в багажник-300 руб
5. Резину зимнюю 175*70*14, летнюю-185*65*14
6 Этим летом поставил проставки 2см, так как при низком клиренсе проявляется бесолезность полного привода. Сей час 19-20 см это уже получше, можно и на рыбалку ехать смелее. -1100 комплект, 2000 работа. Пришлось делать развал , но он не предусмотрен японцами и для этого был заменен стандартный болт на болт с десятки (он тоньше) и всё отрегулировалось.
Что делал:
-Заменял колодки , 700 задние, 350 передние
-Менял ремни кондиционера и генератора- 600р
-Менял втулки стабилизаторов передних и задних – что-то около 1000р
-Менял кольцо на глушителе-1500р ( дорого , говорят разбирать геморно)
-Менял свечи -350 р комплект
-Вставлял заднее левое стекло, разбили уроды пьяные) обошлось 2500+ 1000 за затемнение
Что просится:
-Передние опоры стоек постукивают, но не критично. Пружины задние кажись хреновастые при загрузке 3 чел на зад становится жесткая , бъет. Сказали могут быть и амортизаторы ,хотя и не текут. Поэтому не стал туда лезть так как езжу один не мешает.
-Надо менять переднее стекло всё на трещинах, поймал три камня . Стекло считаю недостатком машины так как оно молдинге и жёсткость кузова видно недостаточная, пробовал много раз останавливать трещины , но они опять расходятся . Стекло обещают за 6500 привезти.
Обслуживание:
-Каждые 10тыщ менял масло с фильтром Шел- полусинтетику 10w-40, менял антифриз, хочу заменить тормозуху. На 100 тыщах заменил масло в коробке- 1200 фильтр, 2000работа, 3000 масло.
-Салонный фильтр стираю иногда.
-Последний раз залил масло рекомендованное 5w-20 , говорили что будет экономия в расходе бензина. В итоге особой экономии не ощутил а вот масло обошлось в два раза дороже) думаю смысла нету тратиться .
Подведя итог эксплуатации :
рабочая лошадка на каждый день для любых случаев жизни с большим запасом надёжности и прочности, низкая цена обслуживания, доступность запчастей так как есть европейский аналог. Рекомендую всем кто хочет за скромную сумму получить настоящий универсальный авто.
Общее впечатление только положительное : до сих пор не надоела, хотя конечно хочется что-то новое , очень хорошо рулится и входит в повороты, очень удобная посадка как на диване, бывало целый день за рулём по тыщу км наматывал и не уставал вообще не то что на десятке. Хороший обзор, большие зеркала заднего вида, очень просторный салон. Люблю разложить заднее сиденье, вытянуть ноги, посадить жену за руль и пить пиво если едим куда нибуь . Охренительная вместительность: при сложенных сидениях позавидует «пирожок».Из необычного возил холодильник, в собранном виде культиватор «крот» со всеми плугами и колесами, строительную тачку с пассажиром в ней, а на море пристегивал к потолку надувной матрас резинками за ручки, при этом он вообще не мешал ( просто лень было качать каждый раз утром и спускать вечером).
Иногда заряд радости доставляет полный привод ,когда пролезиш там где остальные не могут, ограничивает только клиренс. Достаточно мощный движок 105лошадей прёт как не в себе до 140 правда))).ОДно не пойму почему такой движок на ББ пишут 110 лошадей?
Особенности, которые можно считать минусами:
-Большое сопротивление ветру, свыше 140 разгон вялый от 160 ооочень вялый.
-жестковатая подвеска, не любит загрузки.
-узкие арки большие колёса не влезут, на маленьких как-то не смотрится,
-Немного мешает обзору в повороте правая передняя стойка.
-Запаска внутри на двери(только для 4вд)
-Стекла на фарах поцарапались и помутнели от встречной пыли и песка
-В лобовое стекло если словил камень практически трещины не остановить
Да вобщем то и всё…
p.s. на днях поговорил с таксистом на фунтике у него пробег 280тыщ, 1999г. Жалуется что несколько раз менял рычаги передние, шаровые и сайлен блоки летят, ну так это же такси да и пробег огого. Шаровые мне предлагали восстановить вкачиванием полимера , я ему посоветовал, теперь если сделает будет с чем сравнить .