Писал я у же отзывы про свои машинки, так что судите строго…))))
1. Ниссан Блюберд Силфи
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
2. Лада Калина
Отзыв о Лада Калина Хэтчбек
3. Тойота Виста
Отзыв о Toyota Vista
Ну и №4 в этом списке Тойота Функарго.
Автомобиль просто отличный, когда покупал даже и не думал что нарвусь на столь достойный экземпляр. Первое впечатление – сидишь за рулем как будто дома на унитазе газету читаешь. Реально, посадка высокая и все органы управления сформированы так что откинуться на спинку не хочется) Отсюда и полное впечатление что в туалете) Однако очень удобно (в машине). Далее, приборы по центру изначально смущали, но никаких неудобств не ощутил, сейчас даже кажется что так и должно быть. Передние сидушки с неярко выраженной боковой поддержкой, задние… ну вообщем-то сидеть можно, но о комфорте говорить не приходится. Вроде и не лавочка, но и не диван. Пересидеть из пункта А в пункт Б можно. А трансформация – просто песня!!! Задние сидушки убираются легким движением руки в пол и получается ровная площадка! Мечта дачника. Да и вообще машинка не кажется тесной, даже наоборот! Допустим мне показалось гораздо тесте в Субару Оутобек как спереди так и с сзади.
Машинка оч нравится в плане универсальности, можно брус возить, можно холодильник, недавно перевез матрац 1600х2000. Трудяшка прям)
Из непонятого сразу могу отметить климат контроль, в нем, если обратите внимание, нету никаких положений, в ноги, в лицо или на стекло. Есть указатель температуры и всё!!! Это потом методом научного тыка выяснил что подачей воздуха на стекло заведует отдельная кнопка! Вообщем изначально думал что зимой наплачусь, однако нет в машине тепло, стекла не обмерзают) Заводится хорошо, пробовал заводить в мороз, после 12 часов стояния при -25…-28 завелась с первого раза и без всяких волнений))) Я думаю получше Калины и уж тем более Ниссана (как вспомню заводилки Ниссана зимой, так съеживаюсь).
Проехал за 8 месяцев 11 тыс. км. Внеплановых ремонтов небыло, разве что лампочка ближнего света перегорела, но заменил ее быстро и без труда. Для самоуспокоения заменил:
- ремень генератора – 800р+работа 250р
- передние втулки стабилизатора с резинками – 300р+ работа 800р
- сайлент-блоки задней балки – 1600р+ работа 2500р
Масло лью NGN 5W30 SM, машинке нравиться))) не кушает.
Больше ничего не делал, просто езжу.
Из непоняток:
При переключении селектора автомата на 2 или L или перевод в ручной режим – загорается «чек». Глушу авто, завожу вновь – «чек » не горит! И сколько езжу он не загорается) Ошибку считать все руки не доходят. Автомат переключается почти незаметно, ни рывков ни тычков нет. Может у кого было такое?
Расход в пределах 9-10л на 100км в городе, зимой с прогревами около 15л, на трассе 7-8л не меньше.
Комфортная скорость 90-110 км/ч, дальше хуже, машинка парусит. Разгонял до 160 – дальше не захотелось)))
Есть желание отзыв пополнять по мере возможности, так что продолжение следует!
Если есть вопросы, отвечу с удовольствием!