Почитал отзывы...ну что сказать?? Холивар в комментариях устраивать смысла нет. Указав в начале отзыва, что в нём не будет соплей по поводу - что это маленькая ракета-фантик-фунтик-каркуша вмещает как вагон,..и рулится...и мало жрёт..и запчасти халявные...и то и сё - видимо отсутствием этих эпитетов и обрёк отзыв на колы и двойки. Ну ни чего страшного.
А отзыв писался не для того, чтоб рассказать как мне не понравилась фанкарга, и даже не о том, что по цене карги можно купить машину выше классом с большими возможностями (того же года)....
Ещё один момент! На первом фунте- после нескольких дней эксплуатации заметил один момент - когда плавно разгоняешься - с 1 на 2 коробка переключается рывком. Когда разгоняешься более-менее быстро или газ в пол - рывка не было. Опять же почитал на форумах, что у многих фунтов такая проблема и в некоторых случая лечится заменой масла в коробке. Масло у меня в коробке было визуально чистое, не воняло - и без всяких вкраплений.
В общем, так как машина эксплуатировалась довольно энергично, то особо я этим не заморачивался - но проблема эта прогрессировала....
Я конечно в шоке от коментов. Да и пофиг))
В общем долго думал - выбирал чо купить. Я ещё раз повторю - машина покупалась для второй половины. Лично сам малолитражки не воспринимаю, но речь не обо мне!) Поэтому критерии для выбора задавал не я.
Выбирал из нескольких машин - филдер-сильно длинный. фит сильно мелкий, но полторашка устроила бы)) в своём регионе целую не нашёл, ну либо цена - не адекват. цивик седан (ES) - низкая посадка)) королла седан понравилась ещё - но блин, из-за мотора отказался, тоже самое рунксы и аллексы....
Продав фанкаргу, купил цивик - с ним мелкие проблемы - заморачиваться не стал. Об этом написал. Продал, при чём случайно., при постановке на учёт - перед сдачей доков в гаи предложили денег больше чем я купил. Думал продам куплю чонить другое...неделю ищу - ни чо нет. Зря отдал((( Лучше б печку починил и подвеску по мелочам тряханул... Опять в поиске...Либо цивик..Либо карга...
Отвечу на вопросу из коментов -
№1 "Почему 100т.км. в год на второй в семье машине?" - Потому что те машины которые я продаю (из них постоянно есть авто с 1NZ, ZZ и т.п.) - они стоят на рынке....
Продав фанкаргу, купил цивик - с ним мелкие проблемы - заморачиваться не стал. Об этом написал. Продал, при чём случайно., при постановке на учёт - перед сдачей доков в гаи предложили денег больше чем я купил. Думал продам куплю чонить другое...неделю ищу - ни чо нет. Зря отдал((( Лучше б печку починил и подвеску по мелочам тряханул... Опять в поиске...Либо цивик..Либо карга...
Отвечу на вопросу из коментов -
№1 "Почему 100т.км. в год на второй в семье машине?" - Потому что те машины которые я продаю (из них постоянно есть авто с 1NZ, ZZ и т.п.) - они стоят на рынке....
[quote]Причина- большой объём салона, и большое количество пластика. Например если кроун в -30 заглушить, то его толстый велюр и мягкий пластик гораздо дольше хранит тепло салона.
- а ничо что краун стоит 500 с лишним рублей и имеет шумку приличную? я потратил 4 тыщи на шумку потолка и пола - вот и все, проблема решена.
Я не спорю что таким образом можно решить проблему. Решили? Ну и замечательно. Мне лично этим заниматься не когда. Просто нет времени. Про кроун я привёл пример, что б было понятно, что салон полностью пластмассовый....
Купил цивика, которого искал 1,7 4вд, на автомате. Были конечно с ним тоже вопросы - но все проблемы устранил, осталось заменить 4 резинки в подвеске и все 4 СТОЙКИ. СТОЙКИ - тут дорогие, ибо 4вд. От переднеприводной не подходят. Цена стоек - единственное разочарование от машины!) НУ вообще подвеска конечно тут подороже карговской, но она и другая тут совсем. Такие вот дела. Подольше поезжу - напишу нормальный отзыв!
https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/52179/ - давно уже писал отзыв. сейчас вот добавил сюда