Тойота Фанкарго - мой второй автомобиль. (первый - москвич 2141 1993 г.в.)
Про Мосвкич могу сказать - автомобиль хороший в управлении, большой салон, но для девушки... Особенно трудно было зимой. С папой постоянно выходили по вечерам и что ремонтировали. Двигатель был пережаренный прежним хозяином. До нас начудили с системой охлаждения. 2 раза перебрали двигатель. Масло кушал - каждую неделю приходилось доливать. Но в городе ломалась всего 3 раза за полтора года эксплуатации (пришлось ехать на 2-х цилиндрах - свечи просто умерли, выходил из строя трамблер,ну и самое страшное – на станции ТО не затянули болт крепления рычага передней подвески, и, через два месяца, привод правого колеса вышел из коробки, тоже «чудом» доехала до папы).
Вы не подумайте, что папа меня не любит и по-этому купил мне такую машину на первое время. Я сама хотела чтоб у меня первый автомобиль был именно Москвич 2141. были варианты: или на этой машине или я на автобусе в университет .
Когда совсем устали ремонтировать - подали. (Жалко было расставаться с "Мосей", столько с ней пережила.)
Ещё до покупки первого автомобиля мечтала о «японке». Все говорили, что очень тяжело на ней ездить и по городу и по трассе (но у нас в семье, у папы, уже была на тот момент Mitsubishi Pajero IO)
Потом ездила 2 месяца на дедушкиной ВАЗ 21093, того же года. Разницу почувствовала сразу. менее капризная, но все равно российский автомобиль - есть российский автомобиль.
В это время искали с родителями подходящий японский вариант чтоб по бюджету и по расходу топлива устраивал. Смотрели все Тойоту Витс 2000-2001 годов.
В первых числах января 2012 года папа показал мне объявление о продаже Тойоты Фанкарго (до этого не знала о таком авто), когда увидела что это минивен - сразу заинтересовалась. Посмотрели, посидели в салоне, прокатились. Решение о покупке приняли за 5 минут (за машиной уже очередь была, звонили с новосиба - хотели оставить залог). И все таки мы приобрели эту машинку.
Уютная, тихая (салон не скрипит), маневренная, удобная посадка за рулем… и ещё в машину не «заваливаешься», а заходишь. Собака может гулять между сидениями с переднего места на задние, да и человек тоже. Первое время хотела повесить объявление - "во время полета по салону не бегаем"
Из недостатков – «покоцанный» пластик салона, кое где пробита обшивка пола, на сиденьях пятна, запах курева ( все это исправимо) Ненастроенные фары слепили встречные машины. (До сих пор не могу устранить эту проблему. В сервисе разводят руками. Купили фары с разбора. Вроде получше, но все равно высоко светят.) Неродная "глючная" магнитола с большим экраном (диски не воспроизводила - фильмы не посмотришь).Почему то отсутствовали задние динамики...
А ещё прежний хозяин вырезал в панели радиатора две «дырки». На вопрос «для чего?» ответил: « для того чтоб летом не перегревалось…» ??? зря он это сделал. Проблема не в этом была - надо было просто прочистить пространство между радиаторами кондиционера и системы охлаждения от пыли и мусора.
Практически сразу после покупки поехали в г. Киров (800 км от Уфы) - первый раз на такое дальнее расстояние. На трассе «фунтик» оказался очень резвым. При его габаритах ожидала, что будет кидать потоком ветра от встречных машин. Но ничего подобного, шел по трассе как «влитой». Впереди папа ехал на девятке - подсказывал, когда обгонять можно. Рядом сидел мой парень - тоже помогал при обгоне, если не успела за папой. Так что ничего страшного на трассе в машинах с правым рулем при правильном подходе. Проехала 800 км и даже не устала.
В Кирове столкнулась с небольшой проблемой - во дворах постоянно цеплялась порогами и днищем за колею. Один раз застряла, когда разворачивалась.
На счет морозов – ни разу не подвела. Так и не удивительно. Под капотом стоит аккумулятор 55 А/час. (для сравнения у папы в Mitsubishi Pajero IO стоит аккумулятор 35 А/час)
Когда поехали обратно в Уфу - загорелся чек аккумулятора (вернее горел не постоянно, а переодически). Когда окончательно посадили аккумулятор - поставили от девятки – потом и там начались проблемы). Зима, -25, глухомань, девятка совсем встала. Фунтик ещё едет, но чек аккумулятора горит, доехали на нем 20 км до города Уржум. нашли магазин и автоэлектрика. в это время девятку дотащили на попутке на буксире. У девятки отошел провод зарядки от генератора, а у Фунтика думали что проблемы в щетках генератора - как то чудом в этой глуши нашлись именно такие какие нужны. Все проблемы, оказывается, были в разболтавшемся болтике (крепление массы). В Кировской области не дороги - а кошмар какой то. Спасибо автоэлектрику Геннадию за помощь. В выходной день взялся за работу.
Целый день пробыли в пути, но проехали всего 200 км из 800. Решили вернуться обратно, раз обе машины не пускали дальше ехать - наверное от чего то спасали нас))) ночью в кошмаре снился горящий чек аккумулятора....
На второй день благополучно доехали до Уфы))
Приехать -приехали. А на следующее утро фунтик не завелся. вообще не реагировал на ключ. загнали в сервис - проблемы с массой (неудачно подсоеденили дневные ходовые огни). За одно в сервисе протестировали двигатель. Мастер сказал что машина прошла больше чем указанно, подходит к капиталке (на момент покупки пробег был 112 000). Очень расстроилась. Моторист посмотрел двигатель - оказалось заливали некондиционное масло.
Поменяли фильтры и жидкости, сальник двигателя, посадили на герметик поддон, заменили задние стойки (по весне одну заклинило, машина как телега стала). После этого по двигателю и ходовой ничего не делали. Только следила за уровнем масла.
Что было сделано в салоне авто:
- поменяли магнитолу Prology на родную японскую
- вытащили из под обшивки пола кабель для сабвуфера
-установили динамики в штатные места в багажнике
- в резиновые коврики вставили ковролин.
Тюнингом авто не занимаюсь (нет ни времени, ни средств).