Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Бийск
5908
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: смотри в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Меня зовут Алексей, пишу я вам из заснеженной Сибири свой первый отзыв.
Надеюсь вам понравится и он будет вам полезен.
Поехали.
1) По традиции начну с того что было:
а) первый авто (кстати, только иномарки я считаю автомобилям, так что трактора-вазики и прочие тазики перечислять и говорить о них не буду) была Тойота Калдина в 196 кузове, рессорная. Взял я ее сразу после института, когда дали первый кредит, взял ее за 186тыс, 2000 год,, полный элеткропакет, 1 хоз до меня. Дед чертов ниче на ней не делал, даже масло хз когда менял, я сделал капиталку и спокойно на ней работал 2 года, поставил литье, музыку. Отличная рабочая лошадка. Не стоит от нее ждать супер комфорта и что она летать будет как пуля.
Кстати небольшое отступление – работать приходилось с грузами, так что по этому сразу сел на универсал и в дальнейшем даже другие авто не рассматривал.
б) второй авто – я знаком с перекупами с местного рынка и начал у них приспрашиваться, на что бы поменять свою калду.  Как раз один из них не мог продать Стрима 2002 год, 1,7 литра, 1 хоз, пробег 140 тыс., после обоюдного осмотра моя калда была оценена в 220 тыс(!)  а Стрим в 320тыс.( рыночная тогда стоимость была 350-360, ну уж долго он ее продавал) Добив соответственно сотку я стал обладателем Стрима, белого цвета, кстати я после этой машины полюбил белый цвет, нравиться он мне и все тут. Плюсы Стрима – это его двигатель и динамичность, 1,7 мне вполне хватало погонять по городу, не знаю что там пишут про то что 1,7 не едет, много места,  летом не ест многа, хотя как дваить на тапку)) Минусы – полноя непригодность этой машины для сибирской зимы, это и отсутствие шумки вообще, большой салон/слабая печка, алюминиевая башка из-за чего машина очень быстро остывает. Конечно повышенный аппетит зимой.
в) третий авто – спустя полтора года владения Стримом, появилась возможность воплотить свою давнюю мечту – Виста Ардео…Кстати Стрима я продавал несколько месяцев, пока не подвернулся пьяный мужичок из деревни)), продал я его за 355тыс. Итак Виста Ардео. Универсал бизнес – класса, по тем временам конечно…взял в Новосибирске за 330 тыс, 2003 года, 2 л, 4везде, двига со вторым поколением тнвд. Главный плюс – это комфорт этой машины, родная шумка на высоте, качество материалов…ммм…очень она мне нравилась, да и запчасти дешевые, лил присадку в топливо и никаких бед не знал полтора года.

Ардео перестали выпускать в Японии 2003 году, а на смену ей пришел Харек, стал я к харькам присматриваться и рынок изучать. Но тут произошла череда интересных событий которые заставили меня пересмотреть все мои планы.
Буквально в одно время я узнал что стану отцом и что меня сокращают, так как бизнес по мнению директора не идет. Я оказался в щекотливой ситуации - сьемная квартира, кредиты, надо делать свадьбу, думать о малыше, все это при том, что нет источника дохода. Мной было принято тяжелое для меня решение продать свою любимую Ардео… у меня аж чуть слезы не покатились когда на ней новый владелец уехал. Продал быстро – за 345, хотя рыночная цена 380-390 тыс у нас. Расплатился с кредитами, отложил деньги на свадьбу. Попутно подвернулась неплохая постоянная работа, надо много ездить по городу, личный авто обязателен. Начались тяжелые поиски не убитых дров за недорого.
Выбор был не велик, нужен был небольшой расход, недорогая в обслуге, но и не Витз так как с моими 190 см и 110 кг надо было что-то попросторнее. Получилось либо Фунт либо Карина(уж очень движки 4а и 5а хороши), но  потом Карина отпала так  как найти хотя бы неплохой вариант просто не возможно, либо цену ставят просто бредовую. Было пересмотрено около 25-30 Фунтов, в Бийске, Барнауле и Новосибирске. Помогали друзья за что им огромное спасибо.
Поиски на рынках сразу же провалились, ввиду малого выбора и заоблачных цен на шпаклеванные ведра. Остался только Дром.
Начался круглосуточный марафон по просмотру обьяв на дроме и попытках перехватить быстрее перекупов какой нить стоящий вариант. Я уже даже перестал искать какие то хорошие комплектации, было важно только найти не убитое ведро и все. И вот в одно ветреное и снежное утро, появилась обьява-Фунтик  2000г.в., 1 хоз, 1,3 литра, 220 тыс просил. При моем первом беглом осмотре  был удивлен что стоят еще бампера родные, не видно следов шпакли, были вызваны друзья с прибором и машина была осмотрена более тщательно. Вердикт – не битая вообще! Были конечно косяки, но они мелкие и как говориться не к ним придираться к авто 12 летней давности. Ходовка была в порядке, двига тянула неплохо, после пыток хозяин побожился  что двига масто не ест, хотя пробег на тот момент был 195 тыс км. Поменяно только лобовуха, как было сказано от камней побилось, но битая в перед не была поэтому поверили…и зря!!!  Это уже после покупки выяснилось, когда я отогнал машину на мойку, заметил что сверху лобовухи есть следы краски на резинке. Тут все стало понятно, когда мы меряли авто с прибором шел снег на улице и на крыше был слой снега, как показали повторные замеры есть немного шпакли как раз над лобовиной посередине, видать что то упало сверху, хотя стойки не крашены. Краска подобрана хорошо, так что со стороны не заметно. Ребята успокоили меня тем что это самый лучший вариант что мы смотрели за эти деньги и я успокоился.

Итак был куплен Фунтик в простой комплектации, на летней резине, но на 14 литье. Сторговались за 215 тыс., кстати по ПТС и правда тока 1 хоз,  я сразу купил резину бриджы(липучка-для города самое то), заменил масло в двиге на тойота 5w-30 ( лью его во все свои авто), фильтр масла и воздуха, в коробке масло было проверено, но оно совсем свежее, так что буду делать замену со снятием поддона весной. Полез поменять салонный фильтр и мои опасения оправдались – фильтра не было вообще!!! То есть не известно сколько времени вся пыль и мусор попадали на испаритель кондюка и радиатор печки. Поставил новый фильтр, попутно думая, что делать дальше, но об этом напишу ниже.
Так же заменил все ремни навесные.

Итак спустя 25 тыс км пробега мое подробное мнение об этом авто:
1) Двигатель: 1,3 литра , 88 лошадок. Не стоит ждать от этого двигателя, что вы будете летать и ускоряться как пуля, тем более по трассе. Машина сделана для города, по этому хорошие низы и средние обороты, в городе до 80-90 набирает очень бодро, поэтому лавировать в потоке очень легко и просто. По трассе скорость 100-120 и на обгон выбирайте траекторию заранее. Лью масло тойота 5w-30 , меняю каждые 5-6 тыс км, пока уровень стоит, но думаю это ненадолго – все таки пробег уже 220 с лишним. Узнавал по ремонту – проще купить движок контрактный за те же деньги. Свечи поставил иридивые, оставались после Ардео, так что заводиться без проблем.
2) Коробка: 4 ступый автомат, даже не знаю что написать, все пока ок, тьфу тьфу тьфу.
3) Подвеска: простая как 2 рубля, за все время заменил только стойки и втулки стабилизатора, и один ступичный подшипник, он бы еще поездил, но ст0ят запчасти дешего, так что заменил сразу скопом все.
4) Кузов: двери довольно широкие, посадка проста и удобна, советую почаще обрабатывать резинки и замки дверей силиконовой смазкой, особенно зимой.
5) Салон: многие говорят, что салон у фунтика просто огромный,  тут я думаю происходит подмена понятий из-за высоко потолка кажется что места просто ужас как много, и действительно в высоту места очень много, но вот по сторонам не так уж и много, сидение у меня отодвинуто максимально назад и то мне немного не хватает, левая нога тоже не очень комфортно лежит на подножке, уж больно она маленькая.  Сидение кстати не регулируется по высоте, хотя это очень странно с таким запасом высоты эту функцию можно  была бы сделать с  огромным ходом. С 2003 года вроде бы есть регулировка по высоте. Сидения в меру комфортные, на дальняк я не ездил, но целый день по городу мотаюсь – спина не болит. Задние сидения складываются в ровный пол, это очень удобно. Кстати сидения довольно специфические, никак не могу чехлы нормальные подобрать, а шить на заказ это конечно перебор. Еще не очень понравилось зеркало заднего вида которое находиться в салоне, очень уж маленькое оно, так что пришлось купить побольше.
6) Багажник: 5ая дверь очень большая и широко открывается, пол низкий, грузить очень легко и удобно даже большие по габаритам вещи. Опять же высокий потолок при сложенных  задних сидениях дают много полезного места,  но не сказал бы, что много места именно на полу когда задние сидения разложены, то есть буквально пару канистр, ящик с инструментом и все. То есть  вверх то еще пресс места а вот площади уже не хватает, объема в этой машине хватает с избытком, но вот именно площади маловато будет. Но не надо забывать что это не грузовик все таки.
7) Климат: печка греет слабо – все таки забиты скорее всего соты печного радиатора из-за долгого отсутствия салонного фильтра, т.е. воздух то идет, но он не такой жаркий как хотелось бы, возможно печка и внутри загажена не слабо, старый антифриз был мутный какой то.  Поставил дополнительную помпу бош, вывел кнопку в салон,  поменял антифриз – жду морозов чтоб посмотреть какие будут изменения(выложил простую схему подключения вдруг кому понадобиться). Летом скорее всего придется разбирать панель и менять радиатор печной совсем, возможно поменяю на медный потолще если есть куда его корячить, не знаю инфы в нете по этому поводу нету. Кондюк работает, но возможности проверить  его качество работы не было. Кстати от одного человека слышал об установке дополнительного печного радиатора в салон, тока куда его пихать никак не могу понять. Может кто нить знает?
8) Шумо/звукоизоляция: нету. Вообще. Просто 0.
9) Клиренс: да он маловат, но не думаю что надо из этой машины делать мини джип, максимум что я сделаю – это поставлю защиту картера, чтоб скрести снег не боясь зимой пузом. Для любителей быть повыше – поставьте проставки вкруг 3см, диски на 15 и резину 195/65 и будет вам джип, только потом не ругайтесь на внешний вид и расход топлива. Все таки это машина для города а не джип для поездок по бездорожью.
10) Расход: когда купил то расход был 12-14 литров. Хоть и прогревы но все равно многовато. Давило ниже  -35  в течение  месяца почти. Сейчас тепло, поменял свечи, фильтра в бензобаке, помыл дроссельную заслонку, кстати, процедура весьма несложная вот тока места везде мало, так что руки маленько посбивал все таки.  Думаю что делать с форсунками или нет. Так как 60 процентов расхода это ночные прогревы , заморочился и поставил электрический подогреватель Северс-М. Включаю за 1-1,5 часа до выезда прогревается до 50-60 градусов движка. Кстати купил розетку с таймером, выставил время и сплю спокойно а она сама врубится и греет машинку. Прихожу завожу с ключа, значок уже не горит, что машина холодная.

Ну примерно пока такие впечатления об этой интересной машинке. В ближайшее время поставлю подкрылки и брызговики, ищу все так же чехлы,  подыскиваю литье на лето и резину.  Если каких то опять изменений в жизни не будет, то летом сделаю шумку, поставлю хорошую музыку,  поменяю движку на 1,5л, но это совсем далекие планы. Жизнь покажет.
Сорри за фото, фотал с телефона, позже будут дополнения и новые более качественные фото.
Пишите отзывы.
Пока!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. на днях кое что подделал на машине, вот спешу поделиться - может кому и пригодится.

1) поставил мухобойку.

2) наконец-то нашел чехлы которые мне более или менее понравились, одел пока на передние сидения, мне нравятся.

3) поставил сигналы от волги, очень хорошо звучат, мощно.

4) сделал автосвет - подключил штатные туманки, теперь завожу машину и они горят, глушу - тухнут. схему подключения прилагаю.

Ищу левый передний подкрылок, дальше будем задними сидениями заниматься, сделал самодиагностику, чек нече не говорит, а вот абс старая ошибка выскочила, щас пытаюсь стиреть....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
+
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
3
1
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
++
2
2
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
+++
1
2
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
++++
1
1
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
еще
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
Парковка свободная )) никому не мешаешь ! 5+ за отзыв
CRV
3
1
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
да) только когда метель приходиться на час пораньше выходить из дома дабы машину выколупать из под снега)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
Хороший отзыв +5!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38765
Земляку пять поставил автоматически....
Отзыв ща почитаю.Машинка хорошая.

Зёма,а это где такие барханы надуло по окна первого этажа?!))))))))))
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12834
фунтик отличная машинка. Но 12 лет, уже старовата и двиг 1,
3 совсем слабенький
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
Artoba это на зелени на берегу реки.

программист- сварщик -- чем он слабенький можете пояснить?
вы можете давай аргументированный ответ или реплики а не пустые слова?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
ky6:
Artoba это на зелени на берегу реки.
программист- сварщик -- чем он слабенький можете пояснить?
вы можете давай аргументированный ответ или реплики а не пустые слова?
А,понял где.Вдоль берега стоят дома и ещё недостроенное здание и рядом росреестр(или цгр)...
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
хорошее авто и отзыв.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Сообщений: 672
программист-сва рщик:
фунтик отличная машинка. Но 12 лет, уже старовата и двиг 1,
3 совсем слабенький
ну вы даете старовата, у меня вообще 90-го и ниче)) была и 99, все норм было.
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1449
Фунт нормальный пепелац,уже четвёртый год гоняю,всё устраивает(правда шумку я сделал )))Чехлы не проблема,я в Новосибе через инет заказал 4000 тыс + транспортные 300р (до Красноярска)Если нужна инфа ,пиши в л.с. За фунта и отзыв пятак!
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Присоединяюсь к Володя427. А моторчик 1,3 не такой уж и слабый. Свои силенки выдает честно. Я бы не стал менять на 1,5 без необходимости.
3
 
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
да 1,3 не плохой. но если выбирать капиталить его или за теже деньги впихнуть котрактный 1,5 без пробега по РФ ? ?? вот в чем вся суть.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
ky6:
да 1,3 не плохой. но если выбирать капиталить его или за теже деньги впихнуть котрактный 1,5 без пробега по РФ ? ?? вот в чем вся суть.
Думаю лучше впихнуть. Насколько я понимаю NZ - движок одноразовый, что в общем-то в наше время нормально. При правильной эксплуатации он обладает большим ресурсом. Читал отзывы о 300 тыс. пробегах.
1
 
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
да при соответствующем уходе они бегают по три сотни.
это если взять безпробежного и кататься на нем очень долго, зная что ты в него льешь и когда.
2
 
Ответить
    
ПРОлетарск
Сообщений: 1295
Обалденный апарат, сам на таком гоняю +++++
Если пъянку остановить нельзя-
значит её надо Возглавить !
5
1
Ответить
    
тюменская обл
Сообщений: 53
5 за отзыв а доп.радиатр печки я запихал его воздухозаборник снял черную верхнию крышку и положил его туда шас в машине жара.
000
 
 
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
чето не пойму где это место? ??? и от чего радиатор взял???
1
 
Ответить
    
тюменская обл
Сообщений: 53
радиатр медный от дт 75 кусеничный трактор я фото потом выложу
000
 
 
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
давай ждемс. тема для сибири очень важная
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
Ходят эти движки не меньше 300..при соответств. уходе....у меня пока 220....даже не знаю где находятся СТО..
1
 
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
расход какой ?
 
 
Ответить
    
тюменская обл
Сообщений: 53
ты еще неправельно поставил доп.помпу
000
 
1
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
бл*ть аргументированно можно? в чем неправильность?
1
 
Ответить
    
тюменская обл
Сообщений: 53
поставь помпу в верхней патрубок что бы помпа подовала тосол в радиатр а не в двигатель
000
 
 
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
смысл помпы в том что она увеличивает циркуляцию жидкости через печку салона, она не подает куда то что то. так что разницы абсолютно нет никакой на входе она стоит или на выходе. мне было проще поставить на выходе что я и сделал.
 
 
Ответить
    
тюменская обл
Сообщений: 53
хозяин барен
000
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
АЛЕКСАНДР 88:
поставь помпу в верхней патрубок что бы помпа подовала тосол в радиатр а не в двигатель
Помпу как раз и ставят после радиатора, иначе побежит со временем от избыточного давления.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12834
"4) сделал автосвет - подключил штатные туманки, теперь завожу машину и они горят, глушу - тухнут."

Если для ходовых огней, Гайцы будут тормозить. По ПДД, использовать противотуманки в качестве ходовых огней запрещено
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
у меня уже на 3 машине так, так что все ок.
да и тем более кто отличит что это не ходовые огни а туманки?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1581
За Фанкарго только 5!
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
1
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 41
хороший фунт , впоследствии вытащишь с аукциона распил фунтика такого же цвета 1.5л выходит где то 100 т р с доставкой и все перебросишь с него что нужно, удачи в эксплуатации 5
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
ky6
     
автор
Бийск
Сообщений: 95
интересная идея ) спасибо
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 107325
ky6:
интересная идея ) спасибо
При постановке на учет марку двигателя смотрят, при попадании в аварию тоже.
Слава Богам! Землю и недра народу!
 
 
Ответить
 
Рассея
Сообщений: 5267
Хороший отзыв, лови пятак)
Форвард арсенал 101.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России