Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2002

Тойота Функарго 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
13804
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 287 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5 до 10 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: Две подушки безопасности, полный электропакет, регулировка боковых зеркал, кондиционер.
Кузов: Метла, ветровики, брызговики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 87 л.с., инжектор
Приветствую всех фунтиководов, а так же тех, кто рассматривает этот вариант для покупки. Ну и так же тех, кто считает подобные машины «бабскими» и «настоящий мужик должен ездить на корытах». Владею машиной более 2-х лет, пробег под 150.000 км, из них по родным дорогам Японии – 110.000. Начнем отзыв!

История покупки

В далеком 2007 году, уже окончив универ и начав работать, стал думать об автомобиле, что не роскошь, а сами знаете что. Копил деньги, да тут и зарплату повысили, а попутно смотрел, присматривал, читал. Машины просматривал разные, от Suzuki Swift до Subaru Impreza. Как видите, бюджет был на уровне 250.000 по тем временам. Мысль «а давай-ка, повелитель, подкопим еще годик и возьмем полноразмерный седан» сначала владела мной, но чем ближе к новому, 2008 году, тем эта мысль быстрей улетучивалась, ибо натура иногда нетерпеливая. На барахолке в живую пощупал Suzuki Swift, Subaru Impreza, Nissan Bluebird Sylphy. Первый не понравился очень уж простым и тесным салоном, вторая – низкой посадкой и неудобностью вхождения за штурвал, третья – ну не люблю я нисаны (кроме GTR, и то – только в NFS). И тут товарищ мой посоветовал – мало денег – посмотри Funcargo. Ну я лично опешил: - «Что?! Это?! Да ни в жисть!» А тут смотрю, стоит. Ну думаю сяду. Вау! Да он внутри-то намного больше чем снаружи. Да и садится комфортно! За одно за это считай и выбрал его.
Январь 2008 года, решено, покупаем. Во Владике, благо есть знакомый, который нам его сможет привезти. В общем звонит, купил, по состоянию хороший. И в этом же месяце я впервые сел за руль Фунтика, да и вообще – за первый авто в своей жизни.

Первые впечатления

Удобный. Комфортный. Посадка высокая. Салон-трансформер. Был удивлен, что задние сиденья убираются в пол! Места при этом образуется достаточно, чтобы перевезти урожай, либо поспать на матрасе, либо привезти небольшой холодильник стоя, печку, паласы, растения по 2 метра…В общем реклама Фани на японском рынке не врала – хороший автомобиль для мини-бизнеса.
Комплектация оказалась простая, Х. Это потом уже, придя на форум Дром.ру и почитав форумы, выяснил, какие вообще бывают комплектации. Ну да ладно, ГУР есть, кондер тоже, электропакет, все нормально, для первого раза более чем всего хватает. Моторчик правда 1.3, но других на то время на «Зеленке» не оказалось в должном состоянии.

Эксплуатация:

Двигатель.
Двигатель 2NZ-FE, 1.3 литра, 87 лошадей. Для города хватает, по трассе уже сложнее. Но зато налог в год в 500 рублей – приятная прибавка к пенс…эээ…зарплате. Как оказалось – двигатель простой в эксплуатации, распространен на множестве моделей Toyota. Неприхотливый и вполне ремонтопригодный. Про ресурс не скажу, говорят что 300.000 км спокойно выдерживает.
По осени пришло время менять масло в нем. Наш перегон зимой во Владике залил туда Shell 5w40, показал бутылку – типа вот такое лей. Масло было хорошее, шумов в двигателе не было. До осени 2008 г. Заехал на «Магистраль», говорю – мне Шелл пожалуйста. Приехал с фильтром, тут же бесплатно и заменили. И началось. Прошло буквально пару дней – и чувствую – неладно как то. Шумы какие то, быть может я уже стал чутче слышать машину? Возможно. Зимой 2008-2009 масло особо не подводило. Но заглянув под крышку – вижу – загажено. Летом 2009 решил сменить масло, такое же, но уже бочковое. Сменил, да вот только толку это не дало, пол-щупа угорело в никуда. Весной 2010 года, почитав до этого статьи ARMSHuntera о пробе фирменных тойотовских масел, решено было опробовать Toyota 5w20, чтобы уж постепенно, если масло понравится, довести индексы до рекомендованных тойотой 0w20 (кто не верит, милости просим в нашу ветку, все растолкуем и выясним. Тема о выборе масел на наших Фунтяр, Витцев и прочих есть). Покупал масло и фильтр в toypets.ru. Что могу сказать, двигатель стал работать тише, появился кик-даун. До идеала еще далеко, но мы работаем над этим. По лету 2010 года снимал крышку ГБЦ, фотки выкладывать не буду, но картина была следующая – новое масло было хорошим, но в нем плавали хлопья от старого, нагар был на самой крышке, на муфте VVTi. Рабочие зоны коленвалов, цепь, «пальцы» - были чистыми, что радовало. В итоге отмыл всю крышку, отмыл плашку, которую видишь, когда откручиваешь крышку маслозаливной горловины. И теперь контролирую ее чистоту, полет нормальный. Через неделю залью тойотовскую нулевку, будем испытывать.
По обслуге двигателя – только масло менял. Из этой темы чистил клапан VVTi, фильтр тонкой очистки, форсунки с уплотнительными резинками, менял прокладки на впуске и выпуске, а так же между выпуском и выхлопной трубой, чистка дроссельной заслонки, выставление холостого хода (на N при прогретом двигателе и без дополнительного оборудования – 600). Делаю все сам вместе с одноклубниками и нашей командой Crazy Mechan!ks. Чего и вам советую, ибо никто кроме вас вашу машину не полюбит.

Коробка передач
Здесь ничего особенного, только масло лью. С Японии масло было просто черным, видно никто не менял. Поэтому уже сделал две замены, аппаратные, на ТСЦ. Масло только Toyota T-4. Что понравилось, так это «кочерга», из-за этого возможно свободное передвижение по салону, туннеля нет. Кнопка Overdrive присутствует, помогает на подъемах.
Передаточные числа заточены под город. Машина резво набирает до 60ти. Свыше 120ти уже трудней. Поэтому никого мы с места не рвём, иногда только до 100ки разгоню, чтобы не забывала и все.

Подвеска / ходовка / Шины, диски
Жесткая подвеска, даром что машина высокая, поэтому почему она такая – вопросов нету. Так что все стыки чувствуешь. При этом сама конструкция простая, «яиц» спереди нету - расходником меньше. В первый же год убил правую сторону, просели пружины, стойки. Заехал на СТО «Профилактика», по совету друга. Предложили сделать все в круг, с гарантией 1 год. Стойки KYB Excel-G. Решено было делать все. По цене приемлемо: за стойки, пружины, амортизаторы вкруг с пыльниками и отбойниками вместе с работой уложился в 11.000 рублей. Я считаю это недорого. Второй год уже докатываю на этих стойках – пока все в норме, да и притормаживаю перед кочками теперь, ну и пусть «бибикают» сзади, подвеска дороже, так что берегите ее аккуратным стилем вождения. Раз в год на шпильках резинки меняю, этой зимой-весной на шрусе резинку чуток резанул об лед, заменил, да колодки спереди Нишимбо поставил. По рулевому и прочему не заморачивался пока, все в норме, люфт на руля по данным ГТО – 1%. И кстати, подвеску тихой не назовешь, брямчит все равно на жестких стыках и кочках. Это вам не Хонда, но и цены уже другие.
В первый же год на лето купил литье на 14. Сразу почувствовал разницу, управляется лучше, крепче. На нем и езжу круглый год. В будущем планирую взять хорошую летнюю резину (Hakka) вместо уже поизносившейся Yokohama A200, которая к тому же и очень шумная, и литье на 15. Зимой использую шины Blizzak, без шипов. Средняя резина, если в дали-дальние не заезжать – то для города хватает. Да и передний привод на Фане, поэтому липучка зимняя пока справляется.

Кузов, интерьер
Модель у меня конца 2002, а значит кузов подвергся рестайлингу. Из отличий – оптика, бампер, задние катафоты – и все. Оптика галоген, пользую лампы OSRAM, сейчас на пробу взял Маяк, белый свет, посмотрим, как зиму выдержат. Кузов высокий, поэтому парусность присутствует, на открытых пространствах надо быть внимательней при сильном ветре. Двери большие, в машину ты заходишь и садишься. Задняя дверь (багажник) распашная, как в холодильнике, загружать продукты и прочие прелести мафиозной жизни – проще простого.
Мертвые зоны в обзоре присутствуют. Основная – это на левой стороне, задняя пассажирская дверь, попутная машина там прячется только так, поэтому будьте внимательней при перестроении налево. Корма, в силу своей скругленности, тоже не видна полностью, внимательней при задних маневрах.
Салон: черный низ, светлый верх. Пластик жесткий, поэтому о его тишине можно забыть, да и к царапинам неравнодушен. Шумоизоляция нулевая. Самостоятельно сделал шумку пола и 4-х дверей. До остального не добрался еще. В сумме на материалы потратил 4500 рублей. Стало тише, но человек-то натура такая – к хорошему привыкаешь быстро, да и на наших дорогах разбалтывается пластик хорошо. В планах потолок и моторный отсек. В основном шумка, особенно дверей, делалась под музыку, ибо штатной головы не хватало – там только CD. Сменил голову на JVC 747, колонки компонент Hertz DSK 165. Пока устраивает, но на тылы уже купил коаксиал Kicx для подзвучки.
Не буду описывать, сколько тут бардачков и прочих ниш, скажу, что их хватает. В богатых комплектациях их намного больше.
Вообще Фаня – однообъемник, поэтому багажник в салоне. Это и плюс и минус. Минус – перевозимые вещи там бренчат. Боремся кто как может: кто полку ставит, кто все в боксы специальные составляет.
Отмечу неудобные сиденья, боковой поддержкой и не пахнет. Поясница устает в дальних поездках. Задние – как топчан, но я там не езжу, поэтому до фанаря. Есть версии Фунтов, где задние сиденья выполнены диваном двухсекционным, но в пол уже его не спрячешь, поэтому кому что. Интересная фича – задние сиденья наклоняются назад, как в тур-автобусах.

Зимняя эксплуатация
В это время года машина ездит. Первый год была на улице. Второй год уже по ночам в гараже. Поэтому о ночных прогревах я забыл. Но и с улицей проблем не было. Ставил прогрев на сигналке Starline B9 по температуре -15 градусов, на 15 минут. Проблем не возникало. Аккумулятор только сменил на Rocket, так как старая батарейка Панасоник в -30 сдохла, пришлось приводить в чувство машинку в теплом боксе. Днем зимой прогреваю сам с пульта через 3 часа, когда на улице -30, уж сибиряки помнят зиму 2009/2010. По сугробам конечно я не лазаю на ней, клиренс 15 см – это маловато. Да и вообще зимой езжу аккуратней, и дело даже не в липучке – на скользкой дороге и шипы не спасут. Салон прогревается долго в силу своих габаритов. Лобовое, передние окна и окно багажника прогреваются быстро. Неудобно, что самые последние окошки не имеют подогрева, так как долго размораживаются, при повороте на право ничего в них не увидишь. В эту зиму кстати опробую, будет ли теплее от шумки пола, салон должен быстрее нагреваться и медленней остывать.

Расход бензина
Самая животрепещущая тема. Скажу так, с чистыми форсункам, дросселем, маслом 5w20, воздушным фильтром, новым топливным фильтром расход этим летом по трассе составил 5 литров АИ-95 Ультра. По городу с кондеем – до 8-ми. Зимой с прогревами – до 9-10. Стиль вождения тоже влияет. Оптимальный режим – это 2-3 тыс. оборотов при 80 км/час. Тахометр до 8 тыс. размечен, но уже на 6-6,5 тыс. бензонасос отрубает подачу топлива, да и такие обороты достижимы только на резком разгоне.
Когда расход подрастает, значит время менять заправку/фильтр воздушный/свечи/воздушный фильтр. Обычно в этом и кроется причина.

Проблемные места
Особых и ярких проблем нет, кроме минусов, что я описал выше. По кузовщине есть коррозийные места – под задними сиденьями под обшивкой есть ушки-держатели, под задними пассажирскими дверьми в уголках пескоструит до металла, отчего – не понятно.
Якобы от отсутствия брызговиков. Поэтому недавно купил комплект тайваньских – полная копия оригинала, за 550 рублей, в «Новой заре» в «Столице». Под днище лазил – все хорошо, коррозии не замечено.

Что делалось в машине?
Кратко пробежимся по замененным деталям, с ценами.

1. Щетки генератора (400 рублей).
2. Прокладка впускного коллектора (130 рублей).
3. Прокладки форсунок – верхние и нижние (порядка 400 рублей)
4. Прокладка между двигателем и выпускным коллектором (370 рублей).
5. Прокладка между выпуском и выхлопной трубой (400 рублей).
6. Свечи (по 90 рублей).
7. Топливный фильтр (700-800 рублей)
8. Масло Toyota 5w20 (1300 рублей)

Ну и мелочи вроде лампочек и ремней навесного приводить не буду, а про подвеску цены я уже озвучивал. По деньгам в общем не затратный авто, запчастей море и цены адекватные. Больше даже скажу – многое делаю просто из интереса, а не потому, что возникла проблема. Это хобби мое.

Что хочется сделать?

1. Доделать шумку вкруг.
2. Противотуманные фары поставить.
3. Подогрев зеркал.
4. Тюнинг, но здесь по возможностям: обвес, литье, удобное сиденье (от Vitz RS), винил.
5. Возможно прокапиталить своими силами, но на это надо решиться.

Какую бы следующую машину я взял?

Прелесть машин в подобном кузове я понял уже давно. Как говорится – места больше внутри, чем кажется снаружи. Поэтому я бы прицелился в сторону Ractis, Bb, Porte. Первый вообще является переосмыслением Фунтика, правда уже в сторону Ista.
Но пока Фунтяра мой. Конечно, бывают моменты, когда я его ненавижу, но все таки он первая машина, уже как друг, да и учусь на нем разбирать/собирать.

P.S. В отзыве я вставил названия фирм, куда я обращался, и где мне лично понравилось обслуживание. Поэтому не сочтите рекламой.
P.S.S Фоток много не выкладываю, всего парочку, остальное все как у всех.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 34337
A Фоток можно и поболее было бы!=)))))))
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
8
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4312
Рома, молодец! Держи 5+
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
7
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4312
Блин, Эдд опередил:)))
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
2
 
Ответить
 
пермь
Сообщений: 5371
Да Да фото больше надо!!! ЗачОт!!!!!!! Сам такой Юзаю четвёртый год 4х4 1.5+шифт-матик.Даволен!!!!!!!! !!!!!!!
Как не крути а кушать хочется всегда !!!
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13845
Модератор, почему не показываются дополненные фотки? Кажется правильно все сделал :(
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22230
АФТАР ЖЖЖЕШЬ ДАВАЙ ЕСЧЕ:))))
"Ну я же говорил"...
5
 
Ответить
   
Новороссийск-Геленджик
Сообщений: 934
плюсанул!!!!
электромонтаж.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13476
Фунтик хорош=)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13476
Отзыв 5 кста)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
4
2
Ответить
   
Город-Герой Ленинград
Сообщений: 19874
Рома,это ПЯТЬ !!!
Баден-Баден
4
2
Ответить
     
Яя, Кем.обл.
Сообщений: 338075
Роман, держи пятак!!!!!
на небе только и разговоров, что о море и о закате...
6
 
Ответить
   
НСО, наукоград Кольцово
Сообщений: 32196
хороший отзыв, читается на одном дыхании...ПИСАТЕЛЬ, на;))
Toyota Funcargo 1.3 G pair bench
7
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
На 5w20 угар наблюдается?
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13845
Alexandrik, нет, нагара сейчас не наблюдаю. с тех пор как летом отмыл крышку ГБЦ. даже при том, что иногда пользую "тапку в пол". посмотрим, что сольется при замене. думаю поддон тоже снять.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Я про угар масла спрашивал,а не нагар,т.е. расход масла есть?
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 312
Хороший, познавательный отзыв. Удачи на дорогах =)
Cresta LX60, Cresta GX100, Civic Shuttle AK EW1
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13845
раз не угарает, то и нагара нету :)
точный замер будет при замене масла. отпишу.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5401
Зачет. Садись 5+
Хочу всё знать!

Toyota FunCargo NCP-21, 1NZ-FE, U340E, ND3T-W52M, Grams, Turist, 2002 г.
1
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4312
fishtank:
раз не угарает, то и нагара нету :)точный замер будет при замене масла. отпишу.
- Рома, тут ты не прав - угар и нагар вещи, друг с другом не связанные. То, что у тебя откладывается на крышке ГБЦ - это не нагар. Нагар бывает в камере сгорания.
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13845
ну я так понял в плане - угар - типа масло уходит или нет. если на крышке есть, то и там тоже от температуры ведь плохое масло начинает чернеть а потом в пластилин превращаться
 
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4312
Угар - это когда масло горит в камере сгорания, попадая туда либо сверху - через изношенные маслосъемные колпачки, либо снизу - через залегшие/изношенные поршневые кольца. Отсюда и расход масла.
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Rudik.S.W. Новосибирск Сообщений: 537 Угар - это когда масло гори т в камере сгорания, попад ая туда либо сверху - через изношенные маслосъемные колпачки, либо снизу - чер ез залегшие/изношенные по ршневые кольца. Отсюда и расход масла. Вот и я об этом
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4312
Alexandrik:
Rudik.S.W. Новосибирск Сообщений: 537 Угар - это когда масло гори т в камере сгорания, попад ая туда либо сверху - через изношенные маслосъемные колпачки, либо снизу - чер ез залегшие/изношенные по ршневые кольца. Отсюда и расход масла. Вот и я об этом
- Саня, лихо ты меня процитировал, даже количество сообщений зацепил:)))
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Да это я с телефона,на телефоне не получается цитировать,тупо скопировал просто ))
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13845
короче ладно :) под ГБЦ чисто. это раз. второе - расхода масла пока не наблюдаю.
я пока не дорос до того, чтобы в камеры сгорания лазить )
думаю на след.год созрею ))))
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
А зачем туда лазить?? По щупу можно проверить от замены до замены
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
a для чего номер на фото закрашивать?
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
boss1 Сообщений: 162 a для чего номер на фото з акрашивать? Чтобы никто не догадался (Операция Ы)
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
в расход 5л по трассе не верю,по опыту эксплуатации 2-х фунек.Хотя если двигатель не крутить более 2-2,5 тыс.то мож быть,а как только перескакивает в 3тыс.оборотов,начинает ЖРАТЬ как сволотч.Замерял на пробеге в 1тыс.км у меня вышло 6,25л.на сотню.ехал 100-130 мах.
 
 
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
To Alexandrik: Дурдом блин.Тогда отзывы бы ещё морзянкой писали.
 
 
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 7284
Да...Насчет мертвой зоны в районе левой задней двери-100% правда...А так...Машинка супер,за отзыв-5!!!!
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 223
boss1:
в расход 5л по трассе не верю,по опыту эксплуатации 2-х фунек.Хотя если двигатель не крутить более 2-2,5 тыс.то мож быть,а как только перескакивает в 3тыс.оборотов,начинает ЖРАТЬ как сволотч.Замерял на пробеге в 1тыс.км у меня вышло 6,25л.на сотню.ехал 100-130 мах.
Ехал в ливень в Москву, скорость была около 80 км, вышло ровно 5л. Завтра еду на Украину, посмотрим, сколько расход получится.
*Шаман*:
Да...Насчет мертвой зоны в районе левой задней двери-100% правда...А так...Машинка супер,за отзыв-5!!!!
Правда. Я вывернул зеркало посильнее, стало нормально.
 
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Alexandrik:
Да это я с телефона,на телефоне не получается цитировать,тупо скопировал просто ))
У меня цитируется. Отзыв нормуль
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Потому что ты с оперы,а я с Ucweb,он зато трафик экономит до 90%
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13845
5 получается по трассе, я,же и написал - 80 км держал и обороты не давил. в городе по разному. а номер то зачем вам? если с нск - то по котяре-на капоте и-так узнаете :-)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2697
познавательно, спс, немного внесло ясности какую машин хочет супруга. держи 5s
продам участок под ИЖС. гбш, Раздольное, 7 сот. активно заст-тся, газ, электр, рядом. в личку
2
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 55
только 5! Ни чего лишнего, всё по делу
Toyota FunCargo NCP21 1NZ 2003
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1555
Хороший,познавательный отзыв! :)
P.S. За котёнка Чи + много))
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
 
 
Ответить
нижни новгород
Сообщений: 3
помогите мой фунтик жрёт более 18 литров по диогностике все дачики в идеале. машинка работает ровно , скорости переключаются вовремя, поменял свечи и дачик кислорода не помогло, что делать незнаю
 
 
Ответить
нижни новгород
Сообщений: 3
вот такои мои фунтик
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
миха фит:
помогите мой фунтик жрёт более 18 литров по диогностике все дачики в идеале. машинка работает ровно , скорости переключаются вовремя, поменял свечи и дачик кислорода не помогло, что делать незнаю
фильтра меняй топливный и воздушный,овердрайв случайно не горит на приборной панели?
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
нижни новгород
Сообщений: 3
да овердраиф горит нонеужели это так влияет что в3 раза расход больше спосибо за совет.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Ну как тебе сказать...он отключает 4ю передачу,нужен для резкого ускорения а не для постоянной езды,короче туши его и замерь расход,приятно удивишься))
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13845
миха фит:
помогите мой фунтик жрёт более 18 литров по диогностике все дачики в идеале. машинка работает ровно , скорости переключаются вовремя, поменял свечи и дачик кислорода не помогло, что делать незнаю
причин много может быть.
тут надо сначала описать - твой стиль вождения плюс режим вождения - как сколько ездишь в течении дня, сколько километров.
а то можно ездить поездками по 5 км - зимой - вот у будет тебе расход большой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2002 в России


Добавить отзыв