Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Сургут
8320
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.9
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Управляй мечтой…
В очередной раз, заглянув на данный ресурс, был огорчен редкими отзывами о таком не однозначном и, бесспорно, удивительном автомобиле TOYOTA FUNCARGO. Этому есть свои объективные причины: о данном авто уже много сказано, много отремонтировано, много найдено ответов и особенностей двигателя, подвески, трансмиссии. Никого уже не удивишь сидя на унитазе в салоне этого автомобиля в естественном положении. Конечно, немного жаль… Но это жизнь. Всему всегда приходиться уступать место другому, новому и еще не изученному. Как наши отцы и деды уступили нам свое место на свободной от фашизма земле, а нам остается быть только им благодарными за это и никогда не забывать их подвиг во имя нашей свободы…
Думаю достойное вступление.
Ну а теперь непосредственно об эксплуатации автомобиля TOYOYA FUNCARGO, 2001 г., 1,5 л, 110 Абрамовичей под капотом )). Его жизнь в России можно проследить вот по этому отзыву об эксплуатации Отзыв о Toyota Funcargo) и  путешествию (http://travel.drom.ru/15919/). По истечению трех с лишним лет эксплуатации все эмоции, слюни, сопли улеглись и осталась твердая уверенность, что твоя машина не просто сочетание железа и пластика, узлов, агрегатов, проводов и различных технических жидкостей. А нечто большее, как самый лучший друг, никогда не подведет, не скажет, что не может, просто берет и везет то, что тебе нужно, терпит все твои огрехи в вождении, терпит  то, что не всегда руки доходят до него. И, несмотря на все это, возит, возит, возит все, везде и всегда, в любую погоду и время года. При всем этом у меня отсутствовали ситуации, когда я не смог поехать из-за какой либо неисправности на авто. Да были поломки, но машина могла проехать не один километр и не встать на дороге без способности к самостоятельному передвижению. Этим автомобили, собранные в Японии, коренным образом отличаются от автомобилей собранных в России, последние я достаточно часто наблюдаю стоящими с открытым капотом или на галстуке,но это я забегаю вперед, а теперь  по сути.
После длительного путешествия длинной почти 10000 км стало ясно, что авто необходимо проверить по полной программе, что и было сделано в скором времени. Диагностика показала следующее:
Передняя подвеска:
- Левая и правая стоики нуждаются в замене.
- Пыльники передних стабилизаторов нуждаются в замене.
- Правый подшипник ступицы начинает потихоньку подвывать и, как следствие, тоже подлежит замене.
- Стойки и втулки стабилизатора в рабочем состоянии, но нуждаются в замене.
- Тормозные колодки изношены на 70%.
Задняя подвеска:
- Обе ступицы на подъемнике имеют небольшой люфт (т.е. когда стоишь лицом к болтам крепления колеса, руками на себя и от себя колесо толкаешь, есть небольшой ход ). Замена.
- тормозные колодки требуют немедленной замены, тормозил уже практически железками.)))
Кузов:
- При очередном перевозе строительных материалов, крюк у дарнита, который служил как штора на складе стройматериалов, подло вырвал кусок ветровика с правой стороны и, учитывая, что у меня отсутствовали задние ветровики, покупаю комплект новых))))
- Брызговики стояли не родные и после путешествия передние превратились в лохмотья, и они тоже идут на замену.
- Давно хотел поменять лампы ближнего света и габаритные огни. И тут же купил противотуманные фары, заказал заглушки переднего бампера, чтобы врезать в них противотуманки.
Салон и расходники:
-В салон купил чехлы на сиденья.
- Фильтр воздушный и салона.
- Масло и жидкости по регламенту.
И всё бы хорошо, но…
Проезжая один  до боли знакомый участок дороги не смог пройти его по безопасной траектории, так как один наглый овощ (редиска) вылетел на встречу, и мне пришлось уйти вправо, где меня дожидалась яма…
Исход: гнутый диск, балансировка и, самое отвратительное, небольшое нарушение геометрии передней балки. Знакомый на СТО сказал, что это не смертельно, ездить можно, но желательно поменять и как будет вариант, он мне сообщит. И не поверите, вариант появился, когда я затеял все это с ремонтом. Так что сам Бог велел ее заменить ,а с ней и стойки, и стабилизаторы, и прочее, т.к. придется поднимать двигатель и снимать всю переднюю подвеску ))))))))
Вот и все, что предстоит сделать.
Читая список предстоящих работ, столкнулся с ощущением того, что машиной не занимался. Но повторюсь, это стало ясно после путешествия длиной в 10 тысяч километров. Все видимо было на подходе и этот марш-бросок просто все подвел под ремонт. Я считаю, что все обстоятельства сошлись удачно, один раз хорошенько все перетряхнуть и еще года на два можно забыть про подвеску )))))
Итак, начнем…
Подшипник передний поставил Koyo и задние колодки, по-моему, Нишибо на СТО. Стоимость: подшипник 1100, колодки 800, работа 1200 (600+600).
Ну а остальное терпело до весны. И было время, чтобы все купить и спокойно найти информацию, чтобы сделать все, что можно своими руками)))
Первыми поменял задние ступицы и поставил новые брызговики.
Стоимость: 2695,24 за штуку (Экзист: Optimal № 982195), брызговики комплект 500 р.(рынок)
1.Подняли машину. Снимаем колесо. Снимаем барабан. Если не получается, то есть отверстия под болты, которые снимают барабан (у меня снялся сам). Порошок от новых колодок был, но не много.
2.Все болты обильно брызгаем WD и ждем минут 10, чтобы отошло.
3.Головкой на 12 откручиваем болты крепления чашки к подвеске.
4.Откидываем разъем датчика ABS.Важно чтобы было тепло, он пластиковый и на морозе может треснуть.
5.Отверткой отжимаем прикипевшую чашку. У меня ступица по другому ни как не снималась.Y- это место крепления тормозных шлангов к подвеске. Они крепятся скобой. Я их ослабил и потом при помощи кувалды и палена))))), выбил ступицу из посадочного гнезда. Другого варианта нет. Удивило то, что стояла ступица Koyo.Авто 10(!!!) лет и ей тоже. Было жгучее желание разрезать ступицу и посмотреть состояние внутренностей, но время поджимало. (((
6. Собираем все в обратной последовательности разборке)))

Потихоньку приходит весна, а в наших краях лето приходит через две недели после весны )))) Меняю воздушный фильтр и фильтр салона ставлю, так как зимой намеренно убрал его.
Фильтр воздушный (СПб) ТSN № 9.1.499 цена 158,58 р. в Экзист.
фильтр салона (СПб) ТSN № 9.7.88 цена 154,36р. в Экзист.
Воздушный фильтр встал идеально, салонный немного больше по размерам, но встал отлично. После замены упал расход однозначно и авто прибавило в динамике, субъективно. После ряда замеров до замены и после получил следующее: до замены на грязном фильтре пробег в смешанном режиме на 40 литрах 92-го бензина составлял 450 – 470 км, а на чистом 550-570 км.
И вот настал день, когда сошлись воедино планы, время и возможности. Заехал на СТО, где предварительно договорился о ремонте. Были дела и, к сожалению, не смог остаться на разборку. Пришел только ближе к вечеру и посмотрел, что уже сделали.
Сняли балку, удар, все-таки, был сильный (см. фото). Рычаг не задет, болт тоже, но геометрия нарушена явно. Удивило то, что место удара практически не ржавело, а время прошло уже прилично. Лишний раз для себя поставил галочку о качестве автомобилей собранных именно в Японии. Так же просто убило состояние сайлентов и втулок на рычагах. За 10(!!!) лет эксплуатации на них появились едва заметные микротрещины. Вопрос о целесообразности их замены отпал сам собой.
Стойки стабилизатора и втулки были в гораздо худшем состоянии, и они идут в утиль, а на их место встают Febest Экзист 0123-EXZ10F (490,60 рублей за две штуки). Остальные резиновые изделия )))) пыльники и прочее были в полном порядке.
На следующий день на СТО я добрался ближе к обеду и там уже заменили стойки, меняли передние колодки. Последние были практически на исходе, так что замена была своевременна.
Посмотрев новые стойки мастер (хороший и порядочный человек) сказал, что это Китай, хотя все в фирменной коробке и надписью TOYOTA и прочими атрибутами на самих стойках. Проверил он это очень просто: на шток сильно надавил  и он потихоньку стал продавливаться вниз. По его словам на оригинале такого быть не может. Сказал, что их на год хватит при щадящей эксплуатации, а дальше как повезет. Предложил вариант переделать родные путем замены вкладыша и, как следствие этого, увеличение хода штока и подъем передней части авто. Цена вопроса 5,5 т.р. У меня к вам вопрос: как быть??? Или не париться и брать новые????
Пыльники амортизаторов были очень уставшие и на их место встают Febest Экзист TSHB-YARE (596 рублей за две штуки). Встали как родные.
Ну и теперь самое простое: частичная замена жидкости в АКПП. Фото отчет взял с премногоуважаемого сайта DROM.RU вот от сюда https://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151096525.html все расписано грамотно и доступно. Спасибо автору. У меня в ремкомплекте было кольцо, которое одевается на патрубок фильтра (на фото он с обратной стороны), так что если кому нужно могу выслать почтой. Прокладка поддона АКПП в комплекте с фильтром шла резиновая, а стояла из пробки. Жидкость залита T-4.На щупе есть метка с маркой жидкости для данной АКПП. Жидкость была прозрачная красная. Я его менял около 40 т.км назад, но раз решил менять все значить так тому и быть. Я заранее купил еще и пробковую и её поставили, так как резиновая может лопнуть при перетяжке и в холода на границе холода и тепла происходит очень быстрое ее старение и, как следствие, подтеков и уменьшения уровня жидкости не избежать. Поддон АКПП был с минимальной выработкой, магниты практически чистые. Фильтр (если судить по фото) был сильно загажен. На его место встал новый ( ремкомплект стоит 700 р.) За всю работу я заплатил 5 т.р.
После окончательной сборки посмотрели развал. Сказали, что развал нужно делать в ближайшее время. Его я сделал на следующий день(цена 1200 р.) Возможно, повторюсь, но на Фунтах сход-развал делается только на передних колесах. На всякий случай посмотрели задние. Там все нормально.
Теперь про ощущения после ремонта:
1.Практически не ощущается переключение передач АКПП. Резвее стала бежать – субъективно.
2.Ход как поезд по шпалам: ровно, уверенно, собранно. Ощущение как будто подвеска 3 месяца провела в тренажерном зале и это дает о себе знать. Ямы, кочки, неровности стали менее заметны.
3.Замену балки не почувствовал. Возможно, её фактор влияет на ход автомобиля, но теплее на душе, что у тебя с авто все хорошо.
4.Колодки хваткие, мягкие, не скрипят.
Теперь о перевозочных способностях.
То, что сильно выпирает из кузова Фунта - это линолеум длинной 3,5 метра(согнуть нельзя - холодно), внутри лежит сложенное вдвое ковровое покрытие длинной 4(!!!)метра и напольный плинтус. Ехал сзади, жена за рулем, ГАЙКИ не попались)))). Но лица очень удивленные были у грузчиков и людей на перекрестках ))))
Таким же образом перевозились 4 межкомнатные двери, к ним доборы, обналичники и прочее. Но дверь уже закрылась. Шок от увиденного никто кроме грузчиков не испытал ))
Делал ремонт.
Машин возил так, аж ГАЗели завидовали. Гипсокартон 4 листа, пенопласт, стяжка пола, плиточный клей и прочее в невообразимых количествах ( кто делал ремонт поймут) .На фото брус длинной 220 см и прежде чем стать строительным материалом и инструментом они проделали не малый путь.
Еще ездили в Тобольск на выставку собак. Три человека и три собаки, две из которых ротвейлеры. Все получилось как нельзя лучше. Все от машины в восторге и не дорого получилось по деньгам, если расход раскинуть на троих. По пути в Тобольск ехал за фунтиком с Ямала. Водитель оказался не разговорчивым, но всеравно привет ему от соседей по региону.
Было еще множество перевозок шкафов, картин 2 м на 1,2 м, холодильников, стиральных машин, электрических плит и прочей домашней утвари. Это я уже в расход не беру.
В первом моем отзыве кто-то оставил комментарий такого рода, «Фунтик как трусы семейники, ничего необычного, но **** удобно. )». Этот комментарий описывает достаточно многое. Ничего необычного, но **** удобно. Действительно удобно затолкать шкаф, не разбирая его и посадить еще двух человек и проехать мимо Приоры или другого седана, в который пытаются запихнуть стиральную машину. Или набить столько рассады в Фунта, что соседи по огороду будут в истерике биться от того, что они купили не Фунта, а  новый  Рено Логан.
Справедливости ради нужно сказать, что машин не без минусов. Гремучий пластик салона, не высокий клиренс, в некоторых ситуациях не хватает мощи, но это все мелочи, когда ты ЗАХОДИШЬ В САЛОН МАШИНЫ, а не изображаешь танец эмбриона перед посадкой в автомобиль.
Всем спасибо и удачи на дорогах!!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
Что не вошло
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
7
2
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
1
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
7
1
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
2
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
8
1
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
3
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
6
1
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
4
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
7
2
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
5
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
5
1
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
6
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
4
1
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
7
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
5
1
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
Объём двигателя 1,496 л, не понял почему опубликовался с объемом 1 л))))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
7
1
Ответить
   
а вам зачем
Сообщений: 812
У знакомого такой авто только в версии "Пикник" полочек и бардачков куча. Авто классный.
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
У меня жена ездит и радуется. А я обслуживаю и также рад. Приятный отзыв о такой симпатичной машинке.
Будь бдителен!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 252
а по мне так экстерьер неудачен, имхо
4
10
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
фото с ратвелирами зачёт! :) отзыв 5!
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
10
3
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
хорошая 5
3
2
Ответить
  
Сообщений: 299
Знаете,а по внешнему виду - не очень(мягко говоря),и не тянет проверить на правдивость положительные отзывы предыдущих комментаторов!!!!
2
13
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Машинка класс, хотел такую, но не попалась... отзыв 5....
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
5 !!!
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
3
1
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
вот так гораздо бодрее:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
6
3
Ответить
    
Сообщений: 43298
Информативно ! +5
Пруль с вином
1
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
Что такое лангепас?)
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1169
Не отзыв , а ремонт )) !! Была королла европейка , в год накатывал не меньше 30 тыс/км . Частые вылазки на природу , поездки на Алтай , работал в отделке ,возил много отделочных материалов . За три года использования пришли в негодность задние стойки с яйцами .
Колхоз дело добровольное ((:
1
6
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
SUZOP:
Что такое лангепас?)
Это город)))
Молодой и очень красивый
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5402
Все отлично и наглядно - много фоток!!! 5.
Хочу всё знать!

Toyota FunCargo NCP-21, 1NZ-FE, U340E, ND3T-W52M, Grams, Turist, 2002 г.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1590
Отличная машина! отзыв 5!))
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Сколько жидкости в коробку вошло ?
2
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
Dimok24:
Сколько жидкости в коробку вошло ?
Столько же сколько и вышло )))
Залили 4-х литровую канистру, немного перелили, грам 200.
Лучше сливать и замерять сразу, так как по щупу не удобно смотреть уровень, нужно спева немного покататься, а потом смотреть его.
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
1
1
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
я один фотки салона посмареть хочу!?)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
2
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 15928
Пятерка!!!)
Toyota FunCargo NCP20 2NZ-FE (07.2001)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
5..хороший отзыв...и животины классные.
1
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Фунт - идеальный собаковоз! Это одна из причин, по которой брал машину в свое время.
Женёк, классно пишешь, грамотно, душевно.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
1
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 5315
Vsem fancargovodam privet i nailuchshie pozhelanija s drugoj storony Zemli!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
3
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
FunFan:
Vsem fancargovodam privet i nailuchshie pozhelanija s drugoj storony Zemli!
Махнул не глядя фунта??????
Нормальный выбор, только зимой прохладно в салоне будет ))))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
1
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
zverevea:
вот так гораздо бодрее:
Осталось диски купить ))))
Спасибо за труд!!
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
2
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Федорыч, куда тебя занесло?
1
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
угадай:
задние стойки с яйцами .
Стойки понятно как заменить, а вот яйца...
Это ж как ты катался то, что аж тебе яйца менять пришлось или твоя европейа так постаралась???
Делись опытом )))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1169
EYGEN:
Стойки понятно как заменить, а вот яйца...
Это ж как ты катался то, что аж тебе яйца менять пришлось или твоя европейа так постаралась???
Делись опытом )))))
Не надо утрировать , ты прекрасно понял мою мысль !
Колхоз дело добровольное ((:
 
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
угадай:
Не надо утрировать , ты прекрасно понял мою мысль !
По этому поводу в тексте написано "...Читая список предстоящих работ, столкнулся с ощущением того, что машиной не занимался. Но повторюсь, это стало ясно после путешествия длиной в 10 тысяч километров. Все видимо было на подходе и этот марш-бросок просто все подвел под ремонт. Я считаю, что все обстоятельства сошлись удачно, один раз хорошенько все перетряхнуть и еще года на два можно забыть про подвеску... "
Возможно, когда ты на королке катался, у тебя тоже был на подходе ремонт, но ты успел от нее избавиться до его начала.
Мысль твою понял )))
Думаю ты мою мысль тоже понял )))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1169
EYGEN:
Возможно, когда ты на королке катался, у тебя тоже был на подходе ремонт, но ты успел от нее избавиться до его начала.
Мысль твою понял )))
Думаю ты мою мысль тоже понял )))))
)) !!
`97 года королла. Осталась в "наследство" бывшей жене (( . Иногда интересуюсь состоянием , говорит - что ничего глобального по ремонту , все теже стойки , колодки .
Колхоз дело добровольное ((:
 
 
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 8
Друзья подскажите пожалуйста!У меня Фунт 2005 года .И что то стал замечать последнее время стали здорово пальцы брякать.Особенно когда еще не совсем прогрелась.Чуть на газ нажмешь и уже в окошко слышно как забрякали.И резвость куда- то подевалась. А когда порезче нажмешь на газ то вроде как этот порог не так заметно.Я тут уже читал на форуме про ДМРВ.Я снял его прочистил(да он и не особо грязным был,так с одной стороны только пыль была немного)но все равно брякают.Я уже и бензин лить стал 95 (Газпромнефть)а до этого 92 лил.Масло и фильтра меняю через 10 тысяч.Вот чего не делал так это свечи не менял и не менял топливный фильтр а так же инжектор не чистил(я думаю до меня этого тоже никто не делал но ведь машина то не старая)Машину брал в 2008 году.Подскажите пожалуйста что может быть.СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
1
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
vital 3:
Друзья подскажите пожалуйста!У меня Фунт 2005 года .И что то стал замечать последнее время стали здорово пальцы брякать.Особенно когда еще не совсем прогрелась.Чуть на газ нажмешь и уже в окошко слышно как забрякали.И резвость куда- то подевалась. А когда порезче нажмешь на газ то вроде как этот порог не так заметно.Я тут уже читал на форуме про ДМРВ.Я снял его прочистил(да он и не особо грязным был,так с одной стороны только пыль была немного)но все равно брякают.Я уже и бензин лить стал 95 (Газпромнефть)а до этого 92 лил.Масло и фильтра меняю через 10 тысяч.Вот чего не делал так это свечи не менял и не менял топливный фильтр а так же инжектор не чистил(я думаю до меня этого тоже никто не делал но ведь машина то не старая)Машину брал в 2008 году.Подскажите пожалуйста что может быть.СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
https://forums.drom.ru/toyota-v... ist-bb-will-vi-sienta/ - это наша ветка. От себя скажу следующее: 1. Замени свечи. Возможно просто не работают они как должны из-за изношенности. 2. Я менял топливный фильтр Отзыв о Toyota Funcargo посмотри,на форуме тоже есть информация, возможно он так загажен что просто не хватает бензина. 3.Если не поможет, то посмотри катушки и все ли живые и наконечники. Все делай в порядке возрастания. Потом отпишись из-за чего это было. Машина у тебя не старая, должна летать. У моей такого не наблюдается. Где брал?????Мож битая или еще что, вот косяки и всплывают?????
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
1
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
А еще, возможно, кольца залегли
1
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 5315
Мокус:
Федорыч, куда тебя занесло?
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
1
 
Ответить
   
Город-Герой Ленинград
Сообщений: 19944
Пять! За собачек тоже пять!
Баден-Баден
1
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 5315
Da, otzyv - good! Postavil - 5!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
1
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 5315
Мокус:
А еще, возможно, кольца залегли
А ну-ка, накинемся все и отхэппибёздим Серёгу Мокуса!
Серёга, с Днюхой! И шоб у тебя никогда кольца не залегали!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5402
FunFan:
А ну-ка, накинемся все и отхэппибёздим Серёгу Мокуса!
Серёга, с Днюхой! И шоб у тебя никогда кольца не залегали!
И компрессия была!!!
Хочу всё знать!

Toyota FunCargo NCP-21, 1NZ-FE, U340E, ND3T-W52M, Grams, Turist, 2002 г.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20458
ARMSHunter:
И компрессия была!!!
Правильно пишется эрекция или 2р,точно не помню))))
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2119
Чего-то ремонта в отчете много. Ощущение, что при покупке авто вообще не осматривалось.
Я завел у себя в компе нечто подобное "сервисной книжке", так там у меня - сплошь регламентные работы: замена масел, фильтров, линок, колодок, свечей....
Влетал в Самаре в крутые ямы, цеплял днищем камни, но ничего тьфу-тьфу не отрывало и не гнуло.
А владельцу респект за принятые меры по ремонту!
"Каждый подвиг - это ликвидация чьего-то разгильдяйства!"
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
1
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Alexandrik:
Правильно пишется эрекция или 2р,точно не помню))))
будет эрекция, будет и компрессия)))
Федорыч, спасибо. Жду сувенир из Америки
1
 
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 8
EYGEN:
https://forums.drom.ru/toyota-v... cho-funcargo- ist-bb-will-vi-sienta/ - это наша ветка. От себя скажу следующее: 1. Замени свечи. Возможно просто не работают они как должны из-за изношенности. 2. Я менял топливный фильтр Отзыв о Toyota Funcargo посмотри,на форуме тоже есть информация, возможно он так загажен что просто не хватает бензина. 3.Если не поможет, то посмотри катушки и все ли живые и наконечники. Все делай в порядке возрастания. Потом отпишись из-за чего это было. Машина у тебя не старая, должна летать. У моей такого не наблюдается. Где брал?????Мож битая или еще что, вот косяки и всплывают?????
1
 
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 8
ПРиветствую тебя EYGEN!Я поменял свечи и бряканье пальцев почти не стало слышно!Свечи родные поставил которые там и стояли Denso K 16 R U11.Когда завели немного потроила потом нормально стало.Завтра поеду инжектор еще почищу.Вот фото старых свечей.Так что EYGEN спасибо тебе как говорится что на путь истинный направил!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
vital 3:
ПРиветствую тебя EYGEN!Я поменял свечи и бряканье пальцев почти не стало слышно!Свечи родные поставил которые там и стояли Denso K 16 R U11.Когда завели немного потроила потом нормально стало.Завтра поеду инжектор еще почищу.Вот фото старых свечей.Так что EYGEN спасибо тебе как говорится что на путь истинный направил!!!!!!!!!
Не за что!
Хорошо что все так просто закончилось, а свечки видимо прикипели крепко, на фото видны следы от головки.
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
1
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
vital 3:
ПРиветствую тебя EYGEN!Я поменял свечи и бряканье пальцев почти не стало слышно!Свечи родные поставил которые там и стояли Denso K 16 R U11.Когда завели немного потроила потом нормально стало.Завтра поеду инжектор еще почищу.Вот фото старых свечей.Так что EYGEN спасибо тебе как говорится что на путь истинный направил!!!!!!!!!
Расскажешь потом про ощущения, после чистки инжектора
1
 
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 8
Всем привет друзья!!!!!!!!!Мне кажется что после промывки инжектора машина как то помягче что ли стала работать.И даже немного тише.В следующий этап планирую топливный фильтр поменять.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
vital 3:
Всем привет друзья!!!!!!!!!Мне кажется что после промывки инжектора машина как то помягче что ли стала работать.И даже немного тише.В следующий этап планирую топливный фильтр поменять.
менял 3 месяца назад,
стоял ещё видимо родной, хотя за 11 лет не скажу что сильно загажен.... самая большая проблема это "легкоразьёмное "соединение топливной магистрали с бензонасосом, вначале "легкоразьединяли" минут 30....после "легкосоединяли" минимум час....правдо температура была минусовая, но строительный фен был под рукой и не помог.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 487
За отзыв 5, много и очень ясно написано, много фото.

Vital 3 посоветовал бы проехаться отсоеденив предварительно контакты от ДМРВ
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 487
Интересно Что за Дромовское "Чудо" минуса всем фотографиям поставило.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
А правда ,что вместо ФУНТА сейчас РАКТИС стали выпускать???
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
 
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
олеся.:
А правда ,что вместо ФУНТА сейчас РАКТИС стали выпускать???
НЕТ!!!

Вместо ФУНТА больше не выпустят ничего!!!

Рактис подобие фунта и попытка сохранить его функциональность и при этом сделать более стремительный кузов. По мне Рактис не тот работяга как Фунт и он все же более пожходит для города. Фунт более уневерсален.

Ты бы смог так с Рактисом поступить ?????
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
1
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
А если посмотреть на Фунта и Рактиса с другой стороны, то Фунт это деревенский парень, простой и не прихотливый, не лишенный ума и умеюшщий подать себя с нужной стороны. Ему раз плюнуть перевезти в себе куб другой дров, бочки, картошки мешков 8 и прочее.
Рактис - это городской житель. Его кредо, выгодно отличаться в потоке машин, асфальта и высоких зданий из стекла и бетона. Юркий и маневренный, более стремительный. Фунт же немного стоит особняком, но не лишен той же юркости и маневренности. Для Рактиса не критичны вылазки на природу и дачу, но это уже стихия Фунта. Там ему нет равных по перевозу всякой всячины и прочего.
Машины обе славные и у каждой есть свои + и - , но в одном они похожи: это TOYOTA, залог качества, надежности и уверенности. А это и есть: УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ ....
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
2
 
Ответить
   
Лесосибирск
Сообщений: 27
Отличный отзыв сам на Фунте гоняю с 2008 года,с апреля на газу вообще песня!!!!!
ваз 21063 Toyota Funcargo 2002
ГБО 4 поколения
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20458
Мы на черном море,проехали на Рактисе 6 тысяч,в принципе не сильно устали,ехали втроем,сейчас отдыхаем тут,пью вино каждый день,чередую через день красное и белое,машина в порядке,не подвела,все отлично
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Смотри, как бы печень не подвела
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20458
Вино слабенькое,такое только на пользу идет
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Вот чуть раньше приехал бы туда, я бы тебя на здоровый образ жизни перевел, плавал бы у меня до турции и обратно каждый день
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
+5 вместительная зараза
Лучше старая тоета, чем новая калина.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Фото с собачками отличные!
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России