Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Комменты на высеры фиштанка

Toyota Funcargo 2000

, Кемерово
Темы: Другое

[quote]Причина- большой объём салона, и большое количество пластика. Например если кроун в -30 заглушить, то его толстый велюр и мягкий пластик гораздо дольше хранит тепло салона.

- а ничо что краун стоит 500 с лишним рублей и имеет шумку приличную? я потратил 4 тыщи на шумку потолка и пола - вот и все, проблема решена.

Я не спорю что таким образом можно решить проблему. Решили? Ну и замечательно. Мне лично этим заниматься не когда. Просто нет времени. Про кроун я привёл пример, что б было понятно, что салон полностью пластмассовый. Всё познаётся в сравнении - Эйнштейн сказал. Согласен, сравнение очень контрастное, но наглядное и понятное.

[quote]Потолок высокий и более вертикальный лобовик. Всё это даёт иллюзию большого количества места в машине. Два рослых человека и спереди и сзади будут сидеть плечом к плечу – не очень удобно. Куда то ехать на ней далеко – это просто ужас.[/quote]

- мдя. видно, что у человека комплекс неполноценности. вы о чем? опыт 2-х фунтконнетов показывает обратное! А уж траходром то - получше чем в ваших марках. Любые позы, полная свобода! Да хоть с 2-мя девушками!

Какая не полноценность??? У меня в собственности автомобиль значительно выше классом (я тут где-то упоминал об этом), чем карга. При росте около 2 метров и весе в 110 кг. - я именно так в карге и сижу - плечом к плечу. И я думаю мало кто будет спорить, что на межгород комфортнее будет на цефиро или камри, нежели на фунте. Я знаете ли и на спортбайке за рулём отматывал по 500-700 км в сутки - тут конечно да!!!! карга комфортнее))))

[quote]Теперь самое главное. ЖОР МАСЛА. Моторы 1NZ, 1ZZ – и подобные из этой линейки – жрут масло в 99% случаев.[/quote]

- за машиной следить надо. а не фигачить на ней по 100 тысяч км. вам тогда велосипед нужен.

А это не вам решать по сколько мне фигачить в год)) Фигачте на своей машине -дом-гараж-автомагазин сколько угодно. У меня несколько другой образ жизни, который подразумевает под собой такую продолжительную езду. А следить это как в вашем понимании??? Судя по вашей логике следить - это значит ездить по 5 т.км в год чтоле???

[quote]Жрала масла она меньше, чем первая…1 литр на 3 т.км. Это просто пи№?ец какой-то. Была продана через 4 месяца после покупки. Сейчас думаю какую ей альтернативу найти, естественно это будет не карга и ни какая другая тойота с подобным мотором.[/quote]

- у меня пробег 150 тысяч км. за зиму -30 и 6 тыс км. слопала 700 мл. причем это была тойотовская минералка!!

Очень хорошо. Я за зиму проехал в 4 раза больше. Соответственно расход масла иной.

[quote]По поводу жора масла - да, я постоянно кручу мотор до 4-5 т. оборотов. Да, я езжу по трассе 150-160. Естественно это всё сказывается негативно на расходе масла. Но вот почему-то у машин с моторами 7A, 3S, 1JZ, VQ20, D15B, SR20, QR15 - подобного не замечается???? Подъедают, согласен, не новые. Ну сожрёт от замены, до замены весь уровень (в худшем случае) - слил остатки, да поменял масло. Но не литр на две тысячи же!!!![/quote]

- вот ты дурак или продаван? сразу видно что продаван. машину купил, чтобы выжать из нее все. фунтик не предназначен для кручения оборотов в таком темпе! а вы знаете сколько это целый щуп?? это и есть ваши 1.5 литра если не больше? так зачем народ в заблуждение вводите???

Дурак ты сам. Я говорил, что я продаван. при чём это не основной вид моей деятельности - хобби, так сказать) Что б выжать всё - мне есть на чём ездить. Отзыв не о том какие я машины продаю и на каких сам езжу. В семье всегда была одна машина (моя) - я всех и возил. А карга покупалась как вторая, ну и вот я и по-эксплуатировал её. Специально на другие машины не делал акцента. отзыв о фанкарго и эксплуатации её в определённых условиях. Если тебе, идиоту (сорри вырвалось, просто такого идиотизма и хамства на данном сайте не встречал), что-то не понятно - извините. В мануале к карге нет ни слова о том для каких оборотов он предназначен, сколько в год можно проезжать и на каких скоростях. С замерами по щупу мог ошибиться. Мне показалось, что от минимума до максимума - 1 литр.

[quote]Просто не надо зацикливаться на одной машине - оглянитесь вокруг - сколько альтернатив!!! ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ.)[/quote]

- да? интересно. ну ка ну ка - скажите мне альтернативу? чтобы был однообъймник и не геморойный в обслуге - никаких нисцанов, мазд не предлагать. европейцев тоже. о каких альтернативах вы говорите??

Я в шоке....а что такой список короткий?? Что ещё не предлагать???? Я вот нашёл альтернативу пока (на данный момент) только цивик хэтч. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ это альтернатива.

И вообще. раз вам так не нравится фунтик - зачем тогда вы тусуетесь на нашем форуме??

На вашем форуме читал полезную инфу....Как зашёл разговор о капиталке, все сдулись, т.к. после неё мало кто проехал более 30 т.км. без жора масла. Да и как бы я на многих форумах тусуюсь)

вот ваше сообщение из тем:

"он хотя бы не жрёт масло. меня в принципе карга устраивает..но только не этот мотор 1NZ. На содержание ни когда денег не жалел. Но альтернативу карги найти сложно - нужно что посадка такая же удобная была (высокая) и размер машины маленький"

но вы же говорите - альтернатив много???

Ещё раз повторю. РАЗ в третий наверное. Карга не для меня покупалась...для семьи - Жена, Мама, Близкие- им надо именно каргу. Нравится им и всё.

Естественно если попадётся подходящая карга я опять куплю её. Ибо машину покупаю не себе. В отзыве я изложил свой взгляд на машину. И если он не совпадает с мнением большинства - это ведь не есть плохо???

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром