Приветствую всех посетителей Дрома!
Решил написать, так как очень часто читаю отзывы, в которых хвалят, или хают, разные марки автомобилей. Но мое мнение таково, многое зависит от нескольких пунктов:
1) что вы хотите от авто;
2) если оно куплено не новым 50% зависит от прежнего хозяина;
3) каждый автомобиль и марка имеют свои достоинства и недостатки.
И так, начнем.
Напишу отзыв, мнение о не первой моей машине, а о той, на которой проездил 3.5 года (165т.км.). т.к первые две, Москвич Комби владел одно лето и Хонда Цивик Шатл (1.6л, 4вд) восстанавливал 1 год.
Авто выбиралось по критериям: 1)состояние 2)цена 3)год. В итоге, остановились на Тойота Фанкарго 2001, (приехала своим ходом с пробегом 107000 км в отличном состоянии) приобреталась у знакомого перегонщика за 210000 рублей. После покупки машина только радовала своей неприхотливостью, надежностью и внутренним комфортом.
Салон:
Обзор превосходный. Зеркала заднего вида огромные, все видно всегда. Все органы управления под рукой, ничего лишнего, приборы читаются при любом освещении. Сначала, напрягало отсутствие указателя температуры ДВС, но потом, привык. Смещенная панель приборов в сторону, в принципе, тоже не доставляет какого либо неудобства, а даже удобно, в темное время суток (не светит напрямую в глаза) т.к. у меня не было регулировки подсветки. Трансформация задних сидений вообще на высоте, (складываются под передние сиденья, получается ровный пол) и если ты ростом 175см. на отдыхе можно ночевать, а высокий потолок дает эффект комнаты. У меня как я понимаю, комплектация была не из лучших т.к. из вкусняшек только розетка 110 вольт 100 ват (заряжать мобильники и другую технику, на которой маркировка 110-230волт). Музыка с 4-мя колонками в принципе весьма достойный звук.
Ездовые качества:
Автомобиль с мотором 1300 по городу и по трассе в принципе хватает (вес авто 900 кг). На трассе до 120 км/ч - комфортная езда. Максимально разгонял до 165 км/ч. Многие пишут, что заводится в любую погоду при любой температуре с пол оборота, у меня до -25 - да, а потом, никак, только прогрев. Правда два года всегда стояла в капитальном гараже, а остальное время на улице (с эл.котлом). Заправлял 92 бензин. Расход топлива за 3.5 года не поднимался выше 10 л (зимой) по городу и не опускался ниже 5 л (летом) по трассе. Четырех ступенчатый автомат работает очень комфортно и предсказуемо. Минимальное количество вибраций и посторонних звуков. По проходимости, наверное, как любой переднеприводный автомобиль.
Внешний вид, кузов:
На 4+, правда, кто ездит на авто более престижных марок наверное не согласятся. Посадка высокая и очень удобная, как спереди, так и сзади, дверные проемы большие. Пятая дверь открывается в сторону. Капот сильно наклонен вниз, поэтому страдает (сколы на пол капота). Я часто ездил по трассе, поэтому поставил мухобойку.
Обслуживание, ремонт:
Обслуживал авто сам, замена масла и масленого фильтра каждые 5-7т.км (ZIG). За весь период два раза промывал самостоятельно дроссельную заслонку, после моего пробега 100000км, на станции чистили ультра-звуком форсунки. Воздушные фильтра по мере загрязнения, свечи менять приходилось каждые 15-30т.км (по состоянию). Ходовая: завесь период, поменял пару саленблоков, после двух лет владения поменял задние амортизаторы и отремонтировал передние (ремонт удачный, отъездил зиму, машина стояла на улице и все ок). Перед продажей за месяц поменял заднюю левую ступицу в сборе (3500р), заменил топливный фильтр (700р) (он стоит в баке под сиденьем, меняется легко), ремень генератора пришлось менять на трассе, т.к. лопнул в неподходящее время, виноват сам, оттягивал замену.
Из допов, что поставил: сигнализация и тонеровка.
Срок эксплуатации примерно с 2007(февраль) по 2010(август) и продана с пробегом 265000 км за 235000р. Причина продажи: приобрести авто с левым рулем.
Итог: машина для своего класса и ценового категории, очень хорошая, неприхотливая, надежная (естественно, если вовремя менять, хотя бы расходники). Поэтому рекомендую этот авто для молодых семей или для тех, у кого финансов впритык, но нужен автомобиль для передвижения!
P.S. Позже напишу и об авто, которыми владел после Фанкарго, (Рено Меган хечбек 2004, Форд Мондео 2005, пригонял с Москвы) и, на котором, катаюсь в данное время, Тойота Приус 2005 с левым рулем.