Симпатичная машинка, гораздо объемнее чем ТАЗ06, на смену которому была приобретена. Как вариант рассматривался Ниссан Куб, был отметен из-за несостоятельности внутренних габаритов - негде сидеть двум взрослым людям спереди. Водитель с одной стороны упирается плечем в пассажира, с другой стороны - локтем в стойку двери. Дело привычки, но мне хватило езды с рукой в окне на ММС Делика'91. Поэтому выл выбран Funcargo. Жена несговариваясь с ранее написавшими отзывы сказала " едешь как в газели". Салон ОЧЕНЬ просторный и достаточно удобный. куча полочек/бардачков. При отодвинутом назад водительском сиденьи - сзади есть место для пассажира.
Из недостатка - слишком суровая боковая поддержка на сиденьи, с непривычки побаливает то место которым сидишь, расчитано на более худощавого человека что очевидно. И вообщем-то простора для ног нет. Зато можно "высунуть левую ногу в окно" :) т.е. вытянуть ее сторону - почти отсутствует тунель в полу для кардана.
При отодвинутом "до упора" сидении - до руля приходится тянуться, или держать его за нижнюю часть. (дело привычки, или неправильной посадки может быть ?)
При езде по жиже им.Лужкова и по трассам - сильно загрязняются боковые стекла и зеркала, причем так что ездишь как на УАЗике вслепую, только по внутрисалонному зеркалу.
Машину на скорости больше сотни ветром колбасит по дороге. Легкая, и большая парусность.
Проходимость - очень хорошая по отношению к тазу. "почуствуйте превосходство полного привода". Но очень низкий просвет, ниже чем в жигулях, цепляет чем-то под днищем за всякие снежные наросты после уборки грейдером, так джЫп из нее никакой.
Время прогрева - около 10-15 минут, чтобы оттаило лобовое стекло полностью. Обогреватель когда прогреется жарит так что мало не покажется.
нет подогрева зеркал, все влага остается на них в виде конденсата и не испаряется/не сдувается.
нет подогрева сидений. (сигналка с автозапуском решила проблему прогрева салона)
динамика очень хорошая, рвет с места резво. Хорошо оттормаживается даже без срабатывания АБС. После резкого старта очень жесткая педаль тормоза, тормозить просто тяжело. (может конечно проблема конкретного экземпляра, но непривычно)
Практически сразу сдох моторчик омывателя - заменен на пару советских. (родной стоит 100 уе)
на мой взгляд неудачное расположение переключателя передач - переодически цепляешь за него при попытке включить дворники
лампочка "конец топлива" начинает мигать когда в баке еще минимум 10 литров. сильно действует на нервы, заставляет часто заправляться (раз в 300 км)
необычно расположен стояночный тормоз - педаль ("ножник")