добрый день уважаемые любители японских авто купил этот экземпляр я осознано . в свое время в 2006-2008 годах занимался перегоном японских автомобилей с дв на запад в своей конюшне имею рабочий мазда бонго 2002 г дизель , решил для покатушек в городе взять функарго , для меня самое оно ,доступность запчастей . удобно большие двери посадка высадка,транформация салона на высоте , ничего подобного на других авто не встречал, низковат дорожный просвет 15см, но я передвигаюсь в основном по асфальту, так что мне не принципиально,брал с аукциона в японии , через знакомых хотел не битый с пробегом до 80 т и в максимальной комплектации и обязательно с люками , очень мне понравились люки удобно летом люк открыл и никогда не продует ,поэтому ставил только на такие экземпляры ,3 октября сыграла ставка за 81000 йен куплена машина с пробегом 59 т км оценка 3.5 балла , с люками , сд магнитола тв нави , дальше ожидание 30 октября позвонили машина растаможена ,можно забирать , 31 сажусь на самолет компании трансаэро за 10163 руб и во владивосток, 1 ноября прилетаю , забираю документы , оформляю страховку 950р . транзиты 1200 ,в час дня по местному времени иду на свх забирать свою ласточку,выгнали, осмотрел согласно аукцинному листу, ни царапин ни ржавчины нигде не нашел . молодцы японцы, а ведь машине уже 11 лет , все в порядке , только красивую оплетку с баранки где то утащили , не было жк монитора и пультов управления тв от магнитофона , но монитор и пульты через 2 недели японцы прислали отдельно посылкой, бензин на ноле , работник свх сказал что аккумулятор дохлый , от прикуривателя заводили , надо бы заменить , только стал трогаться , авто заглох , видимо кончился бензин ,попытки прикурить успеха не дали, закрываю машину, ловлю такси за 800 р еду на заправку ,покупаю 4 л бензина, новый корейский акб за 2500р и обратно , меняю акб, заливаю бензин ,акб как потом оказалось был хороший почти новый февраль2012г просто сел, заезжаю на базар покупаю 4 зимних колеса данлоп 185/65/р14 на штамповке за 9500 переобуваюсь,летнюю йокохаму с собой, покупаю запасные колодки , свечи. ремни ,фильтры , масло менять не стал , родное еще хорошее было ,глянул по наклейкам только 2000км на нем проехали , и в путь . дорогу описывать не буду до читы хорошая по сравнению с тем что раньше было вообще небо и земля .только во многих местах снова ремонтируют ,асфальт проседает и получаются такие трамплины, топливо дорогое в приморье 92й 31.49, в читинской области 32-32.4, в самой чите на роснефти подешевле точно не помню , самое дешевое топливо брал в иркутской области черемховский район перед поворотом на худорожкино ,26.50, доехал спокойно, машина не подвела выше 120км в час не ехал так как выше этой скорости ощущаются порывы ветра при обгоне грузовиков , да и не гонщик я ,руль очень чуткий легко отзывается на повороты, подвеска в меру мягкая калдобины глотает хорошо и в тоже время,в поворотах не сносит, машина обошлась во владивостоке 280 т р из них 197 тр это пошлина 3.2 евро за кубик так как непроходной год, 5т р сертификат евро , 3150 р утилизационный сбор, с дорогой туда и назад вышло 330т р и море приятных впечатлений от природы байкала , вкуса омуля , икры,гор ,леса, машина мне очень нравится , печка хорошая ,сейчас -20 ,заводится хорошо стоит на улице гаража нет и в машине тепло езжу без шапки, по расходу топлива вышло от 7.4 до 8 литров, в городе думаю будет побольше пока еще не замерял , на этом все по мере эксплуатации буду дополнять.появятся вопросы пишите ,отвечу, всем удачи на дорогах и в личной жизни!