Неубиваемый надёжный аппарат, ломаться нечему. Если и ломается, то только по твоей вине. При езде "как хочу, но обслужу качественно" проехал 230 тыс км российских дорог + 105 тыс. японских дорог.
Двигатель до сих пор в порядке и чувствует себя отлично. Расход на штатных колесах и рекомендуемом давлении 5-5,5 л трасса, 6,5л город. Зима +1л. На больших колесах так же + 0,5л примерно. Автомат надёжный, на шкворке таскает "висту" по 100км будь здоров.
Салон просторный, вмещается всё, даже то, что думал не влезет. На море поехал, открутил задний диван, оставил его в гараже - вот тебе и палатка. Шумоизоляция какая-никакая есть. Потайной пол, куда вмещается всё нужное и ненужное, даже подкатной домкрат). Ходовка проста и надёжна даже при контрактных запчастях.
Лкп хорошее, лучше, чем на авто от 2010 года. Есть толстый слой грунта.
На удивление у такого кузова есть манёвренность на дороге. 195/50 15 резина даёт управляемости. АБС спасала от тотальных аварий раза 3 минимум. Давала на тормозах объехать судаков).
Маленький клиренс (14см по паспорту, на самом деле ниже), даже низкий тазик не подставить при замене масла. К примеру аллион без проставок выше фунта и тазик под него влетел со свистом) Проставки в 3 см и 15 колеса решают проблему. 19 см просвета теперь позволяют проехать даже во двор).
Родные амортизаторы передние очень слабые. Не выдерживают напор неровностей асфальта. Китайские и типа японские Linx тоже на первой яме пробиваются. KYB sr ultra решает проблему. Уже 4 года и около 100 тыс км. держат удар.
Резинки линок рассыпаются за год, лучше ставить полиуретан. Сами линки лучше ставить только оригинал, неоригинал лопается по середине. 2 линки рвалось, оригинал отлично себя показал, пока ни разу не подвёл.
Салон не скрывается под полом и не получается ровный пол. Не особо напрягает, но хотелось бы.
Фары плохо светят, галоген жыж обычный. Но с такой подвеской, можно особо и не смотреть куда летишь).
Задние тормоза барабаны. Ох я с ними намучался. Даже токарю досталось. В итоге поставил дисковые тормоза от витз scp13 с небольшой доработкой - пара отверстий для крепления троса ручника, болты ступицы на 5 мм длиннее 8 шт и родные тормозные шланги от витца.
Генератор примерно на 270 тыс км - 3 тыс руб
Стартер примерно на 250 тыс км - 2,5 тыс руб
Трещина на заливной горловине антифриза на 270 тыс км - залил эпоксидкой. Новая горловина 1000₽
Задние тормоза замена на дисковые на 150 тыс км 7 тыс руб.
Катушка зажигания треснула 1 шт на 330 тыс км. 1300₽
Сайлентблоки на рычагах - сразу рычаги контракт на 230 тыс км пара - 3000₽
Втулки стабилизатора 500₽
Амортизаторы теперь только каяба примерно на 230 тыс км - 5500₽ пара.
Дроссельная заслонка - выработка на 260 тыс км - 2500₽
+ Стоимость замены запчастей, но тк делал сам, то только з/ч.
В остальном если и ломалось, то только по моей вине. + Не учитаваю обслуживание типа масла, аккум. Резино технические изделия можно тоже не считать, цена копейки - контракт поставил и забыл лет на 5-10.