Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Владимир
20304
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5л - город 6л - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый (Super White II)
Цвет салона: Серый
Салон: Комплектация Х, Тахометр, Навигация, Телевизор (адаптирован Absolute TVR-04) 2 SRS
Кузов: противотуманки, ветровики, метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цил, 16 клап, EFI, VVT-i
Здравствуйте!
Расскажу Вам о своих впечатлениях, об этом «мини-баргузине», «аквариуме» (так называли ее мои друзья).
История покупки. Шесть лет отъездил на «Тойота-Корона» (1992, СТ190, SelectSaloon). Автомобиль показал себя с лучшей стороны. Зимой и летом, каждый день накрутил на ней 120 тыс. км. Но годы берут свое, и пришло время купить новое авто. Много информации почерпнул из Интернета. И решил взять что-то НОВОЕ. Были варианты. Ipsum (1998) – выходило дорого.  Subaru-Legacy (TX, 1998) – редкая машина. Mitsubishi-Dingo (1999, 1500 cc) – почитал о проблемах с GDI и отклонил. Toyota-Prius (1998, 120000 km) – прокатился: чудесный «троллейбус», но пока не для России.
Тут мне дают информацию, что в Японии есть на продажу FunCargo (2001, 1500cc, 4wd, ABS, A/C, TV,… ) Что-за машина такая? По всему Интернету собрал кучу информации по ней, почитал имеющиеся отзывы. Внес задаток. Хотелось все-таки увидеть ее «живьем». Машина прилетела в Москву. Отдал свою «Корону», доплатил и стал владельцем «Веселого Извозчика». Итак, после 6 месяцев в эксплуатации уже можно что-то рассказать.
1. Внешний вид необычный. Постоянно чувствуешь удивленный взгляд прохожих, все-таки первая машина в городе. При небольших размерах снаружи – неожиданно просторно внутри. Переключатель АКПП - на руле, «ручник» как на «Марке». Между передними сиденьями места – не знаешь, что положить. Задние сиденья располагаются выше передних, поэтому очень хороший обзор. Посадка в салон очень удобная – не надо опускаться вниз, нагибаться, вставать на ступеньку. Двери открыл и прошел насквозь. Для троих взрослых на заднем ряду места маловато. Посадка водителя более вертикальная, чем  в седане. Но машина сугубо городская. Салон, конечно не как в «Ипсуме» или «Ардео», но это другой класс. Шумновато… После покупки сделал дополнительную шумоизоляцию пола в салоне (по методике как RAV4). Тонировку, Сигнализацию.
2. Двигатель. 1500 кубиков, 110 (или 105) л.с. Бензин – 92 (по описаниям в Интернете – японцы рекомендуют бензин SAE 87) Сначала ездил  (2000-2300 об.) по «опыту» дизельной «Короны», долго не мог понять, где они (110 лошадей), вся мощь оказалась после 3000 оборотов. Расход по началу 8-9 л в городе. Но, видимо, причина – адаптация к новой машине. Двигатель может и шумноват (цепь ГРМ), но больше шум от жесткой резины, очень чувствительной  к покрытию дороги (по паспорту давление в шинах д.б.: 2.2). В августе решил поехать всей семьей (я, жена, дочки – 10 и 12 лет) на юг: Ставрополь, Кисловодск. Хватило 93 л бензина на 1550 км. Расход в пределах 6 л на 100 км очень порадовал. Постоянно с «кондеем».
3. Ходовая. Это моя первая «вэдэшная» машина. Много новых ощущений. Устойчивость на дороге хорошая, хотя парусность есть (высота 170 см). На «серпантине» или ухабистой дороге чувствуешь подключение полного привода. Разгонял до 140 (мощности хватает, но рекомендовано производителем – 145). По себе - самая комфортная скорость – 100-110 км/ч. Просвет (155см)  для бездорожья, а, особенно для колеи – маловат.
4. Обслуживание. Так как машина практически (для «бэушной») новая, предпродажная подготовка заключалась в замене масла в двигатель (минералка от «Тойота»), Dextron IV – в АКПП, и масло в заднем мосту. Мои же затраты: в ТО вошли новый воздушный фильтр (300р), свечи NGK (280р - комплект).
Выводы: Автомобиль - для города. Малый радиус разворота, парковка доставляет минимум проблем, обзорность, расход топлива. Трансформируемый салон – тоже «плюс». Не для большой семьи. Как сказал один из авторов отзывов – идеальная «вторая» машина в семье.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 1NZ-FE во Владимире

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром