Здравствуйте форумчане. Вот наконец-то решился на сочинение отзыва о своём автомобиле.
Раньше передвигался на:
1. 1997г-1999г – TOYOTA CORONA 1985г 1S мех.кпп, передний привод (моя первая, можно сказать учебная)
2. 1999г-2001г – TOYOTA TOWN ACE 1985г 3Y авт.кпп, м/а пассажир, суперсалон, привод задний (вытерпел многое, молодец, использовался в работе)
3.2001г-2007г – NISSAN SUNNY 1993г GA-15 авт.кпп, передний привод (тоже хорошая машина, со своими недостатками)
Ну и наконец
4. TOYOTA FUNCARGO. Приобрел я его в теперь уже далёком ноябре 2007 годана авторынке в Уссурийске. Когда ехал на рынок определённой цели не было, в кармане было 200 т.р. (около 8300 $ по тому курсу). Хотелось купить безпробежный автомобиль, (т.к. все предыдущие были после наших соотечественников) не конструктор, достаточно вместимый для моей семьи из четырёх человек. Приехали с супругой к открытию рынка. До обеда ходили смотрели всё подряд, прошли пол рынка. На некоторых экземплярах хотелось остановиться, но как говорится глаза разбегаются, пройдя очередной ряд – назад дороги нет. В общем с женщиной на авторынок лучше не ходить. Короче остановились мы на Фунте 2002 год, рестайл, с виду белый но на лобовом стекле среди всяких надписей написано «Не белый», пригляделись – точно перламутр, особенно эффектно переливается если смотреть через солнцезащитные очки. Продавец просил 7500 у.е. но без особых уговоров скинул до 7300 на том и сошлись. На тот момент на рынке попадались Фунты от 1999 года и по цене от 6000, все дорестайл. Такой был один, стал наш. Сразу купил комплект новой зимней резины Hankook+диски, чтоб в межсезонье не заморачиваться с шиномонтажками. Резину взял размером 185/65R14, чуть шире родной, но и по высоте машина заметно поднялась.Так же сразу была установлена сигналка Томагавк 9010 – работает до сих пор. Поставил плоские брызговики, продержались года два, передние оборвались от налипшего льда. Потом купил комплект китайских брызговиков по форме как родные, держатся нормально. Туманки тоже поставил «мадэ ин чина», только лампы в них пришлось японские вставить, а то китайские лампы после включения потемнели и надулись, но светили. А сами туманки встали как родные. Проезжаю я за год около 10000 км, в коммерческих перевозках не использую. Масло от замены до замены как раз на год и хватает. Заливаю ZIC синтетик. Зимой с запуском проблем нет. Первую зиму ездил с японским тосолом, потом поменял на русский. Приходилось пару раз на ночь оставлять на стоянке. Утром завожу, температура воздуха около -30, двигатель работает, синий индикатор погас-двигатель прогрет, но печка дует холод. Только минут через 10 (уже когда поехал) резко начал дуть горячий воздух. Видимо японский тосол был не на те температуры рассчитан, после замены такое не повторялось. Во время летней эксплуатации кондишка ни разу не подводила. Каждый год выезжаем на отдых к морю. До моря ехать километров 400. Поэтому каждые выходные не наездишься. Дней по 7-10 «дикарями» на берегу моря стараемся отдохнуть. На неделю отдыха всё необходимое продукты, напитки всякие, палатки, лодка, и много чего ещё везём с собой, на месте ищем только пресную воду. Для этих целей был приобретён легковой прицеп, как раньше без него обходился – х.з. Конструкция сцепного устройства (фаркопа) разработана мной, выполнена знакомым сварщиком. На вид конечно колхоз, но со своими функциями справляется, да и дополнительная защита для заднего бампера. В том году в Рязановке (отдыхали там) после сильных дождей вытаскивал из ручья калдину, мужик подошел говорит у тебя фаркоп, выручай. А у него калдина носом в ручье, вода по лобовое стекло, жопой к верху в подъём. Ну я сзади подъехал его выдернул, на пригорок вытащил, он потом сильно удивлялся, когда узнал что у меня НЕ 4WD.На время таких поездок (к морю) ставлю зимнюю резину, потому что климат у нас переменчивый, дороги непредсказуемые, и ездим мы каждый год в разные места. И если сегодня ты запросто на пузотёрке проехал к морю по относительно приличной грунтовке, то не факт что завтра ты оттуда выберешься без посторонней помощи. Была мысль даже купить цепи противоскольжения. А с прицепом Фунтик справляется на ура, по трассе идешь 90-100, про прицеп забываешь (т.е. почти не чувствуется). В некоторые подъёмы приходилось отключать O/D, или переключаться на пониженную передачу (2 или даже L).
За всё время эксплуатации один раз поменял свечи, аккумулятор, резинки (яйца чтоли), передние тормозные колодки (задние посмотрел - еще нормальные). Поставил дополнительный светодиодный стоп-сигнал под заднее стекло. В фарах повернул лампы – а-ля евросвет, получилось корявенько но тех.осмотр проходил легально со всеми процедурами проверок. Полку в багажник тоже сам сделал из фанеры, обклеил кожзаменителем, выполняет функции спальника. Т.к.заднее сиденье – диван, в пол он не прячется, спинку кладу получается вровень с задней полкой, передние сиденья до упора вперед, спинки вперёд. Правда требуется еще один кусок фанеры одним краем ложится на подголовники сложенного заднего сиденья, другим краем на сложенные вперёд спинки передних сидений, получается ровная площадка от задней двери на всю длину салона. Ложится надувной матрас 1,2м на 1,8м – готово двухспальное место и много места под кроватью для всяких сумок. Да еще и «погребА» под ногами задних пассажиров, в которые в других комплектациях прячутся задние сидушки, мной используются как дополнительные чемоданы, в которые можно много чего сложить.
В прошлом году поставил проставки для увеличения клиренса (перед-пластик 20мм, зад-резина 20мм), на ходовых качествах не сказалось, зато стало повыше.
В общем своим выбором доволен. Машина не прихотливая, ремонтов не требовала. Японский телевизор так и не перепрошивал от наших телеканалов ловит только звук, сначала хотел переделать, да всё как то не соберусь, значит не сильно нужно. Хватает радио, CD, MD. Навигация японская тоже не работает - нет загрузочного диска, это тоже не беда, имеется отдельный навигатор. Описывать эмоции от вместительности салона думаю не стОит, они есть почти в каждом отзыве.
Надеюсь было интересно. Всем привет. Постараюсь ответить на ваши вопросы.
Дополнение от 30.01.2012
Дополнение как я подключил туманки.
Что использовал:
1. Туманки
2. Набор для подключения (всё было в комплекте) реле, кнопка, предохранитель силовой цепи, провода.
3. Предохранитель цепи управления (стеклянный в футляре)
Итак, туманки встали в штатные места. Силовую цепь подключил к клеммам аккумулятора. «+» цепи управления подключил к черному проводу с красной полоской (видно на картинке), провод не разрезал, аккуратно снял изоляцию. Объясняю почему именно туда. Так как туманки я использую в качестве ДХО (дневные ходовые огни), т.е. при заведенном двигателе - горят, при заглушенном - не горят. А на этом самом проводе (черный с красной полоской) «+» появляется только в положении ключа «ON». Следовательно когда глушишь мотор, туманки автоматически гаснут. Так же во время движения их можно отключать-включать и кнопкой. Всё очень просто.
Если в продаже нет наборов для подключения туманок, можно использовать обычное реле для включения фар (их в магазинах искать не надо – они есть), кнопку или тумблер найти не проблема, ну и провода с предохранителями. Было бы желание.
Фото в комментариях от 30.01.2012.