Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Функарго 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Функарго 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Funcargo
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 667 отзывов
Д
Денис 19 RUS13 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Х
Вместительный, маневренный, в меру прожорлив(расход летом от 6.5 до 9 город, трасса 5-6л 100-110км/ч;зима город от 7.5 до 11 л , трасса 6-7 л ). Резвый ДВС, Руль достаточно информативен. В машине практически не чему ломаться. Удобная трансформация сиденьев .Подполье под ногами.Кондер суперский, аж сосульки вылетают.Большие зеркала все хорошо видно в них.В машино можно заходить почти стоя из-за её высоты. Семейный авто
Низкая посадка( нужно по осторожней ездит на ухабах и объезжать каждый бугорок). Сильная парусность особенно после 110 км/ч( нужно бояться порывистого ветра).Из-за высоты авто, аккуратней нужно проезжать над ветками.Очень плохая шумоизоляция.Сиденья жестковаты. Дешевый пластик который иногда показывает свой писк.ДВС 1,3 хорош в городе ,но трассе не хватает запаса мощности, на обгонах аж мурашки бегают по коже.Плохой ближний свет нужно ставить туманки дополнительно. Нет защиты ДВС снизу, двигло почти всегда грязный
Поломка на 215000 км прошило катушку, нужно следить за свечами и состоянием наконечников стоит дороговато кат. На 218000 км начило побрякивать цепь запчасти около 8-12 тыс руб стоят ,ещё не ремонтировал. Рулевая не много люфтит но это в пределах допустимого. А остальное все токо расходники в принципе не чему ломаться
Е
Евгений-Сочи13 лет назад
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Езжу на Фунтике (Объем- 1,3 л., коробка автомат) 4,5 года по Сочи (рельеф горный, климат жаркий - без кондиционера никак). При покупке Функарго подкупила многофункциональность автомобиля – высокий потолок, обзорность, просторный салон, удобная посадка, быстрая трансформация заднего сиденья, плюс экономная (по Сочи мы не ездим, а стоим в пробкам). Функарго - автомобиль городской (легко парковаться), семейный, удобный для ежедневных поездок, при этом очень резвый. На дальних поездках не устаёшь (проезжал 1000 км за день). При правильном управлении «автоматом» машина шустро ведет себя на горном «серпантине», комплекса «неполноценности» за автомобиль не чувствуется. Заправляю только АИ-92. К правому рулю привык быстро. Есть даже плюсы.
1) При скорости более 100 км/час трудно обогнать автомобиль на короткой дистанции, из-за недостаточной мощности двигателя. 2) Небольшой клиренс. Иногда цепляешь днищем. 3) Жесткие задние сиденья. 4) Зеркало заднего вида (штатное) имеет малый обзор. Необходимо заменить.
За 4,5 года поменял масла (все), свечи, передние накладки, две лампочки (стоп и подфарник). Один раз двигатель заглох (самосохранился) – причина, прохудился сальник на датчике коленвала и капля масла замкнула контакты принудительной остановки двигателя. В дороге это устранить сложно. Хотя работы на 5 минут.
L
Lex_Max13 лет назад
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ??????
Просторный салон (комфортно и спереди, и сзади), великолепная трансформируемость, достаточный обзор, хороший сексодром, невероятная грузовая емкость. Отличная динамика до 130, очень управляема,адекватна в поворотах.
Спорная внешность, слабая шумоизоляция (вылечил), трудноуправляемый климат-контроль.
Замена рулевых наконечников (90 ткм), рулевой рейки(130 ткм), стоек по кругу (160 ткм), передних ступичных, термостата (170 ткм), задней подушки двигателя (190 ткм). Рвался приводной ремень, кроме генератора он крутит и помпу, был риск перегрева. вовремя заметил.
Р
Розалия197312 лет назадУфа
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Высоко сижу - далеко гляжу!!! Трое детей, причем для одного автокресло - и не тесно! Салон - мечта, и на природу, и на стройку, все выдержит мой Фунтик. Владею этим чудом японского автопрома с 2008 года, всю беременность за рулем, живот большой, а мне не давит))) И по городу, и по деревне - везде проедет, не подведет! Маневренный, юркий, расход не замеряла - меня устраивает, прим. 9-10л/100км. За три года меняла только расходники - ремни, масло, антифриз, подшипники пару штук, давно было, не помню. пробег 200 000, один \"гонщик\" в задний бампер въехал, а наутро от вмятины не осталось и следа)))
к парусности привыкнуть можно, не надо гонять на трассе, у меня дети в машине, я езжу 90-100км/ч, так что и не чувствую. То, что пачкается быстро - чаще помоем такого красавчика, чтобы блестел. Нет альтернативы моему Фунтику - это очень большой минус! Так что придется через пару-тройку лет искать такого же, только помоложе))))
T
Temus14 лет назадБратск
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: X
Салон: простор, удобные вход и посадка, хорошая обзорность, широкие возможности трансформации, высокая грузовместительность. Двигатель: высокая надежность, экономичность. Проходимость: достаточная, чему способствуют ровное днище и почти отсутствующие свесы. Подвеска: хорошая управляемость. Итог: относительно недорогая качественная рабочая лошадка для не сильно притязательных автомобилистов.
Салон: много пластмассы, тканевая обивка (хотелось бы велюр), только одна лампа подсветки салона (в моей комплектации),слабая шумоизоляция, не прикрыт металл в верхней части задней двери. Подвеска: жестче, чем хотелось бы, но упругая. Двигатель, трансмиссия: нормальный разгон - только до 90-100 км/ч, дальше - еле-еле.
Через год и три месяца эксплуатации перегорела лампочка стоп-сигнала.
m
miss.sp12 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Незаменимая рабочая лошадка. В городе я ей альтернативы просто не вижу- в вопросе с парковкой уступит разве что корейской оке(Матису). для поездок за город тоже очень удобная. И зимой на гололеде чувствую себя уверенно и летом на мокром асфальте- полный привод это огромный плюс. серьезных поломок за 3 года не было - только текущие замены расходников ну и не большие штукатурно- малярные благодаря 2-м шустрикам-быстрикам. Менять ее не на что- альтернативы не вижу. Для моих целей она вне конкуренции.
правый руль- в городе без проблем, а вот трасса -без штурмана ездить не умею( очень низкая посадка- одним словом- пузотерка. в первые полгода дважды не рассчитала ее посадку и сажала ее на брюхо.. не советую повторять мой опыт. самостоятельно сдернуть ее не получилось. на ну и грязнуля, сама себя так ухряпывает на малейшей лужице. в дождь заднее стекло так себе закидывает грязью что дворники не успевают очищать. зимой очень долго греется. не смотря на полностью сделанную шумоизоляцию - все равно шумная. хотя с шумкой музыка в салоне стала просто суперски звучать.))
по приходу из японии был большой расход топлива- долго искала причину- проблема оказалась в лямбда-зонде. выдавило сальник на переднем приводе- причина- в сервисе карбон- перелили масло в мост при замене. когда открутили пробку уровня под давлением выхлестнуло 600гр масла. самая серьезная поломка - замены подшипника на задней полуоси после приезда из японии она к этому времени прошла 40 тыс. общий пробег 140
С
Сима :))11 лет назадХабаровск
2003 год, 1.3 л, гибрид, автомат, передний
Самый большой плюс машины - обзор + высота (для людей свыше 180 см - самое то) . После нее в иных авто (и в Прадо, и в РАВ4) чувствуешь дискомфорт в плане обзора - то крыша низкая, то стойки лобового стекла мешают. За три года три раза меняла масло (колеса по сезону не в счет) и более ничего. Заводится минимум при минус 25 после ночи за минус 30 - проверяла. Еще плюс - высокие сиденья, после нее в седане как \"попой по асфальту\". Очень объемный багажник после сложения задних сидений - машина выдержала ни один переезд и поездку к морю. Удобный переключатель скоростей.
Долго разгоняется, с другой стороны, это качество иногда выручало в сложной дорожной ситуации. А еще низковата посадка, но при грамотном использовании можно и по глубокому бездорожью пробраться.
пробег свыше 55000, в том числе около 30000 по России, кроме дурной головы хозяйки - никаких проблем
М
Михаил1982211 лет назадКрасноярск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
За четыре года эксплуатации машины выявил плюсы и минусы.Из плюсов отмечу хорошую посадку,отличный обзор,с двигателем 1,3 машина прет как будто под капотом минимум стоит двигатель 1,6!!!Езжу агрессивно по этому расход в пределах 8-10литров АИ-95.На трассе смело езжу 140км/ч.не очень любит фуры,воздушным потоком сносит.Салон вообще тема,назовите хоть один авто где при сложенных задних сиденьях два человека заходили в салон и грузили мешки картошкой?
Теперь о минусах,шумоизоляция посредственная,у задних пассажиров зимой мерзнут ноги,пятая дверь как совок собирает всю грязь с дороги,даже не помогают брызговики.Вот и все минусы!
Расходы на запчасти; привод правый контрактный-2500р.замена лобового-3800р.два подшипника ступицы-4000р. замена свечей раз за четыре года-2000р.!Замена масла фильтра и колодок не считаю-это расходники!Вот и всё что делалось за четыре года и 80тыс.км.
M
MamOnTenOk13 лет назадКиров
2002 год, 1.5 л, автомат, передний
+маленький снаружий +огромный внутри +большая вместительность +салон трансформер +высокая посадка +маленький расход +управляемость +просторный салон +много полочек =)
-низкая подвеска
s
svmix13 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Недорогая! Очень узнаваемый внешний вид. Легкая, резвая, просторная.
Недостаток - не умеет говорить.
С
Свет-ок12 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
С 2008 по 2011 владела этой машинкой. Что могу сказать- машина очень хорошая, удобная, экономичная. Проблем с ней не было никаких вообще. Начну с того, угол обзора, высота сидения просто отличная. Высокая посадка, короткая передняя панель, свободный салон, как в джипе. После своей машины в любом седане как то некомфортно, низко и широко. Благодаря небольшому внешнему размеру, проблем с парковкой не было.
Особых затрат машина не требует. Правда, из за полного привода бензина многовато ела ( 12 литров). Это, пожалуй, единственный минус.
За 3 года эксплуатации меняла только 4стойки, гранату, фильтры и масло 2 раза в год. Всё. Диагностику делала регулярно.
F
FC_user13 лет назадАбакан
2004 год, 1.3 л, автомат, передний, комплектация: X HID PairBench
Много места внутри, несмотря на компактный размер. Высокая посадка в салоне, хороший обзор. Удобная трансформация салона, идеально для перевозки всяких грузов ! Хороший автомобиль для города. Интересная, индивидуальная внешность. Машина проста в обслуживании, проста технически (почти нечему ломаться), вместе с тем, имеет все основные системы современных автомобилей. Очень распространенная машина, в нашем городе их много и с каждым годом все больше ! Заметил, что автомобиль очень нравится детям, в нем как-то уютно, у этой машины позитивная энергетика ! И цена - адекватная за такой набор фич.
Низкий клиренс, поэтому время от времени, как ни стараюсь этого избежать, цепляю брюшком :(. Машинка шумновата, также недорогой пластик в салоне, \"солдатики\" в дверях добавляют шумов. Большая парусность, более 100-120 км/ч разгоняться не стоит ;) несмотря на наличие спойлера, заднее стекло довольно легко забрызгивается грязью.
Ко мне машина попала без пробега по РФ, пробег по аукционнику был порядка 120 т.км. Сразу же поменял : задние амортизаторы (текли), внешние гранаты приводов (хрустели на поворотах). Естсетвенно, заменил жижу в автомате (японец ее вообще не менял ни разу), ремень генератора/агрегатов, свечки. Может быть, созрею до полноценного отзыва.
K
Krutiik11 лет назад
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Хорошая подвеска - проезжает все неровности комфортно. Отлично светит ночью. Автомат - как автомат- без проблем. Двигатель 1,3 - только для города или села - вполне хватает- экономичен. Салон трансформер, широкий выбор трансформаций, перевозить можно большое количество вещей, для такой небольшой машинки.
Легкая масса - на трассе при сильном ветре машину сносит в сторону, очень-очень слабый двигатель на трассе, приходится с большим запасом выходить на обгон, для безопасности, смог разогнать ее только до 140 (минуты 4 разгонял)) , потом бросил это бесполезное занятие. Не однозначный дизайн - на большого любителя))
Вердикт: машина только городская, как в принципе ее и позиционирует производитель. Аппарат достойный, в принципе советую, тем кому нужен небольшой, но вместительный авто. P.S. для себя ее не купил бы))
B
BIONIK13 лет назад
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: X
Автомобиль превосходно вписывается в городской цикл, достаточно экономичен-по городу 7,3л. Не прихотлив в обсдуживании. Если водитель профессионал - всё можно сделать самому бес сервиса. За 2 года пробег 37 т.км. Замена только расходников и вовремя замена масла. Оценка автмобиля +50
Низкий клиринс, пришлось ставить проставки под передние стойки. Оценка -2.
Р
Роман11 лет назад
1999 год, 1.3 л, автомат, передний
-Экономичность(город -лето:8л/100км;зима:10(в зависимости температуры за бортом), -В салоне много места(мой рост 192см сижу удобно,сзади в 3 норм сидеть), -Не прихотлив,много кармашков,Большие двери Удобная посадка но и к минусу это отнести можно тк зимой тепло из салона махом улетучивается, -Двигатель резв для 1.3(крутится быстро,но до 80-90км/ч,далее вялко,по трассе считаю скорость движения 80км/ч оптимальной,на тахометре 2000об/мин)и не так бросает от встречных авто.... -Надёженый авто словом
-Салон Брякающий!!!!!!это раздрожает... -ДОЛГО греется зимой салон -Грузоподьёмность....(садятся 5 чел и всё днищем достается тяжко авто,и двигателю тяжелее....,замена задних пружин не помогла решить проблему,получше стало но не на много....
за пол года владения: -Расходники -Ступица(подшипника отдельно нет,ток ступица в сборе!) -пара лампочек
т
т979хх42rus12 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1,3 Турист
Езжу на третьем Фунтике. Расход: по городу 8-15 л (с прогревами), по трассе 90-100 км/ч - 6,8 л, 120-130 км/ч - 7,6 л, в жестком режиме 140-170 км/ч с обгонами - 8,5 л. Ни один из Фунтиков не подводил, разгоняются до 175 км/ч, заводятся в мороз при хорошем аккумуляторе при -27 спокойно, при -30 тяжеловато, в -32 не заведешь. В салон при сложенных задних сиденьях входит не разобранный стандартный кухонный гарнитур: мойка, стол, 2 шкафа + 1 пассажир впереди. Самый оптимальный автомобиль для нашей жизни в этой ценовой категории.
Для меня недостаток один - правый руль на трассе. Ну и еще малый дорожный просвет (ставил проставки 2 см)
Менялись масло, фильтры, свечи, шины и т.п. Поломок не было за 3 года и 60 000 км.
О
Олюшка12 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Честно говоря,когда мне его предложили,была не в восторге,просто кузов не понравился!)НО ПОТОМ!!!я даже выходить из машины не хотела!МАшинка супер,и бензина кушает мало,и по трассе прёт,скорость не ощущаешь,и вместительная,на отдых самое то ездить(салон трансформер).Даже расставаться не хочу,но приходиться,продаю.
шумоизоляция слабая,и все больше меня ничего в фунтике)))не напрягало
L
Liki-er11 лет назад
2000 год, бензин, автомат, передний
Неубиваемый городской микровэн. Для вылазок на природу - удобен - при сложенных сиденьях (салон турист) влазит надутый 1,5-спальный матрас. Самые габаритные перевозимые грузы - двухкамерный холодильник и рулон поликарбоната :)
Просторный салон. после фаньки ОЧЕНЬ сложно садиться во все остальные машины. особенно во всякие седаны - тесно и низко
Л
Лана11 лет назад
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
большущий салон, привыкла к пространству, в седанах теперь чувствую себя не уютно! разгоняется быстро! в гору не хватает мощности, -тоже бред! если с нулевой скорости поедешь - то ни на чем не залезешь в гору! зимой заводится с первого раза, даже при -30! не завела машину лишь тогда, когда простояла на улице 3 дня при -35 с трехгодовалым аккумулятором ! если что-то скрепит - люди, за машиной следить надо (скрипы- следствие поломки, сломал -так устрани неполадку)!
не удобные задние сидения - правда! зимой быстро остывает салон и долго нагревается - правда! (результат большого салона!!!) прожерлив- бред! за фильтрами и маслами следить надо! нормальная шумоизоляция! даже не на удочку, а вполне норма! загрузка не колышет его! пишут чушь! с 3-мя мужиками на заднем сидении + еще один спереди + я - девушка за рулем - сделали 2 марковника с перекрестка и они долго не могли нас догнать! на поворотах заносит - БРЕД! - это же передний привод!, газку прибавлять надо когда уже входишь в поворот! и он как прибитая по земле плывет!
езжу три года, какие ремни генератора, - ничего не меняла! кроме масел, так их на любой машине меняют раз в год!! а ей 13 лет! она с 99! я девушка - ничерта не смыслю в машинах, но даже мой парень, у которого марковник-сугроб, с моим мнением согласен!
e
elena28510 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
много свободного места - в папахе сидеть можно, картошку в мешках вывозить; на дороге ведет себя уверенно - на крутых поворотах иду 120км, машинки-седанчики снижают скорость, я за счет этого их обхожу, поэтому не поверю, что машина не маневренна, или парусная, ГРМ не меняла ни разу (цепь стоит), сколько была на шиномантожах - работники офигивали от наличия моста, не верили. 4 WD спасает в любое время погоды, зимой - вылезу через любой сугроб, весной, осенью - из любой слякоти, летом по песку - в три пятнадцать. Когда пересаживаюсь в Марка - не гарантирую себе, что проеду в сложных местах.
зимой при минус 32, слабой аккуме - не заводится, но я решила эту проблему - 1. бензин с НК Альянс, 2. аккума заряженная, 3. поставила электрический обогреватель двигателя - с утра встала подключила вилку в розетку, через 15 минут вышла, села и поехала. Единственнй недостаток - низковата попа, при наличии трех пассажиров на заднем сидении - шоркаемся животиком.
поломок не было, стандартные неисправности при эксплуатации любого авто. И вообще моя ФЕНЕЧКА - супер. менять ее на кого-то не хочу уже с 2008 года. глаз на другие машинки не лежит. Моя индивидуальность. Когда покупали, подошла к ней сказала - это моя. Купили. Да выпендривалась по-началу с сигналкой, с аккумой - но сейчас - тьфу, тьфу, тьфу. мы с ней лучшие подруги. Капризничает, как человек, но я с ней разговариваю, и просто Л Ю Б Л Ю !!!
I
Ilya.12 лет назад
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Авто с салоном-трансформером ну оочень вместительное: возил холодильники, диваны, барабаны с кабелем (диам.1,1 м) и много другого. Не раз выручал меня Фунтик при переездах. При росте 190 см нигде в салоне не испытываешь дискомфорта, даже в багажнике:))))) В передние двери хоть на \"мотоцикле заезжай\". Задняя дверь сама по себе уже плюс, очень удобна. Комфортные передние сиденья (даже для моего роста) как в высоту, так и в ширину (переднее сиденье - диван). Владею 4 года, пробег составил 105000 по России, 130000 по одометру, ни разу на дороге нигде не вставал. Экономичный, ср. расход 7л/100.
Шумоизоляции просто нет! Очень шумный пластик Большой салон постоянно провоцирует впихнуть туда невпиху\"мое:)))) При полной загрузке мощности маловато Как следствие хорошей трансформируемости небольшие и не очень удобные задние сиденья
Постоянная замена расходников (масла, фильтры, 2 раза ремень генератора) Замена передних колодок (на 120000) Замена лампочки стоп-сигнала (на 100000) Автокорретор фар перестал работать, предохранители все целые, еще не разобрался Планирую замену стоек (при отрицательных температурах постукивают)
С
Серега6212 лет назадНовошахтинский
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Цена-качество, надежность, удобство погрузки-посадки пассажиров, экономичность, дешевые запчасти
шум салона, которое легко устраняется (полное отсутствие шумоизоляции)
ш
шкурик13 лет назадПенза
2004 год, 1.5 л, автомат, передний
Из 6-ти владельцев которым я помог с доставкой за 5 лет продал только один и то тот Фунтик был с \" Приморья\" (битый) У всех только положительные отзывы и готовы поменять только на более свежие Фунтики...
Клиренс бы повыше...
А
Александр9 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Он просто трансформируется под вас в любой ситуации и обеспечивает вас любым количеством места, не просит много денег на ремонт и ни когда вас не подведет, хоть минус 30, ему все равно, если нормальный аккум. Это эталон японских разработок и даже большинство паркетников до 6оо000 тысяч ему в подметки не годятся. Владел данным авто 7 лет и очень долго думал, а стоит ли его продавать? Все друзья были от него в восторге. За семь лет вложений было 65000 с учетом замены масла с фильтрами 2 раза в год. Этот автомобиль не добавляет вам самооценки и поэтому его многие не покупают хотя он очень мобильный и едет довольно не плохо для полторашки, так что парням которые приподымают свою самооценку и значимость в обществе, этот авто не для вас. Он для нормального человека который любит что то возить, ездить на природу, трах..ся в тачке почти стоя и ни когда не париться, а просто наслаждаться жизнью, смотреть на всех сверху и улыбаться как все дро..чатся со своими пацанамобилями.
Нет
M
Malecon13 лет назад
2000 год, 1.0 л, бензин, автомат, передний
Экономная. Детали и сервисное обслуживание недорогое. Вместительная(можно и чугунную ванну перевезти). Внутри уютно и безопасно(большое расстояние от руля). Маневренный,устойчивый, двигатель шустренький. Неприхотливая машинка-классная!
Низкая посадка (но видела оригиналов которые задирали посадку)смотрится забавно,не знаю как в действии.
бампер страдает вечно.
с
сергей-кем3313 лет назад
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
японское чудо)), 3 года (45000 км)без поломок, даже лампочки не менял (не сглазить), объем салона, реальное авто для удовольствия за свои скромные деньги (особенно 3 года назад) , недорогие расходники.
непрестижность, но этот недостаток в головах владельцев)))
П
Паша041013 лет назад
2001 год, 1.5 л, автомат
Не дорогой-относительно-180-220 в Омске Вместительный-перевозил все-что хотел,два велосипеда в том числе-не разбирая и при двух пассажирах. Ничего не ломается практически. Японское качество. Красивее жигулей. Для меня-2 метра рост-не тесно. Задний ряд для пассажиров просторен. В машину садишься-как в автобус заходишь-удобно.
Низкий клиренс.
Кроме расходников-только ступичный подшипник переднего колеса-на 150 тысячах пробега.
V
VALERIK.V11 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: турист
в салон не садишься,а входишь, места в салоне валом.за 2 года эксплуатации нисколько не разочаровал.
шумоизоляция, низковатая посадка
заменил заднюю ступицу (200000 км/пр.). сальник лобовой, и передние пошибники
н
наездницая12 лет назадкемерово
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
машина с виду небольшая, а внутри очнь вместительная. вожу в ней две торговые палатки и товар для них, два стола, стул и много чего еще. высокая посадка.
высокая парусность. марается еще сильно, особенно заднее стекло.
очень надежная машинка. проехала 150 тыщ , общий пробег 250 тыщ - ни одной поломки. меняла только подшипники в генераторе и ступичный один.
ф
фун13 лет назадСургут
2004 год, 1.5 л, автомат, полный (4WD)
вместительный,шустрый,маневренный,экономичный,хорошая обзорность.Хорошая ремонтнопригодность..
посредственная шумоизоляция, парустность.
на 97 тыс. км. сломалась задняя правая пружина.
h
hitomaru14 лет назадЛенинград
2003 год, 1.3 л, автомат, передний
Автомобиль близкий к идеалу(учитывая цену), особенно для города. Просторный с возможностью трансформации салон, большая площадь остекления, легкая посадка в машину. Задняя дверь удобна для загрузки-выгрузки. Низкий расход бензина,низкие эксплуатационные расходы.
Жестковатые задние сидения. Нет подсветки багажника.
При пробеге 140000км перегорела лампа стоп-сигнала
А
Александр12 лет назад
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Огромный очень вместительный салон,даже человеку с высоким ростом удобно сидеть на заднем сиденье. Безотказный двигатель,крепкая подвеска.
Мягкие передние амортизаторы,пробивает на кочках,но это исправимо подкладкой алюминиевых подкладок под стойки от ваз09.Груженому в гору нехватает мощности1.3-потеря динамики.Много пластика.Не очень хорошая шумоизоляция.
Отрыв переднего бампера до доработки передней подвески.
k
kotka13 лет назад
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: x
Огромная вместительность, хорошая обзорность,отличная динамика для двигателя 1300
всё таки нуждается в дополнительной шумоизоляции
На 116 тысячи километров родного пробега порвало ремень на гннераторе, машина перестаёт охлаждаться пришлось несколько раз останавливаться и остывать пока доехал до СТО. ИТОГ ремень родной 950р, работа 100р
А
Александр12 лет назад
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Езжу с февраля 2008 года. Пробег 220. Вместителен. Возил два конторских стола, один стоит второй за ним не видно, возил рамы для окон 1,1*2,05 еще оставался приличный запас, Пять человек и два куля картошки, но это двойной перегруз для такой машины. Жалко ее. не по грузоподемности вместительная, а жаль. Удобно складываются сидения, мясо, комбикорм, картошка и прочее постоянный груз. в общем трудяга а не машина. Малый радиус поворота. Маневренность, Расход Летом 6л по трассе Зимой 8-9л. Обзорность.
Малая посадка, по гравийке частенько приходится ловить колесом гребень и скорость 30-40км. Малая грузоподьемность для такого салона. Слабая подвеска. Наши дороги убивают все. Очень низко висит ремень ГУР, чуть цепанул снежный занос, слетает. Очень высоко висит плафон, приходится тянутся назад.
Родная подвеска продержалась два года. потом меняю каждую весну, иногда чаще. стекло меняю каждый техосмотр, гравийка убивает сразу после прохождения его. Менял двигатель на 145000км. Докатка продержалась полгода, затем поставил полную запаску, до ближайшей шиномонтажки 50км. Ослаблять и затягивать натяжитель ремня ГУР мало места, пришлось делать спецключ, половина ремонта в домашних условиях. до города 200км. Ремонт в принципе не сложный, был бы инструмент. Разбил Радиатор, пробовал отремонтировать по рабоче-крестьянски, не плучилось. Менял. Пора менять машину.
а
абаныч13 лет назад
2000 год, 15.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: турист
маневренный вместительный
шумный салон
гидро натяжитель цепи 120 000 заднии стойки 120 000 сальник полуоси 143 000 все
s
sesama12 лет назад
2002 год, 1.4 л, дизель, механика, передний
расход топлива 4,5 на 100км , во внутрь влазит всё , даже то что не должно влазить (велосипеды , санки , коляски , холодильники и т.д.) отличное средство передвижения для города
на трасе чувствуешь себя не очень комфортно.
А
АлександрВН13 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Моя первая машина)) поднял на 3 см. щас как жигули блин.
основной минус не знаю на что менять буду через пару лет)).
сравнить не счем масло 1л на 8000км жрёт? или это нормально пробег 105 т.к. при 130 км.ч. подпрыгивает высоко)), за 9 лет, пришлось недавно топливную систему чистить)) - 20 незавилась с пульта. клиренс +3 РУЛИТ (на рыбалку гоняю)!
u
uncle_cat12 лет назадТверь
2004 год, 1.3 л, автомат
Посадка и высадка, обзорность, вместительность. Много места пассажирам. Экономичность.
Сущие мелочи: нет стрелочного указателя тепературы двигателя, на трассе при обгоне фур приходится давить на газ посильнее, 1,3 маловат, но для города - за глаза.
И
Иван13 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Манёвренность, разгон, хорошая подвеска и двигатель, огромный салон, недорогое обслуживание!
проходимость
Д
Дмитрий6 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
1#Экономичен(6,5-7,5л/100км). 2#Супер надёжен(11из18лет в моем владении. 200 из300 тыс км мои..Поверьте, в машину вложены копейки 3#Универсален(в большей степени создан для города, но также оОчень хорош для дальняка). В салон вмещается одновременно :1.8метровый холодильник +стиралка+ жена))) если выкинуть холодильник, то на его месте можно организовать место спальное), если выкинуть стиралку и разложить салон, то можно спать с женой).4# я писал что салон трансформер?) 5# задний светильник салона выполнен в виде съемного аккумуляторного фонарика(прикольная фишка). #6 во время движения в свободном доступе у водителя два бардачка, подочечник(или третий бандачек для документов), три вместительных полки(под рулём и два над солн. козырьками ), три кармана для телефонов, кошельков, под водительское сиденье можно поместить ноутбук и барсетку, под сиденьем пассажира есть полка куда хорошо входит мануал по машине и пара блоков сигарет.Если не убраны задний е сиденья, то под фальшпол входят около двух ящиков виски из дьюти фри и ни одному таможеннику не придёт в голову их там, есть 3 подстаканника(господа, от такого объёма.этой роскоши вам в дальнейшем будет очень трудно отказаться).
.. Не уместил все достоинства, продолжу: Движок на цепи, надёжен, резв, едет так как давишь тапку, обгон легко, но при оборотах от 3тыс.... Плавно перехожу к минусам:Такое впечатление что в городе расход меньше чем на трассе! (вру немного, но немного)) коробка(у меня МКП) настроена под город. Если ехать свыше 100км/ч, то расход переваливает за 7, и на пятой при 110км/ч равен 7,5 , при 150 - 8,5, выжимать разок180-расход не посмотрел)) Низковата от дороги(13см) но к этому быстро привыкаешь. Обратная сторона высокого салона-. большая парусность. Боковой ветер заметно кредит. Не любит колею от грузовиков на асфальте- прыгает изодной в другую. Штатная балалайка- у меня кассета))) мой выход-FMадаптор .. Морально устаревает и уже в ней тебя не встретят по одежке... .. С годами влюбляет все сильней .. Невозможно среди современного обилия найти замену.. Она как твой стиль жизни.. как ты сам.. Не красавица.. НО верный пёс.. ВЕРНЫЙ ДРУГ.. .. Плохо продаётся.. Скрежеща сердцем.. Нее, не продаётся. Точно! ... И ещё у неё рейлинги на крыше есть) и прикольная такая святящаяся, отражающаяся в эеркале, приборная панелька))
С 200 до2300т.км поочерёдно поменял все ступичные подшибники На 250 т.км поменял задние амморы(передние родные), задние тормозн. диски, 270т.км сильно напугал меня датчик давления масла)))) После покупки( 98т.км) погасла подсветка включённых габаритов на приборной панели. езжу без неё. Последнее время стараюсь закрывать двери с белка, ячейки замков люфтят.. Около 270т.км порвал каменной глушак- порвался на коррозии- заварил, полет нормальный.. Компрессия ровная, нормальная, масло от замены до замены доливаю остатки из 4х литров ой канистры(300грамм на 10 000км)
И
Иван11 лет назад
2003 год, 1.3 л
Хороший, неприхотливый авто. Полиуретановые проставки. Резина 185/65 на 14. В следствии нормальный клириенс, кого не устраивает (+5 см). Радует конечно же расход трасса 5.5, город лето-зима с прогревами от 7.5 до 9.5. Авто для больших людей. Мой рост 190. Плюсы можно долго перечислять. Очень им доволен.
Не выпускают в России. Нет третьего ряда сидений для маленькой шпаны.
Поменял ступичный подшипник , помпу, на кондиционере подшипник.
s
slavamaild14 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Потрясающая трансформация салона и его объем. Удобство посадки-высадки. Кроме расходников никаких ремонтов!!!
Низкая посадка и особенно наличие обвесов это единственное, что портит жизнь владельцам "Фанек"
Только расходники!!!
Е
Евгений, Курган12 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: турист
Экономичность(хотя с гибридами это спорно), вместительность(правда объем не всегда сопоставим с весом груза, т.к. стойки всетаки как у легкового авто), объем салона, высота посадки(не едешь задом по асфальту), трансформация салона в ровный пол
из-за большого объема салона-долго прогревается и быстро остывает, парусность на трассе(комфортная езда-90-110км/ч), слабая шумоизоляция, двигатель может сопливить(не течь, а сопливить, это конечно не критично, но иногда на СТО напрягает)
П
П Л О13 лет назад
2003 год, 1.3 л, автомат, передний
Поднял клиренс на1.3 см поставил резину 175-70 ипрохожу на машине везде нормально
Начился расход Масло Что делать ПОДСКАЖИТЕ
Расход масло 79тыс км
A
Andreyka4214 лет назадКемерово
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Турист
Первый! Значительно удобнее в эксплуатации, чем соплатформенники - виц, плац и т.п. Хорошая динамика для 1.5. Короллу с таким же двиглом к примеру объедет легко. Простая и не дорогая подвеска. Лёгкая посадка в салон, простая и эффективная его трансформация.
Для перевозки больших вещей - очень маленький салон. Например 4 колеса входит в багажник короллы седана. Что положить их в каргу - приходиться складывать задний ряд сидений. Не всегда удобная работа климат-контроля. В ручную нельзя изменять потоки воздуха. Хотя впринципе в 90% случаев всё ок. Отвратительная управляемость. При активной езде расход порядка 10л/100км.
На 150.000 км. Поменяны задние сайленты, втулки переднего стаба, наконечники рулевые и что-то ещо по мелочки из подвески. Датчик давления масла побежал. Аммортизаторы родные ещё.
W
Wetess10 лет назадАстрахань
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: J
Посадка/Высадка Просторность Трансформация сидений Экономичность Дешевизна зап.частей
Маленький клиренс Парусность Внутр. отделка(пластик) Шумоизоляция
л
люbava12 лет назад
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
У меня Фунтик третий год, я его просто обожаю и не хочу расставаться с ним. Но прожорлив невероятно - по трассе еле укладывается в 10 литров, не говоря про город. Делала диагностику 2 раза -ничего не выдаёт, поменяли лямбда-зонд ( прошу. если ошиблась в написании, не цепляйтесь) ничего не изменилось. Замена масла и фильтров регулярно. В чём причина мастерам не понятна. Может кто знает \"тайну\"? Подскажите пожалуйста!!!
г
голова13 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
класный,шустрый,вместительный.и простой в эксплуатации.
шумновато.
S
Strelnik-off7 лет назадНовосибирск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличная проходимость у моделей с 4wd. вместительный салон. объём багажного отделения просто невероятный. не дорого в обслуживании. запчасти хорошего качества. больше 250000 км на родном двигателе и коробке. надёжная электрика. Кузов хорошо защищен от наших реагентов которые рассыпают по дорого, машина не гниёт.
не хватает подогрева зеркал. слабоваты родные фары, приходится постоянно полировать и ставить мощнее лампы.
горят катушки зажигания частенько. течь сальников полуосей. хлипкие стеклоподъемники. втулки и резинки переднего стабилизатора не выдерживают и пару тысяч км по нашим дорогам.
К
Крыласов Сергей Сергеевич5 лет назадКраснодар
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Супервместимость Суперкомпактность внешняя Малый радиус разворота Задние сидения делаются лёжа Задние сидения убираются в пол Хорошие фары, если шлифовать Продуманная коробка, заточенная под город Хорошая аэродинамичность - расход незначительно увеличивается при скорости 140 Ну и это Toyota
Слабоватый движок Мягкий металл днища и рычагов - делайте развал чаще Фильтр тонкой очистки топлива в бензобаке - самый большой минус. Его крайне редко кто меняет, и стоит он дороговато. Менять его заморочисто - вскрывать бензобак, это значит в салоне вонь бензином, выставлять поплавок и монтировать на него движок бензонасоса. Но это делать надо, пока вы ездите на русском бензине. На поганом русском бензине.
Загаживается движок при редкой замене бензофильтра.
W
W K9 лет назадИркутск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
1. Главный гигантский гплюс - салон. Очень просторный и вместительный - можно возить что угодно (если убрать задние сиденья в пол) 2. Неприхотливость и экономичность 3. Надежность ! 4. Подвеска - простая и неломучая 5. Простота и удобство любых тех. манипуляций - замена любых ламп, свечей, доступ к аккумулятору - все оч. просто 6. Удобно парковаться в центре, нужно мало места. 7. Прекрасный обзор - во все стороны. В общем - настоящая универсальная машина на все случаи жизни.
1. Шумный, слабоватая шумоизоляция. Особенно если на зимней резине ,да еще и с шипами. 2. Жестковатая подвеска 3. Низкий клиренс (лечится проставками) 4. Парусит и колбасит на скорости (больше 120-130) 5. Не оч. презентабельна (с другой стороны - а что вы хотите от семейного мини-универсала, да еще и за эти деньги ?) 6. Зимой не оч. быстро прогревается салон (из-за его большого объёма)
1. Заменил гитару - ~ 155 тыс. 2. Заменил ГТЦ и помпу - ~168 тыс. 3. Ремонт подвески (замена стоек, резинок, линков), замена аккумулятора (родной был еще из Японии) - где-то 150 тыс. - но это вообще-то расходники...
121583365 лет назадНовосибирск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Функарго (он же фунтик - в переводе на русский - веселый грузовичек) - неубиваемая "рабочая лошадка", машина "в работу" - то, что надо. 2000 г.в. - это были еще те машины японского автопрома, которые не гнили и не ломались, сами по себе. После 12 лет жесткой эксплуатации и моей безответственности, могу только "снять шляпу" перед фунтиком и сказать - прости меня дружище. Сегодня продал и хочется сказать уже бывшему своему четвероколесному другу СПАСИБО, за то, что ни разу меня не подвел. Прощай ....
Единственный минус это тот, кто находится между рулем и сидением.
За 12 лет только ТО и то, что сам накосячил. Это были еще ТЕ японцы.
А
Алексей6 лет назадБлаговещенск
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Вместительный салон, много бардачков, нычек итд итп. Практичный Ремонтопригодность Экономичный расход (летом) Удобство пассажиров и водителя Обзорность
Низкий клиренс Расход зимой с прогревами до 12л в -30-35© Слабый мотор, по трассе не обогнать, не догнать, с включенным кондиционером теряет мощность, масложор после 200000км Слабовата печка, нагревает долго Гниют пороги Спорный внешний вид
240000 замена двигателя и акпп 170000 гитара Замена селектора переключения силы обдува печки В ходовку по мелочам залезли только к 200000км пробега!!! Машину брали с аукциона с пробегом 56000км, до 200000км проблем не было почти, только масло да свечи, даже совсеми ее минусами, от машины остались только положительные впечатления
V
Vibro8 лет назадХабаровск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон, трансформируется для объемных грузов
Жесткий. Нереально большой радиус разворота. Те кто пишет, что бензин \"нюхает\", не верьте-это враньё, зимой с прогревами до 15 литров! (двигатель в идеале) Очень долго трансформировать салон, на том же Хонда Спаик это делается за секунды. Большой минус это \"линьки\" передние стабы, если в вашем городе дороги оставляют желать лучшего, приготовтесь постоянно их менять.
Повторюсь...\"Линьки\" слабое место, очень тонкие, меняю уже как расходники, ломаются (именно ломаются, пополам) постоянно!!! 2-3 раза в год меняю причем покупал всякие разные, и разных производителей...ломаются как спички, особенно зимой!
R
Razael10 лет назадХабаровск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2 люка, камера, кондиционер. GPS.
Просторный( ребенок просто бегает по салону не напрягаясь), маневренный, вместительный, если заняться подвеской и клиренс увеличить можно, довольно таки проходимый.
Плохая аэродинамика, отсюда - На скоростях >130 км/ч. машину начинает бросать, плохая шумоизоляция, на полноприводную проблематично найти некоторые зап.части.
Предыдущий владелец машиной явно не занимался, поэтому пришлось перебрать и поменять всю ходовку, включая диски и подшипники ступичные, топливную тоже почистил и проверил. после профилактики поломок не было (70000 из 250000 набегал).
s
sssrsss11 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Турист
хороший авто, семейный...
клиренс, пластик.
замена движка на 190000 км.
А
Андрей9 лет назадСочи
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Супер авто! для семьи! 7 лет в одних руках! Расходов минимум! В эксплуатации дешевле жигулей!Сын в 6 лет заявил мне: папа, я головой в потолок уперся (стоя на заднем сиденье). Подрос говорю сынок))) Ребенок никогда не сидел в жигулях))))) Салон трансформер, просто огромный! Хороший дрожный просвет и низкие свесы. Юркий городской авто. С виду маленький, но ростом с Ниву. Накатали 100 тыс. Продали с пробегом 223тыс. км
В общем концерн Тойота не те модели выпускает в России...... На кой нам короллы?? Нужен городской семейный авто!! Таких в Японии полно... Но у нас выпускают только короллы, камри...
только эксплуатационные расходы.
10 лет назадВладивосток
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Небольшой по габаритам снаружи, но вместительный внутри. Надежный двигатель. Высокий потолок.
Жесткая ходовка, Запаска (на версии 4вд) крадет пространство багажника.
Периодически выдавливало датчик давления масла
А
Алексей5 лет назадБелокуриха
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
крепкий и неприхотливый автомобиль для семьи, внутри больше чем снаружи
нет
Н
Николай5 лет назадЗабайкальск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Большой просторный салон недорогой в обслуге, ходовая как 3 копейки проста, ничего лишнего Экономичный и в тоже время резвый Мотор 1nz надежный!
Для того класса минусы только для придирчивых )))
Только расходники
А
Артемий5 лет назад
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Турист
Шикарнейший салон, вместительность. для Семьи - просто нет слов, можно испортить в малом бизнесе. Сидения убираются в пол, образуя ровное, огромнейшее пространство. Мотор, АКПП, подвеска, 4WD - как маленький броневик в грязи, на снегу, тащит отлично! При всём этом, расход радует (смешные 7-8 литров). Советую без размышления брать Фунтика, если находится в хорошем состоянии.
минусов за 5 лет владения не видел вообще!
За пять лет владения, менял масла с фильтрами, колодки, две передние стойки стабилизатора, по 400 рублей, два сайлентблока по 560 рублей, потому как стояли ещё родные по всей вероятности. Ходовая очень прочная, хватает на долго!
K
Krv1636 лет назадТольятти
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
*Очень практичный и удобный салон, куча кармашков, полочек, про багажник вообще молчу, при сложенных задних сидениях, влазит 1.5куба!!!! пенопласта и это при размере авто чуть меньше Калины. АКПП на руле, ручник под левой ногой, - пространство между сидениями свободно, можно длинномеры перевозить. Видно, что Японцы постарались выжать максимум из полезного объема и авто делалось для людей. * Удобная посадка, шикарная обзорность, огромные зеркала. * Задним пассажирам тоже очень комфортно и просторно * Низкий расход топлива, трасса 5.5-6л город 6.5-7.5л (контрактник 1NZ-FE 2014г.в.) * Очень надежный, недорогие запчасти, машина выходит по обслуживанию в разы дешевле отечественного автопрома.
*Их просто нет, единственный авто, о покупке которого ни грамма не жалею.
Замена ДВС 195т.км., - был запорот предыдущим хозяином(минералка, + не правильная вязкость и долгий интервал замена). Больше проблем глобальных не было, только расходники и мелочь по подвеске.
?
???6 лет назадБарнаул
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
простой , надежный, функциональный.
возраст
масложор,коррозия.
Э
Эдуард9 лет назадАбакан
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон, маленький расход топлива, задние сидения убираются в пол и позволяют использовать автомобиль для ночёвки на природе или для перевозки груза, очень тёплая.
Низковатая подвеска. Большая парусность.
Приходилось менять линки каждый квартал.
К
Кузнецов Максим9 лет назадМосква
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Практически невозможно сломать. Не гниет даже голый металл на потертостях.
Слабая шумоизоляция
Кроме плановых замен - никаких поломок.
10 лет назадКрасноярск
2004 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Вместимость. С убранными в пол сидениями, вместимость просто огромная. При этом пространство грамотно спроектировано. Оно кубическое, а не прямоугольное как в универсале (владел до этого 2-мя универсалами), это позволяет перевозить разные грузы. Экономичность:8-10 литров город (10 это еще постараться нужно, в основном 8-8,5л/100км.) Эластичный двигатель, в городе идеально, на трассе если ехать с полной загрузкой в гору не хватает, но это если хочется ехать больше 100км/час, а так нормально. Пятая дверь, именно дверь а не крышка, очень удобно. Ровный пол салона. Распространенность модели, ее изученность успокаивают, а если вдруг что.
Минус только один, низковат дорожный просвет. Можно сделать проставки на пару см. тогда будет гораздо лучше.
порвались пыльники на приводах. цена вопроса копейки,почти везде есть в наличии.
10 лет назадКурагино
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Просторный и удобный салон , небольшой расход топлива при этом очень шустрый авто. Очень теплый при любой погоде , даже 40 с гаком не помеха, никогда не затыкал двигатель зимой, ни сверху ни спереди! Для семьи с небольшим бюджетом! за 4 года эксплуатации поменял только резинки на линках! А так только плановая замена масла и фильтров! Жена плакала когда наша "ласточка" уехала! Рекомендую семьям с детьми, с небольшим доходом, не пожалеете!
a
ascad10 лет назадВладивосток
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. TOYOTA 2. большой, просторный, высокий и трансформируемый салон, с хорошим круговым обзором 3. 4wd., задний мост 4. удобство передвижения в городских условиях, небольшие внешние габариты. отсутствие выступающих от днища частей (нечем цепляться на пересеченной местности), короткие свесы 5. разумный расход топлива (7,5 загород. /10 город)
1. спорный внешний вид 2. простоватые, но качественные, материалы отделки салона (возможно изменить чехлами и т.п.) 3. шумоизоляция салона слабая
в границах моего пробега 85-125 тысяч км, за 3,5 года заменены: 1. амортизатор задний правый (потек) 2. подшипник задней левой полуоси (прокладка прохудилась) 3. помпа (подшипник загудел) 4. подшипники (загудели) и ремень генератора 5. лампа стопсигнала :)
м
машка 200110012 лет назад
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
4 колеса спокойно запихиваем в багажник,никаких сидений складывать не надо, отличная управляемость и по трассе до 150 отлично хотя на трассе редко их вижу бензин нюхает
правый руль все-таки плохо ну и когда ветер сильный уже гонять некомфортно. скрипит еще что-то впереди но я его ЛЮБЛЮ!!
два года езжу только масло меняли муж следит за малышом )
Д
Дмитрий3 года назад
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Турист
Дешевые запчасти, расход по городу 6-8 литров, огромный салон, задние сидения складываются в ровный пол, удобная посадка в автомобиль. На контрактом двс по трассе легко 150км/ч идет. Ликвидность. 1.3 с лихвой хватает для обгона и маневров. В городе-миллионнике всегда найдёшь место для парковки.
Внешний вид. С моим ростом 186 см не хватает настройки руля по вылету, приходится вплотную продвигать кресло, чтоб руки не уставали, но тогда трешься коленом о торпеду. Ну это только по трассе, по городу - норм. Купил авто с жором масла двс. Так и отъездил 2.5 года на нем.
Постоянно выходят из строя линки, замена 2-4 раза в год (но у нас яма на яме) Замена родного двс на контракт на пробеге 290т км. Не факт, что пробег не скручен.
С
Сергей5 лет назадИркутск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Маневренная, экономичная, вместительная, теплая
Не заметила
Никаких. Масло от замены до замены.
В
Виктор6 лет назадВладивосток
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Бюджетный, вместительный, экономичный и в обслуживании и по расходу топлива, удобная посадка, габариты комфортны для парковки.
Аэродинамика плохая, при эксплуатации за городом летят камни в лобовое и при сильном ветре сносит
K
Kumar9 лет назадБарнаул
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Салон трансформер. Для 1,3 довольно резвый.
\"Деревянный салон\", 1,3 для трассы маловат.
По своей инициативе передние гранаты. А так только расходники. И это 14 летнее авто!!!
s
slawenty9 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Неординарная внешность, вместе с тем - достаточно гармоничная; Отличная трансформация салона - легко перевозить крупногабаритные вещи или оборудовать спальное место на природе; Экономичность: как по расходу бензина, так и по транспортному налогу, страховке, обслуживанию; Надёжная конструкция автомобиля - простой, как автомат Калашникова;
Машина имеет имидж мультяшной и несерьёзной (за свою внешность), а для некоторых неадекватов на дороге - это как красная тряпка для быка; Простой и, в некоторой степени, утилитарный салон из жёсткого (но, говорят, очень экологичного) пластика. Хотя, как плюс - он легко моется.
Поломки случались исключительно по безалаберности и недосмотру хозяев. При должном обслуживании и внимании - этого бы не случилось, так что нет смысла их перечислять.
10 лет назадУсолье-Сибирское
2004 год, 1.3 л, бензин, передний
хороший семейный автомобиль, очень просторный салон, 6.5 - 7.0 литров на 100 км.
плохая шумоизоляция
за 10 месяцев неисправностей не было
D
Dmitry Aksenov12 лет назадг.Рубцовск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
Вмемстительный, моневренный, удобный
пластик в салоне не очень
B
Boroda vip 14 лет назад
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Проста
Высокая кабина класная подвеска.ходит под тачкой год убить немо гу
10 12 лит на 100 при - 18' и ниже С
Шуршит цепь .заменил подшипы наступицах.кушат масло хочет пробег230. Интересно скоко скруЧено.в рф 4год.
4 года назадКраснодар
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Надёжный и крепкий работяга. Маленький снаружи и просторный внутри, с неубиваемой подвеской. Японцы умеют делать машины.
316695@bk.ru5 лет назадБарнаул
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
просторный салон, доступность и дешевизна зап. частей, простота в ТО и ремонтах, малый расход топлива
малый клиренс из-за чего частые поломки переднего бампера и брызговиков
при частой эксплуатации по пересеченной местности повышается износ расходных частей подвески (сайлентблоков, стоек стабилизатора, рулевых тяг)
1235 лет назадНовосибирск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Дешевая в обслуживании , простая и надежная.
Требует шумоизоляции салон.
33101165 лет назадОмск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Живучесть, вместительность
Для Сибири маленький диаметр колес
Все ровно
97500605 лет назадПетропавловск-Камчатский
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон, надёжный авто. За неказистой внешностью скрывается хороший трудяга.
Как ни крути нужно признать расход масла. Наверное это особенность современного моторостроения.
За 6 лет ни одной. Замена расходных материалов, в том числе подвески и всё.
5 лет назадНовосибирск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
- дешевая в эксплуатации и ремонте - хороший обзор - просторный салон, удобен для перевозки грузов
- задние сидения как скамейки, ехать в дальние поездки на них неудобно - свет фар в ночное время, да еще и с дождем, явно недостаточен - слабенькая ходовка
118847605 лет назадКрасноярск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
вместительная удобная экономичная! очень довольна ! отслужила верой и правдой 8 лет!
не обнаружила
*
*9 лет назадИркутск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Это моя первая машина, не смотря на это, я очень быстро привыкла к ее габаритам. Для новичка удобство в том, что заднее стекло это и есть задний бампер и удобно парковаться. Машинка довольно резвая для своего обьема двигателя. ООООООчень вместительна. На природе даже спать в ней было комфортно.
Довольно таки жествкая подвеска, видимо сказывается высота кузова. Не очень привлекательный вид кузова, девушки не особо оценивают.
П
Павел9 лет назадБлаговещенск
2005 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень маневренный, вместительный салон, удобная посадка, прекрасный обзор из окон, между передними сиденьями нет посторонних деталей, можно спокойно перелезть с левого сиденья на правое, хороший салон трасформер, вместительный багажник, экономичный двигатель, версия 4WD на льду и гололеде идет очень уверенно, 1,5 литровый дигатель очень динамичный и это ещё не все достоинства!
Высокий кузов, на трассе создает большую парусность, хотя при 100 - 110 это почти не ощущается
При пробеге 77000 км. Заменил стойки переднего стабилизатора (пришли в негодность резинки) цена вопроса 400 рублей и всё! Замены технических жидкостей само собой.
9 лет назадВладивосток
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
вся состоит из плюсов
не акцентируются
не было
К
Кирилл9 лет назадУфа
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Большая вместительная хозяйственная сумка. Подходит как для работы, для семьи, дружественных поездок, так и для путешествий и отдыха. Осадок после машины очень хороший, эмоции остались положительные. Однозначно лучше, чем Лада за аналогичные деньги. Машина очень теплая и заводится в любой мороз очень легко.
Посредственный внешний вид: кому-то может понравится, кому-то может нет. Также нет шумоизоляции, но требовать ее от машины такого класса было бы глупо.
За все время использования менялись только расходники, крупных проблем не было совсем.
S
Simbur9 лет назадЯкутск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, не убиваемый, доступные запчасти
короткоходная подвеска, малая грузоподьемность, маленький клиренс
c
cveta1266@mail.ru10 лет назадБратск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень вместительный салон. Высокий потолок, голова и коленки не упираются никуда. Салон-трансформер, благодаря чему машина превращается в маленький закрытый грузовичок. Хорошая печка, кондиционер, двигатель работает тихо, безотказно. Я её любила и заботилась!
2001 год выпуска. Посадку можно повыше.
Бегала безотказно.
10 лет назадАчинск
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Просторная машина. Коробка тип-троник. Два люка. Смогла разогнать до 170 км. Сиденья высокие, спина не болит,в машине комфортно даже пассажирам на заднем сиденье. Можно ехать без устали и 2-4 часа подряд.
Их нет. :) Я поклонник этой машины.
Двигатель проработал неделю без масла (блондинка) :-D и еще год хорошо прослужил. Заменила после этого через 100000км. До меня не знаю сколько этот движок стоял. По спидомерту машина прошла 400000км. Заменила линки через 150т.км. И разные пыльники на подвеске.
10 лет назадХабаровск
2000 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Очень простой в обслуживании, сверх надёжен.
Жёсткая подвеска, низкая шумоизоляция
в основном по мелочи-втулки стабилизаторов, линки
244109882 месяца назадКызыл
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 G
Автомобиль очень удобный практичный и даже с годами очень актуальный!!!
Я их не увидел
Расходники
Л
Любовь4 года назадИркутск
2001 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Хорош для перевозки грузов, очень много входит после убирания сидений в пол. Когда задние сидения убирать не надо, то есть 2 "потайных" отсека, куда можно что-то спрятать. Просторный салон, удобно ездить высоким людям. Толстые тоже хорошо влазят:) Надежный автомобиль, заводился и ездил в любую погоду круглый год.
Чувствуется парусность при езде по открытому пространству с боковым ветром, например, по плотине, мосту. Когда первый раз это ощутила, испугалась, что вынесет на встречку :))Объем 1,3 л маловато, чувствуется, когда едешь в гору. Например, Ractis 2015 г. при том же объеме 1,3 л гораздо лучше себя показывает. После 180 тыс. увеличился расход масла.
Меняла рулевую рейку, стойки на 190 тыс.
a
alextansport5 лет назадИркутск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Вместительный, удобный
Старый
101 тыс км, забирал с таможни - раковина задней полуступицы, вибрация - заменил
19188595 лет назадНовосибирск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Контрактный двигатель, и коробка, родной двигатель проходил 310 000.
Пластиковые кузовные части выполнены не очень продуманно производителем
на 310 000 прогорел клапан.
5 лет назадАртёмовск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительность, обзор, экономия, маневренность
с
серж5 лет назад
1999 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный салон Двигатель Ходовая Коробка передач Вечная и надёжная машинка!
нет!
нет!
А
Александр6 лет назадАбакан
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Верный как собака, шустрый. Огромный салон .
Прожорлив для 1.5 л, спартанский салон хотя может это и плюс .... шумки нет вообще....
210тыс. Новый двигатель, 215 тыс. Новые рычаги.....
6 лет назадТюмень
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Безумно надежный автомобиль!
Замена стоек 1 раз в 100.000. Ремонт ходовой на 245.00 в первый раз!!!! Итоговый пробег на момент продажи 305.000 тыс км. Обычные технические регламентные работы. Просто неубиваемый Автомобиль с огромным запасом прочности и надежности.
Добавить короткий отзыв о Toyota Funcargo

Отзывы владельцев Toyota Funcargo

Funcargo 200146
Funcargo 200071
Funcargo 2001107
Funcargo 2000117
Funcargo 2001235
Funcargo 2001163
Funcargo 199954
Funcargo 199982
Funcargo 200022
Funcargo 200132
Funcargo 200179
Funcargo 2001106

Читайте все отзывы о Toyota Funcargo 251

Toyota Funcargo
оценка поколения8.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Funcargo
Toyota Funcargo
Здравствуйте подскажите пожалуйста как называется датчик который стоит у крепления
3 ответа
Toyota Funcargo
Здравствуйте подскажите в чем может быть проблема , фунтик ездил ,сегодня ,заглушил , потом завел вылезла , 33 , ошибка и 75 дроссель весть
2 ответа
Toyota Funcargo
Всем привет.Подакажите вылет диска 38 подойдёт R15? Резина 185/60 торчать из арокине
3 ответа
Toyota Funcargo
Здравствуйте такая проблема , машина вообще плохо едит не резвая плохо разгоняется, чуть делаешь газу она реагирует как будто в пол , после
4 ответа
Toyota Funcargo
Добрый день, мотор 2NZ-FE, в данный момент стоят форсунки с таким номером 23250-21020, нашел более свежий аналог 23209-21020 (пишут на сайтах,
8 ответов
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго 1 поколение.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Тойота Функарго

Тойота Функарго отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром