Funcargo, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Супервместимость
Суперкомпактность внешняя
Малый радиус разворота
Задние сидения делаются лёжа
Задние сидения убираются в пол
Хорошие фары, если шлифовать
Продуманная коробка, заточенная под город
Хорошая аэродинамичность - расход незначительно увеличивается при скорости 140
Ну и это Toyota
Слабоватый движок
Мягкий металл днища и рычагов - делайте развал чаще
Фильтр тонкой очистки топлива в бензобаке - самый большой минус. Его крайне редко кто меняет, и стоит он дороговато. Менять его заморочисто - вскрывать бензобак, это значит в салоне вонь бензином, выставлять поплавок и монтировать на него движок бензонасоса. Но это делать надо, пока вы ездите на русском бензине. На поганом русском бензине.
Загаживается движок при редкой замене бензофильтра.
Funcargo, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Функарго (он же фунтик - в переводе на русский - веселый грузовичек) - неубиваемая "рабочая лошадка", машина "в работу" - то, что надо. 2000 г.в. - это были еще те машины японского автопрома, которые не гнили и не ломались, сами по себе. После 12 лет жесткой эксплуатации и моей безответственности, могу только "снять шляпу" перед фунтиком и сказать - прости меня дружище. Сегодня продал и хочется сказать уже бывшему своему четвероколесному другу СПАСИБО, за то, что ни разу меня не подвел. Прощай ....
Единственный минус это тот, кто находится между рулем и сидением.
За 12 лет только ТО и то, что сам накосячил. Это были еще ТЕ японцы.
Funcargo, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
- дешевая в эксплуатации и ремонте
- хороший обзор
- просторный салон, удобен для перевозки грузов
- задние сидения как скамейки, ехать в дальние поездки на них неудобно
- свет фар в ночное время, да еще и с дождем, явно недостаточен
- слабенькая ходовка
Funcargo, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежный, практичный, экономичный, маневренный авто. Для города очень подходящий.
Слабый движок, если ездить более чем 2 человека.
Стойки стабилизатора, как расходник, менял каждые пол года. В остальном, если следить и менять все, что необходимо менять вовремя, то головняков не будет.
Funcargo, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1#Экономичен(6,5-7,5л/100км). 2#Супер надёжен(11из18лет в моем владении. 200 из300 тыс км мои..Поверьте, в машину вложены копейки 3#Универсален(в большей степени создан для города, но также оОчень хорош для дальняка). В салон вмещается одновременно :1.8метровый холодильник +стиралка+ жена))) если выкинуть холодильник, то на его месте можно организовать место спальное), если выкинуть стиралку и разложить салон, то можно спать с женой).4# я писал что салон трансформер?) 5# задний светильник салона выполнен в виде съемного аккумуляторного фонарика(прикольная фишка). #6 во время движения в свободном доступе у водителя два бардачка, подочечник(или третий бандачек для документов), три вместительных полки(под рулём и два над солн. козырьками ), три кармана для телефонов, кошельков, под водительское сиденье можно поместить ноутбук и барсетку, под сиденьем пассажира есть полка куда хорошо входит мануал по машине и пара блоков сигарет.Если не убраны задний е сиденья, то под фальшпол входят около двух ящиков виски из дьюти фри и ни одному таможеннику не придёт в голову их там, есть 3 подстаканника(господа, от такого объёма.этой роскоши вам в дальнейшем будет очень трудно отказаться).
.. Не уместил все достоинства, продолжу: Движок на цепи, надёжен, резв, едет так как давишь тапку, обгон легко, но при оборотах от 3тыс....
Плавно перехожу к минусам:Такое впечатление что в городе расход меньше чем на трассе! (вру немного, но немного)) коробка(у меня МКП) настроена под город. Если ехать свыше 100км/ч, то расход переваливает за 7, и на пятой при 110км/ч равен 7,5 , при 150 - 8,5, выжимать разок180-расход не посмотрел))
Низковата от дороги(13см) но к этому быстро привыкаешь.
Обратная сторона высокого салона-. большая парусность. Боковой ветер заметно кредит.
Не любит колею от грузовиков на асфальте- прыгает изодной в другую.
Штатная балалайка- у меня кассета))) мой выход-FMадаптор
.. Морально устаревает и уже в ней тебя не встретят по одежке...
.. С годами влюбляет все сильней
.. Невозможно среди современного обилия найти замену.. Она как твой стиль жизни.. как ты сам.. Не красавица.. НО верный пёс.. ВЕРНЫЙ ДРУГ..
.. Плохо продаётся.. Скрежеща сердцем..
Нее, не продаётся. Точно!
... И ещё у неё рейлинги на крыше есть) и прикольная такая святящаяся, отражающаяся в эеркале, приборная панелька))
С 200 до2300т.км поочерёдно поменял все ступичные подшибники На 250 т.км поменял задние амморы(передние родные), задние тормозн. диски,
270т.км сильно напугал меня датчик давления масла))))
После покупки( 98т.км) погасла подсветка включённых габаритов на приборной панели. езжу без неё.
Последнее время стараюсь закрывать двери с белка, ячейки замков люфтят..
Около 270т.км порвал каменной глушак- порвался на коррозии- заварил, полет нормальный..
Компрессия ровная, нормальная, масло от замены до замены доливаю остатки из 4х литров ой канистры(300грамм на 10 000км)
Funcargo, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вместительный салон, много бардачков, нычек итд итп.
Практичный
Ремонтопригодность
Экономичный расход (летом)
Удобство пассажиров и водителя
Обзорность
240000 замена двигателя и акпп
170000 гитара
Замена селектора переключения силы обдува печки
В ходовку по мелочам залезли только к 200000км пробега!!!
Машину брали с аукциона с пробегом 56000км, до 200000км проблем не было почти, только масло да свечи, даже совсеми ее минусами, от машины остались только положительные впечатления
Funcargo, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Безумно надежный автомобиль!
Замена стоек 1 раз в 100.000.
Ремонт ходовой на 245.00 в первый раз!!!! Итоговый пробег на момент продажи 305.000 тыс км.
Обычные технические регламентные работы.
Просто неубиваемый Автомобиль с огромным запасом прочности и надежности.
Funcargo, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
*Очень практичный и удобный салон, куча кармашков, полочек, про багажник вообще молчу, при сложенных задних сидениях, влазит 1.5куба!!!! пенопласта и это при размере авто чуть меньше Калины. АКПП на руле, ручник под левой ногой, - пространство между сидениями свободно, можно длинномеры перевозить. Видно, что Японцы постарались выжать максимум из полезного объема и авто делалось для людей.
* Удобная посадка, шикарная обзорность, огромные зеркала.
* Задним пассажирам тоже очень комфортно и просторно
* Низкий расход топлива, трасса 5.5-6л город 6.5-7.5л (контрактник 1NZ-FE 2014г.в.)
* Очень надежный, недорогие запчасти, машина выходит по обслуживанию в разы дешевле отечественного автопрома.
*Их просто нет, единственный авто, о покупке которого ни грамма не жалею.
Замена ДВС 195т.км., - был запорот предыдущим хозяином(минералка, + не правильная вязкость и долгий интервал замена). Больше проблем глобальных не было, только расходники и мелочь по подвеске.
Funcargo, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
автомобиль чудесный. Особенно для женщин - припаркуешься в любой карман, юркий. Внутри очень просторный, не смотря на обманчивый вид снаружи.7 лет на нем ездила. Никаких особых вливаний не требует - меняй расходники вовремя и езди.Если бы не определенные обстоятельства, ни за что бы не продала.Татьяна
Funcargo, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Фунтики самый надёжный авто это и палатка в лесу не нужна спали в нём четверо седенья трансформер и грузовик и автобус есть мало неприхотливый ходовую менял раз в год в общем машина не подводила никогда любой мороз я непереживал
Задняя дверь большая по нашим дорогам разбивает шарнира да бензин плохой забивает форсунки
Funcargo, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень экономичная,удобная задняя дверь ,большой салон ,хороший обзор,удобна в управление ,высокие сиденья ,высокая проходимость ,двигатель и ходов ка на большой плюс . Не устаешь и не отекают ноги на дальние расстояние и ведет себя на трассе исключительно и не правда ,что ее сдувает .
Маленький клиренс и размер дисков . Не симпатичная морда автомобиля . Один раз пробил колесо а автосервисов не было около ста километров ,пришлось ехать на до катке пр том ,что у нее итак маленький клиренс .(не наживу до катки ) .
Замена сальника на заднем кардане ,все равно побежало масло , еще раз поменял сальник но уже со ступичным подшипником , теперь держит .Плавали обороты и даже глохла машина на холостых оборотах ,промыл дроссельную заслонку ,обороты установились .Лопнула стойка переднего стабилизатора ,заменил обои .Загорелись лампочки ABS и двигателя ,устранил за пару минут . Пробег 180000 т.к. Замена задних стоек и пружин . Вырывало шлангу на верхнем патрубке радиатора ,причина рассыпалась крышка радиатора ,антифризу некуда было деваться .
Funcargo, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Одни плюсы ...машина просто супер во всех отношениях ...удобная ,экономичная , очень хорошая и по этому я не могу не как с ней расстаться ))) два раза выставляю на продажу и когда доходит до расчёта денег то я просто уезжаю домой ))) не могу её продать
Funcargo, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный автомобиль,очень хорошо продуманный салон,много места,ощушения зажатости нет,даже холодильник можно запихнуть,ходовая просто замечательная,всё есть везде,тот же витц или платц,двигатель огонь,можно соревноваться с стритрейсерами.Машина понравилась,намного лучше витца платца и им подобных.
для меня их не было
поменял одну стойку правую и один аммортизатор левый.