Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2003

Тойота Функарго 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
8316
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 12 (зимой) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: кожаный руль, климат-контроль
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 110 лс, распр. впрыск, 16кл.
Приветствую всех фанкарговодов, просто читателей и тех, кто мучается  в выборе (ну для меня точно) и последующем поиске автомобиля. Я являюсь владельцем уже второго фунтика. Ну, так уж получилось что, владея первым фунтом 3 года (отзыв о нем я писал ранее), после продажи решил, что следующим авто должен быть минивен побольше типа ипсум и ему подобные. Главным фактором было наличие 7-ми или 5+2 мест (как раз для детей). Много выбирал, смотрел (до 300 тыр) из тойот ипсумы, гали, нади (потом оказалось они 5-местные), но за эти деньги смущал г.в. да и состояние не очень хорошее. На местном рынке (думаю, машину не куплю, то хоть примерю на себя поближе) был подходящий вариант чуть дороже  ниссан либерти 03 г.в., но не понравился в движении – подвеска довольно жестковата для такого немаленького автомобиля вкупе с побрякивающей пластмассой на неровностях. Вообщем, автомобиль хороший с практической точки зрения, но общее впечатление  смазал + ко всему держим в уме вариаторную КПП кот в мешке, поэтому этот вариант отпал. В конечном итоге предварительно пощупав, примерив на машине знакомого остановился на хонде стрим. Почему именно стрим – понравился и все тут, да и цена/год за эту сумму устраивала. Итак, по поводу хонды стрим договорился с продавцом еду в Новосиб, здесь они были подешевле да и выбору побольше, заодно решил заглянуть на барахолку посмотреть варианты. Короче уже по ходу выяснилось, что продавец оказался местным перекупом, поэтому поехал сразу на Петухова. Вообщем из всего, что там было фунтик оказался живее всех живых, тем более что его «кишки» мне более менее стали известны за 3 года эксплуатации и есть с чем сравнивать. В итоге имеем тойота фанкарго конец 03 г.в., движок 1,5шка, климат уже послерестайловый с разделением потоков воздуха и силой обдува.
Конечно, как и следовало ожидать, фунтик оказался более динамичным по сравнению с 1,3 даже в городе не говоря уже про трассу))), но по поводу динамики «слюнями брызгать» я не буду, как бы правильно выразиться фунтик с 1,5шкой просто менее овощной, как хороший динамичный авто. Далее, что удивило (а точнее убедился на собственном опыте) это расход топлива, тот же самый что и у 1,3. Хотя, не изобретая велосипед этому тоже есть логичное объяснение, меньше давишь на гашетку соответственно отсюда меньше расход. Таким образом, расход летом составляет трасса около 6-6,5 без кондея, город 8-8,5 (с кондеем думаю до 9 будет, но я им редко пользуюсь), зимой трасса около 7, город до 12 л/100км. Считаю, что на зимний расход кроме частых прогревов и езды на короткие расстояния немалую лепту вносят датчики, которые при низкой температуре мягко говоря врут, отсюда и такой расход. Итак, после приобретения были заменены как и следует фильтры воздушный, масляный вместе с маслом Neste Standart 5w40, масло тип4 и фильтр в АКПП частичной заменой, но со снятием поддона и его очисткой вместе с магнитами. Скажу, что движок масло не жрет, но подъедает где-то грамм 300 на 10 ткм, что в принципе нормально, наверное это «особенность» Z-ской серии движков. На зиму была куплена резина-середнячок бриджстоун айс круйзер 5000. По комфорту она конечно не очень, шумновата все-таки, но по снегу гребет очень хорошо. На гололеде не знаю, не с чем сравнивать, по сравнительным тестам по-моему не айс, но в целом по цене неплохая резина. Забегая вперед скажу, что просвет действительно небольшой, но геометрическая проходимость супер за счет коротких свесов + днище ровное, что позволяет ползти как на «ванне». Но все в пределах разумного, сдури всем понятно, что можно сделать))).
Про салон можно много не рассказывать, достаточно просто заглянуть внутрь. Да и в отзывах столько писано-переписано, так что я ничего нового не  добавлю. Всё просто, в меру удобно, понятно глазу. Хотя по мне расположение руля, а вернее его вылет можно было побольше сделать. Передние сидения мне показались с бОльшей боковой поддержкой, чем на предыдущем фунтике, но не знаю, толи сказывается год выпуска (после рестайлинга), толи они еще просто не продавленные. Места для задних пассажиров в районе плеч достаточно, а вот под ноги считаю немного перебор, можно было бы багажник побольше сделать, но как говорится, всем не угодишь))). Багажник в стандарте по площади относительно небольшой, но за счет высоты входит в него прилично. Теперь хотелось бы отметить особенности работы климата зимой. Работает он замечательно при условии, что двигатель прогрет. Если на холодную включен авторежим, на небольших дистанциях (около 10 км) при морозе от -25 гр. и ниже эффект будет нулевой - обдув работает на максимум и двигатель просто «выдувает» и тепла соответственно не получишь. Короче, пока двигатель прогревается до 70 гр. (приобрел марш. комп) ставлю обдув на 2ку, затем уже можно включать режим «авто». Вообще, конечно можно заморочиться заменой термостата на 88 гр., так как на 82 для нашей зимы это не есть хорошо, а с другой стороны ставить на 88 это летом «всю дорогу» будешь ездить с включенным вентилятором, по крайней мере в городских условиях. Ну это опять же всё имхо. Так что в помощь идут народные методы типа картонки на радиатор и войлок сверху на движку. После наступления морозов дал о себе знать не совсем живой аккум. Несколько циклов заряда-разряда помогли, но не надолго, решил оставить как запасной. Поэтому после нескольких прикуриваний и танцев с бубном был приобретен новый аккум Alyaska 45А*ч. После покупки всё же пожалел, надо было 55-й брать, сибирь все-таки, ну ладно и этот потянул. Авто ночевал в гараже да и сигналку с а/з установил, поэтому с заводкой проблем не возникало.
Этим летом решил немного зашумить машинку а заодно утеплить, скажем так без фанатизма. Были проклеены двери, пол от задних сидушек до 5-й двери, сейчас планирую до зимы доделать передний щит без разбора панели (на сколько влезет) и пол до задних сидений. Дальше там посмотрим по финансам и конечно же желанию, во всяком случае деньги были потрачены не зря.
Сейчас за плечами мной пройдено 23 тыскм за 1 с лишним года эксплуатации. Полет нормальный. В подвеску пока не лазил, думаю к зиме не целесообразно, ближе к весне уже надо будет смотреть. На данный момент подходит очередное ТО. Поменяю антифриз с промывкой и масло с фильтром в двигателе. В коробке ближе к весне хочу попробовать сделать замену с промывкой на аппарате. В целом, машинка доставляет удовольствие от вождения, за исключением гравийки. Это для фунта бич скажем так. Пластик начинает разговаривать, подвеска жесткая, короткоходная. Асфальт - вот где его стихия, в крайнем случае, небольшие расстояния по грунтовке. Типичный городской авто с нечастыми вылазками загород. Хотя я проезжаю на нем и по 500 км в один конец по 2-3 раза в год. Так что я не жалею, что приобрел его еще раз, плюсов у него гораздо больше, чем минусов. Спасибо всем, кто дочитал мой опус, будут вопросы задавайте и ни гвоздя ни жезла!

+++
- надежность;
- доступные и недорогие з/ч (одним словом тойота);
- вместительность;
- экономичный/динамичный.
---
- жестковатая подвеска;
- большая парусность при ветре.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Барнаул
Сообщений: 330
Во епрст, что-то много букв получилось, так что сорри заранее. Фото салона добавлю попозже
фунтик 2003, 1,5 G был,
sandero '12 exp
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Хороший "потехомобиль":) Лично, мне bB, больше, нравится:) 5
1
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
И это, как его.... Лучшебмаркавзял:)
14
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
тойота рулит!!!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
7
3
Ответить
 
Сообщений: 235
Где фото салона?! Уменя тоже 2003, хотелось бы сравнить. И почему колпаки старые?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1548
5!!!
Я вот не вижу альтернативы Фанкарго,скорее всего в будующем поменяю на рестайлинговый.
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
альтернативы однозначно нет! Карго самый лучьший в мире машин!
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 581
и вот мои пять копеек про футник: "+": 1. внутри просто очень много места 2. очень дешев в эксплуатации и по кузовщине 3. если салон турист, то это палатка на колесах или универсал для грузоперевозок крупного но легкого - по обстоятельствам 4. высокая посадка - сиденья расположены существенно выше чем в седанах 5. отличная обзорность во все стороны "-": 1. огромная парусность - повышенная шумность и расход по трассе 2. зимой в машине откровенно холодно (промытая печка, новый салонник и т.п.). шапку снимаю через час полчаса движения, когда на улице -25 и ниже 3. как следствие второго пункта - промерзают стекла 4. отсутствующая шумоизоляция 5. дискретный датчик температуры двигателя (синяя лампочка "двигатель холодный", красная лампочка "двигатель перегрет") ну куда это годится? 6. низкий клиренс, плохая развесовка, как итог - по грязи не едет 7. жесткий пластик в салоне. впринципе довольно качественно смотрится, но прикосновение к нему разочаруют 8. не едет больше 150км/ч (1.3л) (ну ладно, больше 160) 9. штатный музон на хилую троечку несмотря на то что я перечислил столько минусов, за те деньги что он стоит это, пожалуй лучший выбор автомобиля для города! всем советую! а вот мой прошлогодний отчет о поездке в теплые края на моем фунте. кому интересно - почитайте! https://info.drom.ru/adventures...
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи
2
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Еще минусы: очень деревянные сиденья, очень высокая цена.
4
8
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5183
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Знакомый мужик на таком таксовал, говорит очень удобно на заднем седенье пассажирок развлекать. Для города очень практичный авто.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
4
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Kloun86:
Знакомый мужик на таком таксовал, говорит очень удобно на заднем седенье пассажирок развлекать. Для города очень практичный авто.
Удобно как на деревянной лавке. Очень обычный авто. для города.
1
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 644
evgen38s:
Еще минусы: очень деревянные сиденья, очень высокая цена.
Тогда вам ниже отзывом к сандере.
Nissan Terrano 1994г. TD27T
2
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
Искандер201010:
Тогда вам ниже отзывом к сандере.
На своем фунтике мне было очень удобно за рулем, и в городе, и на трассе, сзади ездил мало, просто для пробу и на дисомфорт не жаловался, да и пассажиры тоже.
2
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
DimokChe:
На своем фунтике мне было очень удобно за рулем, и в городе, и на трассе, сзади ездил мало, просто для пробу и на дисомфорт не жаловался, да и пассажиры тоже.
спереди тесновато. И вообще сиденья не удобные, далеко ехать устаешь
1
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20128
машин лучший в своем классе,это уже доказано временем и опытом эксплуатации многих фанкарговодов,за 300 рублей даже близко никто не стоял,комфорта мало,соглашусь,но какой выносливый по нашим дорогам
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
3
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Alexandrik:
машин лучший в своем классе,это уже доказано временем и опытом эксплуатации многих фанкарговодов,за 300 рублей даже близко никто не стоял,комфорта мало,соглашусь,но какой выносливый по нашим дорогам
много у меня знакомых владельцев фунтиков из под машин не вылазят. А за 300 ты правильно сказал, за эти деньги можно авто бизнесс класса купить, я молчу про такой-же класс.
Для примера: у брата саннни 99г. с пробегом 300тыщ., поменьше влажений требует чем у знакомых фунты с близким пробегом, а стоит гараздо дешевле, да и комфорт, качество метериалов поудачнее.
 
10
Ответить
     
Сообщений: 2733
В коробке ближе к весне хочу попробовать сделать замену с промывкой на аппарате.

А промывку при замене масла в АКПП не рекомендуется делать. Коробку можно убить. Лучше методом слил-залил. Ну на крайняк еще поддон открутить и фильтр поменять, но не более того.
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 223
Kloun86:
Знакомый мужик на таком таксовал, говорит очень удобно на заднем седенье пассажирок развлекать. Для города очень практичный авто.
Это точно! У меня сзади диван. Выложил бы фотки, да модератор удалит. Машинка просто класс. Обожаю своего Фунтикака!
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 330
Добавляю фото салона
фунтик 2003, 1,5 G был,
sandero '12 exp
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 330
Итак, отвечу по порядку:
Ilya.:
Где фото салона?! У меня тоже 2003, хотелось бы сравнить. И почему колпаки старые?
Фото добавляю, по поводу колпаков ответ прост, я их не выбирал, такие достались )))
prototipnsk понимаю что ваше имхо, но выскажусь по этому поводу:
с плюсами все понятно, по поводу минусов по пунктам:
1. с парусностью все ясно, но расход повышенный это только теоретически, а практически из одноклассников расход чуть пониже только у хонды фит и то на стакан (по трассе) + ко всему у нее вариаторная КПП;
2. зимой в машине не холодно, если проезжать хотя бы 10 км, на короткие расстояния тут согласен, прогревается не так, как хотелось бы;
4. это не недостаток, это особенность или свойство, как хотите, машин этого класса
8. а даже если он и ехал бы больше 150 кмч (а с 1,5литровым движкой едет) больше 140 уже быстрее и не хочется да и небезопасно
9. ну с музыкой тут понятно на любителя
фунтик 2003, 1,5 G был,
sandero '12 exp
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 330
evgen38s:
Еще минусы: очень деревянные сиденья, очень высокая цена.
С сидениями все понятно, а цена...покупатель голосует рублем этим все сказано. Да и вообще, при прочих равных условиях тойоты все НЕ дешевые среди одноклассников так что фунтик тут какбЭ ни причем.
evgen38s:
много у меня знакомых владельцев фунтиков из под машин не вылазят. А за 300 ты правильно сказал, за эти деньги можно авто бизнесс класса купить, я молчу про такой-же класс.
Для примера: у брата саннни 99г. с пробегом 300тыщ., поменьше влажений требует чем у знакомых фунты с близким пробегом, а стоит гараздо дешевле, да и комфорт, качество метериалов поудачнее.
Даа, и что же он стОит то гораздо дешевле, весь с комфортом и качеством поудачнее, наверное, действительно влОжений поменьше требует ).
фунтик 2003, 1,5 G был,
sandero '12 exp
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Да хоть вы все обкакайтесь-фунт табуретка не стоящая таких денег.
1
7
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Вчера подьехал знакомый на фунте , погазавал до отсечки и после этого обороты на долго зависли на 2000. Погоревал и поехал дальше управлять мечтой.
1
7
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Забыл совсем: позавчера еще один знакомый подьезжал на фунте, покурил и поехал менять колечки и маслосьемные колпачки.
1
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
круто фотал +5
Лучше старая тоета, чем новая калина.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Зёме-пятёрочка.Нормальный фунтик.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2003 в России


Добавить отзыв