Маленький клиренс (14см по паспорту, на самом деле ниже), даже низкий тазик не подставить при замене масла. К примеру аллион без проставок выше фунта и тазик под него влетел со свистом) Проставки в 3 см и 15 колеса решают проблему. 19 см просвета теперь позволяют проехать даже во двор).
Родные амортизаторы передние очень слабые. Не выдерживают напор неровностей асфальта. Китайские и типа японские Linx тоже на первой яме пробиваются. KYB sr ultra решает проблему. Уже 4 года и около 100 тыс км. держат удар.
Резинки линок рассыпаются за год, лучше ставить полиуретан. Сами линки лучше ставить только оригинал, неоригинал лопается по середине. 2 линки рвалось, оригинал отлично себя показал, пока ни разу не подвёл.
Салон не скрывается под полом и не получается ровный пол. Не особо напрягает, но хотелось бы.
Фары плохо светят, галоген жыж обычный. Но с такой подвеской, можно особо и не смотреть куда летишь).
Задние тормоза барабаны. Ох я с ними намучался. Даже токарю досталось. В итоге поставил дисковые тормоза от витз scp13 с небольшой доработкой - пара отверстий для крепления троса ручника, болты ступицы на 5 мм длиннее 8 шт и родные тормозные шланги от витца.