Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2002

Тойота Функарго 2002 — отзыв владельца

, где-то в Приморье
24448
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 287 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 11 литров на 100км, смотря куда поедешь л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Здравствуйте форумчане. Вот наконец-то решился на сочинение отзыва о своём автомобиле.
Раньше передвигался на:
1. 1997г-1999г – TOYOTA CORONA 1985г 1S мех.кпп, передний привод (моя первая, можно сказать учебная)
2. 1999г-2001г – TOYOTA TOWN ACE 1985г 3Y авт.кпп, м/а пассажир, суперсалон, привод задний (вытерпел многое, молодец, использовался в работе)
3.2001г-2007г – NISSAN SUNNY 1993г  GA-15 авт.кпп, передний привод (тоже хорошая машина, со своими недостатками)
Ну и наконец
4. TOYOTA FUNCARGO. Приобрел я его в теперь уже далёком ноябре 2007 годана авторынке в Уссурийске. Когда ехал на рынок определённой цели не было, в кармане было 200 т.р. (около 8300 $ по тому курсу). Хотелось купить безпробежный автомобиль, (т.к. все предыдущие были после наших соотечественников) не конструктор, достаточно вместимый для моей семьи из четырёх человек. Приехали с супругой к открытию рынка. До обеда ходили смотрели всё подряд, прошли пол рынка. На некоторых экземплярах хотелось остановиться, но как говорится глаза разбегаются, пройдя очередной ряд – назад дороги нет. В общем с женщиной на авторынок лучше не ходить. Короче остановились мы на Фунте 2002 год, рестайл, с виду белый но на лобовом стекле среди всяких надписей написано «Не белый», пригляделись – точно перламутр, особенно эффектно переливается если смотреть через солнцезащитные очки. Продавец просил 7500 у.е. но без особых уговоров скинул до 7300 на том и сошлись. На тот момент на рынке попадались Фунты от 1999 года и по цене от 6000, все дорестайл. Такой был один, стал наш. Сразу купил комплект новой зимней резины Hankook+диски, чтоб в межсезонье не заморачиваться с шиномонтажками. Резину взял размером 185/65R14, чуть шире родной, но и по высоте машина заметно поднялась.Так же сразу была установлена сигналка Томагавк 9010 – работает до сих пор. Поставил плоские брызговики, продержались года два, передние оборвались от налипшего льда. Потом купил комплект китайских брызговиков по форме как родные, держатся нормально. Туманки тоже поставил «мадэ ин чина», только лампы в них пришлось японские вставить, а то китайские лампы после включения потемнели и надулись, но светили. А сами туманки встали как родные. Проезжаю я за год около 10000 км, в коммерческих перевозках не использую. Масло от замены до замены как раз на год и хватает. Заливаю ZIC синтетик. Зимой с запуском проблем нет. Первую зиму ездил с японским тосолом, потом поменял на русский. Приходилось пару раз на ночь оставлять на стоянке. Утром завожу, температура воздуха около -30, двигатель работает, синий индикатор погас-двигатель прогрет, но печка дует холод. Только минут через 10 (уже когда поехал) резко начал дуть горячий воздух. Видимо японский тосол был не на те температуры рассчитан, после замены такое не повторялось. Во время летней эксплуатации кондишка ни разу не подводила. Каждый год выезжаем на отдых к морю. До моря ехать километров 400. Поэтому каждые выходные не наездишься. Дней по 7-10 «дикарями» на берегу моря стараемся отдохнуть. На неделю отдыха всё необходимое продукты, напитки всякие, палатки, лодка, и много чего ещё везём с собой, на месте ищем только пресную воду. Для этих целей был приобретён легковой прицеп, как раньше без него обходился – х.з. Конструкция сцепного устройства (фаркопа) разработана мной, выполнена знакомым сварщиком. На вид конечно колхоз, но со своими функциями справляется, да и дополнительная защита для заднего бампера. В том году в Рязановке (отдыхали там) после сильных дождей вытаскивал из ручья калдину, мужик подошел говорит у тебя фаркоп, выручай. А у него калдина носом в ручье, вода по лобовое стекло, жопой к верху в подъём. Ну я сзади подъехал его выдернул, на пригорок вытащил, он потом сильно удивлялся, когда узнал что у меня НЕ 4WD.На время таких поездок (к морю) ставлю зимнюю резину, потому что климат у нас переменчивый, дороги непредсказуемые, и ездим мы каждый год в разные места. И если сегодня ты запросто на пузотёрке проехал к морю по относительно приличной грунтовке, то не факт что завтра ты оттуда выберешься без посторонней помощи. Была мысль даже купить цепи противоскольжения. А с прицепом Фунтик справляется на ура, по трассе идешь 90-100, про прицеп забываешь (т.е. почти не чувствуется). В некоторые подъёмы приходилось отключать O/D, или переключаться на пониженную передачу (2 или даже L).
За всё время эксплуатации один раз поменял свечи, аккумулятор, резинки (яйца чтоли), передние тормозные колодки (задние посмотрел - еще нормальные). Поставил дополнительный светодиодный стоп-сигнал под заднее стекло. В фарах повернул лампы – а-ля евросвет, получилось корявенько но тех.осмотр проходил легально со всеми процедурами проверок. Полку в багажник тоже сам сделал из фанеры, обклеил кожзаменителем, выполняет функции спальника. Т.к.заднее сиденье – диван, в пол он не прячется, спинку кладу получается вровень с задней полкой, передние сиденья до упора вперед, спинки вперёд. Правда требуется еще один кусок фанеры одним краем ложится на подголовники сложенного заднего сиденья, другим краем на сложенные вперёд спинки передних сидений, получается ровная площадка от задней двери на всю длину салона. Ложится надувной матрас 1,2м на 1,8м – готово двухспальное место и много места под кроватью для всяких сумок. Да еще и «погребА» под ногами задних пассажиров, в которые в других комплектациях прячутся задние сидушки, мной используются как дополнительные чемоданы, в которые можно много чего сложить.
В прошлом году поставил проставки для увеличения клиренса (перед-пластик 20мм, зад-резина 20мм), на ходовых качествах не сказалось, зато стало повыше.
В общем своим выбором доволен. Машина не прихотливая, ремонтов не требовала. Японский телевизор так и не перепрошивал от наших телеканалов ловит только звук, сначала хотел переделать, да всё как то не соберусь, значит не сильно нужно. Хватает радио, CD, MD. Навигация японская тоже не работает - нет загрузочного диска, это тоже не беда, имеется отдельный навигатор. Описывать эмоции от вместительности салона думаю не стОит, они есть почти в каждом отзыве.
Надеюсь было интересно. Всем привет. Постараюсь ответить на ваши вопросы.

Дополнение от 30.01.2012
Дополнение как я подключил туманки.
Что использовал:
1. Туманки
2. Набор для подключения (всё было в комплекте) реле, кнопка, предохранитель силовой цепи, провода.
3. Предохранитель цепи управления (стеклянный в футляре)
Итак, туманки встали в штатные места. Силовую цепь подключил к клеммам аккумулятора. «+» цепи управления подключил к черному проводу с красной полоской (видно на картинке), провод не разрезал, аккуратно снял изоляцию. Объясняю почему именно туда. Так как туманки я использую в качестве ДХО (дневные ходовые огни), т.е. при заведенном двигателе - горят, при заглушенном - не горят. А на этом самом проводе (черный с красной полоской) «+» появляется только в положении ключа «ON». Следовательно когда глушишь мотор, туманки автоматически гаснут. Так же во время движения их можно отключать-включать и кнопкой. Всё очень просто.
Если в продаже нет наборов для подключения туманок, можно использовать обычное реле для включения фар (их в магазинах искать не надо – они есть), кнопку или тумблер найти не проблема, ну и провода с предохранителями. Было бы желание.
Фото в комментариях от 30.01.2012.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

судя по цифрам из документов (СОР), грузоподъёмность прицепа = разрешенная мах.масса 450кг - масса без нагрузки 140кг =310 кг. По факту килограммов 300 грузил. Расход топлива увеличивается, на сколько именно сказать трудно, т.к. с таким весом далеко не ездил, но думаю литров до 9 (по трассе).

При длительных пробегах около 1000 км в обе стороны, 92 бензина уходит примерно 80 литров, груза кг 150-200. Но это испытание Фунтик преодолевает раз в год, в морской сезон. В остальное время прицеп эксплуатируется редко....

   
   
   
   

вид в зеркала заднего вида глазами водителя

   

зимнее хранение прицепа. вмещается вместе с машиной в стандартный гараж. только стоя.

почему-то дополнение загружается если добавляешь не более двух фоток. поэтому так получилось.

   

вот нашел картинку в телефоне (ностальгия, сейчас мой Фунтяра радует нового хозяина).

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Solio, 2000
4.2
28395
Suzuki Solio, 2000
Filimon, Новосибирск
Toyota Raum, 1997
4.5
20092
Toyota Raum, 1997
gosu, Ангарск
Suzuki Solio, 2006
4.9
16563
Suzuki Solio, 2006
Мой ник занят, Владивосток
Toyota Funcargo, 2003
4.6
4878
Toyota Funcargo, 2003
9147231, Краснодар

Комментарии

 
Бердск
Сообщений: 6024
фотка с санками прикольная))
первый?!
21
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Молодец.... 5.
9
17
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1041
исчезла основная изюминка "фунтика" трансформация задних сидений в пол! и это один из +что мне в нём нравилось!
16
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
тоже задумывался о прицепе. на него какие либо документы и номера нужны?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
1
14
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
У нас такси много на таких фунтиках.
3
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1449
псевдоним:
исчезла основная изюминка "фунтика" трансформация задних сидений в пол! и это один из +что мне в нём нравилось!
У автора сзади диван ,он в пол не убирается...) Хороший пепелац!Сам на таком уже четвертый год катаюсь.. Пятерка тебе!
5
13
Ответить
    
автор
Лесозаводск
Сообщений: 1121
sergone:
тоже задумывался о прицепе. на него какие либо документы и номера нужны?
Нужны: ПТС, СОР, номер. Не нужны: страховка, тех.осмотр (с этого года отменён).
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
5
14
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
5. Практичная тележка.
1
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять.
2
14
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 280
спальник понравился :-)
4
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
За отзыв 5. Тележка и Фунт оригинально придумано.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
2
13
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
досадно что не трансформер
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
3
13
Ответить
 
Сообщений: 220
Хотелось бы подробнее по установке туманок, проставок и прицепного. У самого такой же, только цвет - серебро и сиденья в пол прячутся.
У сиденьев, которые складываются в пол есть один минус - по жесткости и комфорту они чуть лучше деревянных:) Как диван в этом отношении, помягче или нет?
Сколько масса прицепа?
У 1.3 (у меня такой же) и так дефицит мощности, с прицепом, имхо, вообще тоска должна быть, особенно по горам?
Фаркоп кочки не задевает на дороге? Хотелось бы увидеть фото машины в паре с прицепом.
 
12
Ответить
    
автор
Лесозаводск
Сообщений: 1121
Ilya.:
Хотелось бы подробнее по установке туманок, проставок и прицепного. У самого такой же, только цвет - серебро и сиденья в пол прячутся.
У сиденьев, которые складываются в пол есть один минус - по жесткости и комфорту они чуть лучше деревянных:) Как диван в этом отношении, помягче или нет?
Сколько масса прицепа?
У 1.3 (у меня такой же) и так дефицит мощности, с прицепом, имхо, вообще тоска должна быть, особенно по горам?
Фаркоп кочки не задевает на дороге? Хотелось бы увидеть фото машины в паре с прицепом.
Туманки ставятся в штатные места, крепления все совпадают. Если не дружишь с электричеством, то подключение доверь специалисту. Я подключал сам, для этого купил в автомагазине набор - провода, реле, кнопка.
На счет дивана - да на нём сидеть намного комфортнее.
Разрешенная мах. масса прицепа 450кг, масса без нагрузки 140кг (сам не взвешивал, данные из СОР). По мощности да, Фунтик не гонка. Преимущества прицепа в том что всё барахло лежит не в салоне и брюхом не трёшься обо всякие неровности особенно когда съёдишь с асфальта. Ну и конечно главное не перегружать. Сам фаркоп кочки не задевает, а вот розетка в этом году отогнулась. Вот нашел одну фотку впаре с прицепом издалека правда, поближе сделаю позже если интересует.
верно без печати
 
13
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
У меня такой же аппарат был, 4 года без проблем. Спецально брал чтоб взади был диван, намного мягче и удобней. Павда объём салона при сложеных сиденьях меньше. И такое заметил, что в компликтациях с диваном стойки идут по мягче и передвижение по кочкам намного комфортнее.
6
12
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 15928
Пять!
Toyota FunCargo NCP20 2NZ-FE (07.2001)
2
13
Ответить
  
Смоленкое Алтай
Сообщений: 13
Многофункциональный авто. 5.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
3
13
Ответить
Юрга
Сообщений: 1
Пять!
2
13
Ответить
    
автор
Лесозаводск
Сообщений: 1121
написал дополнение к отзыву, загрузил, прошло минут 15-20 дополнение не появилось. Где ошибка? или поЯвится позже? я не в курсе.
верно без печати
 
12
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Сколько накатал сам и какой общий пробег?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
1
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
При покупке у меня было 76.000км и за четыри года общий пробег составил 200.000км. Масло досих пор не ест и расход от 8 до 10 литров по городу.
1
14
Ответить
    
автор
Лесозаводск
Сообщений: 1121
Мокус:
Сколько накатал сам и какой общий пробег?
при покупке было 130 с чем-то, сейчас 173.
верно без печати
 
13
Ответить
    
автор
Лесозаводск
Сообщений: 1121
Обновление в нормальном режиме не добавляется, администратор (или модератор) молчит, поэтому дополняю Здесь.
Дополнение как я подключил туманки.
Что использовал:
1. Туманки
2. Набор для подключения (всё было в комплекте) реле, кнопка, предохранитель силовой цепи, провода.
3. Предохранитель цепи управления (стеклянный в футляре)
Итак, туманки встали в штатные места. Силовую цепь подключил к клеммам аккумулятора. «+» цепи управления подключил к черному проводу с красной полоской (видно на картинке), провод не разрезал, аккуратно снял изоляцию. Объясняю почему именно туда. Так как туманки я использую в качестве ДХО (дневные ходовые огни), т.е. при заведенном двигателе - горят, при заглушенном - не горят. А на этом самом проводе (черный с красной полоской) «+» появляется только в положении ключа «ON». Следовательно когда глушишь мотор, туманки автоматически гаснут. Так же во время движения их можно отключать-включать и кнопкой. Всё очень просто.
Если в продаже нет наборов для подключения туманок, можно использовать обычное реле для включения фар (их в магазинах искать не надо – они есть), кнопку или тумблер найти не проблема, ну и провода с предохранителями. Было бы желание.
верно без печати
1
12
Ответить
    
автор
Лесозаводск
Сообщений: 1121
вот фоты кнопки
верно без печати
1
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Интересно больше узнать про прицеп. А именно: грузоподъемность по паспорту, сколько грузили в реальности, на сколько расход возрастает с прицепом и при какой скорости? Может еще что нибудь от себя)
За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
1
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19399
У меня знакомые покупали Куба тоже в 2007 , по сей день довольны очень сильно .
1
13
Ответить
    
автор
Лесозаводск
Сообщений: 1121
Mantos:
У меня знакомые покупали Куба тоже в 2007 , по сей день довольны очень сильно .
Каждому своё. Кому-то Куб нравится, кому-то Лэнд не нравится, начинают метаться - то белый, то черный. А кто-то Марка взял. Многое зависит от финансовых возможностей человека и не только.
верно без печати
3
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19399
R.V.A.:
Каждому своё. Кому-то Куб нравится, кому-то Лэнд не нравится, начинают метаться - то белый, то черный. А кто-то Марка взял. Многое зависит от финансовых возможностей человека и не только.
Это точно .
3
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
интересно, не пугает вас то, что ввоз праворуких запретили с весны вроде?...это конечно не запрет эксплуатации, но все же ограничение...за ним последует техрегламент...а потом и повышенная стоимость автогражданки...фаня конечно хороший автомобиль...но жить на вулкане....никогда ребята не забывайте в какой стране вы живете...рискуете проснуться обладателем незаконного авто...автору удачи в продаже...у нас они (праворукие) практически не продаются...
2
18
Ответить
    
автор
Лесозаводск
Сообщений: 1121
Борис35:
интересно, не пугает вас то, что ввоз праворуких запретили с весны вроде?...это конечно не запрет эксплуатации, но все же ограничение...за ним последует техрегламент...а потом и повышенная стоимость автогражданки...фаня конечно хороший автомобиль...но жить на вулкане....никогда ребята не забывайте в какой стране вы живете...рискуете проснуться обладателем незаконного авто...автору удачи в продаже...у нас они (праворукие) практически не продаются...
А с чего Вы взяли что я продаю свой авто? Да же если и прийдётся продавать, то у нас в Приморье на них спрос есть. Так что за это голова не болит. Приезжайте во Владивосток и взгляните сколько здесь таких которые "...рискуете проснуться обладателем незаконного авто..." думаю этот вопрос отпадет сам собой. Нас на Ладу не пересадишь.
верно без печати
6
13
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Борис35:
интересно, не пугает вас то, что ввоз праворуких запретили с весны вроде?...это конечно не запрет эксплуатации, но все же ограничение...за ним последует техрегламент...а потом и повышенная стоимость автогражданки...фаня конечно хороший автомобиль...но жить на вулкане....никогда ребята не забывайте в какой стране вы живете...рискуете проснуться обладателем незаконного авто...автору удачи в продаже...у нас они (праворукие) практически не продаются...
Из-за этого я и продал свой Фунтик, а так бы ещё тысячь сто можно было без проблем ездить.
2
18
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Борис35:
интересно, не пугает вас то, что ввоз праворуких запретили с весны вроде?...это конечно не запрет эксплуатации, но все же ограничение...за ним последует техрегламент...а потом и повышенная стоимость автогражданки...фаня конечно хороший автомобиль...но жить на вулкане....никогда ребята не забывайте в какой стране вы живете...рискуете проснуться обладателем незаконного авто...автору удачи в продаже...у нас они (праворукие) практически не продаются...
запрета на ввоз и эксплуатацию нет! в этом году конец света, ВРОДЕ?... некоторым японкам нет альтернативы с левым рулем...увы...а всякие техрегламенты и страховки до 3,14ды!
в этом году буду менять свой правый руль опять таки на правый руль, с левым именно то что я хочу не нашел...
8
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Семен320:
запрета на ввоз и эксплуатацию нет! в этом году конец света, ВРОДЕ?... некоторым японкам нет альтернативы с левым рулем...увы...а всякие техрегламенты и страховки до 3,14ды! в этом году буду менять свой правый руль опять таки на правый руль, с левым именно то что я хочу не нашел...
вот читай...это не голословное заявление... http://krsk.sibnovosti.ru/tran...
1
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
да кстати и причем тут конец света? сравнение крайне не уместное...это бред впечатлительных людей, коим я не являюсь...а про запрет...может и не запретят, но гайки в очередной раз подзажмут как это было в 2008г. или все уже забыли?
 
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Shid:
Из-за этого я и продал свой Фунтик, а так бы ещё тысячь сто можно было без проблем ездить.
бред! с таким раскладом не продавал бы еще лет 5!!!
1
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Борис35:
вот читай...это не голословное заявление... http://krsk.sibnovosti.ru/tran... avto-s-iyu...
гугли дальше, да будет счастье.
Борис35:
да кстати и причем тут конец света? сравнение крайне не уместное...это бред впечатлительных людей, коим я не являюсь...а про запрет...может и не запретят, но гайки в очередной раз подзажмут как это было в 2008г. или все уже забыли?
нашли чего боятся ЗАПРЕТА ВВОЗА! как только запретят я сразу поменяю своего японца на более свежего. ах да, я все это проходил в Казахстане в 2006-2007 году, уже 5 лет как туды не ввозят, а люди радуются катаются на том что осталось... и цены после запрета ввоза на них выросли, новых то не ввезешь. хотя когда были слухи как у нас сейчас все пытались от них избавится.
2
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Борис35:
вот читай...это не голословное заявление... http://krsk.sibnovosti.ru/tran... avto-s-iyu...
http://pddmaster.ru/avtomobili... это не голословное заявление...
 
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
1
12
Ответить
    
автор
Лесозаводск
Сообщений: 1121
Влаdимир:
http://pddmaster.ru/avtomobili... -v-2012-go... прошу...
Ну и ...?
верно без печати
 
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
R.V.A.:
Ну и ...?
...запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется.Будем жить!)))