Доброго время суток. Два года назад я растался со своим фунтиком и только сейчас решил поделится своими впечатлениями от владения данным авто. Все по порядку.
ПОКУПКА.
У друга был ярис(кузов как у фунта) пригнаный им с далекой Белоруссии. Мне он очень понравился за свою вместимость за посадку за багажник за... много еще чего. Вобщем на руках 200р выбор даже не стоял только фунтик. Начал мониторить. было отмечено 4 машины беру друга(Леха перегнал не один десяток машин в Барнаул) поехали смотреть. Ужас что предлагают за эти деньги, на фото такие красивые в реале хлам. Три просмотрено я уже думал фунтик мне не светит с такой суммой. Четвертый, была у него цена 209р но жена(торгашка от бога) по телефону сбила до 195р. Приезжаем спервого взгляда очень красивый. Вышел к нам пьяный паренек признался что перекуп. Осмотр... Леха выносит вердикт двс ходовка хтс кости целые но крашена вся левая сторона сделано хорошо я разницы не видел. На фоне алкогольного опьянения перекупа сбили цену до 183р чтобы описать все торги надо писать книгу))) Ну все сделка состоялась перекупа высадили возле пивнухи все довольны поехали обмывать.
Забыл написать на тот момент я остался без работы и покупал авто с одной целью такси максим.
Впервые же дни заменил ступ. подшипник т.к. уже сильно гудел совет ставить оригинал т.к. через 10тыс у меня дубль гудел пуще прежнего. Поставил оригинал и забыл. Цены не помню извините.
Вобщем начались трудовые будни и конечно трудовые выходные. Отдыхал мой фунт пока я спал и один два дня в неделю максимум в остальное время он трудился не жалея ни себя ни меня) При эксплуатации порадовал расход при агресивной манере езды расход сильно не увеличивался но фунт очень боялся перегрузов однажды сели ко мне четыре лба за сотку каждый и я 110кг так он у меня в горку к аграрному(для тех кто знает барнаул) кое как заехал ну1.3 как ни как. В двоем втроем бежит хорошо. По трассе едет не очень на обгонах туповат и сильно шумно по трассе по городу шум не напрягал. Шумоизоляция вообще плохая и разговаривал с одним фунтоводом сделал шумку а ничего не изменилось. Эксплуатировался фунт у меня в спартанских условиях только замена масла каждые 6 тыс ито дешевку.
ПОЛОМКИ.
Однажды завожу вибрация идет да такая что зубы сыпятся поднял капот смотрю и вижу... ниче не вижу заехал в сервис минут 15 он лазил вокруг и наконец выдал кронштейн вырвало он лопнул на центр. подушку коекак нашел все разборки обзвонил либо нет либо бери с подушкой в конце концов нашел. Приговор мастера такой ставили двиг и один болт не вкрутили он труднодоступный на двух не выдержал. В один момент слышу из под капота скрип с хрустом поднимаю капот и вижу ровно тоже что и прошлый раз вобщем ничего...но звук вроде идет от генератора. заезжаю в гараж к дядя васе выдает генератор снимает везу в алтайстартер и далее в помойку устал генератор. 3500 бу можно было еще дешевле но ждать 4 дня нет фунт не должен отдыхать ато понравится) через 3 часа фунт в бою. Поломок больше небыло.
ИТОГ
Я на этом фунте отъезди почти 100 тыс. в спартанских условиях он показал себя надежным товарищем который будет стоять до конца и не оставит тебя на морозе на трассе и всегда готов к бою. Жаль что в хорошем состоянии их осталось так мало годы проведеные в РФ дают о себе знать.
Обменял я его на грузовик, состояние его конечно ухудшилось с покупки но он еще мог многое. Требовал на момент обмена перетрести всю подвеску и замены сальника на двигателе капать начал. В общем ремонта на 25-30т за 100тыс пробега я считаю это не так уж много.
Комфорта хотелось бы побольше но для тех целей которых я его брал он подошел на все 100%